Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МЕХАНИЗМ ВЫБОРА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ

arseni_ars 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Исследовав роль маркетинга в рыночной экономике можно сделать вывод о том, что он является социально-управленческим процессом, посредством которого индивиды и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. Маркетинг направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей миллионов потребителей. Контролируя условия, следует целенаправленно изменять в собственных интересах те, которые подвержены влиянию, и противостоять остальным. Решать такую проблему позволяет реализация маркетинговых возможностей предприятия, в комплекс которых входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара.
Введение

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга. Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана «Мордовское подворье», в качестве курсовой работы. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия и службы маркетинга. Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность коммерческой организации ресторана «Мордовское подворье». Предметом курсовой работы выступают маркетинговая деятельность и служба маркетинга данного предприятия. В работе были использованы методы сравнения, анализа, синтеза. Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения маркетинговой деятельности и службы маркетинга, их цели, функции и задачи. Во второй главе дается характеристика деятельности предприятия, рассматриваются существующая маркетинговая деятельность и служба маркетинга. В третьей главе даются рекомендации по их совершенствованию. Теоретическая база исследования основана на трудах ведущих экономистов, социологов, юристов и специалистов в исследуемой области. Практическая база исследования основана на изучении маркетинговой деятельности ресторана «Мордовское подворье» В конце работы приводится список использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты концепции маркетинговой политики организации 5 1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности. 5 1.2 Служба маркетинга на предприятии: функции и задачи 8 1.3 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия 12 2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ресторана «Мордовское подворье» 16 2.1 Общая характеристика ресторана «Мордовское подворье» 16 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Мордовское подворье» 21 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана «Мордовское подворье» 28 3.1 Пути совершенствования эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Мордовское подворье» 28 3.2 Планируемые результаты деятельности маркетинговой службы ресторана «Мордовское подворье» 32 Заключение 34 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Абрюмова М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учеб. пособие / М.С. Абрюмова, А.В. Грачев. - Изд. 2-е, исправленное. - М. : «Дело и Сервис», 2016. – 346 с. 2. Адамов, В.Е. Статистическое изучение экономической эффективности производства / В.Е. Адамов. - М. : МЭСИ, 2014. – 282 с. 3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с. 4. Аносов, В. О резервах роста рентабельности на современном этапе / В. Аносов // Финансы. Учет. Аудит / М. - 2015. – 267 с. 5. Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Г.Л. Багиев, Асаул А.Н. ; под ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 231с. 6. Баканов, И.Т. Теория анализа хозяйственной деятельности / И.Т.Баканов, А.Д. Шеремет. - Изд 4-е. - М. : «Финансы и статистика», 2013. – 538 с. 7. Волков, В.П. Экономика предприятия : учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др. ; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова - М. : Новое знание, 2013. - 677 с. 8. Выварец, А.Д. Экономика предприятия / А.Д. Выварец. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 634 с. 9. Гальперин, В.М. Микроэкономика: в 2 т. / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - СПб. : Экон. шк., 2016. - 1 т. - 352 с. 10. Глазов, М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / М.М. Глазов. - СПб. : РГГМУ, 2014. – 315 с. 11. Головачев, А.С. Экономика предприятия : в 2 ч. – Мн : Выш. шк., 2018. – 447 с. - 1 ч. 12. Головачев, А.С. Экономика. Финансы. Управление / А.С. Головачев. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 538 с. 13. Гончарова, Э.А. Резервы снижения себестоимости : учеб. пособие / Э.А. Гончарова – СПб: ЛФЭИ, 2013. - 374с. 14. Грузинов, В.П. Экономика предприятия : учебник для вузов / В.П. Грузинов, К.К. Максимов, Н.Д. Эриашвили ; под ред. проф. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 535с. 15. Гудушаури, Г.В. Управление современным предприятием : Маркетинг. Менеджмент. Интегрированные системы управления / Г.В. Гудушаури, Б.Г. Литвак - М. : ЭКМОС, 2014. – 336 с. 16. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия / Н.Л. Зайцев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. – 336с. 17. Кондрашова, В.К. Экономика предприятия : учебник для вузов / В.К. Кондрашова, О.Г. Исаева. - М. : МГУП, 2014. 18. Максютов, А.А. Экономика предприятия / А.А. Максютов. - М. : Альфа-Пресс, - 2015. - 367 с. 19. Мартынчук, Н.И. Управленческий учет : учеб. пособие / Н.И. Мартынчук, В.И. Зайцева, Н.В. Харченко. – Кемерово : КузГТУ, 2016. – 485 с. 20. Осмоловский, В.В. Теория анализа хозяйственной деятельности / В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко и др. - Мн.: Новое знание, 2015. – 374 с. 21. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия : учебник для вузов / Л.В. Прыкина. - Изд.2-е, перераб. и доп. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 407с. 22. Пузанкевич, О. Анализ финансового состояния предприятия : основные подходы / О. Пузанкевич // Финансы. Учет. Аудит. / М. - 2014. – 267 с. 23. Романенко, И.В. Экономика предприятия / И.В. Романенко. - М. : Финансы и статистика, 2014. – 208 с. 24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - Изд.2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 400с. 25. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / И.В. Сергеев. - Изд.3-е. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 576 с. 26. Симунина, Т.А. Экономика предприятия : учеб. пособие / Т.А. Симунина. - Изд.3-е. - М. : КНОРУС, 2018. – 415 с. 27. Скляренко, В.К. Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников - М. : ИНФРА-М, 2016. – 528 с. 28. Соломатов, В.И. Экономика предприятия : учеб. пособие / В.И. Соломатов. - М. : МИИГАиК, 2017. – 341 с. 29. Титов, В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. - М. : Эксмо. – 2008. – 416 с. 30. Трофимова, Г.К. Экономика: учеб. пособие / Г.К. Трофимова. – М. : РГОТУПС, 2014. – 356 с. 31. Феодоритов, В.Ф. Технический прогресс и эффективность производства / В.Ф. Феодоритов. - М. : Юнити, 2014. – 373 с. 32. Чуев, И.Н. Экономика предприятия / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. - Изд.5-е. - М. : Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 326 с. 33. Шакиров, Ф.К. Организация сельскохозяйственного производства / Ф.К. Шакиров. - М. : Колосс, 2013. – 254 с. 34. Ширенбек, Х. Экономика предприятия / Х. Ширенбек. - Изд.15-е. - СПб: Питер, 2015. – 428 с. 35. Шишкин, А.К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях / А.К. Шишкин, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков - М. : Инфра-М, 2014. - 374 с. 36. Экономика организации (предприятия) / под ред. проф. Н.А. Софронова – М. : «Экономистъ», 2017. – 584 с. 37. Экономика организаций (предприятий) / под ред. д.э.н. проф. В.И. Сергеева. - Изд. 3-е. - М. : ПРОСПЕКТ, 2018. – 623 с. 38. Экономика предприятия / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. - Изд. 4-е. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 670 с. 39. Экономика предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева и др.; под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Мн. : Выш. шк., 2016. – 383 с. 40. Экономико-статистический анализ : учеб. пособие для вузов / под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 215 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты концепции маркетинговой политики организации 1.1 Сущность, цели, задачи и концепции маркетинговой деятельности. Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение высоких прибылей или прочное положение на рынке. Маркетинг – понятие сложное, динамичное, многоплановое, что объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. На сегодняшний день экономической науке известно около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга. Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. На цивилизованном рынке складывается механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg