Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, СОЦИОЛОГИЯ

Интернет, как агент социализации подростков 12-16 лет

rudy 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.11.2015
Работа состоит из 3 разделов: 1.Теоретико-методологическая часть программы, 2.Организационный раздел и 3. Процедурно-методический раздел, также далее идут результаты исследования, список литературы и приложения со всеми таблицами по проведенному исследованию. (В работе есть анкета, по которой проводился опрос и все результаты этого опроса)
Введение

Конец XX века ознаменовался появлением нового типа информационного пространства – Интернета. Интернет занимает одно из важнейших мест в повседневной жизни современного человека, а поколение 2000-х – это поколение, выросшее в тесной связи с новыми технологиями и которому доступен выход во всемирную Сеть. Интернет активно вторгается во все сферы жизнедеятельности общества. Следовательно, с одной стороны, важными агентами социализации и воспитания подростков являются традиционные институты: семья, школа, общественные организации и т. п., а с другой стороны Интернет как агент социализации подростков оказывает сильнейшее воздействие на личность и ее нравственное состояние: виртуальный мир, в который попадает подросток, дает ему дополнительную свободу для выражения своих эмоций, чувств, жизненных позиций, настроений, взглядов, преодоления различного рода внутренних и внешних конфликтов, возникающих в реальной жизни в семейных отношениях, отношениях со сверстниками. Актуальность темы обусловлена динамичным изменением содержания, механизмов социализации подростков, что в значительной степени связано с виртуализацией социальных институтов, созданием искусственного мира путем замены обычного восприятия окружающей действительности информацией, интегрируемой компьютерной системой. Под влиянием Интернета меняется стиль жизни – меняются структура досуга, привычные каналы получения информации, характер межличностных взаимодействий. Интернет заменяет не только других людей, хранящих информацию, но и наши собственные познавательные процессы. Интернет может не только избавить нас от необходимости обмениваться информацией "вживую", но еще и ослабить наше желание запоминать важную информацию. До 16 лет ученикам свойственно наивное восприятие источников информации. Зачастую они не испытывают побуждения проверить полученные сведения и обычно воспринимают их такими, какие они есть, сосредотачиваясь на том, что говорится. Поэтому взрослым нужно направлять их так, чтобы они учились выносить собственные суждения и приобрели иммунитет к отрицательному воздействию Интернета.
Содержание

Содержание: I. Теоретико-методологическая часть программы: 1. Актуальность темы. Постановка проблемы..........................................3 2. Анализ литературы по данному вопросу...............................................3 3. Объект и предмет исследования.............................................................5 4. Цель и задачи исследования...................................................................5 5. Логический анализ основных понятий..................................................5 6. Операционализация понятий..................................................................6 7. Гипотеза....................................................................................................6 II. Процедурно-методический раздел: 1. Стратегический план исследования.......................................................6 2. Обоснование типа выборки.....................................................................6 3. Метод получения информации...............................................................7 4. Инструментарий получения информации(бланк анкеты)....................8 5. Указание на метод обработки и анализа полученной информации....10 III. Организационный раздел: 1. Указание календарных сроков выполнения работы.............................10 2. Указание людских, финансовых затрат.................................................10 Результаты исследования..........................................................................21 Список ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................23 Приложение .................................................................................................
Список литературы

Список литературы: 1. Белинская Е.П., Жичкина А.Е. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью http://flogiston.ru/projects/articles/strategy.shtml 2. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов— М: Аспект Пресс, 2003. 3. Бондаренко C.B. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. Ростов-на-Дону.-2004. 4. Браун С. «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. 5. Малыгина В. Л. – автор книги «Интернет - зависимое поведение у подростков» 6. Мудрик A.B. Социализация вчера и сегодня. М.: МПСИ, 2006. 7. Подрезов, К.А. Социология молодежи. Учебно-методическое пособие./К.А. Подрезов – Тула: «Инфра», 2007. 8. Силаева В.Л Как социальный феномен // СОЦИС – 2008 - №11 9. Силаева, В.Л. Специфика общения в сети / В.Л. Силаева // http://www.ecsocman.edu.ru/ 10. Suler John, Ph.D. The Psychology of Cyberspace Электронный ресурс. -Режим доступа: http://users.rider.edu/~suler/psvcvber/psvcvber.html 11. Функции интернета ссылка. 12. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 13. http://www.grandars.ru/college/sociologiya/agenty-socializacii.html
Отрывок из работы

Степень изученности в литературе При написании работы был привлечен достаточно широкий круг источников. Наибольший интерес, с точки зрения степени разработки исследуемых проблем, представляют работы российских исследователей: А.В. Мудрик [6], В.Л. Силаева [8][9], Е. П. Белинская [1][2], О. Е. Тихомандрицкая [2], А. Е. Жичкина [1]. Составители хрестоматии «социальная психология» Е.П.Белинская, О.А. Тихомандрицкая [2] утверждают, что влияние Интернета на социум в целом и на процессы социализации в частности резко возросло с момента их качественного изменения, предоставившего пользователям информации возможность активно участвовать в движении и преобразовании информационных потоков. В силу этого информация как ценность общества нового типа определяется не только и не столько ее общедоступностью, познавательным, экономическим или политическим потенциалом, сколько возможностью персонализации, определяющей новые грани самоидентификации личности. Таким образом, новая информационная среда выступает одновременно и средством, и средой социального развития личности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Начертательная геометрия, 7 страниц
15 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 136 страниц
2222 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
350 руб.
Презентация, Языки (переводы), 11 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg