Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Развитие регионального рынка услуг связи (на примере Нижегородской области)

arseni_ars 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2019
Число абонентов сотовой связи в РФ (по числу SIM-карт) по итогам 2017 года составило 219,3 миллиона, по сравнению с 2016 г. абонентская база выросла на 11,4 млн. человек. Показатель проникновения услуг сотовой связи (количество SIM-карт на 100 жителей) в России в декабре составил 151 процент. При этом в Москве и Санкт-Петербурге на каждого жителя приходится более чем по 2 SIM-карты. Рынок сотовой связи продолжает расти, но темпы значительно замедляются.
Введение

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое. Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 139 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, несмотря на кризисные явления в отечественной экономике, сложившиеся в результате ее структурных недостатков и негативного влияния санкционного давления, рынок услуг связи показывает в последние годы достаточно высокие темпы роста. Кроме того, рынок услуг связи является, как по объему, так и по значению для развития отечественной экономики, одним из существенных факторов, способствующих ее развитию. На уровне отдельных регионов рынок услуг связи характеризуется определенной спецификой, в силу его места структуре экономики региона. Поэтому изучение развития регионального рынка услуг связи требует изучения, текущего состояния и динамики развития данного рынка. В свою очередь, данная оценка позволит выявить характерные особенности, проблемы и определить дальнейшие перспективы развития конкретного регионального рынка услуг связи. Объектом исследования является ОАО «Tele2». Предметом исследования выступает региональный рынок услуг связи. Цель курсовой работы состоит в исследовании содержания, проблем и перспектив развития регионального рынка услуг связи Нижегородской области, на примере ОАО «Tele2». Реализация поставленной цели предопределила постановку и решение следующих задач: — рассмотреть понятие и структуру рынка услуг связи на федеральном и региональном уровне; — изучить роль Анализ рынка услуг связи на примере предприятия ОАО «Tele2» — исследовать текущее состояние и проблемы развития регионального рынка услуг связи Нижегородской области.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы развития рынка услуг связи 1.1 История развития сотовой связи в России…………………..…………5 1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России……………..……8 1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи …...………11 Глава 2 Анализ рынка услуг связи на примере предприятия ОАО «Tele2» 2.1 Этапы развития компании ОАО «Tele2» ……………………...……..13 2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия..….16 2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «Tele2»……………………………..17 2.4 Оценка конкурентоспособности компании……………………..……19 Глава 3.Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «Tele2» 3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности………………………………………………...….25 3.2. Перспективы выхода компании Tele2 на международный рынок…27 Заключение…………………………………………………………..……..29 Список литературы…………………………………………………………30
Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9. 3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8. 4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6. 5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37. 6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19. 7. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41. 8. Карич Д.А. ОАО «Tele2 » (оператор Новгородской области) идет на обновление бренда. Вынужденная мера?/ Д.А. Карич //Сотел.- 2006.-№10. С39-52. 9. Ратынский Н.В. Сеть «Билайн»/Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25. 10. Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А. Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58. 11. Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24. 12. Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61. 13. Информационно – аналитическое агентство [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.sotovik.ru/analyt/index.452.html - Загл. с экрана. 14. Информационный ресурс средств связи [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mobileinfo.ru/info/parking.php4.38.htm.- Загл. с экрана. 15. Мобильная российская справочная [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.amobile.ru/opsos/beeline/index.htm - Загл. с экрана. 16. Официальный сайт компании «Skylink» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.skylink.ru/pages/eguip.list.23.htm - Загл. с экрана. 17. Официальный российский справочник мобильных систем [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.mobilerussia.ru/operator/ beeline/3125/nln.27.htm - Загл. с экрана. 18. Официальный сайт ОАО «Tele2 » (оператор Новгородской области) [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. beeline.ru- Загл. с экрана. 19. Официальный сайт ОАО «Мегафон» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.megafon.ru- Загл. с экрана. 20. Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mts.ru- Загл. с экрана.
Отрывок из работы

1.1 История развития сотовой связи в России Известно, что 9 сентября 1991 в Санкт-Петербурге был совершен первый телефонный звонок с сотового телефона на территории России. Трубку держал в руках тогда еще действующий мэр города Анатолий Собчак. Это событие ознаменовало переход России в новую эру мобильной связи. В то время аппараты стандарта NMT 450 были громоздкими (отдельные виды достигали массы пяти килограмм) да и абонентская база у единственного оператора «Дельта Телеком» не превышала двух тысяч человек. Стоимость телефонных аппаратов составляла две тысячи долларов, при подключении взималась сумма в размере двух тысячи долларов. Минута разговора оценивалась одним долларом - так что пользовались удовольствием только избранные. Прошло более пятнадцати лет, рынок мобильной связи сильно преобразился. Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое. Мобильный телефон стал уже не роскошью, а обыденной вещью как часы или бумажник. [3]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg