Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление финансированием проекта в сфере общественного питания

arseni_ars 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Так же отрасль общественного питания имеет сложную технологическую цепочку, требующую тщательного учета сырья и товаров, поступающих и отпускаемых со склада, учета сырья и товаров, получаемых и реализуемы в производствах и постоянного контроля за правильностью ведения учета; Важно на стадии формирования учетной политики предприятия выбрать и обосновать такие способы ведения бухгалтерского учета, применение которых создает возможность формирования полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении предприятия общественного питания;
Введение

Общественное питание является одной из основных отраслей сферы обращения и выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества - удовлетворение материального и культурного уровня жизни народа. Однако его состояние и развитие не соответствует современным требованиям. Нередко низки культура обслуживания потребителей и качество приготовленной пищи, высока стоимость питания. На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые ресурсы. В связи с этим главной задачей анализа хозяйственной деятельности предприятия общественного питания является выявление, изучение и мобилизация резервов повышения качества обслуживания потребителей, эффективности работы путем устранения недостатков в хозяйствовании, улучшения использования экономического потенциала, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Проведение анализа производственно - хозяйственной деятельности предприятии питания затруднено в связи с недостатками в планировании, учете и отчетности. Так нормативы товарных запасов обычно устанавливают в целом по предприятию без их подразделений по товарным группам. Не составляют планы по поступлению и прочему выбытию сырья и покупных товаров. В настоящее время многие предприятия общественного питания вообще не составляют планы хозяйственной и другой деятельности. В отчетности отсутствует информация о поступлении отдельных видов сырья и покупных товаров, прочем выбытии продуктов, о товарных запасах в ассортиментном разрезе и др. В связи с этим приходится делать дополнительные трудоемкие расчеты, выборки и не всегда можно полностью решить задачи, поставленные при проведении анализа хозяйственной деятельности. Переход общественного питания к рыночным условиям хозяйствования сопровождается обострением проблемы низкой доходности, не обеспечивающей самофинансирование воспроизводства. В условиях рыночных отношений существует ряд проблем, стоящих перед каждым предприятием общественного питания. Среди них: финансирование предприятия, влияние на прибыль ценового фактора и масштабов реализуемой продукции; размер объема реализации для покрытия дополнительных постоянных издержек в связи с намеченным расширением деятельности предприятия; целесообразность труда предприятия согласно установленным окладам или в форме комиссионного вознаграждения, либо комбинация обоих видов оплаты и др. Финансирование деятельности, ее прогноз, а также нахождение путей эффективного управления предприятием является актуальным вопросом для собственника предприятия. Поэтому тема курсовой работы является актуальной для исследования.
Содержание

Введение………………………………………………………………………......31. Формирования и использования финансовых ресурсов предприятия……..5 1.1 Источники финансирования финансовых ресурсов……………………….5 1.2 Показатели эффективности использования финансовых ресурсов………9 1.3 Тактические вопросы размещения предприятий общественного питания региона.............................................................................................................15 2. Разработка финансового плана предприятия сферы общественного питания на примере «Subway»……………………………………………………………19 2.1. Общая характеристика предприятия ………………….…………………..19 3 . Анализ внешней и внутренней среды организации………………...……...21 3.1 Анализ внешней среды……………………………………………………...21 3.1.1 Среда прямого воздействия (микросреда)……………………………….21 3.1.2 Среда косвенного воздействия (макросреда)……………………………24 3.1.2 Среда косвенного воздействия (макросреда)……………………………26 Заключение………………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………………………………………...29
Список литературы

1. Гражданский кодекс российской федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 03.01.2006) 2. Гражданский кодекс российской федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 18.07.2005) 3. Азбука ресторатора: все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М.: изд-во Жигульского, 2008 4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2007 5. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособие/Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко- Минск, высшая школа, 2004 6. Ефимова О.П. экономика общественного питания: Учеб. пособие/ Н.И.Кабушкин. - Минск, Новое издание, 2004. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.пособие для студентов. - Минск, Высшая школа, 2007. 8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие - М.:Новое знание, 2003. 9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: учеб.-практ. пособие - Минск.:ФУ Аинформ,2003. 10. Савицкая Н.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.:ИНФРА-М,2002. 11. Финансирование и кредитование торговли, общественного питания и материально-технического снабжения/под ред. Е.Г. Зонтова - Минск, Высшая школа, 2006. 12. Антипаева М. Трудности нарастают // Питание и общество, 2010. 13. Румянцева Е. Государственная поддержка малого бизнеса // Питание и общество, 2010, №11. 14. Румянцева Е. Государственная поддержка малого бизнеса // Питание и общество, 2010 №12. 15. Федорова С.Инвестиции в бизнес // Витрина, 2010 №11. 16. Кабанов С. Д. Предприятие общественного питания как объект обслуживающих производств и хозяйств // Интерком-Аудит // №5 2010.
Отрывок из работы

1. Формирования и использования финансовых ресурсов предприятия 1.1 Источники финансирования финансовых ресурсов Важную роль и организации кругооборота фондов предприятия играют собственные оборотные средства. Они обеспечивают имущественную и оперативную самостоятельность, определяют финансовую устойчивость предприятия. Первоначально формирование собственного капитала осуществляется в момент создания предприятия. Оно обеспечивается основными и оборотными средствами, необходимыми для осуществления коммерческой деятельности в размерах, определенных учредительными документами. В этих целях в зависимости от организационно-правовых форм формируется уставный (складочный, паевой) капитал, что относится к корпоративным коммерческим организациям - хозяйственным обществам, хозяйственным товариществам и производственным кооперативам, или уставный фонд - на унитарных и федеральных казенных предприятиях. Часть средств, инвестированных учредителями, направляется на приобретение производственных запасов, поступающих в производство для изготовления товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Вплоть до поступления выручки от реализации продукции (работ, услуг) оборотные средства служат источником финансирования текущих производственных затрат. В дальнейшем пополнение оборотных средств, авансируемых предприятием на возобновление производственного цикла, может осуществляться за счет собственных источников, полученных предприятием в процессе его деятельности, и главным образом за счет полученной прибыли. Суммы прибыли аккумулируются в специальном фонде предприятия - фонде накопления, создаваемом из чистой прибыли. Величина накопленной прибыли, направляемой на пополнение оборотных средств и на покрытие прироста норматива оборотных средств, зависит как от возможного увеличения прибыли в данном году, намечаемых направлений ее использования (инвестирования в капитальные вложения, расходования на потребление работниками и т. п.), так и от изменения норматива оборотных средств и привлечения иных источников. В тех случаях, когда предприятие не создает фонды специального назначения, на перечисленные цели расходуется часть нераспределенной прибыли отчетного периода. Целью любого коммерческого предприятия является, несомненно, получение прибыли. Именно с целью получения дохода, субъекты хозяйственной деятельности принимают решение об открытии организации и осуществлении какого либо вида предпринимательской деятельности. Ни для кого не секрет, что на успешное ведение бизнеса громадное значение оказывает человеческий фактор. Производительность труда работника во многом определяется тем, насколько комфортно чувствует себя работник на работе. Кабанов С. Д. Предприятие общественного питания как объект обслуживающих производств и хозяйств // Интерком-Аудит // №5 2010.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg