Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование муниципального управления в сфере физической культуры и спорта

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2019
Физическая культура и спорт относится к сфере социальной жизни, представляя собой неотъемлемый элемент нематериального производства. К развитию массового спорта и укреплению его инфраструктуры следует активнее привлекать отечественный бизнес. Это в первую очередь касается детского и юношеского спорта, а также спорта инвалидов и граждан с ограниченными физическими возможностями. Примером может служить программа« Газпром — детям», другие компании также работают в этом направлении. Необходимо всячески поддерживать эту активность.
Введение

Актуальность темы. Преобразования, которые произошли в стране после принятия Конституции Российской Федерации, затронули все стороны государственной и общественной жизни. И хотя государство по-прежнему оказывает воздействие на все отрасли и сферы человеческой деятельности, роль и характер его в значительной степени изменились. Особые преобразования произошли в местном самоуправлении, которое стало самостоятельным, в связи с чем его органы не входят в систему органов государственной власти. Местное самоуправление в современной России поднято на уровень одной из основ конституционного строя. Охватывая своими институтами почти все стороны демократической организации местной жизни, местное самоуправление даёт возможность рациональным способом децентрализовать многие функции государственной власти, перенести принятие решений по всем вопросам местной жизни в территориальные сообщества, стимулируя тем самым активность граждан и обеспечивая их реальную сопричастность к таким решениям. Переход к рыночным способам управления, принятие комплекса законодательных актов открыли широкие возможности для появления и развития новых разнообразных форм физкультурно-спортивной деятельности, для удовлетворения многообразных потребностей населения муниципальных образований в занятиях ФКС. Вместе с тем, трудности переходного периода, нестабильность экономики, резкое снижение уровня жизни населения, значительное сокращение возможностей государственного финансирования отрицательно сказались на развитии ФКС и качестве предоставляемых ими услуг. В настоящее время существующий в России механизм, организационные структуры, формы управления и действующее законодательство в области ФКС устарели. Нормативно-правовые акты оставляют нерешёнными целый ряд проблем в физкультурно-спортивной деятельности, ряд положений законодательства о ФКС не соответствует Конституции РФ. Не отвечает современным требованиям и уровень муниципального правотворчества по вопросам ФКС. Существо научной проблемы в данном случае видится в наличии диалектических противоречий между динамично изменяющимися спортивными муниципальными отношениями, складывающимися в процессе реформ основ государственной и общественной жизни России, и статичным (малоизменчивым) законодательством, призванным стимулировать эффективное развитие этих отношений; между осуществляющейся на всей территории России практикой муниципального правотворчества и недостаточным теоретическим осмыслением данного правового явления. Объектом курсового проекта являются муниципально-правовые отношения, складывающиеся в сфере физической культуры и спорта. Объект курсового проекта - нормативно-правовые акты, регулирующие муниципально-управленческую деятельность в сфере физической культуры и спорта на примере г. Саратов. Цель проекта – анализ теоретических и практических основ муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть физическую культуру и спорт как объект управления; 2. Изучить муниципальную политику и управление в сфере физической культуры и спорта; 3. Проанализировать управление и состояние физической культуры и спорта в г. Саратов; 4. Выявить проблемы популяризации физической культуры и спорта среди молодежи на примере г. Саратов.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управлением физической культурой и спортом 5 1.1. Физическая культура и спорт как объект управления 5 1.2. Муниципальная политика и управление в сфере физической культуры и спорта 11 Глава 2. Управление физической культурой и спортом на примере г. Саратов 16 2.1. Управление и состояние физической культуры и спорта в г. Саратов 16 2.2. Анализ проблемы популяризации физической культуры и спорта среди молодежи на примере г. Саратов 21 Заключение 26 Библиографический список 28
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822. 2. Закон Саратовской области от 30.07.2008 № 220-ЗСО «О физической культуре и спорте» (принят Саратовской областной Думой 23.07.2008) // СЗ Саратовской области. № 14. июль-август. 2008. 3. Положение «Об управлении по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «город Саратов» // Утверждено Решением Саратовской городской Думы от 19 февраля 2009 г. № 37-405. 4. Постановление Администрация муниципального образования «Город Саратов» от 3 июня 2010 г. № 1452 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений». II. Учебные пособия и периодические издания 5. Виноградов П.А. О современной концепции развития физической культуры и спорта // Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. Часть I. – Челябинск: УрГАФК, 2017. – 289 с. 6. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 259 с. 7. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие. – Малаховка: МОГИФК, 2016. – 68 с. 8. Жолдак В.И. Современные проблемы и концепции развития физической культуры и спорта. - Саратов.: 2017. – 269 с. 9. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 432 с. 10. Ищенко С.А. Функции управления международным спортивным движением. Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 6. - С. 41-43. 11. Костюкова А.Н. Муниципальное право России: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2017. - 687 с. 12. Кушелев М.М. Потребность и мотивация интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни: материалы Всероссийской Научно-практической Конференции 7-8 октября 2004, Альметьевск: в 2 т. Том 1. – Казань: РЦИМ, 2017. – 186 с. 13. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2015. – 320 с. 14. Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах. – М.: Советский спорт, 2016. – 80 с. 15. Чеботарев Г.Н. Муниципальное право России: учебник для студентов вузов. - М.: Юрист, 2016. - 362 с. III. Электронные источники 16. Официальный сайт Администрации г. Саратов // URL: http://www.saratovmer.ru/administraсiya/сontaсts/111/ (дата обращения: 16.12.18). 17. Официальный сайт Управление по физической культуре и спорту по г. Саратов // URL: http://сарспорт.рф/инфраструктура (дата обращения: 16.12.18). 18. Официальный сайт Министерства здравоохранения России // URL: https://www.rosminzdrav.ru (дата обращения:17.12.18).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управлением физической культурой и спортом 1.1. Физическая культура и спорт как объект управления В энциклопедических изданиях и специальной литературе «управление» в самом общем виде рассматривается как элемент, функция организованных систем различной природы (технических, биологических, социальных), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей. Такое толкование понятия« управление» позволяет выделить его важнейшую особенность, состоящую в том, что оно используется для характеристики специфической управленческой деятельности человека в различных сферах неживой и живой природе и социальной жизни. Физическая культура и спорт относится к сфере социальной жизни, представляя собой неотъемлемый элемент нематериального производства. Физическая культура по своей сущности явление массовое, вовлекающее в сферу своего влияния, хотя и с разной степенью активности, большинство членов общества. Человечество осознанно пришло к занятиям спортом - специфической социально организованной формой и областью сопоставления физических и интеллектуальных способностей и подготовленности отдельного человека или команды, одобряемой социальной общностью, в которой виды деятельности направлены на достижение результата посредством подготовки и участия в специфических (спортивных) соревнованиях . Спорт входит в физическую культуру, но только небольшой частью, связанной непосредственно с подвижной деятельностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg