Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Обоснование выбора и изложение методов исследования и решения поставленных задач

NLatipova 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Целью данной работы являлось проведение анализа управления качеством при антикризисном управлении. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: • раскрыта сущность, понятия и функции управления качеством при антикризисном менеджменте; • рассмотрены типология, классификация и этапы управления качеством при антикризисном управлении и стадии жизненного цикла предприятия; • изучены процессы и содержание управления качеством продукции при антикризисном управлении; • проанализированы концепции и модели управления качеством при антикризисном управлении; • рассмотрены современные модели управления качеством.
Введение

Роль антикризисного менеджмента в современных условиях российской экономики, приобретает все большее значение. В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Тема данной работы: Управление качеством при антикризисном управлении. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблемы качества управления в настоящее время очевидна как для отдельных российских компаний, так и для экономики России. Качественная продукция снижает в конечном итоге издержки, увеличивает конкурентоспособность отдельного предприятия и страны. Целью данной работы является изучение различных методик управления качеством в различных странах и возможность применения их к Российским предприятиям. Задачи, которые будут решаться в ходе выполнения работы, включают: • раскрыть сущность, понятия и функции управления качеством при антикризисном управлении; • рассмотреть типологию, классификацию и этапы управления качеством при антикризисном управлении; • изучить процессы и содержание управления качеством продукции при антикризисном менеджменте; • проанализировать концепции и модели управления качеством при антикризисном управлении • рассмотреть современные модели управления качеством. Объектом исследования выступает управление качеством при антикризисном управлении, предметом исследования анализ этого управления.
Содержание

Реферат 2 Введение 3 Раздел 1. Обоснование выбора и ее актуальности, постановка задачи 4 Раздел 2. Обоснование выбора и изложение методов исследования и решения поставленных задач 8 2.1 Сущность, понятие и задачи антикризисного управления 8 2.1.1. Сущность цели и задачи антикризисного управления 8 2.1.2. Сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению 12 2.1.3. Типология кризисов и кризисного состояния экономических систем 18 2.1.4. Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия 23 2.2. Процесс и содержание управления качеством продукции при антикризисном управлении 29 2.2.1. Петля качества 29 2.2.2. Механизм управления качеством 30 2.3 Российский опыт управления качеством 32 2.3.1. Отечественные концепции управления качеством 32 2.3.2. Современное положение России в отношении качества 34 2.3.3. Современные концепции и модели управления качеством 35 Раздел 3. Анализ полученных результатов 39 Заключение 41
Список литературы

1. Коротова А.Ш. Антикризисное управление [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А.Ш. Коротова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 158 с. 2. Обухов Г.В. Управление качеством [Текст]: учебное пособие для студентов вузов по техническим специальностям / Г.В. Обухов. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 368 с. 3. Осипова М.Н. Антикризисный менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов по экономическим специальностям / М.Н. Осипова. – М.: Юрайт, 2014. – 500 с. 4. Морозова Ю.Н. Финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие для студентов вузов по экономическим специальностям / Ю.Н. Морозова. – М.: Перспектива, 2011. – 247 с. 5. Бардин Ш.Х. Основы управления качеством [Текст]: учебное пособие для студентов вузов по техническим специальностям / Ш.Х. Бардин. – М.: ДИС, 2015. – 379 с. 6. Еремеева О.П. Организационные структуры управления предприятием [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / О.П. Еремеева. – М.: Наука, 2011. – 247 с. 7. Слонов Ю.А. Применение экономических методов в качестве [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Ю.А. Слонов, Ж.О. Игнатьева. – Минск: БГЭУ, 2013. – 300 с. 8. Жариков Д.Г. Антикризисное управление предприятием [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Д.Г. Жариков, А.А. Юнусов. – М.: Нижний Новгород, 2012. – 365 с. 9. Вагинова К.Е. Управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие для студентов вузов по техническим специальностям / К.Е. Вагинова. – М.: Инфра-М, 2015. – 400 с. 10. Феофанов С.Г. Диагностика кризисного состояния предприятия [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / С.Г. Феофанов. – Издательство ЭСКМО, 2014. – 239 с. 11. Белоусов К.Ю. Антикризисный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие и методические указания для студентов вузов / К.Ю. Белоусов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 581 с. http://www.twirpx.com/file/81756/ 12. Акименко В.С. Управление качеством на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие и методические указания для студентов вузов / В.С. Акименко. – Издательство ТРТУ, 2014. – 526 с. http://www.aup.ru/books/m93/ 13. Макаров Д.Ф. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебное пособие и методические указания для студентов вузов / Д.Ф. Макаров. – М.: Академия, 2013. – 369 с. http://www.alleng.ru/d/manag/man028.htm 14. Комарова Д.А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебное пособие и методические указания для студентов вузов / Д.А. Комарова. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 159 с. http://www.aup.ru/books/m98/6_3.htm 15. Симонова О.А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебное пособие и методические указания для студентов вузов / О.А. Симонова. – Новосибирск: ДМО РАНХИС, 2011. – 309 с. http://www.twirpx.com/file/669143/
Отрывок из работы

Раздел 1. Обоснование выбора и ее актуальности, постановка задачи Управление качеством - это действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Антикризисный менеджмент - процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя, предприятия, отрасли, создание и развитие условий для выхода из кризисного состояния. Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак). Затем до середины 1950-х гг. управление качеством сводилось к контролю качества продукции и относилось к инженерно-техническим вопросам, в то время как проблематика общего менеджмента носила ярко выраженный организационный характер. Основной проблемой антикризисного управления на современном этапе является неоднозначность трактовки ее предмета. Может показаться, что данный вопрос не является существенным и не заслуживает серьезного внимания. Вместе с тем, очевидно, что без определения предмета данной науки ее дальнейшее формирование будет наталкиваться на проблемы, которые в значительной степени будут тормозить ее полноценное развитие. Это обусловлено тем, что любая наука начинается с определения ее собственного предмета, собственного содержания, поля, в рамках которого она находится и развивается. Именно отсюда выводится ее связь с другими научными дисциплинами, ее место и роль в системе научных знаний, формирование методов, с помощью которых она исследует свой предмет и т.д. Отсутствие предмета неизбежно вело бы к попытке «играть на чужом поле», используя предметы близких к антикризисному управлению дисциплин: управления, стратегического управления, юриспруденции. Кроме того, именно наличие предмета указывает на правомерность существования данной области знаний. Проблема заключается в том, что появившийся за последние годы ряд учебников и учебных пособий по антикризисному управлению не позволяет с достаточной точностью определиться в вопросе, что же изучает антикризисное управление. В некоторых учебных пособиях антикризисное управление вообще не определяется. В некоторых учебных пособиях антикризисное управление трактуется как «совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию…». Авторы отмечают, что «антикризисное управление является категорией микроэкономической и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне предприятия при его оздоровлении или ликвидации». Подобная трактовка антикризисного управления вызывает ряд вопросов. Во-первых, если антикризисное управление – микроэкономическая категория, то, как быть с международными аспектами банкротства, антикризисным курсом Рузвельта, кейнсианской теорией, практикой восстановления послевоенной Германии под руководством Л. Эрхарда? Очевидно, что эти процессы и отношения вбирают в себя антикризисное управление на уровне государства. Отнесение антикризисного управления к микроэкономической категории детерминировано следующей логикой: поскольку антикризисное управление осуществляется преимущественно на предприятиях, а предприятия являются объектом рассмотрения микроэкономики, то и антикризисное управление является микроэкономической категорией. Само деление на микро- и макроэкономику, по мнению западных экономистов, достаточно условно, и точное указание на то, где проходит граница между ними, весьма проблематично. Методологические достоинства данного деления неизвестны, а вот недостатки очевидны. Например, если экономика страны находится в кризисе, то где же, как не на предприятии – основном звене экономики, он будет проявляться? Вместе с тем, деление экономики на микро- и макросферы позволяет прийти к неправильному выводу о том, что экономический кризис на макроуровне не обязательно должен отразиться на микроуровне, на предприятии, что возможен вариант развития событий, при котором предприятие не будет подвержено кризису, может избегнуть его, предупредить.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg