Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Обобщая все вышесказанное, следует отметить, что имидж – это характеристика, основанная на чувствах и эмоциях человека к той или иной компании, организации, либо к конкретному человеку, включающая в себя отношение к ключевым ценностям, качеству услуг, доказательство того, что компания или субъект надежный партнер. Большое количество классификаций и подходов к понятию имидж существует на данный момент времени, каждый из которых заслуживает внимания и подробного изучения.
Введение

Некоторые компании известны каждому человеку, о некоторых никто никогда не слышал, некоторые предприятия пользуются успехом у широких слоев населения, а некоторые, осуществляющие аналогичную деятельность, напротив, не пользуются спросом, некоторые организации существуют и осуществляют свою деятельность на протяжении долгого промежутка времени, а некоторые «не выживают» в условиях современного бизнеса и предпринимательства. В чем же заключается успех одних и неудачи других компаний? Объемы продаж, количество покупателей, широкий ассортимент товаров и услуг, высококвалифицированный персонал, повсеместное распространение филиалов и представительств, выдерживание конкуренции, правильная ценовая политика. Данный перечень можно продолжать бесконечно долго, однако следует отметить, что все эти мероприятия будут «провальными» и неэффективными без грамотной имиджевой политики. Любая крупная влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Формирование имиджа компании неотъемлемая часть успешно развивающейся организации. Следует отметить, что «имидж» понятие изменчивое, и существует необходимость в применении мероприятий по его укреплению и поддержанию. Основным средством в данном направлении является применение PR-мероприятий. Актуальность исследования обусловлена тем, что успешность компании на прямую зависит от имеющейся репутации. Конкурентоспособность, спрос на продукцию, качество клиентуры и партнеров, существование и жизнедеятельность компании зависят от крепкого имиджа и, как следствие, от применяемых PR- мероприятий. Цель работы проследить, какие PR-технологии используются в процессе укрепления существующего имиджа компании. Необходимо рассмотреть саму природу имиджа, этапы его формирования, а также историю развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить теоретические аспекты PR-мероприятий в частности, а также имиджа организации в целом; 2. Изучить действие PR-мероприятий в историческом срезе; 3. Проанализировать PR-деятельность компании; 4. Изучить особенности укрепления имиджа организации с использованием PR-мероприятий. Научная новизна работы заключается в том, что применение приемов и технологий PR, рассмотренных в ней, позволило достичь определенных результатов: выработан механизм укрепления имиджа компании реально позволивший, создать положительный образ организации. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе над укреплением имиджа других предприятий и компаний подобного уровня и направленности. Объектом исследования является имидж компании. Предмет исследования – PR- мероприятия, используемые для укрепления имиджа. Степень разработанности темы представлена работамиМихалевой Е. П., Чумиковым А.Н, Бронниковой Т.С. Голубковым Е. П.и других авторов, статьи в СМИ и Интернет – изданиях. Несмотря на довольно широкий спектр научно-исследовательских работ, проблема формирования и укрепления имиджа организаций недостаточно изучено. При выполнении работы были использованы методы анализа и сбора необходимой информации, дедуктивный метод, метод наблюдения и опроса. Нормативная база исследования состоит из: Федерального закона РФ «О рекламе», научной литературы, учебных пособий, статей, монографий, диссертационных изданий, материалов Интернет – изданий, материалов СМИ. Экспериментальная база исследования – посетители ООО «Спортмастер», жители г. Владимир, г Муром. Общее количество исследуемых – 450 человек, из них – 300 посетители ООО «Спортмастер» г. Владимир, 150 – посетители ООО «Спортмастер» г. Муром. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух теоретических глав, включающих в себя по два параграфа, одной практической главы, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ ………………………………………..6 1.1. Имидж компании сущность, понятия, функции и особенности…….6 1.2. Механизмы формирования и укрепления положительного имиджа компании……………………………………………………………………..12 ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ………….23 2.1. Классификация используемыхPR-мероприятий в процессе создания и укрепления имиджа компании……………………………………………...23 2.2. Роль PR-мероприятий в формировании имиджа……………………...30 ГЛАВА 3.РОЛЬ PR-МЕРОПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХСЕТЬЮ КОМПАНИЙ ООО «СПОРТМАСТЕР», ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО ИМИДЖА…………………………………………………………………………...35 3.1. ООО «Спортмастер» - исторические аспекты становления и формирования авторитета компании, особенности работы………………35 3.2. PR-мероприятия используемые в процессе укрепления имиджа ООО «Спортмастер»……………………………………………………………….40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......53 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….59
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №12. – ст. 1232; Собрание законодательства РФ. – 2011. – №30 (ч. 1). – ст. 4590; Собрание законодательства РФ. – 2011. – №48. – ст. 6728 Научная и учебная литература 2. Абельмас, Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов на Дону: Феникс; 2008. – 96 с. 3. Азарова, Л.В. Организация ПР-кампаний: учебное пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. – 67 с. 4. Алексеева, Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. – М: Фокус-Медиа, 2010. – 200 с. 5. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. – М.: ЭКМОС, 2006. – 408 с. 6. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – Спб.: Питер, 2010. – 176 с. 7. Безумова, Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций / Л.Г. Безумова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. – 96 с. 8. Бианки, В.А. Убрать конкурента: PR-атака / В.А. Бианки, А.И. Серавин. – Спб: Питер, 2007. – 239 с. 9. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб.пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 157 c. 10. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006. – 38 с. 11. Бровко, С.Л. PR: современные технологии: учебное пособие / С.Л. Бровко. – СПб.: ИВЭСЭП, 2008. – 262 с. 12. Бронникова Т.С. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова. - М.: ПРИОР, 2007. – 214 с. 13. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с. 14. Галумов, Э. Основы PR: учебное пособие / Э. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2004. – 360 с. 15. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2007. –160 с. 16. Грачев, А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с. 17. Гундарин, М.В. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие / М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. – Барнаул: Изд-во Алт ун-та, 2010. – 239 с. 18. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 348 с. 19. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб: Питер, 2008. – 384 с. 20. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М.Р. Душкина. – Спб.: Питер, 2010. – 560 с. 21. Емельянов, С. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс / С. Емельянов. – СПб: Питер, 2005. – 240 с. 22. Захарченко, В.Д. Это Вы можете. Приглашение к творчеству / В.Д. Захарченко. – М.: Молодая гвардия, 1989. – 352 с. 23. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия PublicRelations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Паблишер, 2004. – 496 с. 24. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М. и др.; пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2008. – 613 с. 25. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общ.ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2009. – 511 с. 26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К. ВАКЛЕР, 2000. –528 с. 27. Кошелюк, М. Эффективное PR-мышление / М. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 216 c. 28. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – М.: Питер, 2011. – 418 с. 29. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / К. Лавлок. – М.: Вильямс, 2005. – 1008 с. 30. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ». - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с. 31. Лукашенко, М.А. PR: теория и практика / М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с. 32. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168 с. 33. Маркони, Дж. PR: полное руководство / Джо Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. 34. Михалева Е. П. Маркетинг/ Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2007. – 222 с. 35. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. – М.: Омега-Л, 2001. – 376 с. 36. Новиков, В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2007. – 208 с. 37. Нюренбергер, Л.Б. Сервисная деятельность: учебное пособие / Л.В. Нюренбергер, А.Е. Архипов, Т.В. Барыкина; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. – 152 с. 38. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное – М: Азбуковник, 1997 – 944 с. 39. Петросян, Р.А. Применение PR-технологий в сфере туристического бизнеса: прикладной аспект / Р.А. Петросян // Социально-гуманитарные знания. – 2009. – №8. – С. 646–653 40. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2001. –704 с. 41. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004. – 336 с. 42. Сербиновский, Б.Ю. Маркетинг: учебник / Б.Ю. Сербиновский, С.В. Захаров, В.И. Павленко. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 368 с. 43. Старикова, Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций / Ю.А. Старикова. – М.: А-Приор, 2010. – 96 с. 44. Стребкова, Л.Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям Л.Н. Стребкова // Маркетинг. – 2011. – №10. – С. 29–33 45. Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник / В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев. – Спб: Питер, 2010. – 576 с. 46. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1. – 160 с. 47. Чумиков А.Н., Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008 – 496 с. 48. Шейнов, В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми / В.П. Шейнов -М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006. – 672 с. 49. Янкевич, B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / B.C. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ 1.1. Имидж компании сущность, понятия, функции и особенности. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать» . Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех компаний и организаций, как итог специально продуманной и выстроенной модели, которая реализуется фирмой или личностью, либо сложившееся естественным образом впечатление о той или иной фирме. Чтобы более точно понять сущность рассматриваемого понятия необходимо рассмотреть трактовки, даваемые в научной литературе. «Имидж - целенаправленно сформированный информационно-образный конструкт, целостно характеризующий субъекта маркетинговой коммуникации и адресованный аудитории с целью эмоционально-психологического воздействия на неё. В тоже время имидж есть субъективно воспринимаемый аудиторией образ, содержащий сущностные характеристики субъекта маркетинговой коммуникации (личности, организации) и выражаемый в оценках, суждениях, формах потребительского поведения» . «Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж» . Так же в понятие имидж входит такая формулировка, как фирменный стиль. Фирменный стиль есть составная часть и одновременно средство создания имиджа. В содержательном плане фирменный стиль – это совокупность визуальных (графических, цветовых), пластических и акустических приемов, придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: её продукции, менеджменту, маркетинговой политике и тактике, персоналу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg