Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности сервиса в учреждениях культуры / в индустрии развлечений

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
В заключении хотелось бы отметить, что в условиях конкуренции процесс управления политикой предоставления услуг развлечений должен базироваться на эффективной маркетинговой стратегии, при разработке которой следует учитывать, по моему мнению, такие предложения: ? уменьшать затраты времени и усилий, направленных на поиск, приобретение услуг развлечений, упрощая процесс покупки и делая его удобным, а также приятным или интересным переживанием в целом; ? увеличивать затраты на развитие и предложение разнообразных услуг развлечений, направленных на создание индустрии развлечений. ? развивать программы лояльности потребителя, что поможет сохранить привлекательность этой сферы бизнеса.
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что культура и развлечения– одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности: цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки, и многое другое. Развлекаясь, человек или целая группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность и анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлеченийставит своей целью создание условий развлечений, т.е. совокупностей явлений, от наличия которых зависит сам процесс развлечения. Индустрия развлечений, решает многогранные задачи: ? воспитания; ? формирования оптимистического настроения; ? образования; ? отдыха; ? развития культуры человека. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось недостаточное внимание, поэтому не разработанность в вопросах экономики, организации, управления предприятиями индустрии развлечений связана с относительной молодостью этой индустрии. Хотя индустрия развлечений выступает как самостоятельно обособленное звено экономической системы, привлекая материальные, финансовые, трудовые ресурсы, предприятия индустрии развлечения характеризуются специальными технологиями и системами управления. Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса. Предприятия индустрии развлечений также стремятся предоставить своим клиентам максимум услуг и становятся своеобразными гипермаркетами развлечений. Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени и потребил как можно больше услуг. Зарождение потребностей в развлечении побуждает человека к физическому действию: нахождению развлечений, потреблению их. Динамика потребностей сопровождается сменой эмоционального фона. Пока человек ищет предмет развлечении, он ощущает тоску, беспокойство. Когда он встретился с предметом развлечения, его охватывает чувство радости, а затем эмоции успокоения. Индустрия развлечений это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия с миллиардным оборотом, который растёт из года в год. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма и без них не обходиться ни одна поездка. Развитие услуг досуга в учреждениях культуры и индустрии развлечений является объективной составляющей социокультурного развития общества в целом и различных социально-демографических групп населения в частности. В условиях существующей рыночной реальности развитие сферы услуг напрямую зависит от динамики объемов производства и реализации продукции, формирования уровня доходов и структуры расходов населения. Разные стороны этой проблемы раскрыты в ряде работ отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ф. Котлер, Д. Джоббер, Е. Песоцкая, В. Николайчук, И. Петрова. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, уровень развития рынка услуг отражает всю совокупность социально-экономических проблем и явлений, их динамику и перспективы. При этом рынок услуг рассматривается, как сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. В рамках маркетинговых концепций определяются характеристики услуг как товара: неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от источника оказания, одновременность предоставления и потребления услуги. Однако в известных литературных публикациях не предпринималась попытка систематизации услуг развлечений по определенным признакам. Целью курсовой работыявляется установление особенностей сервиса в учреждениях культуры и в индустрии развлечений. Задачи курсовой работы: ? Рассмотреть сущность и особенности сервисных услуг в учреждениях культуры и индустрии развлечений; ? Оприделить основные виды и формы культурно-развлекательной деятельности; ? Описать современное состояние сервиса в учреждениях культуры и индустрии развлечений. Предметом исследования является сервис в учреждениях культуры и индустрии развлечений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 6 1.1.Сущность и особенности сервисных услуг в учреждениях культуры и индустрии развлечений 6 1.2.Основные виды и формы культурно-развлекательной деятельности 11 1.3.Современное состояние сервиса в учреждениях культуры и индустрии развлечений 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - 11-е изд. - СПб.: Питер, 2015. 2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 3. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2013. 4. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: Питер, 2014. 5. Белых А. Кино, вино и домино // Бизнес-журнал. 2007. №3. С. 26-29. 6. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2013. 7. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. Уч. пособие. Курс лекций. - M., 2015. 8. Мамбеков Е.Б. «Организация досуга» Дис. к.п.н. - СПб.: СПбТИК, 2011. 9. Милашевская Е.К., Прянишников М.Е., Савченко М.Р. Клубы / Под общ. ред. М.Р. Савченко.- М.: Стройиздат, 2016. 10. Набухотный А. Retailtainment - ключ к успеху торгового центра. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mall-expo.com/ru/public 11. Новаторов В.Е. Культурно-досуговая деятельность. Словарь-справочник. - Омск, 2012. 12. Объединения культурно-просветительной и культурно-творческой направленности: Справочник - М. -Культура, 2011. 13. Сценарии и прогнозы. Интернет - лидер всемирной индустрии развлечений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.finam.ru/analysis/forecasts0082E/default.asp. 14. Шевченко А. Доходное место: Большая игра // Ведомости. 2014. №110. С. 11-18. 15. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: методология, теория. – М., 2016.
Отрывок из работы

1. ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 1.1. Сущность и особенности сервисных услугв учреждениях культуры и индустрии развлечений Свободное время – часть внерабочего времени (в границах суток, недели, года), остающаяся у человека (группы, общества) за вычетом непреложных, необходимых затрат. В структуре свободного времени выделяют активную творческую (в том числе общественную) деятельность учебу и самообразование, культурное (духовное) потребление (чтение газет, посещение кино и т.д.), спорт, любительские занятия, упражнения и игры с детьми, общение с другими людьми. Досуг - часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей (например, передвижение на работу и с работы и т. п.). Досуг - свободное от работы время. Развлечение - занятие, времяпрепровождение, доставляющее удовольствие, развлекающее нас. Развлечься - повеселиться, провести приятно время. Праздность - ничегонеделание. Праздный - ничем не занятый, находящийся без дела, без полезных занятий. Из приведенных выше определений можно поставить знак равенства между понятиями «свободное время» и «досуг». Досуг отождествляется с внерабочим временем, изучается как свободное время человека, приобретает характерные признаки свободного времени человека в целом, рассматривается как существенная составляющая свободного времени, которая освобождает человека от всех бытовых, рабочих и семейных обязанностей, имеет рекреационное и развлекательное наполнение. Досуг характеризуется специфическими признаками, приоритетными среди которых следует назвать: ? свободу выбора досуговой деятельности и свободу от обязанностей; ? добровольное участие в досуговой деятельности; ? желание получить радость и удовольствие; ? самодостаточность и самоценность; ? компенсационность досуга, т.е. самоутверждение и реализация тех творческих потенций человека, которые не могут раскрыться в профессионально-трудовой, общественной, образовательной, семейной сферах. Оказание услуг – широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги, такие как: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации), не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 25 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg