Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Актуальные проблемы организации проведения таможенного контроля после выпуска товаров

NLatipova 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Создание благоприятных условий для внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности предполагает упрощение таможенных процедур, что существенно сократит время таможенного декларирования, а также повысит эффективность таможенного контроля. В настоящее время акцент таможенного контроля смещается на этап так называемого постконтроля или контроля после выпуска товаров, который является одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов РФ в условиях функционирования Евразийского экономического союза.
Введение

Вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО) переход к единому экономическому пространству требуют от таможенных органов Российской Федерации модернизации системы таможенного администрирования, которая должна содействовать реализации интересов государства в сфере внешней торговли. Актуальность данной курсовой работы, обусловлена необходимостью обеспечения эффективными инструментами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и улучшения качества таможенного контроля. Поэтому для ускорения и упрощения таможенных процедур и одновременного обеспечения эффективности инструментов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности предлагается переносить основную нагрузку проверки с этапа текущего таможенного контроля на этап контроля после выпуска товаров. Важность этого возрастает с учетом того факта, что за отведенные Таможенным кодексом Таможенного союза 1-2 дня (ст.196 Таможенного кодекса Таможенного союза) полную и качественную проверку достоверности и документальной подверженности заявленных в декларации на товары сведений не всегда удается провести. Поэтому в условиях, когда задача перед таможенной службой состоит в одновременном содействии торговле, ускорении времени выполнения таможенных процедур, обеспечении соблюдения качества таможенного контроля. Основная нагрузка таможенного контроля должна переноситься с этапа текущего контроля на этапы предварительного или последующего контроля. Объектом данной курсовой работы я выделила систему проведения таможенного контроля после выпуска товаров. Предметом является непосредственно порядок проведения таможенного контроля после выпуска товаров в Российской Федерации и в зарубежных странах. Целью данной работы будет рассмотрение системы проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России и за рубежом. Достижение указанной цели обеспечивается выполнением следующих задач: - раскрытием сущности таможенной проверки как формы таможенного контроля после выпуска товаров; - рассмотрение методики проведения «посттаможенного аудита» в зарубежных странах; - анализа актуальных проблем организации проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России и за рубежом; - нахождение путей совершенствования экономической эффективности таможенного контроля после выпуска товаров. В первой главе, мной были рассмотрены теоретические основы проведения таможенного контроля после выпуска товаров и затронута методика проведения «посттаможенного аудита» в Китае. Во второй главе, я выявила актуальные проблемы проведения таможенного контроля после выпуска и сравнила с практикой осуществления таможенного аудита в таможенных органах Японии. В третьей граве. Мной были представлены возможные пути решения основных проблем, выделенных во второй главе.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Основные положения проведения таможенного контроля после выпуска товаров 5 1.1. Сущность таможенной проверки после выпуска товаров для соблюдения таможенного законодательства таможенного союза 5 1.2. Основные формы таможенного контроля после выпуска товаров в законодательстве таможенного союза 9 1.3. Рассмотрение зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров 13 Глава 2. Актуальные проблемы организации проведения таможенного контроля после выпуска товаров 17 2.1. Взаимодействие между таможенными органами различных стран при проведении таможенного контроля 17 2.2. Проблема применения международной методики проведения таможенного контроля после выпуска 22 2.3 Вопросы совершенствования отбора объектов таможенных проверок после выпуска товаров в ЕАЭС 28 Глава 3. Совершенствование экономической деятельности таможенных органов при проведении таможенного контроля после выпуска товаров 32 3.1. Пути совершенствования проведения таможенного контроля после выпуска товаров 32 3.2. Методика отбора участников ВЭД для проведения таможенного контроля после выпуска товаров 35 Заключение 39 Список использованных источников 40
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола от 26 июня 1999 года (Киотская конвенция) 2. Рамочные стандарты облегчения и безопасности мировой торговли (Брюссель, 2005 г.). 3. Таможенный кодекс ТС (приложение к Договору о Таможенном кодексе ТС, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС ОТ27.11.2009 №17). М.: 4. Приказ ФТС России от 06.07.2012 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки». 5. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 48. – Ст.6252. М.: consultant.ru, 2012. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.consultant.ru 6. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года». 8. Соглашение о требованиях к обмену информацией между таможенными органами и иными государственными органами государств-членов таможенного союза, 21 мая 2010 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2014. 9. Агапова А.В. Таможенный аудит: государственный контроль или предпринимательская деятельность? // Ученые записки СПб филиала РТА №2 (39), 2011. – 17 – 23 С. 10. Черемухина А.В. Совершенствование методических основ таможенного контроля после выпуска товаров на основе разработки концепции целенаправленного отбора объектов таможенных проверок: диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05: М. 2013 11. Зубарева А.В., Ельникова Н.А. Современное состояние проблемы тможенного контроля после выпуска с использованием методов аудита // Стденческий вестник. - 2010. - №1. – С. 14-17 (0,25 п.л., в том числе автора 0,13 п.л.); 12. Зубарева А.В., Ельникова Н.А. Пути повышения эффективности тамженного контроля после выпуска товаров с использованием методов расслоеного отбора // Студенческий вестник. – 2011. - №2. – С. 8-13 (0,75 п.л., в том числе автора 0,38); 13. Родительская Е.В., Зубарева А.В Алгоритм отбора участников ВЭД для таможенной проверки // Финансовые исследования. – 2013. - №2 (39). С. 26-33 (0,68 п.л., в том числе автора 0,34 п.л.). 14. Берзан А.А. Развитие методических основ посттаможенного контроля. Автореферат диссертации кандидата экономических наук 08.00.05 / РТА. -М., 2013. – С.15. 15. К.А. Корняков, о некоторых теоретических вопросах проведения таможенного контроля на единой таможенной территории Таможенного союза // Российский внешнеэкономический вестник 6 – 2013. 16. Управление в области таможенного дела: сб. материалов I еждунар. науч. конф., Минск, 20 марта 2014 г. / редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. — МИнск: Изд. центр БГУ, 2014. — 155 с. 17. "Соглашение о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств - членов таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях"(заключено в г. Астане 05.07.2010) 18. Казунари Игараши (Всемирная таможенная организация). Пост-таможенный аудит. // Семинар по управлению рисками и пост-таможенного аудита, Шэньчжэнь, Китайской Народной Республики Китая. - 7-10 июня 2013 года - P.2-7 19. Чжу Вэйкхуя (Отдел пост-таможенный аудит, Бюро по расследованию, Таможенная служба КНР). Пост-таможенный Аудит системы в таможне КНР. // Семинар по управлению рисками и пост-таможенного аудита, Шэньчжэнь, Китайской Народной Республики Китая. - 7-10 июня 2013 года - P.6 20. Выбор объектов таможенного аудита с использованием системы анализа и управления рисками: Пособие / Кудрявцев О.Е., Соловьев В.В., Соловьева И.В. - Ростов-н/Д: РИО Ростовского филиала РТА, 2012. – С.97. 21. Руководство посттаможенного аудита (СПС). Том 1. ВТО. Июнь 2012. 22. Руководство Риск-менеджмент. ВТО. 2003 23. Доклад Комиссии Европейскому парламенту и Совету / защиту финансовых интересов борьбы Европейского Союза с мошенничеством. Годовой отчет 2012. 24. Упрощение процедур торговли: Техническая помощь Деятельность Японии. // WCO.-TN / TF / W / 52.- 6 июля 2005.- Ч.2 25. Руководство Риск-менеджмент. ВТО. 2003. 26. Council Directive 2011/16/EU of 15 February 2011 on administrative cooperation in the field of taxation and repealing Directive 77/799/EEC // Official Journal. – 2011. – № L 64. – С. 1–12. 27. Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2014 год [Электронный ресурс]: Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru. 28. Информационный портал Пост-таможенный аудит: [Электронный ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL customs.go.jp/english/index.htm 29. Информационный портал Содействие торговле: Техническая помощь Деятельность Японии: [Электронный ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL customs.go.jp/english/index.htm WCO.-TN / TF / W / 52.- 6 июля 2013.- Ч.2. 30. Информационный портал Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ved.gov.ru. 31. Информационный портал Федеральной таможенной службы: [Электронный ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL http://www.customs.ru.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 1.1 Сущность таможенной проверки после выпуска товаров для соблюдения таможенного законодательства таможенного союза Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства на территории Евразийского Экономического союза и Российской Федерации. Гарантируя соблюдение принципа законности в таможенной сфере, законодатель закрепляет в Таможенном Кодексе Таможенного союза, что вне зависимости от выпуска товаров и транспортных средств таможенный контроль за ними может проводиться в любое время в течение 3-лет с момента выпуска этих товаров, если имеются достаточные основания предполагать о наличии факта нарушения российского законодательства или международного договора с участием России, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы. В соответствии с таможенным кодексом таможенного союза, таможенные органы проводят таможенный контроль при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию таможенного союза, в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска таких товаров в соответствии с требованиями и условиями таможенного законодательства таможенного союза, в том числе проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза. Также необходимо помнить, что таможенный контроль есть действенное средство выявления и предупреждения преступлений и иных нарушений таможенного законодательства. Таможенный контроль после выпуска базируется на принципах законности, объективности, независимости и выборочности. При осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Таможенного Союза, Федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ. С вступлением в силу Таможенного кодекса Таможенного союза расширились полномочия таможенных органов в части осуществления контроля после выпуска товара. Принципиальным нововведением в Закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» является увеличение срока таможенного контроля с одного года до трех лет, в течение которого таможенные органы могут осуществлять контроль после выпуска товаров в соответствии с заявленной процедурой. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые считаются наиболее приемлемыми и достаточными для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg