Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ»

NLatipova 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Целью дипломной работы являлась разработка маркетинговой стратегии развития ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ». В первой части дипломной работы автором было сделано следующее: рассмотрено понятие «стратегия» как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. изучен процесс выбора стратегии, который включает в себя следующие основные шаги: уяснение текущей стратегии, проведение анализа портфеля продукции, выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии.
Введение

Последовательное превращение монополизированной государственной экономики в конкурентно способный рынок, изменение проблем сбыты работ по строительству и вообще услуг из снабженческих проблем строительных предприятий, изменение денежного дефицита средств из дефицита товаров произошло из-за роста экономики и либерализации экономики в России Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятель-ности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии. Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга. Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности, производимой ими продукции и оказываемых услуг. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии для строительной компании ООО «Ипотечное агентство Норд-гарант». Объектом исследования является ООО «Ипотечное агентство Норд-гарант». Предмет исследования - маркетинговая стратегия строительной компании. Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе: - дать понятие маркетинговой стратегии предприятия; - уточнить сущность и виды стратегий развития предприятия; - исследовать различные методы разработки стратегии развития; - произвести анализ деятельности ООО «Ипотечное агентство Норд-гарант»; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; - разработать маркетинговую стратегию развития предприятия. Научная новизна работы заключается в слабой практической исследованности процесса разработки маркетинговых стратегий для строительных предприятий в России. Содержание работы нашло свое отражение в 3-х главах. Первая глава дипломной работы раскрывает теоретические аспекты маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется изучению алгоритма разработки маркетинговой стратегии. Вторая глава дипломной работы представляет собой анализ хозяйственной деятельности строительной компании ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ». Третья глава содержит практические разработки по внедрению маркетинговой стратегии в компании, а также экономическую эффективность предложенных мероприятий. Теоретической и методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых и практиков по проблемам разработки и внедрения маркетинговой стратегии в предпринимательской деятельности. В качестве источников информации были использованы данные строительной компании ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ». Для достижения поставленных целей были применены следующие методы исследований: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, системного анализа, социологический и эмпирический опыт.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………….9 1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………..9 1.2 МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА……………………………….21 1.3 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…31 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ»……………………………………………….39 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ»………………………………………………………………………..…..39 2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………43 2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………64 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО НОРД-ГАРАНТ»…………………………………………………………………………73 3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ………………...73 3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………….80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...84 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….87 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...90
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании от-дельных видов деятельности» // «Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430 3. Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // «Российская газета», N 100, 30.04.1992. // «Российская газета», N 100, 30.04.1992. 4. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ «Об оружии» // «Собрание законодательства РФ», 16.12.1996, N 51, ст. 5681 5. СНиП Ш-4-80. Техника безопасности в строительстве. – М.: Стройиз-дат, 1981. – 255 с. 6. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвести-ционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2012 7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011 8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2012 9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2012 10. Вачугова Ю.Д. Основы менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2011 11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2010 12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2012 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2011 14. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012 15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2010 16. Котлер Ф. Основы маркетинга; М.: Бизнес-Книга, 2010 17. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011 18. Котлер Ф.; Армстронг Г. Основы маркетинга; М.: Вильямс; Издание 9-е, 2010 19. Павлова ПН. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. – М.: Финансы и статистика, 2012 20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012 21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011 22. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высш. шк., 2011 23. ПрайснерА. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; Гребенников, 2011 24. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2010 25. Ребрик Сергей Тренинг профессиональных продаж; М.: Эксмо, 2012 26. Рекхем Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO, 2010 27. Репьев А. Мудрый рекламодатель; М.: Эксмо; Издание 3-е, перераб. и доп., 2011 28. Ромат Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2011 29. Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация; М.: МГУ, 2011 30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010 31. Скопылатов Н.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: Смольный университет, 2012 32. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом: Учебно-практическое пособие. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО Бизнес-школа, 2011 33. Сьюзак Кристина Секреты успешных продаж; М.: Омега, 2010 34. Траут Джек; Райс Эл Маркетинговые войны; СПб: Питер, 2012 35. Уилер С.; Хирш Э. Властелины каналов; Гребенников, 2011 36. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV, 2010 37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012 38. Федотова Л.Н. Социология рекламы; М.: Добросвет, 2010 39. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России; СПб: Питер, 2010 40. Управление организацией: Учебник / Под. ред. А.Г. Поршнёва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010 41. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Я. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2012 42. Фокс Д.; Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении; М.: Альпина Бизнес Букс, 2012 43. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персона-лом в эпоху Интернета. Изд.6-е, перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010 44. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер, 2009 45. Чижов Н.А. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2012 46. Эванс Дж; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2008
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Стратегию развития маркетинговой деятельности можно отнести как к общим организационным вопросам и вопросам корпоративности, так и к насущным проблемам всего маркетинга. В настоящее время нет абсолютной границы для разделов стратегического менеджмента и стратегий развития маркетинга, маркетинговую стратегию, по моему мнению, можно отнести к рассмотрению приспособления к насущным потребностям клиентов-потребителей, их изучению и воздействия на эти самые потребности, чтобы достичь в итоге организационные цели. Маркетинговые стратегии разрабатываются с целью расширения продаж и разделении рынка для увеличения долгосрочных прибылей. Но при этом разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом. Прежде чем выйти на рынок с определенной маркетинговой стратегией, фирма должна ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности, а также провести линию, по которой будет бороться со своими конкурентами. При формировании маркетинговой стратегии фирмы следует учитывать 4 группы факторов: 1. тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (рыночный спрос, запросы потребителей, системы товародвижения, правовое регулирование, тенденции в деловых кругах и т.д.); 2. состояние и особенности конкурентной борьбы на рынке, основные фирмы-конкуренты и стратегическое направление их деятельности; 3. управленческие ресурсы и возможности фирмы, ее сильные стороны в конкурентной борьбе; 4. основную концепцию развития фирмы, ее глобальные цели и предпринимательские задачи в основных стратегических зонах. Отправной точкой формирования управленческой и маркетинговой стратегии является анализ динамично развивающейся рыночной среды и прогноз дальнейшего развития рынка, который включает: макро- и микросегментацию, оценку привлекательности выбранных товарных рынков и их сегментов, оценку конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы и ее товаров на рынке. Далее- непосредственно разрабатываются стратегии в зависимости от организационного уровня разработки. На уровне предприятия в целом формируется общая стратегия, которая отражает общую стратегическую линию развития и комбинацию возможных его направлений с учетом имеющихся рыночных условий и возможностей фирмы. На ней основываются планы и программы маркетинговой деятельности. На уровне отдельных направлений деятельности или товарных подразделений они и предприятия разрабатывается стратегия развития данного направления, связанная с разработкой товарных предложений и распределением ресурсов по отдельным товарам. На уровне отдельных товаров формируются функциональные стратегии, основанные на определении целевого сегмента и позиционирования конкретного товара на рынке, с использованием различных маркетинговых средств (цена, коммуникации). Ключевым моментом при разработке маркетинговой стратегии фирмы является анализ внутренней и внешний среды. Анализ внутренней среды позволяет выявить возможности предприятия для реализации стратегии; анализ внешний среды необходим потому, что изменения в этой среде могут привести как к расширению маркетинговых возможностей, так и к ограничению сферы успешного маркетинга. Также в ходе маркетингового исследования необходимо проанализировать отношение «потребитель-товар», особенности конкурентной борьбы на рынке данной отрасли, состояние макросреды, потенциал отрасли в том регионе, где фирма собирается действовать. Довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды является SWOT-анализ. Кроме того, SWOT-анализ позволяет разработать перечень стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций предприятия и его развитие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg