Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Тренды онлайн маркетинга

ludochka 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2015
В работе описаны плюсы и минусы использования онлайн маркетинга, и актуальные на данный момент тренды.
Введение

Интернет в качестве канала рекламных коммуникаций является долею так именуемых " новейших СМИ ". Кроме Всемирной козни туда в том же духе входят : цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т. д. Термин " новейшие СМИ " употребляется в целях разделения обычных способов доставки информации потребителям и способов, основанных на применении новейших цифровых технологий. Современные технологии переносят непосредственный маркетинг в новейшие, электрические сферы деятельности. Термин электронная торговля ( э-коммерция) сводит просторный диапазон деловой энергичности, осуществляемой средством электрических средств. Все это переносит бизнес энергичность из " базара" в " базар". Хотя темпы роста покупок через Интернет потребительских продуктов( компьютеров, программного снабжения, книжек, компакт-дисков, игрушек и видео материалов) непрерывно нарастают, размер деловых трансакций возрастает еще скорее. Поэтому в наши дни мы всё чаще встречаемся с таковым мнением как онлайновый маркетинг.
Содержание

Содержание Введение 1. . Тренды онлайн маркетинга 1.1.Проблемы использования онлайн-маркетинга 1.2.Плюсы сетевого маркетинга. 1.3.Тренды в онлайн маркетинге Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Албитов А. К. Нестандартные способности применения Интернета// Интернет-маркетинг, 2010, №2. 2. Багрин Ю. А. Интернет как новейший рекламный канал// Маркетинг и реклама, 2010, № 11 3. Бурас горькая. Нестандартная рекламная энергичность в Интернете// Маркетинг и рекламные изучения, 2006, №4. 4.Бушуева Л. И. Роль Интернет-услуг в практической рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом 2009, №4, 5. Бушуева Л. И., Волкова М. А., Павлова Е. Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №3, 6. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №3 7. Денисюк С., Иванова М. Мультимедийные технологии как аппарат интернет-маркетинга// Интернет-маркетинг, 2007, №2. 8. Мамыкин А. А. Стратегия и стратегия маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом 2008, №2. 9. Марголис Ник Телемейл: новейшие способности в получении возможных покупателей// Интернет-маркетинг, 2005, №2, 10. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей фирмы. Чат как аппарат маркетинга// Интернет-маркетинг, 2005, №3 11. Полунин Ю. 3d-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы// Интернет-маркетинг, 2006, №5 12. Сергеева С. Е. Средства " Яндекс " как аппарат маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №1. 13. Таганов Д. Н. Интернет как новейший вещество системы рекламных коммуникаций// Маркетинг, 2003, №3. 14. Успенский И. В. Интернет-маркетинг - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 15. Чухомлин В. Особенности рекламной деятельности в виртуальной среде// Маркетинг и рекламные изучения. 2008, №2. 16. Шанаев Г. От клика до клипа// Интернет-маркетинг, 2007, №4. 17. Википедия-свободная энциклопедия – http:// ru. Wikipedia. Org/
Отрывок из работы

Согласно Википедии, тренд — это длительная конфигурация исследуемого временного ряда. Главное словечко тут “тенденция”, другими словами вероятность прогноза развития. Все тренды имеют собственный актуальный цикл, который зависит от ритма, в котором проживает промышленность. Для промышленности моды и дизайна этот срок не наиболее 2-ух лет, для, к примеру, автопромышленности желание может быть от 5 до 7 лет, в архитектуре и градостроении — 10-20 лет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент организации, 22 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg