Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Права на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров, международная регистрация товарных знаков

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Обращаясь к понятию товарного знака и его содержанию, необходимо отметить, что данная категория обладает достаточно длительной историей своего развития, как, в сущности, и любой иной гражданско-правовой институт, обязанный своим появлением общим закономерностям развития общества, имеющим доминантой эволюционный путь.
Введение

С каждым месяцем в гражданско-правовой оборот нашей страны включатся все больше и больше объектов интеллектуальной собственности. Поэтому, одной из ключевых проблем современной России является правовое и социально-экономическое обеспечение развития и защиты интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность быстро набирает вес, как фактор роста интеллектуального, культурного, экономического и оборонного потенциала страны. В условиях многообразия форм собственности, развития товарно-денежных отношений, необходимости насыщения рынка различными товарами, средства индивидуализации, и в частности такой вид интеллектуальной собственности, как товарные знаки становятся неотъемлемым элементом рыночной экономики. Рыночный механизм, как известно, четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный продукт. Потребитель либо признает, либо отвергает его. В этом процессе товарные знаки, являясь связующим звеном между изготовителем и покупателем, промышленностью и торговлей, производством и потреблением, играют роль безмолвного продавца, непременного участка рыночных отношений. Сопровождающие продукцию с непосредственной целью ее индивидуализировать товарные знаки стимулируют качество товаров, служат активным средством привлечения к ним внимания покупателей, позволяют потребителям выбрать необходимые им товары. В связи с той ролью, которую эти объекты играют при реализации и продвижении товара на рынке, весьма актуальна проблема обеспечения их гражданско-правовой охраны. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…...3 1. Общетеоретические положения…………………………………………….…..4 1.1. Права на товарные знаки и знаки обслуживания……………………..……4 1.2. Фирменные наименования и наименования мест происхождения товаров………………………………………………………………………………15 1.3. Международная регистрация товарных знаков……………………..……..22 2. Государственное регулирование по защите интеллектуальной собственности………………………………………………………………………27 3. История создания брэнда Столичная (Stolichnaya)……………………………36 Заключение………………………………………………………………………….41 Список использованных источников……………………………………………...43
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года // справочная система КонсультантПлюс. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть IV, введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ с изменениями, введенными 23.05.2018 N 116-ФЗ. 3.https://www.wipo.int/madrid/ru- Всемирная организация интеллектуальной собственности. 4. С. А. Горленко «Правовая охрана наименований мест происхождения товаров»//Москва, ИНИЦ Роспатента, 2015. 5. Э. П. Гаврилов Е. А. Данилина «Практика охраны наименований мест происхождения товаров: что изменилось?»//Патенты и лицензии, 2014, N1-2. 6. Е. А. Данилина «Географические указания и наименования мест происхождения, маркирующие традиционные продукты»//В сб. докладов 8-й ежегодной Научно-практической конференции "Коллегиальные Чтения - 2015". СПб, 2015. 7.Е. А. Данилина «Правовая охрана средств индивидуализации»//Москва, ОАО ИНИЦ «Патент», 2016. 8. Е. А. Данилина, А. Н. Попов. «Объекты традиционных знаний и религиозная символика в составе товарных знаков и наименований мест происхождения товаров»//Москва, ОАО ИНИЦ «Патент», 2015. 9. В. Б. Власова, Е. А. Данилина, П. А. Попова «Некоторые проблемы сохранения и правовой охраны традиционных знаний»//Москва, ОАО ИНИЦ «Патент», 2016. 10. Е. А. Данилина «Возможности правовой охраны традиционных знаний в рамках права промышленной собственности»//В сб. материалов Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы совершенствования российского законодательства и правоприменения". Уфа, 29.04.2014г. Академия ВЭГУ. 2014. 11. Близнец И.А. Интеллектуальная собственность и закон. Теоретические вопросы: канд. юрид. Наук – Москва., 2016 12. Гришаев С.П. Правовая охрана товарных знаков - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс), 2015 13. Садиков О.Н. Гражданское право России. Общая часть: Курс лекций / О.Н. Садиков – М.: Юристъ, 2015 14. Сергеев А. Правовая охрана товарных знаков - "Корпоративный юрист", 2017, N 2 15. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ. 2-е изд. / А.П. Сергеев – М.: Проспект, 2015 16. Суханов Е.А. Гражданское право. Том II. Полутом 2 / Е.А. Суханов – М.: БЕК, 2005г. 17. Чайков М.Ю., Чайкова А.М. Авторское право на средства индивидуализации - "Реклама и право", 2007, N 2 18. Гаврилов Э.П. Великая российская реформа права интеллектуальной собственности. нормы, которые уже вступили в силу - "Патенты и лицензии", 2007, N 4 19. Гут В. «Охрана торговой марки», - 2015. http://www.euromarkpat.ua 20. Данилина Е.А., Чернейко Л.О. Словесные товарные знаки. Проблемы разработки и регистрации - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016) 21. Дозорцев В.А. Интеллектуальные права. Понятие. Система. Задачи кодификации – М.:Статут, 2016.
Отрывок из работы

1. Общетеоретические положения 1.1. Права на товарные знаки и знаки обслуживания Согласно п. 1 ст. 1477 ГК РФ под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей . При этом исключительное право на товарный знак удостоверяется свидетельством на товарный знак. В соответствии с п. 2 ст. 1481 ГК свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Товарные знаки позволяют отличать однородные товары, а знаки обслуживания соответственно услуги. В п. 2 ст. 1477 ГК РФ дается определение знака обслуживания, под которым понимается обозначениям, служащие для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг, правила о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания, то есть исключительное право знаки обслуживания удостоверяется свидетельством на них.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg