Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Расчет эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Клен»

NLatipova 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Введение

О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики. Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара. Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. Рекламная кампания - это сложная программа коммуникаций, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации. Она вовлекает всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара. На сегодняшний день реклама занимает все больше места в жизни общества и является основным средством продвижения товаров. Правильно спланированная рекламная компания может принести больше прибыли, чем огромные вложения капитала в не рекламируемый товар. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Цель курсовой работы –рассчитать эффективность рекламной деятельность ООО «Клен» (далее ООО «Клен») и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к организации рекламной кампании; 2. Проанализировать эффективность рекламной политики ООО «Клен»; 3. Разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО «Клен». Объектом исследования курсовой работы является ООО «Клен», предмет исследования - реклама и ее бюджет для заданного объекта исследования. Для реализации поставленных задач будут использоваться следующие методы:табличныйметодподсчетаструктурныхизмененийвсоставе показателей;методцепныхподстановок,позволяющийопределитьвлияние каждого фактора на величину исследуемого показателя в отдельности;графический метод, наглядно и доходчиво выражающийразвитие изучаемого явления. Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы коммуникаций в организации; отчетность ООО «Клен». Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в организации эффективного коммуникационного процесса в исследуемом предприятии.
Содержание

Введение 2 Глава1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 4 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании 4 1.2 Разработка бюджета рекламной кампании 9 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 11 Глава 2. Расчет эффективности рекламной деятельности ООО «Клен» 18 2.1 Общая характеристика предприятия 18 2.2 Расчет эффективности рекламной кампании ООО «Клен» 21 Таблица 4. Воздействие рекламы на клиентов 27 2.3 Разработка эффективности рекламной политики на 2017 год 31 Заключение 36 Список использованной литературы 38
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. \ доп. от 21 июля 2015 г.). 2. Айзенберт М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг - М., 2013. - 345 с. 3. Барабаш В.В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналь распространения). / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант - М.: ПАИМС, 2013. -298 с. 4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИРПРЕСС, 2014.-390 с. 5. БуданцевЮ.П. Социология массовой коммуникации / Ю. П. Буданцев М.: Издательство МНЭПУ, 2014. - 450 с. 6. ВаловаяМ.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе \ маркетинге. / М. Д. Валовая - М.: НИВА XXI ВЕК, 2013. - 561 с. 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей\ рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск: ЦЭРИС, 2014. - 380 с. 8. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и publicrelations.4.1./И.Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2015. - 410 с. 9. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А.Гольман - М.: ГеллаПринт, 2014. - 280 с. 10. Гольма, И.А. Рекламное планирование.../ И. А. Гольман - М.:ГеллаПринт, 2013.-382 с. 11. ГольманИ.А.Рекламноепланирование.Рекламныетехнологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2014. - 195 с. 12. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / А. Деян,B.C. Загашвили. - М. Прогресс,2014.-418 с. 13. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактордоцентН.С.Пушкарев.-ИздательствоКазанской Университета, 2013. - 560 с. 14. КорольА.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. / А. Н.Король - Хабаровск: ХГАЭП, 2014. - 350 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. / Ф. Ктолер - М: Прогресс, 2014. - 297 с. 16. Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы.Часть.1. Монография. / В.Л. Музыкант - М.: Евразийский регион, 2014. - 438 с. 17. Мымшец М. Как распознать успешныйPR? / М. Мымышец //Советник.-2015.-№4. -с. 16-17. 18. ОрловаТ.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга Т. М. Орлова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- №7-8.- с. 20-29. 19. ПанкратовФ.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2014. - 550 с. 20. ПанкратовФ.Г.Рекламнаядеятельность/Ф.Г.Панкратов,Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин - М., 2014. - 390 с. 21. Пономарёва Е.А.PR-кампания / Е. Пономарева // Рекламные технологии. - 2015.-№1.-с.10-12. 22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2013. - 359 с. 23. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи» / И.Я. Рожков - М.: Юрайт, 2014.-314 с. 24. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев - М.: Высшая школа, 2013. - 180 с. 25. Сорокина Е.И.Реклама и PR - слияние или дифференциация / Е. Сорокина //Рекламные технологии.-2016.-№2. -с.25-28. 26. СтаробинскийЭ.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2015. - 320 с. 27. ТотьмяницаЮ.И.Теперь PRможнопросчитатьточнее.Ещёразоб отношенияхPublicRelations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяница //Советник.- 2016.-№ 2. -с.24-26. 28. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2013.-480 с. 29. УченоваВ.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова - М.: РИП- холдинг, 2014. - 467 с. 30. ЧумиковA.M. Креативные технологии «пабликрилейшнз» / А. М. Чумиков - М., 2014. - 293 с.
Отрывок из работы

Глава1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании Фраза «реклама - двигатель торговли» довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью -увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, PublicRelations. Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя [10, с. 45]. Некоторые из этих видов деятельности выходят за пределы планирования и управления рекламой. Тем не менее, отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация («паблисити»), «паблик рилейшнз» и личная продажа, а также с товарной подсистемойи подсистемой распределения часто приводит кпровалу всеймаркетинговойдеятельности.Отсюдаочевиднанеобходимостьчеткой координации в рекламе. Координация в рекламе бывает двух видов: - «внутренняя» координация, то есть это скоординированность отдельных элементов рекламной программы или рекламной кампании по порядку действий и времени; - «внешняя» координация. Реклама - это один из элементов, способствующих успеху сбытовой программы фирмы. Успех маркетинга обычно зависит от соответствия товара требованиям рынка, правильно налаженных каналов распределения, правильного установления цен, личных продаж и рекламы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама». Под рекламой, в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Она предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к ней физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg