Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама и ее нормативно-правовое обеспечение

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Подводя итоги, можно сказать, что на данном этапе разви-тия общества, социальная реклама является одним из новых методов воздействия на поведенческую модель человека. Она стремится к адаптации индивида к социальной структуре и его не безразличному отношению к социально важным проблемам. Мне кажется, социальная реклама занимает важнейшую роль в современном мире, хоть она не так давно существует, но уже твердо закрепила свои позиции. С ее помощью сотни тысяч детей- сирот обрели свой новый дом, была решена проблема сдачи крови на донорства, понизился уровень смертности и травматичности благодаря рекламе, где говорилось, что людям стоит пристегнуть ремень безопасности, и т.д.
Введение

Актуальность выбранной темы. Данная курсовая работа посвящена изучению области социальной рекламы и ее нормативно-правого обеспечения в общественных связях, при помощи которых, общество, как социальный институт развивается благодаря информационной системе и технологиям, воздействующим на массовое сознание со стороны рекламы. Социальная реклама- подразумевает под собой распространение социально-общественных идей. А ее главной целью является информирование граждан о возникновении проблем в обществе и формировании нравственных ценностей. Социальная реклама выполняет три главные функции: 1. Коммуникативная функция 2. Воспитательная функция 3. Идеологическая функция Коммуникативная функция Коммуникативная функция формирует взаимопонимание между некоммерче-скими организациями (в данном случае ими являются организаторы социаль-ной рекламы) и аудиторией. На конечном выходе реклама максимально сжата в объеме. Это делается специально для того, чтобы донести до сознания людей важную информацию о различных социально-общественных проблемах и путях их решения. Социальная реклама призвана сближать взгляды и позиции не только компаний и общества, но и привлекать к взаимодействию социальный органы. Воспитательная функция Воспитательная функция направленна на создание определенных моделей по-ведения человека в обществе. Такой вид рекламы нацелен как на детей, кото-рый помогает показать им положительные примеры поведения в общест-ве(уважительное отношение к старшим и защита младших),так и на более взрослых людей, чтобы напоминать им о защите окружающей среды, соблюдении правил дорожного движения, пропаганде здорового образа жизни и т.д. Идеологическая функция Конкретно данная функция является актуальной в любом обществе и заключа-ется в продвижении определенных идей, которые составляют основу мировоз-зрения человека ,становления главной идеологии и укрепления доверия населения к государству. Также, идеологическая функция социальной рекламы способствует формированию патриотизма у граждан, воспитанию уважения к истории, культуре и национальных традиций. Основным источником появления социальной рекламы является современная жизнь в обществе, которая всюду влечет за собой конфликтные ситуации и поэтому нуждается в противостоянии на уровне социальных групп. Игнорирование социальной рекламы, как одного из способов работы с общественным мнением отражается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама должна развиваться как один из методов социальных служб, ведь уже сейчас учреждения социальной службы понимают актуальность рекламы и в связи с этим, часто прибегают к ней. Структура. В первой главе мы изучали историю возникновения рекламы, ее теоретические основы и правовое регулирование рекламной деятельности в России. Во второй голове мы перешли к разбору социальной рекламы, ее подразделение по типу организации и исторические предпосылки. А в третьей главе закрепили изученный материал о социальной рекламе, путем сравнения ее в России и США, изучили особенности правового регулирования в России и государственный контроль в сфере рекламы. Объектом исследования курсовой работы является социальная реклама, ре-гулируемая ее нормативно-правовым обеспечением. Предметом исследования курсовой работы является правовые нормы Рос-сийской Федерации, Федеральный Закон Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации. Цель и задачи исследования. Целью исследования курсовой работы является изучение социальной рекламы, ее особенность при решении социальных проблем. Задачи исследования курсовой работы: • Провести анализ рекламы, как нового вида социальной деятельности • Выявить эффективность социальной рекламы и ее взаимодействие с процес-сом правового регулирования • Изучить понятия рекламы и нормативно-правовое обеспечение • Выяснить роль социальной рекламы в гражданском обществе РФ • Изучить ФЗ РФ “О рекламе” , “О средствах массовой информации”.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 ГЛАВА 1.ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОССЫЛКИ ВОЗНИКВЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ……………………….6 1.1 Понятие рекламы как вида деятельности: сущность, типы и роли рекламы и ее главные функции.....................................................................................................6 1.2 Правовое регулирование рекламы.....................................................................10 ГЛАВА 2.СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК ПРОПАГАНДА НРАВСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА...................................................................................................12 2.1 Понятие социальной рекламы и ее историческое возникновение..................12 2.2 Подразделение социальной рекламы по типу организации...........................15 ГЛАВА 3.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕК-ТИВЫ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ................................................17 3.1 Сравнение социальной рекламы между Россией и США................................17 3.2 Особенности правового регулирования социальной рекламы в России……18 3.3 Государственный контроль в сфере рекламы..................................................22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................26
Список литературы

1. Уэллс Уильям , С. Мориарти, Дж. Бернетт :Реклама. Принципы и практика [Электронный ресурс]: https://econ.wikireading.ru/74549 .- Дата доступа: 04.01.2019 2. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». — М., 2008; 3. М.А. Федотов. Право массовой информации в Российской Федера-ции. М.: Международные отношения, 2002.. 4. Федеральный Закон РФ «О рекламе», статья 18 5. Хохлов Д. В. Законодательство о рекламе сегодня. СПб.: Нева; М.: Олма-Пресс, 2002. С. 7. 6. Малышев М. Ф. Указ. соч. С. 31, 32. 7. Михеева И. В., Унучек И. К. Социальная реклама органов исполнительной власти: понятие, виды, эффективность // Реклама и право. 2006. N 1. 8. Голуб О. Ю. Указ. соч. С. 15. 9. Кальгина А. А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России. 2009. N 10. С. 3. 10. Дюдина П.А. Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования) // Реклама и право. 2008. N 2. С. 16., 11. Федеральный Закон РФ «О рекламе», статья 10 12. Федеральный Закон РФ «О рекламе», статья 14 13. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» № 38 14. ФЗ Российской Федерации N 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях ст. 2 15. Паршенцева Н., Социальная реклама. [Текст] / Наталья Паршенцева// Библиотека «Полка букиниста» [Электронный ресурс]: http://polbu.ru/parshenceva_socadvert 16. Мандель Б.Р., Социальная реклама. Учебное пособие. Москва :Инфра-М; Вузовский учебник, 2012.-302 с. 17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 с. 18. Э.Н. Фeтисoв, С.Б. Кaлмыкoв: Эффeктивнoсть сoциaльнoй рeклaмы / Сoциaльнaя рaбoтa в Рoссии: сoстoяниe и пeрспeктивы рaзвития, -94 с. 19. Дмитриeва Л.М., Сoциaльнaя рeклaмa. Учeбнoe пoсoбиe для стyдeнтoв вyзoв, oбyчaющихся пo спeциaльнoсти «Рeклaмa» и «Связи с oбщeствeннoстью». Сeрия «Aзбyкa рeклaмы» /.– М.: ЮНИТИ-ДAНA, 2009.– 271 с.
Отрывок из работы

1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕК-ЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 1.1 Понятие рекламы как вида деятельности: сущность, типы и роли рекламы ,ее главные функции. Правовое определение рекламы гласит, что: “Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке” (ст. 3 Закона о рекламе). Если же рассматривать рекламу не только с точки зрения распростране-ния информации, но и как целую систему коммуникации, то можно сказать, что: Реклама-это оплаченная форма коммуникации, распространенная в средствах массовой информации. Если говорить о общественной рекламе, то она может быть как платной, так и бесплатной. В рекламе могут освещаться различные события, которые проводят спонсоры мероприятия, тем самым, известие не только оплачивается ,но еще и индуцирует заказчика. Большинство реклам стараются внедрить человеку мысль, что ему необходимо купить тот или иной товар, хотя у некоторых заказчиков целью является обычное ознакомление человека с предлагаемой ему продукцией(компанией). Рекламные известия могут проходить сразу по нескольким каналам средствах массовой информации ,это помогает набрать или расширить круг потенциальной целевой аудитории. Поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, то она не персонализирована. Реклама- это оплачиваемая ,не персонализированная массовая коммуникация , осуществляемая заказчиком и использующая средства массовой информации с целью убедить или повлиять(склонить к чему-либо) аудиторию. Правовое определение рекламы, учитывающее новые тенденции развития. Если посмотреть на законодательные определения ряда объектов, которые не-обходимо использовать в рекламе, то можно обнаружить, что реклама - это информация; работы и услуги, создаваемые и распространяемые на принципах законодательства и гуманитарных основ общества; на платной основе, адресо-ванные какому-либо кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg