Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг на примере "Окна Роста"

NLatipova 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Очевидно, что не существует универсальной формы для организации работы на основе принципов и методов маркетинга, как нет и единой схемы построения маркетинговой деятельности. Конкретные формы и содержание такой деятельности могут существенно различаться в зависимости от характера экономических организаций и тех внешних условий, в которых они происходят. Главное при маркетинговом подходе и целевая ориентация всех мероприятий, слияние в единый технологический процесс отдельных направлений исследований, производства, торговли. Поэтому местные организации и предприятия, производства и учреждения, иностранные фирмы могут принять на вооружение принципы и методы современного маркетинга для успешной торговли в широком смысле: от создания нового товара до его обслуживания у покупателя. Личная продажа способствует также возникновению самых разнообразных отношений: от формальных-продавец – покупатель – до дружеских. Для профессионального продавца интересы покупателя – личного участия, из которого вырастают длительные профессиональные контакты. В личной продаже используются в маркетинговой коммуникации, это выставки, ярмарки и выставки продажи, специальные акции. Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купона, специальную рекламу и демонстрации.
Введение

Если фирма продает товары, то неотъемлемой частью ее маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Независимо от товаров и услуг, сами по себе они продаваться не будут. Серьезно говоря, любой новый товар или услуга от началом цепи персональных продаж на разных уровнях. Прежде всего, мы должны быть убеждены в необходимости производства этого товара, что значит провести личную продажу инвесторам и руководителям. Тогда производители и сервисное обслуживание. И только после всего этого служба маркетинга получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам или конечным пользователям. Таким образом, товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без цепи персональных продаж. Данная работа направлена на рассмотрение вопросов персональных продаж, стратегии продаж и эффективного управления продажами в организации. Некоторые из этих вопросов рассматриваются на примере предприятия "окна роста", деятельность которой сосредоточена в области торговли окон и дверей из профильной системы ПВХ. Актуальность данной темы в том, что если фирма не найдет людей, с высокой квалификацией, она не сможет добиться успеха на рынке. Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж в ООО "Окна роста". Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) изучение теоретического материала по системе личных продаж; 2) исследование организации личных продаж в ООО "Окна роста"; 3) разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ООО "Окна роста". Объектом исследования является система организации личных продаж в ООО "Окна роста". Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению личных продаж
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок 5 1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта 5 1.2 Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 9 1.3 Пути совершенствования системы личных продажв ООО "Окна Роста" 12 Глава 2. Расчет и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Окна Роста» 21 2.1 Краткая характеристика организацииООО «Окна Роста» 21 2.2 Расчет производственной мощности и обоснование производственной программы 22 2.2.1 Расчет эффективного фонда рабочего времени (Т эф) для оборудования 23 2.2.2 Расчет потребного количества рабочего оборудования (Nр) по технологическим операциям 24 2.3 План материально-технического обеспечения производства 25 2.4 План по труду и заработной плате 27 2.4.1 Определение явочной численности основных производственных рабочих 27 2.4.2 Расчет годового фонда оплаты труда для основных рабочих и руководителей, специалистов, служащих по таблице 28 2.4.3 Расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 32 2.5 Определение себестоимости продукции 32 2.5.1 Расчет затрат на производство (материальных затрат) 33 2.5.2 Расчет величины амортизационных отчислений 34 2.5.3 Расчет условно постоянных затрат, переменных затрат и себестоимости продукции 36 2.6 Разработка ценовой политики предприятия 37 2.7 Обоснование планируемых результатов деятельности 38 2.8 План образования и распределения прибыли 39 Заключение 41 Список использованных источников 42
Список литературы

1. Организация и планирование производственного предприятия. - СПб: Питер, 2011. 2. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- 4-е изд., доп. и перераб.-Мн.: Новое Знание, 2012. 3. Савицкая Н.В. Финансовая деятельность и деловая активность// Консультант, № 8, 2013. 4. Финансы предприятий / Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк, Л.П.Павлова и др.; Под ред. Н.В.Колчиной,- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2012 г. 6. Волков О.И. Экономика предприятия.- М.: Норма, 2011. 7.Организация и планирование производственного предприятия. - СПб: Питер, 2011. 8. http://znanium.com 9.http://ru.wikipedia.org
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок 1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта Стимулирование сбыта-это деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения потребительских потребностей и выгоды. Продвижение-это неотъемлемая часть маркетинга: ?формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение товара; ? выбор, планирование и инструменты управления стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, Рекламная деятельность, искусство продаж, упаковка); Рекламная деятельность ? и определение задач рекламы; ? выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т. п.); ? установление контактов со СМИ, рекламными агентствами; ? разработка образцов, выставочных материалов; ? установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией; ? , упаковка, дизайн упаковки; ? распродаж товаров; ? планирование и осуществление продвижения товаров (продовольственных купонов, и др.); ? разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж. Функция продвижения товара имеет ряд основных подфункции: 1) личная продажа; 2) Реклама с помощью средств массовой информации; 3) стимулирование сбыта; 4) торговля; 5) спонсорство;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 51 страница
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
370 руб.
Ответы на вопросы, Экономика, 8 страниц
175 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg