Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ эффективности управления рекламной деятельности предприятия (на примере ООО "Феррум-Систем")

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Таким образом, проведенный анализ эффективности рекламной деятельности предприятия ООО "Феррум-Систем" в 2014-2015гг. показал следующие результаты. В2015г. стоимость размещения рекламы на страницах данных печатных изданий возросла, отчего количество размещений сократилась, результатом чего явилось сокращение затрат на размещение рекламы ООО "Феррум-Систем" на страницах печатных изданий. В результате этого общие расходы на размещение рекламы в печатных изданий в 2015г. сократились. Размещение рекламы в газетах принесла ООО "Феррум-Систем" ощутимую выгоду, поскольку среднедневной оборот организации увеличился на 19,8% и составил 22400руб., что является позитивным моментом в эффективности размещения рекламы в печатных изданиях.
Введение

Рекламная деятельность играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке, является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразным информационным выходом на потребителя. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной стоимости. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга. Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламной деятельности предприятия в условиях существующей конъюнктуры рынка. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи выпускной квалификационной работы: 1. Раскрыть теоретические основы рекламной деятельности предприятий; 2. Провести анализ рекламной деятельности и управление ею на конкретном предприятии, выступающего в качестве объекта исследования; 3. Разработать мероприятия по повышению эффективности реализации рекламной деятельности предприятия с оценкой их экономической эффективности. Объектом выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью "Феррум-Систем" (сокр. ООО "Феррум-Систем"). Предметом выпускной квалификационной работы служит эффективность направлений реализации рекламной деятельности ООО "Феррум-Систем". Теоретическую базу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также непосредственных практиков в области рекламного дела, изучавшие проблемы эффективности рекламной деятельности. Основными методами при написании выпускной квалификационной работы являлись аналитический, синтез, индуктивный и дедуктивный, метод абстракции, графический, сравнительный. В качестве информационной базы выпускной квалификационной работы послужили теоретические издания в области рекламной деятельности предприятия, а также материалы ООО "Феррум-Систем", на основании которых и был проведён анализ реализации его рекламной деятельности. За основу информационных материалов предприятия использовалась рекламная продукция предприятия – буклеты, плакаты, календари, сувенирная продукция и другие материалы, позволяющие определить направления и характер проводимых рекламных кампаний в деятельности ООО "Феррум-Систем". Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, теоретическую, аналитическую и практическую главы дипломной работы, заключение, список литературы и приложения. Во введении отражается актуальность выпускной квалификационной работы, определяются цели и задачи ВКР, конкретизируется объект и предмет исследования, а также раскрываются иные вопросы раскрытия темы выпускной квалификационной работы. В теоретической части выпускной квалификационной работы раскрываются общие вопросы сущности рекламной деятельности предприятия, методике ее реализации и управления, а также критериям или показателям эффективности реализации рекламной деятельности в рамках функционирования предприятия на рынке. В аналитической части выпускной квалификационной работы проводится анализ управления рекламной деятельностью предприятия на примере ООО "Феррум-Систем", предлагающей услуги по изготовлению и монтажу каркасных изделий, козырьков и других металлоизделий. В частности, основное внимание при проведении анализа рекламной деятельности уделяется направлениям распространения рекламы, а также достигнутым результатам при реализации исследуемых информационных каналов. В ходе проведения анализа реализации рекламной деятельности выявляются недостатки данного процесса, а также определяются неэффективные направления, от которых необходимо избавиться, либо существенно их видоизменить в будущем. В практической части выпускной квалификационной работы на основе выявленных недостатков в реализации рекламной деятельности предприятия предлагаются пути повышения эффективности рекламной деятельности с оценкой их вероятной экономической эффективности. В заключениивыпускной квалификационной работы содержатсяключевые выводы по результатам проведённого анализа во второй главе, а также тем мероприятиям, которые способны будут повысить эффективность рекламной деятельности ООО "Феррум-Систем".
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия в современных условиях 6 1.1. Экономическая сущность и роль рекламной деятельности предприятия 6 1.2. Критерии оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 19 2. Анализ эффективности управления рекламной деятельности предприятия (на примере ООО "Феррум-Систем") 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Феррум-Систем" 36 2.2. Анализ предпосылок реализации рекламной деятельности ООО "Феррум-Систем" 39 2.3 Анализ управления рекламной деятельностью ООО "Феррум-Систем" в средствах массовой информации 45 2.4. Оценка эффективности Интернет-рекламы ООО "Феррум-Систем" в рамках реализации рекламной деятельности предприятия 51 3. Повышение эффективности рекламной деятельности ООО "Феррум-Систем" 57 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления рекламной деятельностью ООО "Феррум-Систем" 57 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64 Заключение 68 Список используемой литературы 71 Приложение 74
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рек¬ламе» 2. Устав ООО "Феррум-Систем", 2014 год Учебная литература, монографии, брошюры 3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М.: Приориздат, 2014г. с.124 4. Амкаров М.К. Рекламное дело — СПб.: Питер, 2012г. 5. Азоев Г.Л. Материалы семинара для преподавателей российских программ МВА по курсу «Маркетинг» — М.: РАБО, 2013г. 6. Борисов В.Н. Планирование рекламной деятельности – М.: Вершина, 2013г. 7. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2013г. с.149 8. Ветале Дж. Малый бизнес: реклама / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Довгань», 2014г. 9. Вешнякова В.М. Основы рекламной деятель¬ности предприятия – М.: Финансы и статистика, 2014г. 10. Власова В.М. Основы предпринимательской деятель¬ности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый ме¬неджмент) / В.М. Власова, Д.М. Волков, С.Н. Кулакова и др. — М.: Финансы и статистика, 2013г. 11. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ОАО “Московские учебники”, 2012г. 12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2011г. 13. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во “Гелла-принт”, 2012 14. Дариев М.Д. Основы рекламного бизнеса.— СПб.: Питер, 2012г. 15. Делл Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда; пер. с польск. — Минск: ООО «СЛК», 2012г. 16. Доблер Л.Д. Книжный маркетинг. - М.: Терра, 2013 17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2013г. 18. Жуликов П.П. Основы рекламной деятельности. – М.: “РИАПВ”, 2012г. 19. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО НПО “Экономика”, 2013г. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2011 21. Леонов А.В. Эффективность рекламной кампании: оценка, прогнозирование. — М.: Кнорус, 2012г. 22. Мазурин А.С. Эффективность печатной рекламы – М.: Кнорус, 2012г. 23. Макаров Н.С. Организация рекламной кампании. — СПб.: Питер, 2013г. 24. Маскаев А.А. Основы рекламной кампании предприятий – М.: ИНФРА-М, 2012г. 25. Медведева Е.А. Основы рекламоведения. — М.: РИП-холдинг, 2013г. 26. Мигунов Р.И. Рекламное дело: Учеб. посо¬бие.— М.: ИНФРА-М, 2013г. 27. Наперстов Е.К. Реклама на ТВ. — М.: Из¬дательский дом «Довгань», 2012г. 28. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фир¬мы: Учебник для бизнесшкол. — М.: Норма, 2012г. 29. Панин С.В. Маркетинг. – СПб.: ПИТЕР, 2013г. 30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Пан¬кратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. 9-е изд., перераб. и доп.- М,: Издательско-торговаякорпорация «Дашков и К», 2012г. 31. Пикалев С.К. Эффективность рекламного проекта – М.: Дрофа, 2012г. 32. Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощулкин, К.А. Кобулашвили. — М.: КНОРУС, 2014г. 33. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное вос¬приятие. — М.: Бератор-Пресс, 2013г.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия в современных условиях 1.1. Экономическая сущность и роль рекламной деятельности предприятия Рекламная деятельность играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке, является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразным информационным выходом на потребителя. Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или её сбытовой политике. Если спрос негативный, то реклама создаёт его в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг), потенциальный спрос делает реальным (развивающийся маркетинг), снижающийся восстанавливает (синхромаркетинг), оптимальный спрос функционирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг), чрезмерный снижает (демаркетинг), иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг). На современном рынке маркетинговая деятельность, в том числе рекламная, характеризуется множеством связей, осуществляющих вширь и вглубь, в самых разнообразных направлениях и на разных уровнях организационных структур. Для производителя становится необходимым так построить свою работу, чтобы в его практической деятельности стимулировался, не прерывался и постоянно учитывался поток информации из самых различных источников и все основные действия контролировать обратной связью. [23, c. 112] Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадёживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети – от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, – ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющие своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых факторах, возникающих в результате воздействия среды, в которой маркетинговая и как её составляющая рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в то или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных кампаний.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg