Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ особенностей организации коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.11.2017
Коммерческая деятельность представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли и осуществляется на всем пути товародвижения. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями, и осуществляется управление обменом.
Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что возрастает важность развития коммерческой деятельности в розничной торговле. Так как именно розничная торговля динамично реагирует на изменения в рыночной среде, и повышает качество жизни потребителя, за счет своевременного удовлетворения запросов. Цель организации коммерческой деятельности розничного предприятия - получение прибыли путем удовлетворения покупательского спроса. Культура торговли определяется, прежде всего, развитием материально-технической базы предприятий, использованием информационно-компьютерных технологий, прогрессивных форм продажи и методов обслуживания, соблюдением правил по стандартизации, установлением удобного для покупателей режима работы торговых предприятий, имиджем магазина, рекламой товаров и стимулированием их продаж. Эффективность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров зависит от выбора форм и методов розничной продажи товаров, от организации технических процессов в торговле, они направлены на максимальное сохранение качества товаров, сокращение времени покупателей на совершение покупки. Объектом исследования дипломной работы является «Магнит » АО «Тандер». Предмет исследования - особенности организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях. Цель данной работы является анализ организации коммерческой деятельности в розничной торговой сети «Магнит» АО «Тандер» и разработка рекомендаций по ее улучшению. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: ? изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях; ? проанализировать особенности организации коммерческой деятельности в «Магнит» АО «Тандер»; ? разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности для «Магнит» АО «Тандер»; Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении определена актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях, а также сущность, основные понятия коммерческой деятельности; методы оценки организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях; направления совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле. Во второй главе проделан анализ особенностей организации коммерческой деятельности в «Магнит» АО «Тандер». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности в «Магнит» АО «Тандер». В заключении сделаны выводы и предложения. При написании дипломной работы использовались методы экономического анализа на основе экономической информации. В процессе написания дипломной работы были использованы труды ведущих специалистов в данной сфере Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Дородникова В.Н., Половцева Ф.П.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях…………………………………………………..6 1.1 Сущность, основные понятия коммерческой деятельности……..........6 1.2 Методы оценки организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях………………………………………………11 1.3 Современные подходы к организации коммерческой деятельности.15 2 Анализ особенностей организации коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии…………………………………….26 2.1 Краткая характеристика «Магнит» АО «Тандер»…………………….26 2.2 Оценка организации коммерческой деятельности «Магнит» АО «Тандер»…………………………………………………………….…..30 2.3Исследование формирования и сбалансированности товарного ассортимента «Магнит» АО «Тандер»…………………………………….43 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии...48 3.1 Основные проблемы и пути совершенствования коммерческой деятельности «Магнит» АО «Тандер»…………………………………….48 3.2 Оценка экономической эффективности внедрения предложений по совершенствованию…………………………………………………………55 Заключение…………………………………………………………………62 Список использованной литературы………………………………………65
Список литературы

Нормативные документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Вступительная статья проф. В.Ф. Яковлева. - М.: Издательство Кодекс, 1995.. 2. Гражданский кодекс РФ. Часть П. - М: «Ось-89», 1996.- 231 с. Учебники и учебные пособия 3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”,2012 4. Аванесова Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб.пособие. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2008. 5. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. - Красноярск: КГУ, 2008 6. Баженов Ю.К., ПанкратовФ.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. /Ф.Г. Панкратов.-6-е изд., перераб. и доп. -М.: Дашков и К,2015 7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и пераб. - М.: Финансы и статистика, 2002. 8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2014 9. Брагин Л.А., Данько Т.П., Торговое дело: экономика и организация - М.: Инфра-М, 2004. 10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2015 11. Виноградова С.Н., Гурская С.П., Пигунова О.В., Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие - Минск: Высшая школа, 2008. 12. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. - М: Высшая школа, 2012 13. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. 14. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - М., 2013 15. Горфинкель В.Я., ШандарВ.А.Экономика предприятия: Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 16. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2013. 17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005. 18. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб.для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2014 19. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2007 20. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учеб.пособие - Новосибирск: НГАЭиУ, 2014 21. Зырянова А.В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке - Екатеринбург: Солярис, 2009 22. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. Пособие. - -Ростов-н/Д:Феникс,2013 23. Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли/ Маркетинг.-2008 24. Козлова В.К., Уваров Н.В., Яковлева Н.В. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие - СПб.: Политехника, 2013 25. Козлова, В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб.пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2014 26. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2007 27. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2014 28. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2015 29. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: Учеб., 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2012 30. Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2014. 31. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2015 32. П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. 33. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учеб.для сред, профес. образования. - М.: Изд.-торговая корпорация "Дашков и К"".-2-е изд., перераб и доп. -М.: Дашков и К., 2013 34. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2012. 35. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. -- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013 36. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб.для высш. торгово-эк. заведений. - М.: Маркетинг, 2006. 37. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред.спец. учеб. заведений. - М.: Маркетинг, 2015. 38. Патров, В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. - М.: Маркетинг, 2012. 39. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб.для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2014. 40. Половцева Ф. 41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. --М: Инфра-М, 2014 42. Попкова В.П. Коммерческая деятельность и предпринимательство: - СПб.: СПбГИЭА, 2015 43. Попов И. Маркетинговая близорукость // Маркетинг. - 2008 44. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для школ. - М.: Просвещение, 2009. 45. Райзберк Б.А. Курс экономики: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2011 46. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2005. 47. Романова А.Н. Маркетинг- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015 48. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2015 49. Синецкий Б.И Основы коммерческой деятельности: Учеб.-М:Юристъ,200Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. - М.: Экзамен, 2013. 50. Тарасова Е.Е., Костин А.А. Коммерческая деятельность и таможенное дело в России: исторический аспект: Учеб.пособие - Белгород: Кооперативное образование,2014 51. Терещенко, Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова.- Краснояр. гос. торг.-экон ин-т. – Красноярск, 2013. 52. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник для вузов / Л.А. Брагина, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: ИНФРА – М, 2012. 53. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2012. 54. Щур Д.Л. Справочник по торговле. - М.: Приор, 2013. 55. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2009. 56. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов -М..ЮНИТИ- ДАНА, 2007
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях 1.1 Сущность, основные понятия коммерческой деятельности Термин «коммерция» получил широкое распространение в России при переходе от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.[4, с. 56] Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли - продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. [50, с.15] Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.[13, с. 116] Коммерческой деятельностью можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, кондиций качества, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат [2, с.72] Коммерческим можно назвать предприятие, деятельность которого состоит как в добыче, производстве, так и просто покупке и последующей продаже с целью получения в конечном итоге дохода. В отечественной экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности. Приведем наиболее распространенные из них: ? коммерция - «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (согласно определению из Толкового словаря В.И. Даля); ? коммерческая деятельность - товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса; ? коммерческая деятельность особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия; ? коммерческая деятельностьэто все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете интересов и запросов потребителей; ? коммерческая деятельность - комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова; ? коммерческая деятельность - оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.[3, с. 79]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg