Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Тренды онлайн маркетинга

ludochka 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2015
В работе описаны плюсы и минусы использования онлайн маркетинга, и актуальные на данный момент тренды.
Введение

Интернет в качестве канала рекламных коммуникаций является долею так именуемых " новейших СМИ ". Кроме Всемирной козни туда в том же духе входят : цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т. д. Термин " новейшие СМИ " употребляется в целях разделения обычных способов доставки информации потребителям и способов, основанных на применении новейших цифровых технологий. Современные технологии переносят непосредственный маркетинг в новейшие, электрические сферы деятельности. Термин электронная торговля ( э-коммерция) сводит просторный диапазон деловой энергичности, осуществляемой средством электрических средств. Все это переносит бизнес энергичность из " базара" в " базар". Хотя темпы роста покупок через Интернет потребительских продуктов( компьютеров, программного снабжения, книжек, компакт-дисков, игрушек и видео материалов) непрерывно нарастают, размер деловых трансакций возрастает еще скорее. Поэтому в наши дни мы всё чаще встречаемся с таковым мнением как онлайновый маркетинг.
Содержание

Содержание Введение 1. . Тренды онлайн маркетинга 1.1.Проблемы использования онлайн-маркетинга 1.2.Плюсы сетевого маркетинга. 1.3.Тренды в онлайн маркетинге Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Албитов А. К. Нестандартные способности применения Интернета// Интернет-маркетинг, 2010, №2. 2. Багрин Ю. А. Интернет как новейший рекламный канал// Маркетинг и реклама, 2010, № 11 3. Бурас горькая. Нестандартная рекламная энергичность в Интернете// Маркетинг и рекламные изучения, 2006, №4. 4.Бушуева Л. И. Роль Интернет-услуг в практической рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом 2009, №4, 5. Бушуева Л. И., Волкова М. А., Павлова Е. Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №3, 6. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №3 7. Денисюк С., Иванова М. Мультимедийные технологии как аппарат интернет-маркетинга// Интернет-маркетинг, 2007, №2. 8. Мамыкин А. А. Стратегия и стратегия маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом 2008, №2. 9. Марголис Ник Телемейл: новейшие способности в получении возможных покупателей// Интернет-маркетинг, 2005, №2, 10. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей фирмы. Чат как аппарат маркетинга// Интернет-маркетинг, 2005, №3 11. Полунин Ю. 3d-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы// Интернет-маркетинг, 2006, №5 12. Сергеева С. Е. Средства " Яндекс " как аппарат маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом 2002, №1. 13. Таганов Д. Н. Интернет как новейший вещество системы рекламных коммуникаций// Маркетинг, 2003, №3. 14. Успенский И. В. Интернет-маркетинг - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 15. Чухомлин В. Особенности рекламной деятельности в виртуальной среде// Маркетинг и рекламные изучения. 2008, №2. 16. Шанаев Г. От клика до клипа// Интернет-маркетинг, 2007, №4. 17. Википедия-свободная энциклопедия – http:// ru. Wikipedia. Org/
Отрывок из работы

Согласно Википедии, тренд — это длительная конфигурация исследуемого временного ряда. Главное словечко тут “тенденция”, другими словами вероятность прогноза развития. Все тренды имеют собственный актуальный цикл, который зависит от ритма, в котором проживает промышленность. Для промышленности моды и дизайна этот срок не наиболее 2-ух лет, для, к примеру, автопромышленности желание может быть от 5 до 7 лет, в архитектуре и градостроении — 10-20 лет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg