Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-планирование деятельности ООО "Инсайд Инжиниринг Системс"

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
В данной дипломной работе был разработан бизнес-план общества с ограниченной ответственностью "Инсайд Инжиниринг Системс". Были рассмотрены организационный , производственный и финансовый планы данного предприятия. Были выбраны различные системы продвижения предприятия, маркетинг и реклама. При расчете финансового плана было получено, что компания ООО "Инсайд Инжиниринг Системс" окупится за 2 года работы и достигнет оборота 10 млн. в первые два года деятельности.
Введение

Бизнес-план является принципиально новым документом для большинства российских предпринимателей. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность детальной разработки развернутого бизнес-плана и предлагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие бизнес-плана может быть компенсировано знанием "глубин" отечественного и зарубежного бизнеса, а также знакомством с необходимыми людьми, занимающими видные посты. В современных условиях такая позиция не может являться достаточной для получения или выделения инвестиций под конкретные проекты. Условия зарождающегося рынка диктуют необходимость использования общепринятой в других странах практики продвижения предпринимательских проектов для инвестирования. Бизнес-план заключается в ориентации производства на доходность, получение прибыли, анализ нужд потребителей, и даже на их реакции на те или иные общественные явления или политические процессы, повышая тем самым конкурентоспособность продукции и устойчивость предприятия. Процесс бизнес - планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и заранее проанализировать возможные варианты развития событий. Особенно важно бизнес-планирование в тех видах деятельности, где требуются как предвидения на долгосрочную перспективу, так и качественные предварительные исследования, которые необходимо провести перед началом осуществления мероприятий. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму или некомпетентное осуществление часто приводит к большим, ничем не оправданным потерям и в конечном счете к ликвидации бизнеса. Преуспевающие руководители хорошо знают, что все великие битвы выигрываются в первую очередь на бумаге после тщательно разработанного плана и только потом - в реальной действительности. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще. Даже на уровне страны функцию планирования не заменяет полностью невидимая регулирующая рука рынка. И западные и восточные государства формируют стратегические направления своего экономического развития, крупные социальные и научно-технические программы, бюджет страны. На уровне предприятия необходимо осуществлять не только стратегическое, но и оперативное планирование. В рыночных условиях предприятия должны широко использовать преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому любой предприниматель обязан иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие детально разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство; привлекать инвесторов, кредиторов и партнеров; максимально использовать конкурентные преимущества и предотвращать возможные ошибки; отслеживать новые тенденции и использовать их в своей деятельности; смягчить влияние слабых и усилить влияние сильных сторон деятельности предприятия; своевременно принять меры против различных видов риска; оценить результаты деятельности предприятия. План является руководством к действию, содержащим сведения о величинах и характере изменения внешних и внутренних факторов на конкретный момент времени и прогнозы их изменения на определенный временной интервал в будущем. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей. План необходим не только крупным и средним предприятиям, но и малым, так как последние наиболее чувствительны к колебаниям условий хозяйствования. Во всех случаях планирование деятельности предприятия осуществляется высшим руководством, на основе годовых, месячных и декадных планов его подразделений. К сожалению, национальная специфика инвестиционного климата усложняет процедуры разработки планов и учета в них труднопредсказуемых факторов: высокие уровни инфляции, плавающие банковские и налоговые ставки, нестабильные курсы валют, проблемы оплаты поставок из-за неплатежей, недостаточность, а иногда и полное отсутствие информационных и статистических данных. Но, несмотря на это начинать любое дело без плана - слишком рискованно. Рынок и план в общем едины, они не исключают друг друга, а умело дополняют, в результате чего выигрывает дело и, следовательно, каждый принимающий в нем участие предприниматель. Поэтому каждый предприниматель должен познать основы планирования бизнеса в новых условиях хозяйствования. Целью данной дипломной работы является подробное рассмотрение одного из наиболее важных аспектов деятельности строительной организации - разработки бизнес-плана. Исходить в данном случае следует из самого определения бизнес-плана, т.е. документа, описывающего все основные положения будущего организации или новой деятельности и содержащего анализ проблем, с которыми оно может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Бизнес планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели. Бизнес планирование - это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей. Планировать свое предпринимательство необходимо. К основным целям бизнес - планирования можно отнести: • Определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия • Выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования товара • Позиционирование товара на рынке • Определение необходимых ресурсов для производства и продвижения товара на рынке • Установление потенциальной конкурентоспособности предприятия • Выявление рисков предпринимательской деятельности • Конкретизация перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей • Привлечение внимания и обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов Эти и другие проблемы и задачи бизнес-планирования в данной работе будут рассмотрены на примере проектно-монтажной организации ООО "Инсайд Инжиниринг Системс".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и особенность бизнес - планирования в строительном бизнесе. 7 1.1 Понятие процесса планирования 8 1.2. Методология, задачи и принципы планирования 18 1.3 Календарное планирование строительного производства 23 1.3.1 Календарный план строительства в составе проекта организации строительства 24 1.3.2 Порядок разработки календарного плана строительства в составе проекта производства работ 26 1.4 Оперативно-производственное планирование в строительстве 26 1.4.1 Разработка месячных оперативных планов 27 1.4.2 Недельно-суточное оперативное планирование 28 2. Бизнес-планирование деятельности ООО "Инсайд Инжиниринг Системс" 30 2.1 Паспорт бизнес-плана 30 2.1.1 Общие сведения о предприятии 30 2.1.2 Услуги, оказываемые фирмой. Гарантийные обязательства. 31 2.1.3 Резюме проекта 32 2.1.4 Структура работы проектной компании 34 2.1.5 Структура работы монтажной компании 34 2.1.6 Структура образовательного подразделения 35 2.1.7 Спрос работодателей на инженеров 37 2.1.8. Анализ положения дел в строительной отрасли 39 2.1.9 SWOT - анализ 43 2.2 Производственный план 44 2.3 План маркетинга 46 2.4 Ценообразование 47 2.5 Продвижение 48 2.6 Организационный план 48 2.6.1 Команда для реализации проекта 48 2.6.2 Корпоративная культура и система мотивации персонала 49 2.7 Финансовый план 50 2.7.1 Точка безубыточности проекта 50 2.7.2 Прогноз денежных потоков 51 2.8 График действий по запуску нового предприятия 53 3. Управление затратами в строительстве 55 3.1 Сущность управления затратами 55 3.2 Прогнозирование и планирование затрат 58 3.3 Сметное планирование затрат 64 3.4 Планирование затрат на стадиях жизненного цикла строительной продукции 66 3.5 Решение проблем строительной организации с помощью планирования затрат 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Список литературы

1. “Менеджмент” (Современный Российский менеджмент), Под редакцией М.Л. Разу и Ф.М. Русинова , М.: “ФБК-Пресс”, 1998г. 2. И.Б. Жаров "Бизнес-план и средства его создания" М.: Изд-во ЦИПККАП, 2001. 3. А.А. Сергеев "Исходные этапы разработки бизнес-плана" ж. "Деловая информация" №5 2001. 4. Бухалков М.И. "Внутрифирменное планирование" Изд-во "Инфра-М" 2002. 5. Бизнес-планирование :учебник/под ред. В.М. Попова, С.И.Ляпунова и С.Г. Млодика .- 2-е изд.,2008 6. Экономика строительства: Учебник/ Под общей ред. И.С. Степанова.-3-е изд.,2004 7. Особенности планирования деятельности строительной организации: учебник/ под ред. Минина Л.С. Манаков Л.Ф. – Новосибирск: НГАСУ, 2001. 8. "Отраслевое тарифное соглашение по строительству и промышленности строительных материалов РФ на 1998-1999гг.//Строительная газета" – 1998. - №№ 16, 17. 9. Алексеева М.А. "Планирование деятельности фирмы". – М.: Финансы и статистика,1997г. 10. Минстрой РФ. "Типовое методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ" - Утв. 05.12.95г. 11. Н.А. Шлапакова, Н.М. Белянская, С.Ю. Глазкова "Основы организации и управления в строительстве" - 2013. 12. А.Н. Асаул, М.К. Старовойтов, Р.А. Фалтинский "Управление затратами в строительстве" - 2009. 13. Т.С. Пучнина, Е.Н. Тарасова "Организация, планирование и управление в строительстве" - 2013. 14. А.Н. Асаул, В.П. Грахов "Маркетинг - менеджмент в строительстве" - 2007.
Отрывок из работы

1. Сущность и особенность бизнес - планирования в строительном бизнесе. Строительство - основная отрасль народного хозяйства, обеспечивающая создание новых, расширение и реконструкцию действующих основных фондов. Современный промышленно-строительный комплекс - ключевой сектор экономики страны. Он во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач развития как отдельных регионов, так и государства в целом. Ему принадлежит важнейшая роль в развитии всей отраслей производства, повышении производительности общественного труда, подъеме материального благосостояния. Более 70 отраслей народного хозяйства обслуживают отрасль строительства, вклад строительной отрасли в ВВП России превышает 5%. Строительство имеет повышенную, по сравнению с другими отраслями, гибкость, возможность относительно быстрого расширения объема строительно-монтажных работ (СМР) применительно к потребностям народного хозяйства в целом. Резкий рост объемов строительно-монтажных работ требует квалифицированного решения не только вопросов проектирования и технологии, но и вопросов организации и управления строительным производством. Строительные организации имеют различные организационно-правовые формы (концерны, ассоциации, акционерные общества, товарищества и др.) и формы собственности (государственная, коллективная, частная). Организационная структура предприятия (строительной организации, фирмы) - совокупность отделов и служб, занимающихся созданием и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению заданной программы (бизнес-плана). Современные организационные структуры предприятий в строительстве имеют множество модификаций в зависимости от объемов, выполняемых СМР, и территориальной рассредоточенности объектов строительства. Строительные организации классифицируются по следующим признакам: - по характеру договорных отношений (контракту): генподрядные и субподрядные; - по виду выполняемой работы: а. общестроительные, выполняющие основные виды общестроительных работ (земляные, бетонные, монтаж конструкций и др.); б. специализированные, выполняющие один вид или комплекс однородных работ (отделочные, кровельные, электромонтажные, сантехнические и др.) Различают также строительные организации, специализированные по видам строительства - промышленного, жилищно-гражданского, транспортного, сельскохозяйственного и др. - по району деятельности: а. тресты-площадки городского типа; б. территориальные предприятия; в. федеральные предприятия. Тресты-площадки создают для выполнения строительно-монтажных работ на крупных объектах в пределах одной строительной площадки. В их состав входят строительные участки. Строительные организации (предприятия) городского и территориального (регионального) типа выполняют работы в пределах одного города или региона. Федеральные строительные организации (предприятия) являются специализированными и выполняют работы в различных регионах страны. - по численности работающих: малые, средние, крупные. В малых строительных организациях и предприятиях численность работающих составляет от 1 до 100, в средних - 101-500, в крупных - 501 и более человек.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg