Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «БИН»

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.
Введение

Важнейшей частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами является рекламная деятельность. Поэтому реклама приобретает новое значение, которое отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продаж, стимулировать реализацию отдельных товаров или услуг, рационализировать процесс обслуживания клиентов за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. В условиях все возрастающей конкуренции на рынке выбору эффективных методов рекламы и повышению ее результативности в целях лучшей реализации товаров, оказания услуг отводится важнейшая роль в системе хозяйственной деятельности предприятия, что и определяет актуальность дипломного исследования. В течение последнего времени (с переходом отечественной экономики на рыночные отношения) реклама формируется в самостоятельную отрасль. В России 90-е годы прошлого века отмечены появлением политической и социальной реклама; принимаются и реализуются законы, регулирующие рекламу; создаются общественные организации рекламистов; формируется и функционирует система подготовки профессиональных кадров для создания и продвижения рекламы. После кризиса 1998 года рынок рекламных услуг России в большей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная с 2011 года, отмечен стабильный рост глобального рекламного рынка (4-5%) в год, прогнозируется сохранение положительной динамики до 2018 г. Аналитики предполагают, что для мировой рекламы 2016 г. станет успешным – рынок увеличится на 4,7% (по сравнению с 3,9% в 2015 г.). Это объясняется событиями мирового масштаба: в США (обеспечат вклад в $3,2 млрд), Олимпийские игры (вклад - $2 млрд) и Евро-2016 (вклад - $0,9 млрд). В зависимости от выбранного канала реализации рекламы затраты на ее реализацию могут варьироваться от небольших (возможности сети интернет безграничны и мало затратны) до огромных (реклама на ТВ: самое дорогое время обычно приходится на «прайм-тайм» в наиболее популярных программах, так, телеканал NBC запросил 3 млн.долл. за демонстрацию 30-секундного ролика в трансляции Суперкубка США по американскому футболу-2009). Реклама окружает нашу жизнь повсеместно и играет множество ролей, ей отводится большое количество функций: советчик, учитель, диктатор, наставник и др. Мэтр рекламы Маршалл Маклюэн сказал «Реклама – величайшее искусство XX века». Поэтому актуальность темы дипломной работы обусловлена ролью рекламы в коммерческой деятельности предприятия, использованием действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных отчислений предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности предприятия ООО «БИН» на основе разработки мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели определены задачи: - изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере услуг; -провести классификацию видов и средств распространения рекламы; - выявить особенности организации и проведения рекламной кампании; - повести анализ хозяйственной деятельности и организации рекламной деятельности в ООО «БИН»; - исследовать применение средств рекламы в ООО «БИН»; - обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности в ООО «БИН»; - разработать рекомендации по повышению эффективности организации рекламной работы. Объект исследования – ООО «БИН», кафе, предоставляет услуги общественного питания. Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «БИН». В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, такие как: комплексный и системный подход, метод сравнения и сопоставление, метод социологического опроса, графический и табличный методы оформления результатов исследования и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что проведенный анализ, полученные результаты и разработанные мероприятия могут быть использованы в деятельности ООО «БИН» для повышения эффективности деятельности организации. Теоретической и методологической основой исследования являются учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности отечественных и зарубежных авторов, научные труды российских и иностранных ученых. При рассмотрении сущности рекламной кампании были использованы труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурина В.Г., Кеворкова В.В. а также исследования Денисона Д., Тоби Л., Котлера Ф. Информационное обеспечение выпускной квалификационной работы составили законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность; информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг; методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавр); данные о хозяйственной, финансовой и управленческой деятельности ООО «БИН». Структура дипломной работы. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рекламы, определена сущность и роль рекламы, раскрыта специфика понятия рекламной кампании, дана характеристика видов рекламных кампаний, т.е. их классификация, этапы подготовки и проведения. Во второй главе работы проведен анализ хозяйственной и рекламной деятельности ООО «БИН», кафе, а также рекламные мероприятия конкурентов. В третьей главе дипломной работы представлены мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности разработка рекламной ООО «БИН», кафе и проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. В заключении делаются выводы по теме дипломного исследования.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики 6 1.1 Роль, сущность рекламной деятельности организации 6 1.2 Общая характеристика рекламы: классификация видов и средства ее распространения 11 1.3 Особенности организации и проведения рекламной кампании 15 2. Анализ хозяйственной деятельности и организация рекламной деятельности ООО «БИН» 21 2.1 Общая характеристика организации и анализ основных показателей деятельности ООО «БИН» 21 2.2 Исследование внешней среды и конкурентного окружения 35 2.3 SWОT-анализ и формирование стратегических альтернатив 43 2.4 Анализ рекламной деятельности кафе «БИН» 46 3. Разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности рекламной деятельности ООО «БИН» 49 3.1 Разработка плана рекламных мероприятий ООО «БИН» 49 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57 Заключение 60
Список литературы

I. Нормативные акты 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997. 3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1 4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995 6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. II. Монографии и учебники 7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. [Текст] / - М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993. 8. Александров А. Электронный двигатель торговли. [Текст] Busnеss Оnlinе, № 9, 2000. 9. Антипов К.В. Основы рекламы. [Текст] / – М.: Дашков и К, 2009. 10. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. [Текст] / – М.: Дашков и К, 2009. 11. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. [Текст] / - М., 1993. 12. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. [Текст] / - М., 1999. 13. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. [Текст] / Издательский дом «Довгань», 1995. 14. Большая советская энциклопедия: В 30 т. [Текст] / - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978. 15. Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе». [Текст] / М.: Изд-во международного института рекламы, 2003 г. 316с. 16. Виканский В.Н. Менеджмент. [Текст] / - М., Гардарика, 1998. 17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Рublic Rеlаtiоns. [Текст] / - СПб., Триз-шанс,1995 18. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. [Текст] / - Минск, Высшая школа, 1996. 19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. [Текст] / - М., 1994. 20. Годин А. М. Маркетинг. [Текст] / - М., 2010 21. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. [Текст] / - М. Гелла-Принт, 1996. 415 с., 22. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. [Текст] / - СПб., Питер, 2001. 23. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. [Текст] / - Самара, 1996. 24. Интернет. Адвента. [Текст] / - Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998. 25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. [Текст] / - Хабаровск, ХГАЭП, 1998. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга. [Текст] / - М., Прогресс,1991. 27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. [Текст] / – СПб.: Питер, 2009. – С. 66 28. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. [Текст] / - СПб., «МиМ», 1998. 29. Ляпина Т. В. Политическая реклама. [Текст] / - Киев. А. С. К.2000. 220 с., 30. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. [Текст] / - М.,1996. 31. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. [Текст] / - М., Дело. 1997. 32. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. [Текст] / - М., Евразийский регион 1998. 33. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. [Текст] //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4. 34. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – [Текст] / - М.: Дашков и К, 2009. 35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. [Текст] / - М., 1998. 36. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. [Текст] // Деньги, № 31, 19 августа 1998. 37. Правила торговли. Товарный справочник. [Текст] / - М., Экономика, 1996. 38. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова [Текст] / М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1995. 39. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. [Текст] / - М., Изд-во РДЛ, 2001. 40. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». [Текст] / - М., Юрайт, 1997. 41. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. [Текст] / - М., 1994. 42. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика [Текст] / - СПб., Питер, 2002. 544 с. 43. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Все о маркетинге. [Текст] / - М., 1993. 44. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, [Текст] / - Издательский дом Довгань, 1995 45. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. [Текст] / – СПб.: Питер, 2006г 46. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. [Текст] / Гермес. торговля и реклама. СПб.,1994. 47. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. [Текст] / - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997. 48. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» [Текст] / - М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000. 49. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. [Текст] / - М., Высшая школа, 1993. 50. Хайем А. Маркетинг для «чайников». [Текст] / - Киев-Москва. Диалектика, 1998. 51. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. [Текст] / - М., «Международные отношения», 1993. 52. Шевчук Д.А. Реклама и рекламная деятельность. httр://thеlib.ru/bооks/shеvchuk_dеnis/rеklаmа_i_rеklаmnаyа_dеyаtеlnоst_kоnsреkt_lеkciy-rеаd.html 53. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. / Под. Ред. А.Н. Соломатина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2002 54. Американская маркетинговая ассоциация. httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/%C1%F0%Е5%ЕD%Е4
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики 1.1 Роль, сущность рекламной деятельности организации В современных рыночных условиях реклама используется повсеместно как коммерческими, так и некоммерческими организациями. На протяжении многих столетий реклама развивается вместе с человеком, являясь постоянной его спутницей, месте с ним изменяясь и эволюционируя. Понимание роли, сущности и значения современной рекламы основывается на изучении основных исторических этапов ее формирования и функционирования, т.е. эволюции. Еще в эпоху древнейших цивилизаций на заре формирования и становления общественно-производственных и социально-политических отношений возникает необходимость передачи информации определенным группам людей, убеждающая адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Так, торговцы, налаживая свои связи с покупателями, привлекали внимание к своим товарам (иногда иноземным и экзотическим) посредством прямых словесных обращений. Места сборищ людей (базарные площади, пристани, рыночные развалы и т.д.) оглашались громкими и повторяющимися криками и возгласами продавцов. Именно эти информационные послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров или предлагаемых услуг. Современная наука о рекламе позволяет определить это направление коммуникаций, как проморекламу, с учетом представленной характеристики. Принято считать, что термин «реклама» происходит от латинского rеclаmо (rеclаmаrе) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать. Исторические данные свидетельствуют, что, например, в Древнем мире, на площадях древнего Рима и древней Греции, для популяризации товара продавцы пользовались услугами глашатаев. Глашатай – это специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило громкое выкрикивание, зазывание покупателей и расхваливание товара продавца-нанимателя, не зависимо от качества продукта или товара. Времена классического средневековья (10-13 вв.) характеризуется также использованием преимущественно речевой (вербальной) коммуникация и адресных (персонифицированных) продаж. В средние века в период становления коммерческих коммуникаций усиливается значение площадных ярмарок. На этапе позднего средневековья, во времена развития экономических и общественно-политических отношений формируется прообраз средств массовой информации, направленный на обоняние и осязание.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg