Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ АККОР (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ МЕРКЮР ЛИПЕЦК ЦЕНТР)

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Accor на сегодняшний день - один из самых больших в мире гостиничных операторов, а также ведущий работодатель. Пройдя долгий путь, начиная с создания первого отеля в 1967 г., образования в 1983 г. гостиничной сети и по настоящее время, компания ведет более чем успешную деятельность и не желает останавливаться на достигнутом. В данной работе было рассмотрена история и современное состояние на рынке гостиничных услуг международной гостиничной цепи Аккор (на примере отеля Меркюр Липецк Центр), что способствовало достижению задач и цели написания данной работы. Можно сделать следующие выводы: - одна из самых важных направлений в индустрии гостеприимства –это развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей. Цепь – наиболее действенный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. - Аккор на сегодняшний день-крупнейшая гостиничная цепь Европы, насчитывает более 3800 отелей по всему миру.
Введение

Как показывает зарубежная практика, цепь (сеть) — это наиболее результативный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Ее главные преимущества — снижение издержек за счет общего управления, снабжения, маркетинга; общие стандарты качества; централизованное обучение персонала и, как следствие всего этого, повышение производительности труда. Первые цепи отелей зародились в США еще в кризисные 30-е годы прошлого века, и именно в Америке их насчитывается наибольшее количество по сравнению с другими странами (около 65). Сегодня не менее 70% американских отелей входят в ту или иную гостиничную цепь. Некоторые из них обосновались и за пределами страны происхождения. Их названия давно превратились в бренды мировой индустрии гостеприимства. Такие цепи, как MarriottInternational, HolidayInnWorldwide или ITTSheratonCorp., известны в России— под их марками уже не первый год работают крупные гостиничные объекты. Наиболее активные европейские компании, управляющие цепями отелей, например, французская Accor, также успели заявить о себе у нас в стране. Гостиничные цепи проводят политику расширения своего присутствия на международных рынках различным путем – присоединением уже построенных гостиниц, поглощением конкурирующих гостиничных цепей, строительством новых объектов по своим технологиям и на свои средства. Последний путь, связанный, собственно, с инвестициями, в последнее время все реже используется гостиничными корпорациями, предпочитающими строительству операции с уже готовой недвижимостью. В настоящее время российский туризм является активно развивающейся областью экономики. Однако Россия все еще значительно отстает по основным показателям развития туризма от ведущих мировых стран, несмотря на то, что туризм признан приоритетной сферой экономики нашей страны. Имея стабильный рост в течение пяти последних лет, индустрия туризма не заняла один из локомотивов экономики, а интенсивный рост приводит к усилению противоречий между: растущими ожиданиями от предлагаемый сферой туризма услуг и неспособностью большинства туристских и гостиничных предприятий обеспечить качественный и количественный уровень услуг востребованных рынком; стремлением повысить экономическую эффективность туристской индустрии и недостаточным уровнем теоретического анализа современного функционирования гостиничных предприятий. Актуальность темы определяется тем, что гостиничное хозяйство страны, как неотъемлемая и главная составляющая туристской индустрии, на сегодняшний день является главным тормозом развития отрасли. Это объясняется рядом причин: колоссальная изношенность основных фондов, всего из 3306 гостиниц только 220 (6,6 %) соответствуют требованиям мировых стандартов или приближены к ним; недостаточно количество средств размещения, особенно среднего класса; неравномернораспределение инвестиций в гостиничном секторе (78% сконцентрированы в Москве и Санкт-Петербурге), как следствие - отсутствие нормальных средств размещения в регионах; слабое присутствие известных торговых марок (брендов), которым доверяют большинство иностранных, да и отечественных туристов и бизнесменов; отсутствие целевой имиджевой рекламы на внутреннем и международных туристских рынках. Разрешение этих противоречий требует теоретического осмысления особенностей функционирования рынка гостиничных услуг, причин отставания темпов экономического роста сферы туризма от передовых отраслей российской экономики, оценки параметров целевых рынков гостиничных услуг и определение эффективного организационно-экономического механизма создания и функционирования гостиничных предприятий. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение истории и современного состояния на рынке гостиничных услуг международной гостиничной цепи Аккор (на примере отеля Меркюр Липецк Центр). Основные задачи: - рассмотреть историю и пути формирования гостиничных цепей; - дать оценку современного состояния крупнейших гостиничных цепей на примере Аккор; - показать влияние гостиничных цепей на рынок гостиничных услуг и основные их преимущества; - выявить особенности современного состояния рынка гостиничных услуг на примере Отель Меркюр Липецк Центр; - изучить все отели цепи Аккор и выявить сходства между ними. Объектом исследования является гостиничная цепь Аккор. Предмет исследования - отельМеркюр Липецк Центр. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Содержание

Введение Глава 1.Гостиничные цепи: понятие, классификация, перспективы развития 1.1 Гостиничные цепи: понятия и виды 1.2 История развития гостиничных цепей в России 1.3 Тенденции и перспективы развития гостиничных сетей 2-4 звезды в России Глава 2. Аккор: история и современное состояние гостиничной цепи 2.1 История развития компании 2.2 Инфраструктура гостиничной цепи 2.3 Единые стандарты сети как инструмент создания уникального конкурентного преимущества Глава 3. Отель Меркюр Липецк Центр как часть динамично развивающейся сети отелей 3.1 Отель Меркюр в ключе развития гостиничного рынка Липецка 3.2 Характеристика Отеля Меркюр Липецк Центр Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 24.11.1996 г. №132-ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” 2. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. «О стандартизации» 3. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.1994 N 33) (дата введения 1994-07-01) 4. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 №773-ст). 5. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (утв. Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 г. N 286) (дата введения 01.01.99) 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. №1085 г. Москва “Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации” 7. Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 298) (дата введения 01.01.1995) 8. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.Ю Арбузова. – М.: Академия, 2009. – 222 с. 9. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма. [Текст]: учеб. пособие / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2008. – 252с. 10. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: учебное пособие для вузов / С.И. Байлик. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 368 с. 11. Балашова, Е.Н. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: учеб. пособие / Е.Н. Балашова. - М.: Вершина, 2005. - 176 с. 12. Барышева, Н.И. Отель-гость. Практические рекомендации по содержанию отеля [Текст] учеб. пособие / Н.И. Барышева, Л.А. Тарарина. - М.: Аркаим, 2007. - 181 с. 13. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Биржаков, Казаков Н.П. СПб.: Герда, 2005.-208с. 14. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес [Текст]: PDF книга. – 149с. 15. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст]: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, 2011. - 224 с. 16. Воскресенский В.Ю. Международный туризм[Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», 012500 «География», 061100 «Менеджмент организации», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / В.Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с. 17. Гаранин, Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Гаранин. М.: Советский спорт, РМАТ, 2005.-113с. 18. Гостиничное и ресторанное дело: сборник нормативных документов [Текст]: учеб. пособие / под ред. Ю.Ф. Волкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 448 с. 19. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст]: учебное пособие для вузов / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2008. – 206с. 20. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Текст]: учеб. пособие / А. Д. Каурова. М.:-СПб, Герда, 2004.-187с. 21. Кобяк, М.В. Управление качеством в гостинице [Текст]: учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 512 с. 22. Лесник, А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях [Текст]: учеб. пособие / А.Л. Лесник. М.: УКЦ “Персона пяти звезд”, Транслит, 2008.-152с. 23. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] учеб. пособие / И.Ю. Ляпина. - М.: Академия, 2005. - 176 с. 24. Непаханое поле [Текст]: информ.-аналит. журн. / Гостиничный бизнес №30 (605) 5-11 августа. – 2008. – 7-8 с. 25. Попов, С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. [Текст]: учеб. пособие / С.Г. Попов - М.: Ось-89 2008. - 450 с. 26. Руденко, Л.Л. Технологии гостиничной деятельности[Текст]: учеб. пособие для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 176 с. 27. Сенин, В. С, Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения [Текст]: учебник для вузов / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 144 с. 28. Сафонова, Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л.В. Сафонова.- М.: Академия, 2007. — 128 с. 29. Смежники [Текст]: бизнес-журнал / Коммерсант №34, февраль, 2014. – 19с. 30. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] учеб. пособие / А.В. Сорокина - М.: ИНФРА-М, 2007. - 351 с. 31. Современный отель [Текст]: деловой журнал / Практика гостиничного бизнеса, №12, 2013. – 12с. 32. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст]: учебное пособие для вузов /: Т. Л. Тимохина. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 254 с. 33. Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Джон Р. Уокер; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735с. – (Серия «Зарубежный учебник»). 34. Чесноков, М.П. Современные информационные технологии [Текст]: учеб. пособие / М.П. Чесноков. - М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. - 243 с. 35. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: учеб. пособие / Л.П. Шматько - М.: МАРТ, 2005. - 346 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Гостиничные цепи: понятие, классификация,перспективы развития. 1.1 Гостиничные цепи: понятия и виды В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели, входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице, появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей. Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными. В настоящее время есть более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров. Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Любая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий. Отели, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а роль в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.д., что дает преимущество при загрузке, бронировании. Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования. Экономический подъем в различных секторах экономики и подъем уровня жизни в развитых государствах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания. Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg