Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

Театрализованные представления: сущность, виды, этапы подготовки

arseni_ars 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Неравнодушное отношение к окружающей реальности, энтузиазм к сценарному материалу, любопытство к способностям соединения и организации, самостоятельность, художественность мышления режиссера содействуют созданию художественного замысла грядущего театрализованного представления. Итак, в режиссере обязаны действовать в союзе - мыслитель, живописец и критик. Мыслитель - активен, мужественен, он как раз знает «для чего», он видит цель и расставляет вехи.
Введение

Театрализованные представления - самая емкая и многогранная форма массового искусства, включающая в себя поэзию, музыку, театр, декорационное искусство, хореографию, кино и пиротехнику, а так же спортивные элементы - художественную гимнастику, массовые акробатические и гимнастические выступления, танцы на льду и пр. Сама практика развития театрализованных представлений в нашей стране формирует развитие синтеза тех или иных конкретных разновидностей театрализации. Одни из этих видов находятся в процессе становления, оформления, утверждения в жизни; другие, четко определившись по видовым параметрам, дифференцируются на жанровые и иные разновидности. В практике театрализованных представлений последних десятилетий можно четко выделить следующие основные виды театрализованных форм, исторически сложившихся ещё в начале ХХ века: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое празднество, различия которых связаны как с первоисточником, системой выразительных средств, композиционной структурой, так и с принципами подхода к материалу, с методами работы и самим процессом творчества. Актуальность данной курсовой работы обусловлена возможностью использовать её материалы в профессиональной деятельности постановщика театрализованных представлений. Театрализованные представления в честь знаменательных дней, праздников, важных дат в жизни человека или просто для разнообразия досуга занимают всё большее место в нашей действительности. Театрализованные представления ассоциируются у людей с праздничным настроением и рождают особый настрой. А для того, что бы лучше организовать и развить театрализованное представление всех видов, необходимо понять особенности этого рода искусства, которые были сформированы в течении многих веков, во время которых развивалось народное театральная культура, а за тем профессиональная. Поэтому объект моей курсовой работы - театрализованные представления. Предмет исследования - специфика режиссуры театрализованных представлений. Цель курсовой работы: изучить специфику режиссуры театрализованных представлений. Задачи курсовой работы: - изучить и проанализировать, что такое театрализованное представление и выделить его виды. - узнать историю возникновения театрализованных представлений. - выявить значение сценария для постановки театрализованного представления. - найти основные выразительные средства в театрализованном представлении. - понять значение режиссера в постановке театрализованного представления. театрализованный сценарий режиссерский
Содержание

Введение Глава 1. Театрализованное представление и его особенности 1.1. Что такое театрализованное представление 1.2. Виды театрализованных представлений 1.3. Сущность и особенности театрализованного представления Глава 2. Практические особенности и этапы подготовки театрализованных представлений 2.1. Особенности сценария театрализованного представления 2.2. Основные аспекты в подготовке театрализованных представлений. Этапы подготовки театрализованных представлений Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1.Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. Барнаул, 2015 2.Барков В. СВЕТ, Световое оформление спектакля, М., 2016.Вершковский Э.В. 3.Режиссура клубных массовых представлений, СПб. Г.И.К., 2015. 4.Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы, М., 2014. 5.Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. - Орел: ОГИИК, 2015. 6.Генкин Д.М. Театрализованные формы массовой работы клуба. - Л.: ЛГИК, 2014. 7.Ершов П.М. Искусство толкования. В 2-х томах. - Дубна, 2013. 8. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М., 2016. 9.Извеков Н.П. Сцена, ч. 2 Свет на сцене. Л.-М., 2015. 10.Карп Вячеслав Ильич Основы режиссуры, М, 2013 11.Кнебель М.О. Школа режиссуры Немировича-Данченко. М., 2015. 12.Ковакин Л.Д. Классические основы режиссуры. Краснодар, 2018 г. 13.Корогодский З.Я. Режиссер и актер. М., 2017. 14.Конович А.А Театрализованные праздники и обряды, М 2016. 15.Литвинцева Г.Д. Сценарное мастерство. - М.: ВНМЦТН и КПР им. Крупской, 2014. 16.Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. - Краснодар: Изд. КГУКИ, 2014. 17.Немирович-Данченко В. И. О творчестве актера. - М., 2016. 18. Попов А.Д. Художественная целостность спектакля, М., 2013. 19.Силин А.Д. Массовые театрализованные представления и праздники: проблемы режиссуры, проблемы организации. - М.: 2016. 20.Станиславский К.С. Собрание сочинений в 8 т. Т 1-3. - М., 2014. 21.Тихомиров «Беседы о режиссуре театрализованных представлений» 2014. 22.Товстоногов Г.А. О профессии режиссёра. М., 2015 23.Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений. - М.,2017. 24.Туманов И.М. «Режиссура массового праздника и театрализованного концерта»,М, 2016. 25.Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ / Ю.М. Черняк. - Мн.: Тетра Системс, 2014. 26.Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М.: Советская Россия, 2013. 27.Шароев И. Режиссура массового действа. - М.,2016.
Отрывок из работы

Глава 1. Театрализованное представление и его особенности 1.1. Что такое театрализованное представление Под театрализованным действом мы понимаем театрализованное представление, праздник или обряд . Театрализованное действо - это особый способ удовлетворения духовных потребностей людей особый вид искусства. Театрализованное действо - всегда дитя повседневности, жизненных реалий необходимости их одухотворения и существования в иной эмоционально-образной форме. Таким образом, театрализованное действо - это органическое сочетание реальности, связанное с бытом, социальными отношениями, религиозными воззрениями, идеологическими и политическими склонностями людей, и художественности, заключенной в эмоционально-образной (художественном) материале, созданном путем преобразования этой реальности. Режиссура театрализованных представлений предполагает умение организовать и поставить действо, которое должно быть выражено в яркой театрализованной форме, выявляющей основную литератуно-сценическую идею. Сутью театрализации является эстетическое осмысление реальных событий при котором эти события воплощаются в яркой образной форме, содержащей их художественную интерпретацию. Театрализация - это особый режиссерский прием имеющий глубокое социально-психологическое обоснование и наиболее близко стоящий к искусству. В любом случае театрализация предполагает индивидуальное режиссерское решение будущего действа, отличающееся навозной, оригинальностью, экспрессивностью. Одно из главных качеств таланта режиссера - «чувство зрелищности». Пластическая решение пространства, музыкально-ритмическое ощущение действия, его декоративно-художественное обрамление, активизация огромного количества зрительских масс- все это закладывается в режиссерский замысел представления. От оригинальности, точности и заразительности (композиционного расположения актера, реквизита, учета естественного фона на огромном пространстве), перевода сценария праздника в конкретно выраженное действо зависит зрелищность создаваемого представления. Вернемся к театрализованному действу. Когда мы говорим «театрализация», мы имеем в виду явление, принадлежащее области искусства, обращение к эмоционально образной сфере человеческого восприятия, художественное творчество или его элементы с использованием выразительных средств театрального искусства. Когда мы говорим «действо», мы имеем в виду развитие определенной реальности в её противоречиях, ибо эти противоречия и есть тот двигатель, благодаря которому реальность приобретает присущий ей динамический и диалектический характер, необходимый для создания действия в театрализованном представлении, празднике или обряде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg