Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование организационной структуры подготовки кадров для территориальных органов Федеральной Миграционной службы России на региональном уровне

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Определяющей формой кадрового обеспечения ФМС России является профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров. В этой связи необходима опытно-экспериментальная проработка проблемного вопроса, связанного с внедрением в систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы миграции подсистемы дистанционного образования сотрудников региональных миграционных структур России. Современная реальность требует создания комплексной системы формирования и функционирования кадрового состава, в рамках которой следует оценить имеющийся кадровый потенциал, наметить пути его преобразования, определить возможность наиболее результативного использования.
Введение

“Организация” является одним из основных отношений в деятельности и соответственно этому понятие “организации” стоит в одном ряду с такими понятиями как “трансляция” и “реализация”. Это – отношение между двумя системами деятельности, когда одна система становится “объектом” другой системы деятельности; следовательно, родовым для понятия организации является понятие оргтехнического отношения; организация – есть вид оргтехнического отношения. Вместе с тем организация – особый тип организованности деятельности, порожденный этим отношением и оставшийся в квазиестественном виде в той системе деятельности, которая была объектом организационной деятельности. Как и всякая другая организованность, организация является искусственно-естественным образованием. Организационная деятельность по своим целям и сущности вынуждена все время связывать и собирать разнородные образования, соотносить разноуровневые элементы и единицы деятельности: акты и ситуации деятельности, знаки, понятия, термины, цели и средства деятельности человека с его ориентациями, интериоризованными процедурами и средствами, личными знаниями и способностями, установками и ориентациями, группы и коллективы разного типа, институты, места, статусы, роли, позиции, амплуа, процессы деятельности и взаимодействия между людьми, отношения и взаимоотношения. Законодательством Российской Федерации определены принципы взаимосвязи видов государственной службы, закреплены единство правовых и организационных основ государственной службы, системный подход к организации государственной службы, а также принципы взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Вместе с тем практическая деятельность структурных подразделений государственных органов, осуществляющих функции, связанные с реализацией законодательства Российской Федерации о государственной службе, недостаточно скоординирована. Требуются создание организационной структуры управления системой государственной службы, формирование нормативно-правовой базы по этому вопросу и методическое обеспечение функционирования государственных органов по управлению государственной службой на уровне субъектов Российской Федерации. Тема развития системы подготовки резерва кадров для ФМС России и современные проблемы в организации профессиональной подготовки кадров в системе ФМС России очень важны в данное время. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры департамента ФМС Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и значение организационного проектирования на предприятии. Раскрыть понятие и рассмотреть виды организационных структур. 2. Проанализировать текущее состояние организационной структуры управления ФМС. Выявить существующие проблемы. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию управленческой структуры ФМС г. Москва Предмет исследования – организационные структуры управления ФМС г. Москва. Объект исследования - ФМС г. Москва
Содержание

Введение Раздел 1. Теоретические основы разработки организационной структуры управления предприятием 1.1 Сущность и понятие организационной структуры 1.2 Классификация (виды) организационных структур 1.3 Современные подходы к управлению человеческими ресурсами организации Раздел 2. Практическая часть. Организационно- административный департамент Федеральной Миграционной службы 2.1 Общая характеристика и основные задачи департамента Федеральной Миграционной службы 2.2 Организационная структура Федеральной Миграционной службы России 2.3 Проблемы совершенствования профессиональной подготовки кадров для территориальных органов Федеральной Миграционной службы Раздел 3. Совершенствование организационной структуры Федеральной Миграционной службы 3.1Реорганизация органов Федеральной миграционной службы в Миграционный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации 3.2 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры территориальных органов Министерства Внутренних дел Российской Федерации Заключение Библиографический список Приложения
Список литературы

1. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ // Парламентская газета. 2003. 31 мая. 2. О государственной гражданской службе: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ 3. Вопросы Федеральной миграционной службы: Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 928 // Российская газета. 2004. 21 июля. 4. . Указ Президента РФ от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»; 5. Указ Президента РФ от 7 декабря 2008 г. N 1734 "О федеральных кадровых резервах Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы" (с изменениями от 12 января 2010 г.) 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации". 7. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы: утв. Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 31.05.2007 г.). 8. Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013)": утв. Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261. 9. Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации: Приказ ФМС России от 07.12.2009 № 339. 10. Приказ Федеральной миграционной службы от 7 апреля 2011 г. N 91 "Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, включающей порядок и сроки работы Конкурсной комиссии Федеральной миграционной службы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Федеральной миграционной службе" 11. Приказ Федеральной миграционной службы от 14 февраля 2015 г. N 26 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федеральной миграционной службы, ее территориальных органов и представительств ФМС России за рубежом" 12. Приказ Федеральной миграционной службы от 3 марта 2013 г. N 45 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной миграционной службы" 13. Положение об отделе кадрового обеспечения Управления Федеральной миграционной службы России 14. Решение заседания конкурсной Комиссии УФМС России по Челябинской области по итогам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы от "4" августа 2014 г. № 3. 15. Митин, А.Н. Система государственной службы: проблемы реформирования и развития. [Текст]: / А.Н. Митин // Российский юридический журнал. – 2012. - № 1. – с.8-11. 16. Пицик, Н. Социальная сущность государственной кадровой политики. [Текст]: / Н. Пицик // Служба кадров и персонал. – 2010. - № 2. - с. 30-31. 17. Иванов, А. Дополнительное профессиональное образование государственных служащих: новые требования [Текст]: /А. Иванов. - Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. - № 2. – с.3-8. 18. Основы теории управления: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 265-274. 19. Кузнецов О. В. Социально-экономические механизмы развития системы дополнительного профессионального образования государственных служащих: Монография. М., 2013. 20. Проблемы функционирования государственной службы www.allpravo.ru
Отрывок из работы

Раздел1. Теоретические основы разработки организационной структуры управления предприятием 1.1 Сущность и понятие организационной структуры К понятию организация можно подходить с двух точек зрения - структурной и поведенческой. При структурном подходе организацию рассматривают как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации. При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду. Организация как процесс заключается в решении вопросов формирования структуры, касающихся:ответственности, посредством которой поставленные перед предприятием задачи распределяются между отдельными руководителями и служащими,формальных внутренних взаимоотношений между служащими предприятия по поводу разделения ответственности. Организовать - значит спланировать и определить те функции и действия, которые необходимы для выполнения той или иной работы, а также объединить эти функции и действия в рамках группы, сектора, отдела, подразделения. Организационное взаимодействие - это формальные отношения между отдельными позициями управления в рамках структуры. Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель, работают в одной команде, группе, используют определенные знания и технические приемы, выступают как единый целостный организм. Структура управления состоит из внутренне упорядоченной совокупности элементов (ячеек). В организационной структуре управления выделяют звенья (отделы, департаменты), уровни, связи. Структура управления определяется составляющими ее звеньями и иерархическими уровнями управления. Каждый уровень характеризуется своей совокупностью звеньев. Отношения между звеньями управления (департаментами) поддерживаются с помощью связей (взаимоотношения, коммуникации), которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные связи (связи кооперации и координации равноправных звеньев управления) носят характер согласования и являются одноуровневым. Вертикальные связи (субординационные, иерархические связи) - это связи руководства и подчинения, они служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации. Важной характеристикой организационной структуры является число уровней равноправных ячеек (число нижестоящих ячеек, подчиненных одной вышестоящей). Структура управления имеет иерархическое строение. По своему положению в структуре элементы подразделяются на вышестоящие, нижестоящие и равноправные. Перед каждым элементом структуры ставятся определенные задачи, за каждым закрепляются права, обязанности и ответственность. Функции элементов структуры - это итог распределения и закрепления функций управления, а структура управления в целом должна охватить весь необходимый набор функций управления. При этом важно не допускать не только дублирования, когда за одни и те же функции отвечают различные ячейки, но и выпадения каких-либо функций из круга обязанностей всех ячеек.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg