Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Совершенствование PR-деятельности коммерческой организации (на примере ООО "ОСК")

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Являясь наряду с рекламой, стимулированием сбыта, личными продажами и прямым маркетингом одним из компонентов маркетинговых коммуникаций. PR (от англ, public relations — связи с общественностью) выполняет важную функцию по формированию и поддержанию положительного имиджа компании на деловом рынке и в глазах существующих и потенциальных сотрудников. Цель налаживания связей с общественностью — это завоевание репутации надежного и высококвалифицированного партнера и работодателя, создание атмосферы доверия по отношению к фирме. PR необходимо планировать и контролировать точно так же, как и любую другую бизнес-функцию. Ключом к успеху является проактивный PR, нацеленный на построение долгосрочных отношений. Организация должна приложить все возможные усилия для его эффективной реализации.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется необходимостью исследования, как PR определяется на практике и применяется в современной организации. Значение PR как маркетингового инструмента на b-2-b рынке довольно существенно. Ведь если на потребительском рынке основное внимание уделяется построению каналов распределения, ценообразованию и величине зоны покрытия, то на промышленном велика роль стратегических коммуникаций и личных продаж, т.е. прямого общения продавца и покупателя. И выстроенный при помощи грамотного PR образ компании выступает тем гарантом, который обеспечивает эффективную работу агента коммуникаций. Под PR понимается деятельность, нацеленная на создание положительного образа компании в глазах внешней и внутренней контактной аудитории. С помощью PR фирма управляет информацией о себе, образно говоря, направляет общественное мнение в заданное русло. PR-деятельность должна быть четко подчинена общей маркетинговой стратегии компании и иметь единую логику с рекламной политикой. Каждое заявление для внешней аудитории, сделанное от имени организации, должно быть «винтиком», прочно закрепленным в едином механизме. Любая неоднозначность, нелогичность или малейшее несоответствие более ранним действиям или заявлениям могут дезориентировать партнеров фирмы. Как правило, в крупных российских и международных компаниях существуют PR-департаменты, которые ведут дифференцированную работу с разными типами СМИ, разворачивают масштабные PR-кампании, используют обширный инструментарий. Не столь большие фирмы в основном не уделяют должного внимания PR. В лучшем случае они отдают PR-деятельность на откуп отделу маркетинга, а в худшем считают ее бесполезным ресурсозатратным занятием в условиях экономического кризиса. Цель дипломной работы: разработка мероприятий для совершенствования PR-деятельности ООО «ОСК». Задачи дипломной работы: - уточнить сущность и содержание PR-деятельности предприятия; - изучить современные подходы к организации PR-деятельности предприятия; - определить критерии оценки эффективности PR-деятельности предприятия; - представить организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «ОСК»; - исследовать организацию PR-деятельности предприятия ООО «ОСК»; - оценить эффективность PR-деятельности предприятия ООО «ОСК»; - оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования: PR-деятельность ООО «ОСК». Предмет исследования: социально-экономические отношения, объективно возникающие по поводу совершенствования PR-деятельности предприятия ООО «ОСК». Научно-практическая проблема: возможности использования технологий современного PR для совершенствования PR-деятельности коммерческой организации. Степень научной разработанности. Общие теоретические и организационные проблемы PR в своих трудах исследовали: Артемьева O.A., Бобылева М.П., Бове К., Викентьев И.Л., Дейян А., Дойль П., Кашкин В.Б., Карпова C.B., Майерс Дж., Мориарти С., Огилви Д., Панкратов.Ф.Г., Ривз Р., Романов A.A., Ромат Е.В., Росситер Дж., Ротцолл К., Серегина Т.К., Сэндидж Ч., УченоваВ.В., Уэллс У., Федько Н.Г., Феофанов O.A., Фридлендер К., Шахурин В.Г. и др. Методологическая основа исследования: теоретический анализ и синтез, метод системного анализа и комплексного подхода, обобщение и конкретизация выводов ученых по рекламе и маркетингу; метод опроса, наблюдение, социально-экономический анализ, метод системного анализа и комплексного подход. Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия. Сформулированные рекомендации проходят согласование у руководства ООО «ОСК». Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста с выводами после каждой главы, заключение, список литературы, приложения. Структура выпускной квалификационной работы подчинена целям и задачам исследования. В первой главе дипломной работы представлены теоретические основы PR-деятельности предприятия. Во второй главе проведен анализ PR-деятельности предприятия ООО «ОСК». В третьей главе дипломной работы представлены направления повышения эффективности PR-деятельности предприятия ООО «ОСК». В заключении представлены выводы и предложения по результатам исследования. В заключении дипломной работы сделаны основные выводы по результатам исследования изучаемой темы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности предприятия 6 1.1. Сущность и содержание PR-деятельности предприятия 6 1.2. Современные подходы к организации PR-деятельности предприятия 11 1.3. Критерии оценки эффективности PR-деятельности предприятия 18 Глава 2. Анализ PR-деятельности предприятия ООО «ОСК» 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ОСК» 21 2.2. Исследование организации PR-деятельности предприятия 29 2.3. Оценка эффективности PR-деятельности предприятия 38 Глава 3. Направления совершенствования PR-деятельности предприятия ООО «ОСК» 46 3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию PR-деятельности предприятия ООО «ОСК» 46 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 53 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 64
Список литературы

I.Источники. Законодательно-нормативные документы: 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) [N 51-ФЗ - Часть 1, статья 117/ Общественные и религиозные организации (объединения)] - от 30.11.1994. Электронные источники: 2. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5431.html 3. Журнал "Корпоративная культура"/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.c-culture.ru/go/120 4. Advertology.ru – наука о рекламе, статья: с чего начинается спонсорство?/ электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19913.htm 5. Лекции по связям с общественностью/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru/lektsii-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu/83-blagotvoritelnost-%E2%80%93-sponsoring-i-fandrajzing.html 6. Из лекции «Интегрировали интегрировали, да не выинтегрировали»/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://duckofdoom.ru/87%D0%B54253/ ( 2010) 7. Клерк.ru. Сатья: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз/ [электронный ресурс]// – Режим доступа: http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=77674 II. Литература 8. Гарин Н.Н. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии: учебное пособие/ Гарин Н.Н., Данилов И.А., Жуков О.Б.— М.: Аспект Пресс, 2011.— 198 c. 9. Горяева Е.Г. Организация работы отдела по связям с общественностью: учебное пособие/ Горяева Е.Г.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 80 c. 10. Квят А.Г. Методологические основы связей с общественностью: курс лекций/ Квят А.Г.— Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2012.— 175 c. 11. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум/ Кондратьев Э.В.— М.: Академический Проект, 2014.— 192 c. 12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учебник/ Кузнецов В.Ф.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 302 c. 13. Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог: учебное пособие/ Кузьменкова М.А.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2014.— 288 c. 14. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика: учебное пособие/ Минаева Л.В.— М.: Аспект Пресс, 2012.— 320 c. 15. Сайкин Е.А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учебное пособие/ Сайкин Е.А., Сергеева З.Н.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 84 c. 16. Чернышева Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие/ Чернышева Т.Л.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012.— 140 c. 17. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— М.: Аспект Пресс, 2012.— 159 c. 18. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для вузов/ Шарков Ф.И.— М.: Академический Проект, 2014.— 304 c. 19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие/ Шарков Ф.И., Родионов А.А.— М.: Академический Проект, 2015.— 302 c. 20. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации / Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381. 21. Коптелова Л.В. Развитие PR-деятельности на основе IT-технологий / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С. 392-398. 22. Курганова Е.Б. Формы взаимодействия с партнерами в ходе PR-деятельности IT-компании / В сборнике: Коммуникация в современном мире материалы Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы массовой коммуникации". 2012. С. 58-59. 23. Мартиросян М.Р. Современные подходы к организации pr-деятельности в сфере услуг / Молодой ученый. 2014. № 6 (65). С. 448-453. 24. Морозова И.А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 4. С. 23-28. 25. Перетолчин М.С., Акулова И.С. Особенности pr-деятельности, как одной из функций управления в российских организациях / Экономика и политика. 2012. № 5 (5). С. 54-55. 26. Сназина М., Марусева И.В. Сущность и культура стратегического планирования в области PR – деятельности в современном обществе / Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 5 (9). С. 36. 27. Стриганкова В.В. Специфика труда pr-специалиста / Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2012. № 1. С. 94-97. 28. Стыцюк Р.Ю. Направления и задачи PR-деятельности в формировании имиджа и деловой репутации предприятий сферы услуг / В сборнике: Маркетинг и современность "Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики" Сборник научных статей. Под общей редакцией С.В. Карповой, ред. фирсова И.А.. Москва, 2012. С. 128-134. 29. Тарасова Е.Е., Коптелова Л.В. Модели PR -деятельности хозяйствующих субъектов / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 2 (50). С. 13-20. 30. Тарасова Е.Е., Чалова А.А., Коптелова Л.В. Совершенствование методических подходов к оценке pr-деятельности как важный фактор повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в регионе / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 4 (52). С. 21-33. 31. Третьякова Л.А., Подвигайло А.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности / Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 35 (386). С. 52-57. 32. Тюрина А.А. Разработка инновационных методов PR-деятельности для российского представителя компании «IKEA» / Наука и современность. 2014. № 32-1. С. 37-40. 33. Сэм Блэк Что такое PR? /Международная ассоциация PR. Модино пресс: 1989 — С. 20-38 34. Федеральный закон от 13.03. 2011 N 38-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02. 2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) 35. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от 09.02.2009) 36. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2014. - №61. - С.8-10. 37. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2015 – С.615. 38. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 2014 – с.332 39. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2014 – С.112. 40. Завялов П.П. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. / Завялов П.П. // Экономический анализ: теория и практика, 2014, №7. - 22-27 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности предприятия 1.1 Сущность и содержание PR-деятельности предприятия PR как род занятий и как искусство возникают там, где начинают раз¬виваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение. В XX веке было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обоб-щенное определение. PR - это особая функция управления, которая способствует установ-лению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества меж-ду организацией и общественностью, решению различных проблем и за-дач; помогает руководству организации быть информированным об обще-ственном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает осо-бый упор на главной задаче руководства - служить интересам обществен-ности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и исполь-зовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего опове-щения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: «PR - это ис¬кусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Александр Николаевич Чумиков выдвигает следующее определение PR: «PR - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотно-шений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта» . Анализируя предложенные выше определения, можно трактовать PR как совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в об¬щественное сознание для достижения заданных целей и действий».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 63 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 30 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
490 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 67 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Финансы, 34 страницы
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg