Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Важность рекламы и оргaнизaциoнныe мeтoды пoвышeния имиджa турфирмы

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Итак, в ходе написания данной работы были достигнуты цели и решены все задачи, поставленные во введении. В последнее время политическая стабильность в мире оставляет желать лучшего: расцвет международного терроризма и американская экспансия на востоке крайне негативно повлияли на международный туризм, поэтому вопрос формирования фирменного имиджа на сегодняшний день оказался чрезвычайно актуален.
Введение

Под туроператорской деятельностью национальное законода-тельство понимает деятельность, обращенную на создание, продвижение и реализацию турпакета, то есть организацию путешест¬вия. При продвижении туристского продукта на рынок услуг туриз¬ма необходим комплекс мер, направленных на реализацию тура, рекламу, участие в туристских выставках, ярмарках и биржах, организацию информационных услуг, издание каталогов, букле¬тов, путеводителей и так далее. В заграничной теории и практике управления понятие «имидж фир-мы» отображает прежде всего тот положительный образ, который сформировался у ее клиентов - покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, компаньонов, акционеров. Чем привлекательней данный образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота об имидже фирмы, ко¬торый может изменяться, обуславливает и поведение персонала фирмы: основным критерием оценки сотрудников является их положительное от-ношение прежде всего к клиентам - конечным потребителям фирмен¬ного продукта. В связи с этим интересно рассмотреть, как складывается поведенческая культура управления имиджем «изнутри», како¬вы главные имиджевые регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники видят и оценивают имидж своей фирмы, как ор¬ганизуются изучение имиджа и его формирование. В российской практике сложилась ситуация, когда поведенческая культура управления, основывающаяся в первую очередь на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работаю¬щие на примере западной модели, но есть и такие, которые находятся на различных этапах перехода к новой поведенческой культуре. Актуальность данной темы заключается в том, что современных условиях резко возрастает озабоченность ту¬ристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. Это вызывает необходимость формирования имиджа фирмы. Корпоративному имиджу (соrpоrаtе imаgе), корпоратив¬ной марке (соrpоrаtе brаnd) уделяется все больше внимания руко¬водителями и специалистами. Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудито¬рий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность ком¬мерческой организации на рынке, привлекает потребителей и пар¬тнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материаль¬ным) и ведение операций. Цель работы – изучение специфики имиджа туристского предприятия и принципы его формирования, на примере «Нева Тревел», а так же рекомендации по его улучшению и коррекции уже существующего. Исходя из поставленной цели, определим задачи исследования: - изучить процесс формирования имиджа туристического предприятия, его принципы и понятие; - проанализировать важность рекламы и организационные методы повышения имиджа турфирмы; - проанализировать стратегию турфирмы, а так же улучшенные подходы к позиционированию турпродуктов, как эффективный инструмент улучшения имиджа качества турпродукта; - внести предложения по формированию новых туристических продуктов как средства улучшения имиджа; - внести рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа; Объект исследования: имидж туристского предприятия. Предмет исследования: имидж туристской фирмы «Нева Тревел». Гипотеза исследования: если выявить характерные особенности методов формирования имиджа, выделив их достоинства и используя на практике, можно повысить позитивный имидж турфирмы, конкурентоспособность ком¬мерческой организации, привлечь потребителей и пар¬тнеров, ускорить и увеличить объем продаж. Для решения поставленных задач в работе использованы эмпирические и теоретические методы исследования. К эмпирическим методам относятся: изучение литературы и других источников, как средств, содержащих факты, характеризующие историю и современное состояние изучаемого объекта. К теоретическим методам относятся: анализ, обобщение. В качестве научной новизны выпускной квалификационной работы выступает исследование, анализ турфирмы и её имиджа на примере турфирмы «НЕВА», а так же рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа. Методологической и теоретической основой исследования выпускной квалификационной работы послужили положения, посвященные сфере менеджмента и маркетингового консультирования в туризме, изложенные в трудах российских и зарубежных ученых, таких как Н.И Кабушкин, П.С. Завьялова, Г.Д. Крылова, В.А. Гончарук, Джи Барбара, Джон Уокер и другие. Структура и содержание работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе исследования рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа и фирменного стиля. Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена изучению важности рекламы и методам повышения имиджа турфирмы, таких как формирование новых туристических продуктов. В третьей главе внесены предложения и рекомендации по дальнейшему развитию туристского предприятия «Нева Тревел» на основе проведенного анализа и изученного материала. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой развития для других туристских предприятий.
Содержание

Ввeдeниe 5 1 Формирование имиджа 8 1.1 Имидж кaк пoнятиe в мaркeтингe 8 1.2 Принципы фoрмирoвaния имиджa туриcтcкoгo прeдприятия 14 1.3 Фoрмирoвaниe фирмeннoгo cтиля туриcтcкoй фирмы кaк cрeдcтвo фoрмирoвaния имиджa 16 2 Важность рекламы и оргaнизaциoнныe мeтoды пoвышeния имиджa турфирмы 37 2.1 Рeклaмa туриcтcкиx уcлуг кaк cрeдcтвo фoрмирoвaния имиджa. Xaрaктeриcтикa и oбщиe пoлoжeния зaкoнa “O рeклaмe” в Рoccии 37 2.2 Cтрaтeгия турфирмы - кaк эффeктивный инcтрумeнт улучшeния имиджa кaчecтвa турпрoдуктa 50 2.3 Coвeршeнcтвoвaниe пoдxoдoв к пoзициoнирoвaнию турпрoдуктoв нa туриcтcкиx фирмax 52 3 Анализ турфирмы и её имиджа на примере турфирмы «НЕВА»…………..68 3.1 Составляющие имиджа туристской фирмы «НЕВА»………...….…68 3.2 Рекомендации по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия…………………………...72 Зaключeниe 76 Cпиcoк литeрaтуры 79
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс]:// Рос. газ. – 1993. – 25 декабря (дата обращения: 12.02.2016) 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «O рeклaмe» [Электронный ресурс]:// Рос. газ. – 2015. – 3 июля (дата обращения: 15.03.2016) 3. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской из Россиийской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» [Электронный ресурс]:// Рос. газ. – 1996. – 15 августа (дата обращения: 15.03.2016) 4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Oб ocнoвax туриcтcкoй дeятeльнocти в РФ»[Электронный ресурс]://Рос. газ. – 2012. – 31 декабря (дата обращения: 17.04.2016) 5. Aлeшинa И.A. Пaблик рилэйшинз для мeнeджeрoв и мaркeтoлгoв. – СПб.: Наука, 2012 – 267 с. 6. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 186 с. 7. Бабкин А. В. Специальные виды туризма - М.: Советский спорт, 2011. – 208 с. 8. Биржаков М.Б. Правовое регулирование туристской деятельности – СПб.: Невский Фонд, 2011. – 548 с. 9. Веселова Н. Ю. Организация туристской деятельности: – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 256 с. 10. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: – ТЭИС, 2010. – 178 с. 11. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 464 с. 12. Джи Бaрбaрa. Имидж фирмы. – C-Пб.: Питeр, 2012. – 430 с. 13. Джoн Уoкeр «Ввeдeниe в гocтeприимcтвo» М.: изд. Oбъeдинeниe «ЮНИТИ», 2011г. – 289 с. 14. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: ИНФРА – М, 2010. – 214 с. 15. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. М.: Финансы и статистика, 2011. – 264 с. 16. Захарова И.Ю. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Краснодар: ЮИМ, 2011. – 156 с. 17. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с. 18. Киреева Ю. Основы туризма. – М.: Советский спорт, 2010. –108 с. 19. Лунин Э. А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ. – Санкт-Петербург, 2009. – 156 с. 20. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации: монография / Е.В. Мошняга; авт. предисловия А.М. Ушков; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2010. – 218 с. 21. Ощепкова В. В. Упрaвлeниe пoвeдeниeм фирмы. М.; СПб. ГЛОССА/КАРО, 2010. – 336 с. 22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 156 с. 23. Писаревский Е.А. Актуальные вопросы государственного регулирования туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 2 24. Писаревский Е.Л. Качество и безопасность услуг в сфере туризма: вопросы стандартизации и классификации // Вестник Санкт- Петербургского университета. Сер. 14. – 2011. – № 2. 25. Садохин А. П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.: Высшая школа, 2011. – 310 с. 26. Садохин А. П. Культурология: теория и история культуры. М: Эксмо, 2012. – 624 с. 27. Соболева Е. А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение. М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с. 28. Соколова М.В. История туризма. М.: Академия, 2012 – 326 с. 29. Солодовникова Ю.Р. Виды туризма. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. – 212 с. 30. Соломин В.П. Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России. Журнал «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена № 30/том 8/2007 г. – 97 с. 30. Темный Ю.В. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2012. – 238 с. 31. Трофимов Е.Н. Особенности многонациональной России и туризм. М.: Логос. 2014. – 217 с. 32. Федоров А.А. Введение в теорию и историю культуры: словарь. М.: Флинта; МПСИ, 2013. – 464 с. 33. Формановская Н. И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М.: ИКАР, 2007. – 480 с. 34. Шариков В. И. Статистика. Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2010. – 239 с. 35. http://www.tourlib.net/statti_tourism/history.htm (дата обращения: 05.02.2016) 36. http://www.books/google.ru (дата обращения: 15.02.2016)
Отрывок из работы

1 Имидж туристской фирмы: Понятие, принципы формирования 1.1 Имидж как понятие в маркетинге Если дословно переводить с английского слово imаgе, то буквально оно означает "образ". Следовательно, когда говорят об имидже человека: "У него имидж делового человека", "У него положительный имидж", то имеют в виду тот его образ, который возник у других людей. Причем, под "образом" подразумевается не только визуальный, зрительный образ (облик, наружность, вид), но и образ его мышления, действий, поступков. Другими словами, в этом случае, слово "образ" надлежит употреблят в широком смысле - как представление о человеке. Что же обозначает слово "образ"? Обратимся к "Словарю русского языка", в частности, С.И. Ожегова. Оказывается, в русском языке это слово обладает пятью разными значениями: 1) вид, облик; 2) представление; 3) в литературе как обобщенное художественное отражение; 4) тип, характер; 5) порядок. Когда мы встречаем это слово, то оно у нас, прежде всего, ассоциируется с "обликом", "видом", потому что чаще всего употребляется как раз в этом значении (поэтому и у С. И. Ожегова это значение на первом месте). Поэтому слово “имидж” чаще всего используют лишь в значении "внешний вид человека". Теперь проанализируем термин "представление". Для психологов этот термин обладает сугубо узким значением: психический процесс воображения или припоминания образов, предметов, объектов. А профессор С.И. Ожегов указывает еще на четыре толкования. Разница же между ними заключается в следующем. "Имидж" правильнее употреблять в словосочетаниях типа "имидж человека, политика, банкира)", а "мнение" - в словосочетаниях типа "мнение о человеке, политике, банкире)". Понятие "имидж" может быть применено не только к человеку, но и организации и стране. Таким образом, имидж фирмы зависит и от личного имиджа руководителя. Верно и противоположное утверждение: имидж фирмы влияет на ее сотрудников. Очевидно, конечно, что имидж начальника фирмы будет в большей мере влиять на имидж фирмы, чем имидж какого-либо из сотрудников. Хотя, если данный сотрудник общается с клиентами, пусть даже просто отвечает по телефону, то мнение об этом сотруднике вольно или невольно будет распространяться и на мнение о фирме [10, с.178]. Долгий период компании не волновал их имидж. Среди целей на первое место ставились рекламные компаний по продаже услуг. «Имидж – целенаправленно создаваемый образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое влияние на кого-либо с целью популяризации, рекламы.» То есть имидж - это впечатление в целом, которое складывается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, активное влияет на общественное мнение, оказывает кардинальное воздействие на итоги деловой активности. Д.Огилви обосновывает необходимость в хорошем и устойчивом имидже так: Марка с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Марки с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg