Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Сегментирование рынка,требования(критерии сигментирования)

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
Специалисты признают, что в настоящее время нет единого алгоритма сегментации и выбора целевого рынка. Эта процедура в значительной степени представляет собой творческий и трудоемкий процесс, обусловленный тем, что сегментация может проводиться разнообразными методами, по множеству признаков, с учетом различных факторов. Однако это не исключает возможности создания типажных алгоритмов, которые могут использоваться по выбору практиков в соответствии с поставленными целями маркетинговых разработок.
Введение

По теме «сегментация рынка» в теории достаточно много информации и все же значимое количество российских компаний этой теме уделяют недостаточно внимания и, не видят связи между сегментацией и конечной прибылью компании. В то время как фокусирование, концентрация и сегментация это более выгодная стратегия, нежели чем расширение рынка. Правильно проведенная сегментация может упростить и удешевить маркетинговую политику компании, позволяя отказаться от недешевых способов продвижения. В современном маркетинге сегментация – это краеугольный камень. Для каждого покупателя присуща та или иная специфика потребительских предпочтений и, соответственно, покупательского поведения. Компании, как правило, разделяют (сегментируют) покупателей на определенные группы. Сегментация рынка преследует три основные цели. Так как одна компания не в состоянии освоить весь рынок, сегментация рынка позволяет выделить ту его часть, на которой компания сконцентрирует все свои усилия и привлечет потребителей. Второй целью сегментации является выделение сегментов рынка, в которых низкая активность конкурентов и скепсис потребителей к продукции конкурентов позволит привлечь потребителей без ведения изнурительной войны с конкурирующими фирмами. В случае, когда рынок не содержит сложной структуры, сегментация рынка имеет целью обеспечить присутствие компании в каждом из этих сегментов, предлагая каждому специальную, самую подходящую именно ему модель товара. Рыночная сегментация имеет ряд преимуществ: - сосредоточение усилий на потребителях, спрос которых неудовлетворен в данный период; - более результативное формирование потребностей и спроса. Благодаря этим преимуществам эффективность расходов на маркетинг на 50 — 70% увеличивается. Цель курсовой работы: провести сегментирование рынка туристических услуг туристического агентства «Ковчег». Задачи: 1. Изучить историческое происхождение термина «сегментирование рынка», проследить эволюцию 2. Рассмотреть понятие «сегментирование рынка» 3. Рассмотреть понятие сегментирование туристического рынка 4. Сегментировать рынок туристических услуг на приере турагентства «Ковчег» Объект исследования – сегментирование рынка. Предмет исследования – сегментирование рынка туристических услуг турагентства «Ковчег». В основе данной курсовой работы были использованы труды таких зарубежных и отечественных ученых, как: Дурович А.П.; Филип Котлер; Папирян Г.А.; Джеймс Мейкенз; Рогов Г.К.; Азар В.И.; Джон Боуэн; Розанова Т.П.; Ригер А.; Карпова Г.А.; Соундерс Дж.; Гаранин Н.И. и другие. Так же были использованы источники интернет-ресурсов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические аспекты сегментации рынка……………...5 1.1. Эволюция и концепции сегментирования рынка …………….5 1.2. Составляющие понятия «сегментирование рынка», алгоритм проведения сегментирования рынка………………………………………..12 Глава II. Сегментация рынка туристских услуг рынка на примере туристического агентства «Ковчег»…………………………………………27 2.1. Теории сегментации туристического рынка…………………..27 2.2. Сегментирование туристического рынка на примере агенства «Ковчег»…………………………………………………………………………35 Заключение ……………………………………………………………..46 Список литературы…………………………………………………….48
Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2006. -219с. 3. Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: Вершина, 2008. - 480 с. 4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. - М.: Эксмо, 2008. - 496 с. 5. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2007. – 320 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2008. - 702 с. 7. Григорьев М.Н. Маркетинг: уч. пособие для студентов вузов.. - М.: Гардарики, 2006 - 366 с. 8. Груздева О.А. Маркетинг: практикум. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд. Дом МИСиС, 2010. - 108 с. 9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 2009. - 560 с. 10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 285 с. 11. Дурович А.П. Маркетинг туризма. - М.: Современная школа, 2010. - 320 с. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 496 с. 13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с. 14. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с. 16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с. 17. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=492910 18. http://powerbranding.ru/segmentirovanie/ 19. http://www.aup.ru/books/m99/3_7.htm 20. http://www.college.ru/economics/part3/31.html#.V0LdkvmLTIU 21. http://www.elitarium.ru/segmentacija-rynka-nisha-ocenka-emkost-produkt-strategija-konkurentnye-preimushhestva/ 22. Журналы >Маркетинг в России и за рубежом > №2 1999. Попов Е.В. Сегментация рынка. 23. Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001. Сегментация и позиционирование. Голубков Е.П. 24. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001. Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл. Сегментация, с которой можно работать 25. http: // www. nbuv. gov. ua/Articles/KultNar/knp50_3/knp50t3_7-57. pdf
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические аспекты сегментации рынка 1.1. Эволюция и концепции сегментирования рынка В современных условиях одним из наиболее действенных легальных методов укрепления конкурентных позиций в арсенале компаний является сегментирование рынка. Причем эта стратегия одинаково хорошо применима и для крупных компаний, и для малых предприятий. Для того чтобы понять роль и место сегментирования рынка в усилении конкурентных позиций предприятия кратко рассмотрим ретроспективу формирования маркетинговых взглядов относительно учета специфики потребностей потребителей. Изменения во взглядах происходило в зависимости от изменений в конъюнктуре рынка, характере и интенсивности конкуренции. Можно выделить следующие этапы [5]: 1. До введения концепции маркетинга. Спрос на этом этапе превышал предложение. Практически отсутствуют крупные производители в общенациональных масштабах. Местные рынки, в основном, обслуживаются местными же производителями. Конкуренция носит локальный характер. Важнейшими факторами конкурентоспособности является высокая производительность труда, которая обеспечивает возможность расширения сбыта в рамках национальных рынков и снижение себестоимости за счет эффекта масштаба. 2. Массовый маркетинг. На данном этапе происходит переход от конкуренции на локальном к конкуренции на общенациональном уровне (в том числе, за счет резкого, в десятки раз, снижения транспортных издержек). Это происходит на фоне относительно низкого уровня платежеспособности основной части населения, производительности труда и дефицита концентрированного капитала. Этап характеризовался массовым производством, распределением и стимулированием "массовых" товаров на национальных рынках. Апелляция со стороны фирм идет, в основном, к нуждам потребителей. Это позволяет агрегировать рынок, стандартизировать продукцию и, как следствие, расширить сбытовую базу, обеспечить значительные объемы сбыта, добиться при производстве эффекта масштаба и эффекта опыта. При этом обеспечивается невысокий уровень рентабельности единицы продукции, обусловленной, в том числе, относительно низким уровнем дифференциации марок, вызванной отсутствием концентрации на определенных потребностях, группах потребителей. На этом этапе имеются существенные различия в себестоимости выпускаемой продукции, что дает возможность фирмам, имеющим большие объемы сбыта, иметь конкурентные преимущества по издержкам, снижать цену, расширяя, таким образом, рынок сбыта. Наиболее ярким примером использования данной стратегии является деятельность Генри Форда и его знаменитое высказывание, что покупатель может приобрести автомобиль марки Гога-Т "любого цвета, хотя до сих пор он оставался черным". Использование стратегии массового маркетинга позволила применить конвейерную сборку, что позволило существенно снизить цену автомобиля, сделать его из предмета роскоши в средство передвижения для относительно широких слоев населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg