Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, СОЦИОЛОГИЯ

Интернет, как агент социализации подростков 12-16 лет

rudy 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.11.2015
Работа состоит из 3 разделов: 1.Теоретико-методологическая часть программы, 2.Организационный раздел и 3. Процедурно-методический раздел, также далее идут результаты исследования, список литературы и приложения со всеми таблицами по проведенному исследованию. (В работе есть анкета, по которой проводился опрос и все результаты этого опроса)
Введение

Конец XX века ознаменовался появлением нового типа информационного пространства – Интернета. Интернет занимает одно из важнейших мест в повседневной жизни современного человека, а поколение 2000-х – это поколение, выросшее в тесной связи с новыми технологиями и которому доступен выход во всемирную Сеть. Интернет активно вторгается во все сферы жизнедеятельности общества. Следовательно, с одной стороны, важными агентами социализации и воспитания подростков являются традиционные институты: семья, школа, общественные организации и т. п., а с другой стороны Интернет как агент социализации подростков оказывает сильнейшее воздействие на личность и ее нравственное состояние: виртуальный мир, в который попадает подросток, дает ему дополнительную свободу для выражения своих эмоций, чувств, жизненных позиций, настроений, взглядов, преодоления различного рода внутренних и внешних конфликтов, возникающих в реальной жизни в семейных отношениях, отношениях со сверстниками. Актуальность темы обусловлена динамичным изменением содержания, механизмов социализации подростков, что в значительной степени связано с виртуализацией социальных институтов, созданием искусственного мира путем замены обычного восприятия окружающей действительности информацией, интегрируемой компьютерной системой. Под влиянием Интернета меняется стиль жизни – меняются структура досуга, привычные каналы получения информации, характер межличностных взаимодействий. Интернет заменяет не только других людей, хранящих информацию, но и наши собственные познавательные процессы. Интернет может не только избавить нас от необходимости обмениваться информацией "вживую", но еще и ослабить наше желание запоминать важную информацию. До 16 лет ученикам свойственно наивное восприятие источников информации. Зачастую они не испытывают побуждения проверить полученные сведения и обычно воспринимают их такими, какие они есть, сосредотачиваясь на том, что говорится. Поэтому взрослым нужно направлять их так, чтобы они учились выносить собственные суждения и приобрели иммунитет к отрицательному воздействию Интернета.
Содержание

Содержание: I. Теоретико-методологическая часть программы: 1. Актуальность темы. Постановка проблемы..........................................3 2. Анализ литературы по данному вопросу...............................................3 3. Объект и предмет исследования.............................................................5 4. Цель и задачи исследования...................................................................5 5. Логический анализ основных понятий..................................................5 6. Операционализация понятий..................................................................6 7. Гипотеза....................................................................................................6 II. Процедурно-методический раздел: 1. Стратегический план исследования.......................................................6 2. Обоснование типа выборки.....................................................................6 3. Метод получения информации...............................................................7 4. Инструментарий получения информации(бланк анкеты)....................8 5. Указание на метод обработки и анализа полученной информации....10 III. Организационный раздел: 1. Указание календарных сроков выполнения работы.............................10 2. Указание людских, финансовых затрат.................................................10 Результаты исследования..........................................................................21 Список ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................23 Приложение .................................................................................................
Список литературы

Список литературы: 1. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью http://flogiston.ru/projects/articles/strategy.shtml 2. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов— М: Аспект Пресс, 2003. 3. Бондаренко C.B. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону.-2004. 4. Браун С. «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. 5. Малыгина В. Л. – автор книги «Интернет - зависимое поведение у подростков» 6. Мудрик A.B. Социализация вчера и сегодня. М.: МПСИ, 2006. 7. Подрезов, К.А. Социология молодежи. Учебно-методическое пособие./К.А. Подрезов – Тула: «Инфра», 2007. 8. Силаева В.Л Как социальный феномен // СОЦИС – 2008 - №11 9. Силаева, В.Л. Специфика общения в сети / В.Л. Силаева // http://www.ecsocman.edu.ru/ 10. Suler John, Ph.D. The Psychology of Cyberspace Электронный ресурс. -Режим доступа: http://users.rider.edu/~suler/psvcvber/psvcvber.html 11. Функции интернета ссылка. 12. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 13. http://www.grandars.ru/college/sociologiya/agenty-socializacii.html
Отрывок из работы

Степень изученности в литературе При написании работы был привлечен достаточно широкий круг источников. Наибольший интерес, с точки зрения степени разработки исследуемых проблем, представляют работы российских исследователей: А.В. Мудрик [6], В.Л. Силаева [8][9], Е. П. Белинская [1][2], О. Е. Тихомандрицкая [2], А. Е. Жичкина [1]. Составители хрестоматии «социальная психология» Е.П.Белинская, О.А. Тихомандрицкая [2] утверждают, что влияние Интернета на социум в целом и на процессы социализации в частности резко возросло с момента их качественного изменения, предоставившего пользователям информации возможность активно участвовать в движении и преобразовании информационных потоков. В силу этого информация как ценность общества нового типа определяется не только и не столько ее общедоступностью, познавательным, экономическим или политическим потенциалом, сколько возможностью персонализации, определяющей новые грани самоидентификации личности. Таким образом, новая информационная среда выступает одновременно и средством, и средой социального развития личности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Начертательная геометрия, 7 страниц
15 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 60 страниц
1200 руб.
Презентация, Языки (переводы), 11 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg