Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах гостиниц на Черноморском побережье

NLatipova 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Основа единства анимации и спорта состоит в том, что и туристская анимация, и спорт способствуют стимуляции жизненных сил, вовлекают отдыхающих в активную деятельность, т. е. выполняют спортивно оздоровительную функцию. В настоящее время практически ни один отель, турбаза, туркомплекс не обходятся без спортивных площадок, тренажерных и спортивных залов. Конечно, большую часть отдыхающих настоящими спортсменами не назовешь, но приобщение их к активной деятельности, спортивным играм, регулярным занятиям спортом является уже само по себе шагом к оздоровлению и способствует стимулированию жизненных сил.
Введение

Современные гостиницы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другие), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Возможность заниматься спортом в отеле уже давно стала неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Напряженный ритм жизни, все возрастающие психоэмоциональные нагрузки, малоподвижный образ жизни заставляют заботиться о здоровье каждого. Актуальность темы Выпускной Квалификационной работы заключается в том, что спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Так же услуги оздоровительного центра могут быть доступны и для посетителей, не проживающих в гостинице, что будет являться источником дополнительного дохода гостиницы. Цель работы изучить гостиничную анимацию как один из эффективных вариантов привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз. На основании поставленной цели, можно сформулировать задачи: - рассмотреть понятие анимация; - организация анимационных программ; - провести сравнительную характеристику отелей на Черноморском побережье; - проанализировать потенциал отеля «Золотой Колос 4*» в городе Сочи к внедрению и усовершенствованию спротивно-оздоровительных программ; - обосновать значимость и важность внедрения спортивно-оздоровительных программ в отеле; - дать практические рекомендации по внедрению мероприятий. Из трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристская анимация призвана выполнять прямым образом две функции - спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция. Для оказания спортивно-оздоровительных услуг необходимы открытый плавательный бассейн (для взрослых и детей), клуб здоровья, пляж, причал, спортивные игровые и детские площадки, катки, велосипедные дорожки, пешеходные тропы и др. Многие гостиницы и другие средства размещения организуют фитнес-центры; оздоровительные и спортивно-оздоровительные центры и комплексы, клубы. Структура анимационной службы состоит из разных отделов, таких как спортивный отел, отдел шоу-анимации, мини-клуб и отдел творческих занятий. Спортивный отдел - возглавляет спортивный шеф-инструктор. Работа этого отдела наиболее напряженная и активная, так как спортивные аниматоры в течение всего дня находятся в непосредственном контакте с гостями (в движении, в игре), проводят большую часть времени возле бассейна или на спортивной площадке. В отделе шоу-анимации постоянно работают профессиональный хореограф, который часто совмещает обязанности режиссера-постановщика вечерних развлекательных программ, диджей, декоратор и костюмер. Мини-клуб - важный отдел анимационной службы, особенно для отелей и туркомплексов, ориентированных на привлечение семейных туристов. Аниматоры мини-клуба кроме функции развлечения выполняют и функцию воспитания, поэтому они должны знать основы педагогики и психологии, уметь ответить детям на их вопросы, объяснить правила игры, рассказать что-то интересное. Отдел творческих занятий - организация деятельности клубов по интересам. Здесь могут предложить гостям заняться вязанием, вышиванием, выжиганием, лепкой, рисованием, бисеро плетением и пр. Таким образом, спортивно-оздоровительные программы в отеле играют очень большую роль для привлечения клиентов и как следствие увеличению дохода гостиницы.
Содержание

Введение. 3 1. Спортивно – оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиницах 6 1.1 Понятие и функции анимации. 6 1.2 Спортивно-оздоровительные услуги. 9 1.3 Организация анимационных программ. 16 1.4 Структура анимационной службы. 19 2. Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах гостиниц на Черноморском побережье 24 2.1 Характеристика отеля «Прометей Клуб 4*» и «Золотой Колос» город Сочи 24 2.2 Характиеристика спортивно- оздоровительного комплекса «Империя 4*» Евпатория, Крым и отель «Ривьера Клуб отель & SPA 4*» Анапа 27 2.3 Сравнительная характеристика гостиниц . 30 3. Спортивно – озодоровительный сервис в отеле ООО «Золотой Колос» г.Сочи. 33 3.1 Анализ потенциала в гостинице по усовершентсованию спортивно-оздоровительного сервиса. 33 3.2 Значимость спортивно-оздоровительного сервиса в анимационных программа . 34 3.3 Практические рекомендации по усовершенствованию спортивно-оздоровительного сервиса в отеле Золотой Колос 36 Заключение 44 Список используемых источников 46 Приложение 50
Список литературы

Законодательные акты и документы 1. Гражданский кодекс РФ 2014. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (редакция от 05.05.2014). 2. Федеральный закон от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (редакция от 05.05.2014). 3. Федеральный закон от 18.07.2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (с изменениями и дополнениями). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изменениями и дополнениями). 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 13 марта 2013 года). 6. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (с изменениями и дополнениями). 7. Постановление Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. №516-ПП «О неотложных мерах по стимулированию развития гостиничного хозяйства города Москвы». 8. Постановление Правительства РФ от 4 июля 1992 г. №470 «Об утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан» (с изменениями и дополнениями). 9. Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 №754 (ред. от 14.07.2006) «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». 10. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. №86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения». 11. Международные гостиничные правила Одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября 1981 г. Катманду, Непал. 12. Межрегиональная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов Одобрена региональными комиссиями ВТО, Мадрид, ноябрь 1989 г. 13. Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от: 28 марта, 1 декабря 2008 г., 10 ноября 2009 г., 4 августа 2011 г., 9 февраля 2012 г., 21 января 2013 г., 7 марта 2014 г.) 14. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. 15. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. Учебники и учебные пособия/книги: 17.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.Ю. Арбузова.- 3-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 224 с. 18.Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие/Т.А. Джум, Н.И. Денисова – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012.- 400 с. 19.Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 208 с. 20.Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для сред. проф. образования/И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова.- М.: Образовательно-издательский центр «Академия»; ОАО «Московские учебники», 2011.- 304 с. 21.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования. - М: Издат. центр «Академия», 2012. 22.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие/А.В. Сорокина.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013.- 304 с.- (ПРОФИль). 23.Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.- 352 с. 24.Володоманова Н.Ю., Морозов М.А. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии: Учебник.- М.: Изд-во «Талер», 2010.- 595 c. 25.Лесник А.Л.. Международная система классификации отелей: М.: Проф.ОбрИздат, 2009. - 320с. 26.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. Пособие. - М: Финансы и статистика, 2011,-192 с. 27.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник./ Под ред. Проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциации авторов издателей «Тандем»; Издательство «Экмос», 2011,-389с. 28.Сенин В.С. Организация международного туризма. /Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011,- 401с. 29. Управление гостиничным предприятием, Кочкурова Е., Вакуленко Р., 2009 г.; Деловое общение, Измайлова М.А., 2011- 546с. 30. Мировой рынок гостиничных услуг: место России, Ольшанская О. Г., 2010 - 546с.
Отрывок из работы

1. Спортивно - оздоровительный сервис в анимационных программах современных гостиниц 1.1 Понятие и функции анимации Анимация (animation - anim: душа - одушевление, оживление) - особый вид культурно - досуговой деятельности общественных групп и отдельных индивидов, основанный на современных педагогических и психологических технологиях активации окружающей социальной среды и включенных в нее субъектов [25, с. 251]. Обобщая теоретические идеи анимации и опыт организации социальнокультурной деятельности в ряде зарубежных стран, один из ведущих отечественных специалистов в области культурно - досуговой деятельности Е. Б. Мамбеков определяет анимацию как часть культурной и воспитательной системы общества, которая может быть представлена в виде особой модели организации социокультурной деятельности: - как совокупность элементов, находящихся в постоянных отношениях; - как совокупность занятий, видов деятельности и отношений, которые отвечают интересам, проявляемым личностью в ее культурной жизни и особенно в ее свободное время; - как своеобразная социально-педагогическая система, в которой ведущую роль играют аниматоры, профессиональные или добровольные, обладающие специальной подготовкой и использующие, как правило, методы активной педагогики. Такое развернутое определение в целом справедливо отражает специфику и даже структуру анимационной деятельности, которая проявляется на организационном, деятельностном, методическом и технологическом уровнях. Вместе с тем не следует ограничивать сущность и специфику данного явления лишь внешними проявлениями, поскольку весьма серьезная составляющая анимации - это ее мировоззренческий потенциал. Само понятие «анимация» позволяет, с одной стороны, достаточно точно характеризовать цели социокультурной деятельности, выявлять ее консолидирующий (объединяющий) характер, а с другой - обозначать внутренний аспект взаимоотношений субъектов педагогического процесса. Предпосылки возникновения анимации в её современном понимании заключаются в негативных последствиях индустриализации и урбанизации. Следствием быстрого технического развития является в повседневной жизни повсеместное техническое окружение и экологическое загрязнение, монотонность труда, физическая и психическая утомляемость, нехватка времени и сил на творчество и любимое дело. Организация отдыха связана с формированием и реализацией таких анимационных программ, которые бы отвлекали отдыхающего от повседневных жизненных проблем, проводили его эмоциональную разрядку, являясь не только средством избавления от усталости, но и средством нейтрализации негативных сторон повседневной жизни. Многообразие существующих форм и программ досуговой активной деятельности породило анимацию, т. е. вид деятельности, направленный на восстановление духовных и физических сил [17, с.134].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg