Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (на примере ООО «Юг - новый век» HyattRegencySochi)

NLatipova 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Современные гостиницы предлагают потребителям не только услуги проживания и питания, но и огромный выбор услуг развлечений, транспорта, связи, экскурсионного обслуживания, а также спортивные, медицинские услуги, услуги салонов красоты и т.д. Набор услуг варьируется в зависимости от класса гостиницы. Такое разнообразие услуг диктуется высокой конкуренцией в сфере гостиничного бизнеса. Владельцы гостиниц вынуждены следить за меняющимися предпочтениями клиентов и стараться в полной мере их удовлетворить. Поэтому успешность гостиничного бизнеса зависит во многом от соответствия запросов клиентов и качества обслуживания. В большей или меньшей степени гостиничные рестораны, бары и другие услуги могут также использоваться местным населением, но основной функцией гостиницы является предоставление людям, которые находятся вне дома, ночлега и обеспечение их основных потребностей. В работу гостиницы маркетинг может внести вклад путем проведения анализа для оценки спроса, с помощью которого можно определить благоприятные возможности рынка, место расположения или выбор между альтернативными местами, а также создать наиболее подходящую концепцию. Также маркетинг может осуществлять непрерывный процесс исследования рынка, разработки продукции, ее продвижения, сбыта, мониторинга и проверки.
Введение

Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество. В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как: 1)особенности корпоративной миссии предприятия; 2)результаты стратегического планирования; 3)особенности стратегии маркетинга предприятия; 4)факторы внешней среды маркетинга предприятия; 5)факторы внутренней среды маркетинга предприятия. В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем, непрерывно. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Проблема продвижения гостиничного продукта была рассмотрена в работахследующих авторов: Бутенко А.А., Ёхина М.А., Лойко О.Т., Котлера Ф., Панковой Л., Масловой Т.Д. и др. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в три – пять лет. Целью исследования является анализ практического применения маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг-новый век» HyattRegencySochi. Объект исследования – ООО «Юг – новый век» отельHyattRegencySochi 5* Предметом исследования выступают маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи: 1)рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта; 2)проанализировать маркетинговые стратегии продвижениягостиничного продукта ООО «Юг - новый век»; 3)разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг – новый век». Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, опрос, классификация, маркетинговый анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Практическая значимость исследования заключается в применении результатов исследования при разработке маркетинговых стратегий продвижения подобных предприятий. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта; во второй проанализированы маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта ООО «Юг - новый век», а также разработаны рекомендациипо совершенствованию маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг – новый век».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга при продвижении гостиничного продукта 6 1.1 Стратегический маркетинг, как элемент процесса стратегического управления 6 1.2 Продвижение гостиничного продукта, как объект стратегического маркетинга 12 Выводы по первой главе 26 Глава 2. Маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта ООО «Юг - новый век» HyattRegencySochi 27 2.1. Характеристика отеля HyattRigencySochi 5* 27 2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Юг-новый век» HyattRegencySochi 34 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий продвижения ООО «Юг-новый век» HyattRegencySochi 46 Выводы по второй главе 49 Заключение 50 Библиографический список 53
Список литературы

1) http://bibliofond.ru 2) http://center-yf.ru 3) http://cyberleninka.ru 4) http://mir-restoratora.ru 5) http://hyatt-sochi.ru 6) http://www.cfin.ru/management 7) Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М., 2005. 8) Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 9) Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие. -М., 2006. 10) Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. -М., 2004. 11) Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. - М.,2005. 12) Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 2004. 13) Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью. - М., 2005. 14) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. -М.:Финпресс, 2007. 15) Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993. 16) Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. 17) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2005. 18) Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2004. 19) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2007. 20) Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика, 2006. 21) Крылова Т.Д., Соколова М.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 22) Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии - М.: Владос, 2006. - 272 с. 23) Любанова Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2008. - 170 с. 24) Макашев М.О. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 25) Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. 26) Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ. 2005. 27) Соловьев Б.А. Маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 381 с. 28) Хайем А. Маркетинг для "чайников": Пер. с англ / А. Хайем - Киев: КiевПрес, 2006. - 258 с. 29) Хруцкий В.Е. Современный маркетинг - М.: ИНФРА-М, 2002. - 436 с. 30) Эриашвили Н.Д, Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга при продвижении гостиничного продукта 1.1 Стратегический маркетинг, как элемент процесса стратегического управления Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществле¬ния бизнеса, о которых было сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошен¬ный внешней средой.[20,c.85] В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Важным элементом стратегического менеджмента является стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг - активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Видение долгосрочной перспективы – очень важная составляющая стратегического управления. Оно в каждый момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже. При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg