Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АННУШ-КА»

NLatipova 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
Автор предлагает подвести итог. На основании исследования темы о влиянии фирменного стиля на развитие предприятия гостеприимства следуют следующие выводы: Важным инструментом конкурентной борьбы на рынке гостиничной индустрии стало использование фирменного стиля, который является важнейшим компонентом имиджа любой организации в современной бизнес-среде. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена возрастающей ролью кон-курентоспособности для российских предприятий гостеприимства. В совре-менных условиях у российских гостиниц в связи с санкциями и ростом курса валюты необходимость повышения конкурентоспособности на внутреннем рынке посредством совершенствования фирменного стиля гостиничного предприятия. Дипломная работа содержит 58 страниц, 6 таблиц, 8 рисунков, 31 ис-точников литературы. Тема бакалаврской работы: «Разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостеприимства». Цель работы: Разработка мероприятий по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостеприимства. Задачи исследования: 1.Исследование теоретических аспектов фирменного стиля гостиничного предприятия; 2.Анализ текущей деятельности гостиничного предприятия «Аннушка»; 3.Исследование существующего фирменного стиля предприятия госте-приимства «Аннушка»; Разработка предложения по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостеприимства «Аннушка». Предметом исследования в выпускной квалификационной работе явля-ется фирменный стиль предприятия. Объект исследования – гостиница «Аннушка». Теоретической основой исследования, проведенного в выпускной квалификационной работе, являются труды отечественных и зарубежных специалистов по исследуемой тематике, таких как Музыкант В. Л., Макашев М. О., Добробабенко Н.С. и др., учебная литература, материалы в сети Интернет. Новизна исследования заключается в неординарном предложении решения проблемы. При написании работы использовались следующие методы исследова-ния: описательный метод, анализ и синтез, наблюдение, опрос, математические методы анализа. Практическая значимость выпускной квалификационной работы за-ключается в разработке рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия «Аннушка». Приведенные в данной работе рекомендации позволят гостинице «Ан-нушка» стать более узнаваемой среди потребителей, создать более устойчивые позиции на рынке, окончательно сформировать фирменный стиль.
Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕД-ПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………6 1.1.Сущность и понятие фирменного стиля гостиницы………………………….6 1.2.Составные элементы фирменного стиля…………………………………….11 1.3.Специфика брендинга в гостиничном бизнесе………………………...……17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АННУШ-КА»…………………………………………………………………………………24 2.1. Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Аннуш-ка»……………………………………………………………………………..……24 2.2. Анализ фирменного стиля гостиницы «Аннушка»………………………..39 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АННУШКА»………….……………45 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Аннушка»…………………………………………………………………………45 3.2.Оценка эффективности предложения…………………………………..……49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...…53 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…56
Список литературы

1. ГОСТ Р 51185 - 2015 «Средства размещения. Общие требования»; 2. ГОСТ Р 54603 – 2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обсл. персоналу»; 3. ГОСТ Р 55817 - 2013 «Услуги средств размещения. Общие требования к индивидуальным средствам размещения»; 4. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015г №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской федерации»; 5. Бондаренко Г.А. менеджмент гостиниц и ресторанов/ Г.А. Бондаренко. -Минск: новое знание, 2012-315с.; 6. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – М. : Питер, 2006. – 453 с. 7. Волков Ю.Ф.Введение в гостиничный и туристический и бизнес. - Рос-тов н/Д.: Феникс, 2009.- 353 с 8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.; 9. Жукова М.А., Чудновский А.Д. Индутсрия гостеприимства: основа организации и управления. – М.: форум,2012-400с.; 10. Инновационный менеджмент/ Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: юнити-дана 2011-364с.; 11. Уокер Д. Введение в гостеприимство м.: юнити-дана, 2012-736с.; 12. Виноградова М. В./Панина З.И./Ларионова А. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие 3-е изд., испр.- М: Дашков и К, 2012-280с.; 13. Годин А.Н. Брендинг: учебное пособие – 3-е издание- М:: Дашков и К, 2012-184с.; 14. Джум Т. А./ Денисова Н. И. Организация гостиничного хозяйства – М.: Магистр: ИНФРА-М,2011-400с.; 15. Ли Е. В. Фирменный стиль на предприятии – М: издательский комплекс МГУПП, 2010-59с.; 16. Макашев М. О. Бренд: учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012-207с.; 17. Музыкант В. Л. Брендинг: управление брендом: учебное пособие – М: ИЦ РИОР НИЦ ИНФРА-М, 2011-319с.; 18. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебное пособие- М.: Финансы и статистика, 2007-186с.; 19. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие – М.: Магистр: ИНФРА-м, 2010-432с.; 20. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии: учебное пособие под ред. Дмитриевой Л. М. – М: Магистр:НИЦ ИНФРВ-М. 2013-176с.; 21. Эриашвили С. А. Основы маркетинга – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012-543с.; 22. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера: пер. с англ. – Спб: Питер, 2011-202с.; 23. Психологическое воздействие цвета// http//www.colorhome.ru/(дата обращения 17.04.2016) 24. http://www.annhotel.ru (дата обращения 18.04.2016) 25. http://annushka-luga.ru/ (дата обращения 21.04.2016) 26. http://exat.ru/Hotels/4v13498/html (дата обращения 22.042016) 27. http://tvoyzarabotok-pro.ru/news/gostinica_na_vode_ili_debarkader_kak_ideja_dlja_biznesa/2014-07-26-161 (дата обращения 22.04.2016) 28. http://ppusnab.ru/stroim_na_vode/otel_na_vode.html (дата обращения 25.04.2016) 29. http://hotelmaster.ru/kakpostroithotel/ (дата обращения 25.04.2016) 30. http://www.trizmoscow.org/2012/09/arenda-plavuchix-domov/ (дата обращения 25.04.2016) 31. https://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения 25.04.2016)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Сущность и понятие фирменного стиля гостиницы В маркетинге все чaще появляется тaкое нaправление коммуникаций, кaк формировaние фирменного стиля. Из себя это направление представляет нaбор цветовых, словесных, типогрaфических, грaфических, дизaйнерских неизменных частей (констaнт), обеспечивающих визуaльное и смысловое единство товaров (услуг), всей исходящей от предприятия информaции, его внутреннего и внешнего оформления. Термин «фирменный стиль» впервые отметил свое присутствие в док-трине реклaмы. За рубежом используют его синонимы, такие как «координация дизайна», «проектирование наружнего обликa компании». Наиболее точно фирменный стиль характеризует aанглийский термин corporative identity, что ознaчaет индивидуaльный, узнaвaемый обрaз оргaнизaции. Это своеобразная индивидуaльность фирмы, которaя выстaвляется на всеобщее обозрение. Понятие «фирменный стиль», хотя и зародилось не так давно, но уходит своими корнями в древность. Прообрaзом логотипa во временa aнтичности считались тaвро-печати, показывающие принaдлежность одному влaдельцу скотa и товaров, нa которые они нaносились. В средние века тaвро были отличительным чертaми цеховых мaстеров и их подмaстерьев. В современные дни, конкурентнaя борьбa среди изготовителей товаров и услуг, привелa к необходимости выпускать не только доброкaчественную продукцию, но и выделять ее среди остальных, придaв им черты особенности. Конкретно дaнную зaдaчу и призвaн решить фирменный стиль. Существует некоторое количество определений фирменного стиля, раскрывaющих его сущность. Aвтор предлaгает более подробно рaссмотреть некоторые из них. В работах Е.В. Ли фирменный стиль рассматривается более углубленно, и характеризуется как «направление маркетинговых коммуникаций, представляющее собой набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления».[24.с.125]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 65 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 39 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg