Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка стратегии привлечения персонала для продуктового мини-маркета (ИП Исмаилов Р.Д.)

arseni_ars 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
В заключение данной работы, представляется возможным сделать следующие выводы. Проведя поверхностный анализ, несложно заметить, что наибольшая текучесть кадров наблюдается на позициях начальных уровней, в этой ситуации для минимизации затрат и хеджирования рисков многие фирмы предпочитают набирать в штат так называемый «тэмпэрэри стаф» — временный штат, нанятый специализированными агентствами и даваемый ими напрокат. При этом у фирмы не бывает особых проблем — смотрят: подходит или не подходит. Для поиска кандидата требуемого «качества» в каждом конкретном случае должна быть выработана тактика поиска; при этом она выбирается на основе готовности компании варьировать своими требованиями по трем координатам: качество; стоимость; время. На каждом этапе отбора отсеивается часть кандидатов или же они отказываются, принимая предложения других компаний. Окончательное решение формируется на последних этапах отбора.
Введение

В условиях современной действительности, разработка стратегии при-влечения персонала – это фактор, способный оказать значительное влияние на степень эффективности деятельности организации и достигаемые ею по-казатели деятельности, поэтому очень важно сформировать стратегический взгляд на способы установления продолжительных и позитивных трудовых отношений. Процесс привлечения персонала начинается с кадрового плани-рования персонала (разрабатывается план человеческих ресурсов) и опреде-ления ключевых характеристик персонала (разработка требований к кандидатам на различные должности). Проведя поверхностный анализ, несложно заметить, что наибольшая текучесть кадров наблюдается на позициях начальных уровней, в этой ситуации для минимизации затрат и хеджирования рисков многие фирмы предпочитают набирать в штат так называемый «тэмпэрэри стаф» — временный штат, нанятый специализированными агентствами и даваемый ими напрокат. При этом у фирмы не бывает особых проблем — смотрят: подходит или не подходит. Для поиска кандидата требуемого «качества» в каждом конкретном случае должна быть выработана тактика поиска; при этом она выбирается на основе готовности компании варьировать своими требованиями по трем координатам: качество; стоимость; время. На каждом этапе отбора отсеивается часть кандидатов или же они отказываются, принимая предложения других компаний. Окончательное решение формируется на последних этапах отбора. Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы за-ключается в том, что стратегия привлечения персонала позволяет выстроить работу компании таким образом, чтобы в организации были минимальные показатели текучести персонала и работа отдела кадров была отлажена таким образом, чтобы на этапе привлечения персонала, не возникало никаких проблем. Отсутствие или неправильная разработка и реализация стратегии привлечения персонала приводит к снижению производительности труда, потере имиджа компании, повышает показатели текучести персонала. Цель исследования – разработка стратегии привлечения персонала, на примере продуктового минимаркета ИП Исмаилов Р.Д. В соответствии с данной целью, были поставлены задачи: 1) Определить понятие привлечения персонала, как ключевой функции управления персоналом; 2) Рассмотреть понятие стратегии привлечения персонала, ее сущ-ность; 3) Охарактеризовать особенности разработки и внедрения стратегии привлечения персонала; 4) Дать организационно-экономическую характеристику и провести анализ динамики, состава, структуры кадров продуктового минимаркета ИП Исмаилов Р.Д.; 5) Провести анализ существующей системы привлечения персонала в продуктовом минимаркете ИП Исмаилов Р.Д. и определить проблемы ее реализации; 6) Разработать стратегию привлечения персонала и дать оценку ее экономической эффективности. Объект исследования – процесс привлечения персонала продуктового минимаркета ИП Исмаилов Р.Д. Предмет исследования – особенности разработки стратегии привлече-ния персонала продуктового минимаркета ИП Исмаилов Р.Д. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 5 1.1. Понятие привлечения персонала, как ключевой функции управления персоналом 5 1.2. Стратегия привлечения персонала: понятие и сущность 18 1.3. Особенности разработки и внедрения стратегии привлечения персонала 22 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПРОДУКТОВОМ МИНИМАРКЕТЕ ИП ИСМАИЛОВ Р.Д. И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ динамики, состава, структуры кадров продуктового минимаркета ИП Исмаилов Р.Д. 32 2.2. Анализ существующей системы привлечения персонала в продуктовом минимаркете ИП Исмаилов Р.Д. и проблемы ее реализации 41 2.3. Разработка стратегии привлечения персонала и оценка ее экономической эффективности 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Список литературы

1) Конституция больше Российской Федерации, планирование принятая всенародным директор го-лосованием 12.12.1993 (с благоприятные учетом поправок положение от 30.12.2008 № 6-ФКЗ насколько и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). // СПС «Консультант тический Плюс» 2) Трудовой кодекс оплачиваемый Российской Федерации адаптировался от 30.12.2001 № 197-ФЗ // СПС «Консультант правила Плюс» 3) Аширов Д. А. Организационное этап поведение / Д. А. Аширов. – М.: стиль ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2016. – 360 с. 4) Алавердов организации А.Р. Управление этап персоналом: Учебное конфликтности пособие / А.Р. Алавердов. М.: представлена МФПУ Синергия, 2015. 192 c. 5) Архипова атериальную Н.И. Управление руководства персоналом организации. Краткий процесс курс для среднее бакалавров / Н.И. Архипова, одной О.Л. Седова. М.: кроме Проспект, 2016. 224 c. 6) Базаров виды Н.Р. Управление политики персоналом по ред. Базарова представляет Н. Р., Еремина важной Б. Л. Библиотека: Центр окупаться кадровых технологий — ХХI компенсация века / Н.Р. Базаров. - М.: присутствует Юнити-Дана, 2015. — 563 с. 7) Базарова подбор Т. Ю., Ерёмина предприятия Б. Л. / Управление персоналом: мероприятия учебник для прибыли ВУЗов /– 2-е адаптивность изд., перераб. и должен доп. – М.: должности ЮНИТИ, 2015. – 560 с. 8) Банько формирования Н.А. Управление опре персоналом: учебное возможность пособие / Н.А. Банько // - Волгоград: товар РПК «Политехник». - 2016. - 91 с. 9) Басов совмещении О.О. Повышение диаграмма эффективности управления рассмотрим персоналом в условиях набор изменения психофизиологического затрудняюсь состояния персонала. // Труды главное СПИИРАН. – 2017. - №3 (34). – с.112-135 10) Буков подписывается А. Е. Реализация требований наличия к управлению персоналом подготовка в системе менеджмента сотрудники качества организации // Молодой сотрудники ученый. – 2015. – №3. – С. 100-102. 11) Бедяева рабочего Т.В. Управление малого персоналом на предприятии кадров туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, этапы А.С. Захаров; современной Под ред. проф. Е.И. Богданов. М.: время НИЦ ИНФРА-М, 2016. 180 c. 12) Буков корпоративной А. Е. Реализация требований этикета к управлению персоналом учебного в системе менеджмента возможности качества организации // Молодой основном ученый. – 2015. – №3. – С. 100-102. 13) Валиуллина кадровой Л.А. От управления такой качеством к качеству политика управле-ния персоналом можно на предприятиях // Актуальные вопросы экономических на-ук. –2016.– № 24-2. – С. 7-10. 14) Веснин, ресурсном В.Р. Управление экономические персоналом в схемах: результате Учебное пособие / В.Р. Веснин. М.: факторы Проспект, 2015. 96 c. 15) Гладкий получивших А.А. 1С Зарплата таблица и управление персоналом 8.3. 100 уроков подсчитаем для начинающих / А.А. Гладкий. М.: продвижение Эксмо, 2015. 272 c. 16) Долгополова ожидаем И.В. К проблеме выбор оценки эффективности результаты деятельности службы руки по управлению персоналом. // Научный управления журнал НИУ эффективной ИТМО. Серия: свою Экономика и экологический организации менеджмент. – 2017. №3. – с.154-162 17) Дрешер количества Ю. Н. Роль руководства можно в вовлечении персонала организации в про-цесс внедрения долгосрочные СМК // Научные выявлять и технические библиотеки. – 2017. – № 3. – С.24-29. 18) Егоршин наложении А.П. Мотивация преемс трудовой деятельности: управление учеб. пособие / А.П. Егоршин. – М.: сторон ИНФА-М, 2015. – 464 с. 19) Жегульская ассортименте Ю.В Программа наблюдаются введения сотрудника темп в должность как таким средство профессиональной структуре адаптации молодого реального специалиста// «Эконо-мика самостоятельно и социум» Кемерово: настоящее Журнал №2(15). 2015 – С.1-10 20) Исаева способность О.М. Управление трудовые персоналом: Учебник быть и практикум для уважения СПО / О.М. Исаева, оформления Е.А. Припорова. Люберцы: повы Юрайт, 2016. - 244 c. 21) Кабанов привлечение А.Я. Управление сапронова персоналом: теория кадровая и практика. Орга-низация ресурсов профориентации и адаптации высвобождения персонала: Учебно-практическое влияют по-собие / А.Я. Кабанов, насколько Е.В. Каштанова. М.: нормативно Проспект, 2015. 56 c. 22) Карякин качестве А.М. Управление общий персоналом: учебник / А.М. Карякин - К.: успешной Центр учебной более литературы, 2017. - 543 с. 23) Каштанова group Е.В. Управление сотрудники персоналом: теория повышения и практика. Управление которая деловой карьерой, разработке служебно-профессиональным продвижением персоналом и кадровым резервом: результаты Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. М.: постоянным Проспект, 2016. 64 c. 24) Кейта организации С. Адаптация нового ключевой персонала на предприятии. // Поли-тематический сфере научный журнал процессе Кубанского государственного наличие аграрного университета. – 2015. №105. – с.210-225 25) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие. / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2014. – 360 с. 26) Коледова С.А. Кадровая политика работы с персоналом // Спра-вочникпо управлению персоналом. - 2014. - №2. - С. 96-108 27) Косицкая М.Д. Адаптация персонала. // Экономика сферы серви-са: проблемы и перспективы. – 2015. - №8. – с.24-32 28) Куприянчук Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплек-тование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 255 c. 29) Лузина А.В. Современный инструмент оценки эффективности управления персоналом организации. // Инновационная экономика: перспек-тивы развития и совершенствования. – 2015. - №1 (6). – с.116-120 30) Лукьянова Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. М.: Проспект, 2015. 72 c. 31) Мамонов Е.В. Модели управления компанией. // Управление персоналом. – 2015. №24. – С.32-36 32) Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. Люберцы: Юрайт, 2016. 492 c. 33) Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. М.: Дашков и К, 2015. 344 c. 34) Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. М.: Дашков и К, 2016. 280 c. 35) Михайлов И. О методиках оценки эффективности кадровой службы // Кадровик. 2017. - №8. - С. 58-61. 36) Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник. / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2015. – 561 с. 37) Нацыпаева Е.А. Управление адаптацией персонала: современный взгляд на традиционную проблему. // Факторы успеха. – 2017. №12. – с.70-75 38) Оглоблин В.А Стандарты системы управления персоналом: оте-чественный и зарубежный опыт создания и применения // Известия Иркут-ской государственной экономической академии. 2017. № 3(96). С. 83-86 39) Огурцов О.А. Управление персоналом медицинского учреждения в новых экономических условиях. 2015. — С. 133-137. 40) Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. Люберцы: Юрайт, 2016. 513 c. 41) Оноприйчук, Б.С., Кислов, А.В. Основные цели и этапы адапта-ции персонала в организации // Социальные науки. – 2017. – № 1. – С. 11. 42) Передеренко О.А. Вовлеченность персонала как ключевой фак-тор устойчивого развития предприятия // Шумпетеровские чтения. – 2016. – Т. 1. – С. 81-84. 43) Сапронова П.И. Совершенствование системы обучения персонала на примере организации ООО «Спарта». // Молодежь и наука. – 2016. №4. – С.31-38 44) Севастьянова К. Д. Роль управления персоналом в повышении эффективности деятельности фирмы // Молодой ученый. — 2016. — №3. — с. 270-273. 45) Секу К. Адаптация нового персонала на предприятии // Полите-матический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). – Краснодар: КубГАУ, 2015. – №01(105). С. 210 – 225. 46) Сергеева Л.П. Особенности управления персоналом в медицин-ских учреждениях // Здравоохранения. 2015. №3. С. 82-83. 47) Турсукова И.И. Методические основы оценки эффективности управления персоналом предприятия. // Дискуссия. – 2017. №8 (49). – с.90-96 48) Фищенко К. С. Оценка эффективности работы персонала // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). Т. II. — М.: РИОР, 2017. — с. 68-70. 49) Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: монография. / С.А. Шапиро. – М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2016. – 152 с. 50) Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие/ С.В. Шекшня М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел Синтез», 2015. 368 с. 51) Шлендер П.Э. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА– М, 2015. – 398с. 52) Анализ и оценка эффективности управления персоналом. [Элек-тронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/63444-qqq-15-m4-analiz-i-otsenka-effektivnosti-upravleniya-personalom 53) Анализ эффективности управления персоналом. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://v8.1c.ru/effectivnost_upravleniya_personalom/ 54) Основные подходы к управлению персоналом организации. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ekonomika.ru/2014/02/3673
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 1.1. Понятие привлечения персонала, как ключевой функции управления персоналом Начнем с определения понятия «привлечение персонала». Проанализировав литературные источники, мы выяснили, что нет единого мнения по данному термину. Многие авторы используют понятие «набор» как синоним «привлечения». К примеру, В.В. Лукашевич определяет «набор кадров» как «действия по привлечению на работу кандидатов, отвечающих требованиям вакантного рабочего места, а также по созданию резерва для отбора персонала». По мнению ряда авторов, «привлечение персонала – это мероприятия по наёму и приёму персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счёт внутренних и внешних источников». По мнению В.Р. Веснина, «необходимость привлечения на практике предполагает осуществление практических действий по привлечению персонала. Привлечение начинается с поиска и выявления кандидатов как внутри организации, так и за ее пределами с учетом требований к ним и величины необходимых затрат». Таким образом, мы можем составить определение понятия «привлечение персонала» для нашего исследования: «Привлечение персонала – комплекс мероприятий по поиску и выявлению нужных организации кандидатов как внутри компании, так и за ее пределами» (по В.Р. Веснину).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg