Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация торговли розничного предприятия

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
В разделе "Аналитический обзор литературы" рассмотрены и обобщены литературные данные и практические материалы по проблемам качества обуви с позиции системного подхода. Применение принципов системного исследования к определению качества предполагало рассмотрение качества обуви как целостного объекта – системы; выявление факторов, образующих качество модели; изучение взаимосвязей и взаимозависимостей между системообразующими факторами.
Введение

С 2005 года российские обувщики каждый год теряли позиции на рынке потребительских товаров. Не являются исключением и петербургские фабрики, которые сократили объём производства более чем в 30 раз. Общий объём продаж обуви в Петербурге падал до 2010 года, но за два последних года вырос и достиг уровня 2005 года. Отечественные производители не смогли сразу отреагировать на рост спроса. Объёмы производства продолжали падать, но 2010/12 годы, стали переломными в борьбе российских обувных фабрик и импортёров за российский рынок. После экономического кризиса 2008 года на рынке обуви России и Петербурга, в частности, сложилась благоприятная для отечественных производителей ситуация. Освободилось нише недорогой, по нынешним канонам пусть и несоответствующей мировым стандартам, но качественной обуви. А это именно та продукция, которую наши фабрики могут выпускать. Отечественные производители начали теснить импортёров, занимавших до августовского кризиса 90% обувного рынка. Для этого они уже обзавелись современным оборудованием и накопили определённый опыт работы в рыночных условиях. Значительному росту производства препятствует слабая технология, оснащённость и нехватка оборотных средств. Большую часть комплектующих приходится закупать за рубежом. Поэтому от разработки модели до начала её серийного производства проходит большой срок. Инертность российских производителей в смене моделей также препятствует их конкурентоспособности. Немаловажным фактором является отсутствие честной конкуренции, в наличие теневого импорта обуви. В страну официально ввозится только 10 млн. пар обуви, а 105-110 млн. пар проникают по схемам разного рода. При этом доля продаж отечественной обуви на внутреннем рынке составляет 32% от всего объёма, реализуемого в России. И это при том, что российские предприятия имеют мощности, способные удовлетворить внутренний спрос на 85%. Проблема качества обуви – одна из важнейших не только для рынка потребительских товаров, от её решения зависит эффективность и выживаемость многих предприятий обувной промышленности. В этой связи вопросы качества и формирование ассортимента обуви в промышленности и торговле, наиболее соответствующего потребностям и спросу покупателей приобретают особую актуальность и представляют как практический, так и научный интерес.
Содержание

Введение 4 1. Товароведная характеристика, экспертиза качества мужской обуви 6 1.1 Аналитический обзор литературы 6 1.1.1 Качество обуви с позиции системного подхода 6 1.1.2 Факторы, формирующие качество мужской обуви 11 1.1.3 Методы экспертизы качества обуви 21 1.1.4 Экспертиза качества кожаной обуви 24 1.2 Экспериментальная раздел 30 1.2.1 Анализ ассортимента мужской обуви ЗАО «Еврообувь» 30 1.2.2 Выбор объектов исследования 35 1.2.3 Выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей качества обуви для проведения экспертизы 36 1.2.4. Методика проведения экспертизы качества мужской обуви 40 1.2.5 Выводы по разделу 42 2 Организация торговли розничного предприятия 46 2.1 Характеристика торгового предприятия 46 2.2 Организация технологического процесса 46 2.3 Организация торгового процесса 48 2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 52 2.5 Организация товародвижения и товароснабжения 56 2.6 Выводы по разделу 58 Заключение 60 Список использованной литературы 62
Список литературы

Правовые и нормативные источники 1. ГОСТ 23251-83. Обувь. Термины и определения. – Введ. 1985-01-01. – М.: Издательство стандартов, 1991. –18с. 2. ГОСТ 7296-81 Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. – Введ. 1982-07.01. – М.: Издательство стандартов, 1988. –12с. 3. ГОСТ 21463-87 Обувь. Нормы прочности. – Введ. 1989.01.01. – М.: Издательство стандартов, 1987. – 12с. 4. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Специальная литература 5. Аристотель. Метафизика. – М.: Мысль.– 1976. 6. Беляев, Л.С. Современные методы оценки качества обуви и обувных материалов. Учебник для ВУЗов / Л.С. Беляев, Е.Я. Михеева. – М.: Экономика, 2005. – 263с. 7. Бериштейн, М.М. Применение Экспертных методов комплексной оценки качества обуви/ М.М. Бериштейн, Т.Е. Акулова // Кожевенно-обувная промышленность. – 2013 – №3. – С.43-46. 8. Бороденя, В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. пособие / В.А. Бороденя. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 94с. 9. Гегель. Наука логики. – М.: Наука.– 1974 10. Грибанова, И.Б.. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. М.: Экономика, 2006. – 315с. 11. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли : учеб. для высш. учебных заведений / В.Ф. Егоров. – СПб.: Первый класс, 2012. – 415с. 12. Иванова, В.Я. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: учебник / В.Я. Иванова, О.А. Голубенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 355 с. 13. Иванов, М.Н. Товароведение обувных товаров. – М.: Экономика, 1990. – 321с. 14. Лиокумович, В.Х. Структурный анализ качества обуви. -– М.: Лёгкая индустрия, 1990. – 160 с. 15. Любич, М.Г. Свойство обуви. – М.: Лёгкая индустрия, 1989.¬ – 256с. 16. Неверов, Л.Н. Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: Учебник / Л.Н. Неверов, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 472с. 17. Несмелов, М.Г. Основы и пути сохранения качества товаров: учеб. пособие для вузов. – М.: БГЭУ, 2008. – 115с. 18. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров: учеб. пособие для вузов. – М.: НОРМА, 2009. – 435с. 19. Николаева, М.А. Товарная экспертиза.– М.: Деловая литература, 2010. – 230 с. 20. Магомедов, Ш.Ш. Товароведение экспертиза обуви.– М.: Дашков и К, 2013.-– 381 с. 21. Окрепилов, В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, – 1998. – 639 с. 22. Садовский, В.В. Товароведение одежно-обувных товаров: Общий курс: Учеб. Пособие /В.В. Садовский, Н.М. Несмелов. – Мн.: БГЭУ, 2005.– 427с. 23. Серябриков, В.К., Кедрин Е.А. Приёмка обуви по качеству/ В.К. Серябриков, Е.А. Кедрин. – ¬ М.: Экономика, 2006. – 70с. 24. Словарь русского языка: 4 т.– М.: Русский язык, 1982. 25. Сорокина, М. В. Менеджмент в торговле. – СПб.: Бизнес-пресса, 2008. – 480с. 26. Тара и упаковка / Под ред. Э.Т. Розанцева. – М.: МГУПБ, 2013. – 160с. 27. Теплов, В.Я. Товароведение и экспертиза животноводческого сырья: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»/ В.Я. Теплов, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К, 2006. –275с. 28. Фомина, Т. Т. Стандарты и качество обуви / /Кожевенно¬-обувная промышленность. – 2009 – №6 - c. l3-16. 29. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 760с. 30. Шакланов, И.Г. Товароведение обувных товаров: учеб.пособие для вузов / И.Г. Шакланов, М.Н. Иванов, В.А. Панасенко. – М.: Экономика, 2006. – 321с. 31. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза кожевенно - обувных товаров: учеб.пособие для вузов / А.В. Шепелев, И.А. Печенежская. – Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. – 96с. 32. Шульгина Н.Г., Федерко М.И., Ермолаева Е.Л.. Товароведение и экспертиза однородных групп товаров. Учебник / Н.Г. Шульгина, М.И. Федерко, Е.Л. Ермолаева. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2010. – 84с. Электронные ресурсы 33. Алексеев, С. В. Российский рынок обуви продолжает расти [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.4p.ru/main/research/23660/ 34. База маркетинговой информации. Маркетинговое исследование российского импорта и экспорта обуви из кожаных материалов [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://marketing.vc/market_review/subsection?id=63 35. Коновалова, Е.Б. Тенденции развития рынка обуви в России на 2012- 2013г [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://piter.marketcenter.ru/content/doc-2-6788.html 36. Официальный сайт Межрегионального Некоммерческого Партнерства Обувщиков [Электронный ресурс] / обзор рынка обуви в России. Режим доступа:http://www.mnpo.ru/page.php?id=140; 37. Мусаев, В.А. Рог изобилия: прогноз развития российского обувного рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.shoes- report.ru/articles/111/1656/
Отрывок из работы

1 Товароведная характеристика, экспертиза качества мужской обуви 1.1 Аналитический обзор литературы 1.1.1 Качество обуви с позиций системного подхода При рассмотрении термина «качество» возникают определённые трудности в силу его многозначности. Исторически сложилось так, что этот термин в отличие от большинства других научно¬-технических терминов развивается в рамках двух отдельных областей: во-первых, качество остаётся одной из важнейших категорий философии; во-вторых, качество превратилось в понятие, используемое практически в любой отрасли современного материального производства. С философских позиций качество – это целостная характеристика функционального единства существенных свойств объекта, его внутренней и внешней определённости, его отличия от других объектов, а также сходства с ними. Идеи качества в работах Аристотеля, Гегеля [1;5], русских философов во многом определились подходы к проблемам качества на различных этапах развития теории качества, в том числе современные философские взгляды. Однако качество не существует вне времени, поэтому трактовка понятия качества на каждом из этапов отражало состояние развития общества и доминирующие в нем отношения к качеству. В словаре русского языка [24] приводятся следующие определения качества: 1. Существенный признак, свойство, отличающее один предмет от другого. 2. Степень достоинства, ценности, пригодности вещи, действия, соответствия тому, какими оно должны быть. 3. Существенная определённость предмета, явления или процесса, в силу которого он является данным, а не иным предметом, явлением или процессом (философская категория). В различных справочных источниках качество определяется как «соответствие цели», «пригодность для использования», «соответствие требованиям», «удовлетворение нужд потребителя». Многообразие понятий качества вызвано разнообразием явлений и взаимосвязей, обусловливающих процессы бытия людей, формирования потребностей, состояния производства и потребления товаров. Каждое из определений соответствует конкретным ситуациям, применительно к которым его используют. Большинство зарубежных компаний придерживаются мнения, что «красота возникает в глазах наблюдателя», т.е. качество воспринимается каждым человеком по-своему. Деминг отмечал, что управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает эффективное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка. Известный американский специалист в области теории качества Дж. Джуран обращал внимание на два различных значения термина «качество». Одно – это качество, ориентированное на потребителя. Это те свойства, которые вызывают у людей желание купить. В то же время есть качество, характеризующее технический уровень изготовления продукции – дефекты и отказы, вызывающие необходимость переделок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg