Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Признаки и виды СМИ. Порядок регистрации и лицензирования СМИ

arseni_ars 70 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Цель данной работы была обозначена как системный теоретико-правовой анализ правовых основ регистрации и лицензирования средств массовой информации. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что информационное право России в области средств массовой информации сформировано достаточно полно и конкретно. Характерной чертой норм является их императивность и административный (властный) характер правоотношений, возникающий между органами государственной власти и объектами регистрации и лицензирования.
Введение

С 1991 года законодательство Российской Федерации о деятельности средств массовой информации пополнилось приблизительно на 300 нормативно – правовых акта. Актуальность рассматриваемой в данной контрольной работе темы заключается в том, что на данный момент государственное управление и контроль над деятельностью средств массовой информации в России осуществляется в строгом порядке и носит преимущественно разрешительный характер, поскольку правовое регулирование СМИ устанавливает конкретные рамки осуществления информационной деятельности. В настоящее время государство проводит политику жесткой фильтрации информации в различных ресурсах путем принятии специальных нормативно – правовых актов. Целью настоящей работы является системный теоретико-правовой анализ правовых основ регистрации и лицензирования средств массовой информации. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: - представление легального определения понятия СМИ в современной России; - анализ системы нормативно-правового регулирования деятельности СМИ в России, в том числе правовой базы регистрации и лицензирования средств массовой информации; - выявление типичных недостатков нормативно-правовой базы в данной сфере; - рассмотрение судебной практики по делам о разрешении споров в сфере регистрации и лицензирования средств массовой информации; - выработка основных направлений совершенствования правового регулирования деятельности органов, регистрирующих и лицензирующих средства массовой информации. Исходя из вышеперечисленных задач структура контрольной работы включает в себя: определение понятия средств массовой информации, признаки и виды СМИ, характеристику условий и порядка регистрации средств массовой информации, а также их лицензирования. Контрольная работа написана на основании различных нормативно – правовых актов, действующих как в области информационных технологий, так и общеправовых актов: Конституция РФ, Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Закон РФ от 19 февраля 1993 г. № 4524-1 «О федеральных органах правительственной связи и информации», Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" и других источников, в том числе юридической литературы.
Содержание

1. Введение 2. Понятие и признаки средств массовой информации; 3. Виды средств массовой информации; 4. Условия и порядок регистрации средств массовой информации; 5. Лицензирование средств массовой информации; 6. Заключение 7. Список использованной литературы
Список литературы

1. Городов О. А. Информационное право . Учебник. – М., 2014. 2. Воинов А.Е. Законодательство о средствах массовой информации и практика его применения в республиках — субъектах Российской Федерации // www.medialaw.ru/publications/books/voinov/index.html. 3. Наумов В. Некоторые организационно-правовые вопросы развития и использования сети Интернет в РФ // www.vic.spb.ra/law/doc/a06.htm. 4. Конституция РФ, принята всеобщим голосованием 12.12.1993 г.; 5. Гражданский кодекс Российской Федераци от 30.11.1994 N 51-ФЗ 6. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ 7. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"; 8. Закон РФ от 19.06.1993 N 4524-1 «О федеральных органах правительственной связи и информации» 9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Отрывок из работы

2. Понятие и признаки средств массовой информации Статья 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" дает легальное определение средств массовой информации: «Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)» В более узком смысле, под средствами массовой информации следует понимать совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств. К СМИ в России не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом: интернет - блоги, чаты, форумы, конференции и т. д. Каждое из этих средств информации обладает своими особенностями в области производства и подачи сведений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg