Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2019
Комплексный анализ деятельности ООО «Связной» показал Формирование имиджа клиентоориентированной фирмы». На это повлияло множество факторов, как превышение суммы кредиторской задолженности над дебиторской и нестабильность прибыли от реализации. Анализ имущественного положения предприятия показал перекос структуры имущества в сторону оборотного капитала, вследствие чего, предприятию рекомендуется понизить уровень оборотного капитала за счет уменьшения суммы кредиторской задолженности.
Введение

Для чего нужно формирование положительного образа и поддержание его на должном уровне? Как известно имидж в концентрированной форме задаёт суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком, выстраивать о нем уже свое мнение. Отсюда следует простая истина: чем точнее человек изберёт и построит свой имидж, тем эффективнее будет его коммуникация с окружающими. Формирование положительного образа является основной целью различных компанией. Исследовать состояние имиджа, прослеживать отношение общества к той или иной персоне необходимо для влияния на образ, корректировки имиджа в соответствии с требованиями действительности. Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. В наше время значимость имиджа слишком велико. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным процессом для подсознательной характеристики о человеке. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Получается, что имидж - это публичное "Я" человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как "имидж", "имидж организации", а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Внешняя среда является очень подвижной, изменчивой. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете, все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной. Целью работы является разработка проекта формирования имиджа компании связной . В качестве объекта исследований в работе выступает производственное предприятие Связной. Предмет исследований - имидж компании. Основными задачами работы являются: 1) выявить сущность и основные компоненты имиджа фирмы; 2) изучить механизмы формирования имиджа фирмы; 3)рассмотреть формирование культуры и корпоративного имиджа в компании ООО Связной Логистика
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия……………..……5- 8 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы……8-11 1.2 Формирование имиджа…………………………………………………11-14 1.3 Реализация программы формирования имиджа……………………………………………………………………......11-14 Глава2. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 2.1 МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ……………….…..... 14-17 2.2 Механизмы формирования имиджа фирмы ………………………………………………………………………………....17-18 2.3. Стратегия формирования имиджа………………………………...……18-22 Глава 3 Предприятие на примере компании ООО Связной Логистика 3.1 Представление о компании ООО Связной Логистика………..……..22-30 3.1 Механизмы формирования имиджа в компании ООО Связной Логистика……………………………………………………………………..31-36 3.2 Практические рекомендации по улучшению имиджа в компании ООО Связной…………………………………………………………………...…..36-42 Заключение…………………………………………..……………………… 42-44 Источники……………………………………………………….…….…………45
Список литературы

1. https://www.svyaznoy.ru/store/history 2. https://works.doklad.ru/view/1Pbq5hINN_0.html 3. http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29850 4. https://www.demis.ru/articles/formirovanie-imidzha-kompanii/\ 5. Александрова А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. Афанасьев Д.В., Крыжановская О.А. Совершенствование методики анализа влияния факторов внешней среды на возможность реализации стратегии организации // Известия Юго-Западного государственного университета. 2014. № 2 (53). С. 25-35. 6. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c. 7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480 с.
Отрывок из работы

1.Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы Имидж - формируемый образ, оказывающий эмоционально-психологическое воздействие на окружающих. Значение имиджа трудно переоценить, ведь на создание положительного образа тратятся огромные усилия, деньги, время. Понятие «имидж» можно отнести к личности, организации, движению и т.д. Чем больше в сознании современного человека закрепляется представление об имидже как о составляющей успеха и эффективности любой деятельности, тем выше социальный спрос на формирование имиджа: С точки зрения объектов воздействия имиджа на саму организацию, можно разделить: на внешнию и внутреннию. Под внутренним имиджем понимается атмосфера внутри организации, позитивное или негативное отношение между сотрудниками, политика организации. При этом персонал рассматривается и как целевая группа общественности и как источник информации об организации для внешней аудитории. К составляющим внутреннего имиджа можно отнести: 1) образ (имидж) руководителя организации, который в самом общем виде выстраивается на основе представления о его способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, а также о его внешних данных; 2) образ (имидж) персонала, отражающий физические, психофизиологические, социальные данные, культуру, профессиональную компетентность, личностные характеристики, визуально-аудиальные особенности и т. д.;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg