Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ PR-стратегии промышленного предприятия для В2В и В2С аудиторий

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
П?о?д?в?о?д?я и?т?о?г?и?, с?л?е?д?у?е?т о?т?м?е?т?и?т?ь?, ч?т?о д?л?я в?ы?ж?и?в?а?н?и?я и?л?и п?о?б?е?д?ы в ж?е?с?т?к?о?й к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?й б?о?р?ь?б?е л?ю?б?а?я о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я д?о?л?ж?н?а о?б?л?а?д?а?т?ь о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?м?и п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а?м?и п?е?р?е?д с?в?о?и?м?и к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?м?и?. З?н?а?н?и?е в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?е?й к?о?м?п?а?н?и?и и и?с?т?о?ч?н?и?к?о?в к?о?н?к?у?р?е?н?т?н?о?г?о в?л?и?я?н?и?я п?о?з?в?о?л?и?т в?ы?я?в?и?т?ь н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, г?д?е к?о?м?п?а?н?и?я м?о?ж?е?т п?о?й?т?и н?а о?т?к?р?ы?т?у?ю к?о?н?ф?р?о?н?т?а?ц?и?ю с к?о?н?к?у?р?е?н?т?а?м?и?, а г?д?е – и?з?б?е?ж?а?т?ь е?ё.
Введение

Актуальность темы «Разработка PR-стратегии продвижения бренда» бесспорно велика. Это сравнительно новое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее огромное значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всём деловом мире. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. PR- стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую PR-стратегию предприятия. Разработка PR-стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что выполняет менеджер, найдется немного того, что в такой значительной мере влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной PR-стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Продвижение - это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей - коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, - и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов. Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей. Цель дипломной работы -разработка стратегии продвижения бренда ПАО "Машиностроительный завод „ЗиО-Подольск“ средствами PR. Задачи дипломной работы: - рассмотреть разновидности PR-стратегий; - сделать анализ PR-стратегии промышленного предприятия для В2В и В2С аудиторий; - выявить перспективы продвижения ПАО „Машиностроительный завод “ЗиО-Подольск" средствами PR для В2В и В2С аудиторий; - предложить прогноз конкурентных преимуществ ПАО „Машиностроительный завод “ЗиО-Подольск" после реализации новой PR- стратегии. Объектом исследования является PR-стратегия промышленного предприятия. Предмет исследования - PR-стратегия ПАО „Машиностроительный завод “ЗиО-Подольск". Теоретической основой дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как: Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А., Забазнова Т.А., Попкова Е.Г., Токарева И.В., Бодди Д., Пейтон Р., Ц?а?х?а?е?в Р?.А?., Ф. Котлер. В процессе написания работы использовались такие методы исследования как сравнительный, статический, аналитический, изучение публикаций и статей, обобщения, SWOT-анализ. В дипломной работе были использованы внутренние бухгалтерские документы ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск». Также затронута мировая концепция «4Р» Маккарти и модель маркетинговых стратегий Портера. Дипломная работа имеет следующую структуру: введение, основное содержание, которое состоит из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, кратко излагается ее суть, формулируются цель и задачи, объект и предмет исследования, предоставляется обзор источников отечественной и зарубежной литературы. В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты: разновидности, факторы выбора, а также функционирование PR-стратегии. Во второй главе производится анализ PR-стратегии промышленного предприятия для В2В и В2С аудиторий,анализ хозяйственной деятельности ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», внутренней и внешней среды, SWOT-анализ. В третьей главе выявляется актуальная PR стратегия для ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» для B2Bи B2C аудиторий. Заключение представляет собой изложение основных результатов работы в виде выводов и рекомендаций, подводятся итоги исследования в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами, производится теоретическое обобщение, даются практические рекомендации по использованию полученных результатов в практической работе исследуемогопредприятия, целесообразность которых подтверждается экономической эффективностью.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Особенности построения стратегии предприятия средствами PR 6 1.1. Разновидности PR-стратегий 6 1.2. Факторы выбора PR-стратегии 10 1.3. Функционирование PR-стратегии в рамках общей стратегии предприятия 11 Глава? 2. Анализ PR-стратегии промышленного предприятия для В2В и В2С аудиторий 21 2.1. PR-стратегии промышленных предприятий России в области машиностроения для В2В и В2С аудиторий 21 2.2. PR-стратегия ПАО "Машиностроительный завод „ЗиО-Подольск“ в условиях кризиса и курса на импортозамещение 26 2.3. Перспективы продвижения ПАО „Машиностроительный завод “ЗиО-Подольск" средствами PR для В2В и В2С аудиторий 40 Глава 3. Стратегия продвижения ПАО "Машиностроительный завод „ЗиО-Подольск“ средствами PR для В2В и В2С аудиторий 50 3.1. Стратегия продвижения для В2В аудитории 50 3.2. Стратегия продвижения для В2С аудитории 60 3.3. Прогноз конкурентных преимуществ ПАО „Машиностроительный завод “ЗиО-Подольск" после реализации новой PR- стратегии 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
Список литературы

1. Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2013. – 271 с. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: Вузовский учебник, 2009. 342 с. 3. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. Спб.: Питер,1999.587 с. 4. Бек М.А. Маркетинг В2В. М.:ГУ ВШЭ, 2008. 5. Забазнова Т.А., Попкова Е.Г., Токарева И.В. Особенности применения маркетингового инструментария а рынке «В2В» // Вестник СГТУ. 2010. С.228-235. 6. Б?а?к?а?н?о?в М?.И?. А?н?а?л?и?з х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и в т?о?р?г?о?в?л?е?: У?ч?е?б?. Д?л?я в?у?з?о?в?. – М?.: Э?к?о?н?о?м?и?с?т?ъ?, 2015. 7. Производственные кластеры как инструмент повышения конкурентоспособности региона: монография / коллектив авторов под руководством /Т.В. Усковой// ИСЭРТ РАН, 2010. – 246 с 8. Цветков, В.В. Нужна программа импортозамещения / В.В. Цветков // Курс Н: экономический еженедельник. – 2010. – № 22. – 11 июня. – С. 6-8. 9. Б?е?л?я?е?в В?.И?. М?а?р?к?е?т?и?н?г?: о?с?н?о?в?ы т?е?о?р?и?и и п?р?а?к?т?и?к?и?. – М?.: К?Н?О?Р?У?С?, 2013. – 672 с?. 10. Б?у?р?ц?е?в?а Т?.А?., С?и?з?о?в В?.Ц?., Ц?е?н?ь О?.А?. У?п?р?а?в?л?е?н?и?е м?а?р?к?е?т?и?н?г?о?м?. – М?.: Э?к?о?н?о?м?и?т?ъ?, 2013. – 271 с?. 11. З?у?б А?.Т?. С?т?р?а?т?е?г?и?ч?е?с?к?и?й м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?. – М?.: П?р?о?с?п?е?к?т?, 2014. – 432 с?. 12. И?в?а?н?о?в Г?.Г?. Э?к?о?н?о?м?и?к?а т?о?р?г?о?в?л?и?: У?ч?е?б?н?о?е п?о?с?о?б?и?е д?л?я В?У?З?о?в?. – М?.: И?з?д?а?т?е?л?ь?с?к?и?й ц?е?н?т?р «А?к?а?д?е?м?и?я?», 2014. 13. Л?а?п?у?с?т?а М?.Г?. С?п?р?а?в?о?ч?н?и?к д?и?р?е?к?т?о?р?а п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я?. – М?.: И?Н?Ф?Р?А?-М?, 2014. – 912 с?. 14. М?а?р?к?о?в?а В?.Д?. М?а?р?к?е?т?и?н?г м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?. – М?. О?м?е?г?а?-Л?, 2014. – 204 с?. 15. О?к?е?а?н?о?в?а З?.К?. М?а?р?к?е?т?и?н?г?. – М?.: П?р?о?с?п?е?к?т?, 2011. – 424 с?. 16. О?с?и?п?о?в?а Л?.В?. О?с?н?о?в?ы к?о?м?м?е?р?ч?е?с?к?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и : у?ч?е?б?. д?л?я в?у?з?о?в / Л?.В?. О?с?и?п?о?в?а?, И?.М?. С?и?н?я?е?в?а ; М?-в?о о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я Р?Ф?. - И?з?д?. 2-е?, п?е?р?е?р?а?б?. и д?о?п?. - М?. : Ю?н?и?т?и?-Д?а?н?а?, 2011. 17. П?aн?к?р?а?т?о?в Ф?.Г?., С?eр?е?г?и?н Т?.К?. К?oм?м?е?р?ч?е?с?к?а?я д?eя?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?. - М?о?с?к?в?а?, 2015. 18. П?а?м?б?у?х?ч?и?я?н?ц О?.В?. О?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я к?о?м?м?е?р?ч?е?с?к?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?: У?ч?е?б?. д?л?я с?т?у?д?е?н?т?о?в В?У?З?о?в?. – М?.: Д?а?ш?к?о?в и К?о?, 2012. 19. П?а?м?б?у?х?ч?и?я?н?ц О?.В?. Т?е?х?н?о?л?о?г?и?я р?о?з?н?и?ч?н?о?й т?о?р?г?о?в?л?и?. – М?., 2011. 20. П?а?н?к?р?у?х?и?н А?.П?. М?а?р?к?е?т?и?н?г?. – М?.: О?м?е?г?а?-Л?, 2011. – 656 с?. 21. П?а?р?а?х?и?н?а В?.Н?., М?а?к?с?и?м?е?н?к?о С?.В?., П?а?н?а?с?е?е?н?к?о С?.В?., С?т?р?а?т?е?г?и?ч?е?с?к?и?й м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?. – М?.: К?Н?О?Р?У?С?, 2012. – 496 с?. 22. П?е?т?р?о?в А?.Н?. С?т?р?а?т?е?г?и?ч?е?с?к?и?й м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?. – С?П?б?.: П?и?т?е?р?, 2011. – 496 с?. 23. П?о?р?т?е?р М?.Э?. К?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?я?. – М?.: В?и?л?ь?я?м?с?, 2012. – 608 с?. 24. Р?а?з?д?о?р?о?ж?н?ы?й А?.А?. У?п?р?а?в?л?е?н?и?е о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?е?й (п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?е?м?). – М?.: Э?к?з?а?м?е?н?, 2013. – 637 с?. 25. Р?е?з?н?и?к Г?.А?., С?п?и?р?и?н?а С?.Г?., В?в?е?д?е?н?и?е в с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о?с?т?ь «М?а?р?к?е?т?и?н?г?». – Р?о?с?т?о?в н?/Д?.: Ф?е?н?и?к?с?, 2013. – 224 с?. 26. С?и?н?я?е?в?а М?.А?. М?а?р?к?е?т?и?н?г в м?а?л?о?м б?и?з?н?е?с?е?. – М?.: Ю?Н?И?Т?И?-Д?А?Н?А?, 2013. – 287 с?. 27. С?о?л?о?м?а?т?и?н?а А?.Н?. Э?к?о?н?о?м?и?к?а?, а?н?а?л?и?з и п?л?а?н?и?р?о?в?а?н?и?е н?а п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?и т?о?р?г?о?в?л?и?: У?ч?е?б?н?и?к д?л?я в?у?з?о?в?. – С?П?б?: П?и?т?е?р?, 2012. 28. Т?и?т?о?в В?.И?. Э?к?о?н?о?м?и?к?а п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я?. – М?.: Э?к?с?м?о?, 2008. – 416 с?. 29. Ф?а?х?т?у?д?и?н?о?в Р?.А?. С?т?р?а?т?е?г?и?ч?е?с?к?и?й м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?. – М?.: Д?е?л?о?, 2012. – 448 с?. 30. Ф?а?х?т?у?д?и?н?о?в Р?.А?. У?п?р?а?в?л?е?н?и?е к?о?н?к?у?р?е?н?т?о?с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь?ю о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?. – М?.: Э?к?с?м?о?, 2012. – 544 с?. 31. Ц?а?х?а?е?в Р?.А?., М?у?р?т?и?з?а?л?и?е?в?а Т?.В?. А?л?и?е?в С?.А?., О?с?н?о?в?ы м?а?р?к?е?т?и?н?г?а?. - М?.: Э?к?з?а?м?е?н?, 2015. – 448 с?. 32. Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007 - №6. 33. Уэллс У., Мориарти С. и Дж. Бернетт. Реклама: принципы и практика; Спб.: изд-во Питер; 2008, с.733
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности построения стратегии предприятия средствами PR 1.1. Разновидности PR-стратегий Успех предприятия прямо зависит от качества налаженных каналов коммуникаций и продвижения. Продуманная PR-стратегия играет здесь важную роль. PR-стратегией называют систему коммуникаций со СМИ, потенциальными или настоящими клиентами, властью (GR) и партнерами. Качественно разработанная PR-стратегия позволяет реализовать множество маркетинговых задач. Понятие «PR-стратегия» подразумевает под собой систему, создаваемую для выработки и реализации четкого плана действий в рамках конкретного проекта. PR-стратегию необходимо отделять от понятий PR-концепции, PR-плана и PR-программы. Важное место здесь занимает долговременная PR-программа. Она определяет всю коммуникационную деятельность организации и касается таких аспектов, как: 1. имиджевый PR; 2. антикризисный PR, в том числе работа со слухами; 3. GR-стратегия – создание мероприятий по ведению взаимоотношений с властью (муниципальной и государственной). Разработка PR-стратегии – процесс творческий и тонкий. Стратегия, по своей сути, является моделью действий для достижения определенных целей. Другими словами, это совокупность действий по утвержденному плану. Кроме того, стратегия обладает такими отличительными чертами, как структурированность, четкость и конкретность. Несмотря на явные отличия, PR-стратегия в процессе ее выработки тесно связана с понятием PR-концепции, поскольку разработка стратегии происходит в процессе выработки концепции. В PR-концепции роль стратегии – основная. Ведь в PR-стратегии заключена суть любого проекта: что мы делаем, для кого делаем, когда мы это делаем, как мы это делаем, сколько это будет стоить, и что мы получим в результате. Глобальной задачей любой PR-стратегии является построение модели действий для реализации конкретного плана и достижения поставленных целей в определенной информационной среде. Что же представляет из себя готовая PR-стратегия? Говоря простым языком, это направления деятельности и механизмы их реализации для решения конкретных задач проекта. Стратегия обязательно должна включать в себя следующие элементы: • сведения о текущей ситуации (для получения такой информации предварительно проводится исследование); • цели и задачи на определенный период времени: стратегические и тактические; • целевая аудитория, включая целевые группы и подгруппы (эти данные также выявляются в результате проведения внутренних и внешних исследований); • основные направления движения (направления стратегии); • четкие графики работы – PR-планы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg