Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ «АЛЬФА-БАНК»)

arseni_ars 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Инновация является конечным результатом деятельности по проведению нововведений. Этот результат получает воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынок, или же нового или усовершенствованного процесса, который используется в организационной деятельности, или же нового подхода к социальным проблемам. А инновационный процесс представляет собой деятельность, дающую экономическое содержание изобретениям или предпринимательским идеям. Инновационный менеджмент представляет собой управление научной, научно-технической, производственной деятельностью предприятия, а также интеллектуальным потенциалом сотрудников предприятия. Данные действия производятся с целью усовершенствовать производимый продукт или освоить новый продукт, или же усовершенствовать способы, организацию и культуру производства продукта. На основе этих изменений происходит повышение уровня удовлетворенности потребителей и повышение конкурентоспособности предприятий.
Введение

В современных условиях инновационная деятельность приобретает все большую актуальность для успешной финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, становится важным инструментом конкурентной борьбы и одним из основных составляющих эффективной стратегии. Уровень развития науки, наукоемких отраслей, инновационная активность компаний, участие в международной научно-технической кооперации формируют основу устойчивого экономического роста, являются необходимым условием успешного участия страны в мировом разделении труда, определяют перспективы и влияют на темп развития экономической сферы. В настоящее время в России наблюдается существенное отставание в развитии инновационной активности как в целом в экономике, так и в отдельных отраслях, и на отдельных предприятиях. Известно, что внедрение инноваций на российских предприятиях, как правило, осуществляется время от времени, а не на постоянной основе. Главным фактором экономического роста и обеспечения надлежащего места отечественной экономики является эффективное использование инноваций, которые превращаются в решающий фактор социально-экономического развития и играют ведущую роль в решении экономических и иных задач. В этой связи особую актуальность приобретает рассмотрение комплекса вопросов относительно планирования инновационной деятельности предприятий, так как качественное планирование является залогом эффективности фирмы в реализации стратегии инновационного развития. Наиболее серьезное исследование процессов обновления производства и в целом новых товаров и новых технических и управленческих решений было предпринято австрийским экономистом Й. Шумпетером. Теоретические основы инновационного менеджмента также были разработаны в трудах Кондратьева Н.Д., Н. Мончева, Мэнсфилда Э, Пригожина А.И., Роджерса Э., Твист Б., Хартмана В.Д., которые сформулиро¬вали понятие «инновация», выявили особенности зарождения и развития инновационных процессов. Цель данной работы – на основе изучения применения инновационного менеджмента в банковской группе «Альфа-Банк» разработать рекомендации по его совершенствованию. Задачи работы: а) изучить теоретические основы инновационного менеджмента; б) провести исследование применения инновационного менеджмента в деятельности банковской группы «Альфа-Банк»; в) сформулировать рекомендации по применению инновационного менеджмента в организации. Объект исследования – инновационный менеджмент в организации. Предмет исследования инновационного менеджмента в банковской группе «Альфа-Банк». Методы исследования: изучение литературных источников, анализ документов, интервью. Информационной базой исследования явилась организационная, бухгалтерская и финансовая отчетность, а также иные документы банковской группы «Альфа-Банк».
Содержание

Ведение………………………………………………………………… 4 Теоретические основы инновационного менеджмента…………...... 6 Основные этапы инновационного процесса ……………………....... 6 Основные направления и методы инновационного менеджмента.... 12 Исследование применения инновационного менеджмента в деятельности банковской группы «Альфа-Банк»………………..…. 17 Анализ основных направлений деятельности и организационной структуры управления банковской группы «Альфа-Банк»………... 17 Анализ особенностей применения инновационного менеджмента в банковской группе «Альфа-Банк»………………………….……… 19 Рекомендации по применению инновационного менеджмента в банковской группе «Альфа-Банк»………………................................ 26 Опыт применения инновационного менеджмента в зарубежных и отечественных компаниях …………..……………………………….. 26 Предложения по совершенствованию применения инновационного менеджмента в банковской группе «Альфа-Банк»…………………………………………………………………… 30 Заключение …………………………………………………………… 36 Список использованных источников………………………………... 39 Приложение А Устав НПФ «Благосостояние»……………………... 41
Список литературы

1. Устав Альфа-Банка (от 15сентября 2017г.); 2. Положение о Совете директоров (10 августа 2017 года); 3. Кодекс корпоративного управления Альфа-Банка; 4. Кодекс корпоративной этики Альфа-Банка. 5. Алмршед, С.К. Инновационный менеджмент: сущность, понятие задачи его совершенствования / С.К. Алмршед // Управление инвестициями и инновациями. – 2017. – № 2. – С. 9-15. 6. Габдрахманов, А.А. Стратегии инновационного менеджмента / А.А. Габдрахманов, А.Ф. Хайбуллин // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2017. – Т. 1. – № 3. – С. 128-130. 7. Давыдова, Е.Ю. Управление инновациями в организации / Е.Ю. Давыдова, С.В. Овсянников, Ю.А. Анохина // Территория науки. – 2017. – № 2. – С. 109-115. 8. Еремейчук, К.Ю. Инновационный менеджмент малого бизнеса в России / К.Ю. Еремейчук // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 11. – С. 316-319. 9. Жиркова, Н.А. Понятие и функции инновационного менеджмента / Н.А. Жиркова, О.Ю. Миняева, С.А. Агеева // Аллея науки. – 2017. – № 7. – С. 517-523. 10. Заиграев, А.С. Тенденции развития инновационного менеджмента в России / А.С. Заиграев // Научный журнал. – 2017. – № 2 (15). – С. 52-55. 11. Исаенко, Е.В. Исследование факторов внешней среды, влияющих на рыночную устойчивость организации / Е.В. Исаенко, М.В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 4. – С. 34-45. 12. Казанцева, А.В. Инновационный менеджмент / А.В. Казанцева, К.М. Кокина, С.В. Булганина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 3 (71). – С. 223-225. 13. Кауфман, Н.Ю. Инновационный процесс и его влияние на развитие современного этапа экономики / Н.Ю. Кауфман // Инновации в науке. – 2017. – № 3 (64). – С. 66-70. 14. Кузнецов, Б.В. Факторы спроса российских промышленных компаний на исследования и разработки и ключевые проблемы в развитии их кооперационных связей с российскими научными организациями / Б.В. Кузнецов, М.Г. Кузык, Ю.В. Симачев, А.А. Чулок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23200743 15. Комарова, Г.Б. Инновационный менеджмент в розничной торговле зарубежных стран / Г.Б. Комарова, З.Х. Кадырова, А.И. Комарова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 3 (48). – С. 129-135. 16. Мугу, С.Х. Инновационный менеджмент // Современные научные исследования и разработки / С.Х. Мугу, Ю.Е. Стукова. – 2017. – № 5 (13). – С. 231-234. 17. Официальный сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbc. ru/newspaper/2016/08/24/57bb7ffe9a794734 0fa28c1f/ 18. Пантелеева, Т.А. Реализация инновационного потенциала в условиях кризиса / Т.А. Пантелеева, Е.А. Гордеева // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2016. – № 13. – С. 18-22. 19. Старцева, Ю.В. Инновации и содержание инновационной деятельности / Ю.В. Старцева // Новый взгляд. Международный научный вестник. – 2016. – № 13. – С. 134-144. 20. Теория и механизм инноваций в рыночной экономике / под ред. проф. Ю.В. Яковца. – М.: Международный фонд Н.Д. Кондратьева, 2014. – 298 с. 21. Теплов, В.И. Инновационная стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / В.И Теплов, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – № 1. – С. 5-9. 22. Шелкунова, Т.Г. Особенности оценки влияния системы факторов при реализации инвестиционных проектов в горнодобывающей промышленности / Т.Г. Шелкунова, С.С. Камбердиева // Устойчивое развитие горных территорий. – 2013. – № 1. – С. 106-113.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы инновационного менеджмента 1.1 Основные этапы инновационного процесса В теории инновационных процессов значительное место занимают концепции, исследующие формирование технологических систем и развитие инноваций. Среди ученых, развивающих эти концепции, можно выделить английских экономистов Д. Кларка, Л. Суйте и К. Фримена, которые ввели понятие технологической системы, зависящей от социальных и технических инноваций. Они связывали формирование, развитие и старение технологических систем с темпами экономического роста. Процесс распространения инноваций или диффузия в отдельных отраслях производства рассматривались ими как механизмы развития технологической системы, но появление новых технологических систем в одних странах и старение в других, ведут к их неравномерному развитию [5]. Инновационный процесс происходит с помощью освоения, создания и распространения инноваций. Этот процесс развивается от идеи в товар, проходя через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, производства, маркетинга, сбыта [4]. Следовательно, новая идея становится инновацией только в момент использования, проходя стадии разработки и внедрения новых технологий, что невозможно без привлечения предпринимателей, ученых и государства. Инновационный процесс охватывает период примерно в 3-5 лет и более, и состоит из отдельных этапов, которые нуждаются в средне- и долгосрочных инвестициях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg