Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
1)особенности корпоративной миссии предприятия;
2)результаты стратегического планирования;
3)особенности стратегии маркетинга предприятия;
4)факторы внешней среды маркетинга предприятия;
5)факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем, непрерывно.
Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Проблема продвижения гостиничного продукта была рассмотрена в работахследующих авторов: Бутенко А.А., Ёхина М.А., Лойко О.Т., Котлера Ф., Панковой Л., Масловой Т.Д. и др.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в три – пять лет.
Целью исследования является анализ практического применения маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг-новый век» HyattRegencySochi.
Объект исследования – ООО «Юг – новый век» отельHyattRegencySochi 5*
Предметом исследования выступают маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
1)рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых стратегий
продвижения гостиничного продукта;
2)проанализировать маркетинговые стратегии продвижениягостиничного продукта ООО «Юг - новый век»;
3)разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых
стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг – новый век».
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, опрос, классификация, маркетинговый анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Практическая значимость исследования заключается в применении результатов исследования при разработке маркетинговых стратегий продвижения подобных предприятий.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта; во второй проанализированы маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта ООО «Юг - новый век», а также разработаны рекомендациипо совершенствованию маркетинговых стратегий продвижения гостиничного продукта ООО «Юг – новый век».