Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на (примере гостиницы «Sheraton Palace Hotel»)

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. И даже если это клиенты или потребители одной гостиницы (или продукта), мотивация приобретения продукта у них различна.
Введение

Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одному и тому же продукту отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического оборудования и т.д. Существуют два основных подхода к представлению продукта на рынке – недифференцированный и дифференцированный. В первом случае считается, что рынок однороден, покупатели одинаковы и, соответственно, не требуется дифференциация продуктов и системы сбыта. Главное – охватить максимум рынка и потребителей. Очевидно, что при таком подходе усилия менеджмента распыляются на тех потребителей, которые, возможно, и не нуждаются в продукте, и не уделяется достаточно внимания целевой группе потребителей. В настоящее время такой подход к рынку в гостиничном бизнесе практически не используется, к нему прибегают лишь в отдельных случаях на непродолжительное время, например, при выходе отеля или отдельного его продукта на рынок. В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Целью курсовой работы является исследование целевого сегмента современного гостиничного предприятия. В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи: ? рассмотрение теоретических основ определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе; ? исследуется целевой сегмент гостиницы; ? выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента; ? предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта. Объектом исследования выступает целевой сегмент отеля «Sheraton Palace Hotel» города Москва. Структурно работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения. списка использованных источников и приложений. Для дипломного исследования будет использована специальная литература по теме проекта известных авторов – маркетологов : Дуровича А.П., Котлера Ф., Ополченцева И.И.. а также материалы, опубликованные в профессиональных журналах.
Содержание

Введение РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 1.1 Сегментация рынка 1.2 Выбор целевого рынка 1.3 Позиционирование продукта РАЗДЕЛ 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Sheraton Palace Hotel» 2.1 Общая характеристика отеля «Sheraton Palace Hotel» 2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля РАЗДЕЛ 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 3.1 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Sheraton Palace Hotel» Заключение Список использованных источников Приложение
Список литературы

1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - 3-е изд. - Харьков: Стутцентр, 2013. - 202с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: изд. - Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 204с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2016. - 440с. 4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 224с. 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2014. - 496с. 6. Карпова С.В. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во «Экзамен», 2015. - 288с. 7. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е изд. европ. - М.; СПб.; К.: Изд. дом «Вильямс»; 2014. - 944с. 8. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. - М.: Экономисть, 2013. - 224с. 9. Хлусов В.Г. Основы маркетинга - М.: ПРИОР, 2017. - 160с. 10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 416с. 11. Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forecast.ru/ 12. Эффективность экономики России: Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ 13. Федеральная налоговая служба по Тульской области - [Электронный ресурс]https://www.nalog.ru/ 14. Официальный сайт Отеля «Sheraton Palace Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sheratonpalace-hotel.ru/
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 1.1 Сегментация рынка Определение перспективного целевого рынка является важным этапом управления маркетингом предприятия. Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей (рыночных сегментов) и включает : ? сегментацию рынка, посредством которой достигается разделение рынка на отдельные группы потребителей по определенным признакам; ? выбор целевого рынка, что дает возможность предприятию концентрировать усилия на удовлетворении потребностей определенных его сегментов; ? позиционирование продукта, обеспечивающее ему строго определенное и конкурентоспособное положение на рынке. Предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. И даже если это клиенты или потребители одной гостиницы (или продукта), мотивация приобретения продукта у них различна. Например, клиентами одной и той же гостиницы могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, их требования к одному и тому же продукту будут разными. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем бизнесмены или участники конференций, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто оплачивают услуги за счет командирующих организаций, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы (телефонная связь и подключение к интернету в номере, услуги бизнес-центра, помещения для переговоров и т.д.). Поэтому осуществление гостиницей успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей. С точки зрения маркетинга, термин «рынок» используется для обозначения «группы потребителей, объединенных по тому или иному признаку». Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), более или менее однородные в отношении поведенческих и мотивационных характеристик .. Сегментация рынка - деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg