Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

NLatipova 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Благодаря проектной деятельности на уроках физической культуры изменились цели образования, так как результатом такого планирования занятий должно стать учебное пособие, которое дает возможность создавать собственный продукт и нести за него ответственность. Вследствие этого изменяются и акценты в преподавании учебных предметов: с компонента образования ограниченного только знаниями появляются способы действий, умственные и физические. В такой системе образования, как уже отмечалось выше, предпочтение отдаётся обучению, основанному на тесных взаимоотношениях преподавателя и учеников. В результате построения проектной деятельности в процессе школьного обучения чаще стали применяться проектный, исследовательский и методы. Так как для современного урока важным считается обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся, то в обязательном порядке учитывается состояние его здоровья, физического развития, и особенности развития психических свойств. Для всех учеников, не зависимо от результатов в области физической культуры, высокие они или низкие, важен дифференцированный подход.
Введение

Проектная деятельность в области физической культуры - представляет собой часть общей культуры общества. Она отражает уровень целенаправленного использования физических упражнений и направлена на укрепление здоровья и гармоническое развитие личности. Формирование физической культуры происходило на ранних этапах развития человеческого общества, и ее совершенствование продолжается в настоящее время. В связи с ухудшением экологической ситуации в городах, урбанизацией, автоматизацией труда, приводящих к гипокинезии, сильно возросла роль физической культуры в нашем обществе. В Российской Федерации существует государственная структура организации физической культуры и спорта. Физическая культура нашла очень эффективное применение в детских дошкольных учреждениях в виде утренней гимнастики и спортивных игр; в школах, училищах, техникумах и институтах, в виде уроков и спортивных секций; на предприятиях в форме производственной гимнастики. Повсеместно по месту работы или жительства работают секции общей физической подготовки, физкультурно-оздоровительные комбинаты или добровольные спортивные общества [2, С.203]. Рассматривая физическую культуру, необходимо сформулировать понятие физическое воспитание. Это организованный процесс воздействия на человека с помощью физических упражнений и гигиенических мероприятий с целью формирования и приобретения знаний, умений и навыков, которые отвечают требованиям общества и интересам личности. Общеобразовательная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных её задач направлена на развитие личности ребёнка и сбережение его здоровья. Школьные преподаватели призваны учить школьников не только плановым дисциплинам, основам физической подготовки, но и творчеству, воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, умеющую находить эффективные способы решения проблемы. Практика показывает, что технология проектной деятельности выдвигается на одно из лидирующих мест по применению и широте использования в образовательном процессе современной школы. В общеобразовательной системе проектная деятельность не является новшеством. Американский психолог, педагог и философ Джон Дьюи и его ученик Уильяма Килпатрика еще в прошлом столетии предложили использовать проектную деятельность как всестороннее развитие личностных качеств у школьника. В нашей стране этот метод не использовался долгое время. Педагогическая технология такого рода может быть эффективно использована, начиная с начальной школы. Она не заменяет традиционную систему, а дополняет и расширяет ее. Согласно этому методу учебная программа строится как серия взаимосвязанных проектов, вытекающих из тех или иных жизненных задач. Применение опыта зарубежных ученых и опыт отечественных общеобразовательных школ дает возможность каждому ребенку или группе детей самостоятельно выполнять свой новый проект с целью решения нескольких интересных, полезных и связанных с реальной жизнью задач. Для того чтобы добиться успеха ребенку или группе детей приходится использовать необходимые знания при проделывании конкретной работы. Максимально значимым считается тот проект, для исполнения которого необходимо использование различных знаний, позволяющих разрешить целый комплекс проблем.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5 1.1. Понятие проектной деятельности в области физической культуры и спорта 5 1.2. Направления проектной деятельности 7 2. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 12 2.1. Функции проектной деятельности 12 2.2. Цель и задачи проектной деятельности 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. - М.: МАРО, 2012. - 545 с. 2. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М., 2008. -С. 272. 3. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб. Пособие. -М.: Педагогическое общество России, 2013. - 224 с. 4. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦИФК, 2012. - 120 с. 5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 2008. - 256 с. 6. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. - М., 2011. -101 с. 7. Хромов А.А., Шамрина Н.М., Борзяк Ю.В. Из опыта организации проектной деятельности школьников // Школа и производство. - 2009. - № 6. -С.32-33.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1.1. Понятие проектной деятельности в области физической культуры и спорта Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые обеспечивали: • активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; • развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; • формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности; • приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся; • реализацию принципа связи обучения с жизнью. Ведущее место в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще во второй половине ХIХ века в сельскохозяйственных школах США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Джоном Дьюи (1859-1952гг), а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, опираясь на его личный интерес и личные цели. Чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Школа представала как активная жизнедеятельность в настоящем, а не подготовка к будущему. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении. Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg