Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ (НА ПРИМЕРЕ ИСТРИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТАМОЖНИ)

NLatipova 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
Таким образом, на основании изложенного представляется возможным сделать ряд выводов относительно системы таможенных органов. Прежде всего, следует отметить, что совокупность таможенных органов представляет собой именно систему, построение которой обусловлено теми целями и задачами, которые стоят перед таможенными органами, и, с другой стороны, тем, что таможенные органы представляют собой органы исполнительной власти. В связи с этим система таможенных органов подчинена в своей деятельности ряду системообразующих факторов, позволяющих говорит о ней как о совокупности элементов, подчиненных единым целям и задачам. Эти цели и задачи, кроме того, определяют и основные направления деятельности таможенных органов, таможенные органы есть их функции.
Введение

Актуальность работы проявляется в следующем: деятельность таможенных органов в современное время приобретает все более широкие масштабы. Ведь благодаря ее защитным функциям, государство может экономически обороняться от других своих торговых партнеров либо наоборот укреплять их союз. В данный момент времени деятельность таможенных органов играет огромную роль в политике. Противостояние государств в экономике, их желание убрать конкурентов с мирового рынка или изолировать страну навсегда путем выставления санкций, или же просто защищать свое государство от нежелательного ввоза или вывоза стратегически важных объектов или ресурсов. Во всем этом деятельность таможенных органов играет не последнюю роль как фактический рычаг государства, а в какую сторону он повернется, это зависит от стратегии государства. Поэтому тему исследования дипломной работы можно считать актуальной и современной, потому что она затрагивает одну из главнейших сфер жизнедеятельности – экономику, а она в свою очередь серьезно влияет на жизнь и структурную целостность государства. В современном мире значительную часть сферы деятельности занимает торговля и экономика, без которой уже не мыслимы множество ветвей человеческой деятельности. С учетом того как быстро торговля приспосабливается и изменяется в прогрессирующем мире, необходимо понимать всю важность таможенной деятельности, которая контролирует и координирует экономические отношения между различными субъектами. Таможенные органы являются теми регулирующими, координирующими и осуществляющими надзор в сфере экономического дела, без которых было бы сложно представить всемирную торговлю и обмен товарами между странами. Объект исследования — Истринский таможенный пост и его деятельность в области таможенного дела Предмет исследования — Таможенный пост в системе таможенных органов РФ Целью дипломной работы является: Изучение и исследование таможенных органов РФ на примере Истринского таможенного поста, а так же разработка и подготовка предложений по совершенствованию таможенной деятельности Задачи: -Исследовать правовые правовые основы деятельности таможенных органов РФ -Рассмотреть особенности таможенных органов в системе исполнительной власти РФ -Исследовать таможенный пост как единицу системы таможенных органов -Рассмотреть особенности ведения таможенной деятельности на Истринском таможенном посту -Выявить проблемы и разработать предложения по улучшению таможенной деятельности
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Таможенный пост как властный субъект таможенных правоотношений………………………………………………………..….....5 1.1. Правовые основы деятельности таможенных органов РФ…………….5 1.2. Таможенные органы в системе исполнительной власти РФ…………13 1.3. Таможенный пост как единица системы таможенных органов РФ…..24 Глава 2.Деятельность таможенных органов на примере Истринского таможенного поста………………………………………………………….36 2.1. Особенности Истринского таможенного поста ……………………….36 2.2. Основные показатели деятельности Истринского таможенного пост……………………………………………………………………………49 2.3 Проблемы развития таможенной системы как составной части таможенного дела……………………..………………………………….......60 Глава 3. Предложения и пути решения проблем, выявленных в результате анализа деятельности таможенного поста как единицы таможенной системы………………………………………………………………………63 3.1. Предложения по развитию таможенного поста в системе таможенных органов……………………………………………………….63 3.2. Предложения по улучшению правоохранительной деятельности таможенных постов …………………………………………….……….....66 Заключение…………………………………………………………………..71 Список литературы…………………………………………………………73 Приложение………………………………………………………………….74
Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. - № 32. - Ст. 4810. 2. Таможенный кодекс Таможенного союза: Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 ( ред. от 16.04.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - № 50. 3. Соглашение об учреждении Всемирной торговой организации от 15.04.1994. 4. Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г от 16.12.2011 // Бюллетень международных договоров. - 2012. - № 12. 5. Соглашение о взаимной административной помощи таможенных органов государств - членов Таможенного союза от 21.05.2010 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 32. - ст. 4472. 6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 258 «О порядке проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля» // Таможенный вестник. -2010. - № 13. 7. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ( ред. от 30.12.2008) // Российская газета. – 2009. - № 7. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.01.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32. - ст. 3301. 9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 17.01.2013) // Российская газета. – 2001. - № 256. 10. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.12.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 31. - ст. 3824. 11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 17.01.2013) // Российская газета. – 2001. - № 256. 12. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2012 № 126-ФЗ «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012 - № 30. - ст. 4177. 13. Федеральный закон Российской Федерации от 06.12.2011 № 409-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. - № 50. - ст. 7351. 14. Федеральный закон Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 30.12.2012) // Российская газета. – 2010. - № 269. 15. Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2010 № 279-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2010. - № 45. - ст. 5744. 16. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от 21.11.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - № 1. - ст. 15. 17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. -2013. - № 2. - ст. 109. 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования» (ред. от 06.09.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 28. - ст. 3926. 19. Приказ Федеральной таможенной службы России от 17.04.2012 № 724 «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров» (ред. от 24.07.2012). URL: http: // base. consultant. ru/ cons/ cgi/ online.cgi?req=doc ; base=EXP;n=529171. 20. Приказ Федеральной таможенной службы России от 06.07.2012 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки» // Таможенные ведомости». -2012. - № 9. 21. Приказ Федеральной таможенной службы России от 06.07.2012 № 1372 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров» // Таможенные ведомости. – 2012. - № 10. 22. Приказ Федеральной таможенной службы России от 16.04.2012 № 699 «О реализации Соглашения о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы». URL: http: // base. consultant. ru/ cons/ cgi/ online.cgi?req=doc ; base=EXP;n=529113. 23. Приказ Федеральной таможенной службы России от 07.12.2007 № 1516 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» // Таможенный вестник. -2008. - № 1. 24. Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы от 21.01.2010 № 01-69/1, № ММ-27-2/1 (ред. от 22.08.2011). URL: http: // base. consultant. ru/ cons/ cgi/ online.cgi?req=doc ; base=EXP;n=529144. 25. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2014. 26. Данилевский Ю.А., Мезенцев Т.М. Финансовый контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности. - М.: Финансы и статистика, 2015. 27. Данилевский Ю.А. Аудит: Учебное пособие. 3-е изд. -М: ФБК-ПРЕСС, 2015. 28. Дрягина Л. А. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической детельности.-Ульяновск: УлГТУ, 2014. 29. Климова М. А. Бухгалтерский учет и налогообложение экспортно-импортных операций. - М.: Налоговый вестник , 2015. 30. Кокин А. С. Экспорт товара: купля-продажа, перевозка, страхование, банковские сделки. - М.: Спарк , 2015. 31. Кокин А. С. Товарораспорядительные бумаги в торговом обороте.- М.: Спарк , 2014. 32. Комисарова И. П. Экспорт, импорт: учет и налоги: таможенные режимы, декларирование на таможне, международные перевозки.- М.: Налог-Инфо, 2015. 33. Кузнецова, А. А. Формирование себестоимости продукции.- М.: Налоговый вестник, 2015. 34. Кулешов А.В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: Учебное пособие. – СПб.: РИО Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала ГОУВПО «Российская таможенная академия», 2010. 35. Соловьева О. В. Учет, анализ, аудит внешнеэкономической деятельности.- Омск : ОГИС , 2010. 36. Таможенный контроль: Учеб. / Под общ. ред. В.А. Шамахова. – М.: Софт Издат, 2006. 37. Маренков М.Л. Контроль и ревизия: Учебно-методическое пособие Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. 38. Попова Л.А., Чепурнов С.А. Сущность, принципы, задачи и функции таможенного аудита // Таможенная служба России на защите экономических интересов страны: материалы докладов. - 2013. 39. Терехов А.А. Контроль и аудит: Основные методические принципы и технология. - М.: Финансы и статистика. 2011. 40. Халипов С.В. Таможенный представитель. – М.: ИД «Юриспруденция», 2012. 41. Федотова Г.Ю., Петрова И.Н. Маркировка товаров в таможенном деле и международной торговле: Учебное пособие. – СПб.: РИО Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала ГОУВПО «Российская таможенная академия», 2010. 42. Шеремет А.Д. Аудит: Учебное пособие 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2011. 43. Шишкоедова Н. Н. Основы аудита.- М. : ГроссМедиа, 2010. 44. Шишкоедова Н. Н. Импорт .- М.: ГроссМедиа, 2012.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Таможенный пост как властный субъект таможенных правоотношений 1.1. Правовые основы деятельности таможенных органов РФ Таможенные органы— это федеральные органы исполнительной власти, обеспечивающие порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов и взимание таможенных платежей, производящий таможенный контроль и таможенное оформление. Таможенные органы являются частью государственного аппарата РФ. В компетенцию таможенных органов входит осуществление управления в сфере таможенного дела. Они представляют собой централизованную систему, входящую в федеральные органы исполнительной власти. Вопросы формирования и структуры таможенных органов находятся в ведении РФ. Правовые и организационные основы деятельности таможенных органов РФ устанавливаются ТК ТС (Таможенным кодексом Таможенного союза) , Законом о таможенном регулировании, актами Президента РФ, Правительством РФ и ведомственными документами таможенной службы РФ. Место и роль таможенных органов в системе государственных органов исполнительной власти РФ определены указами Президента РФ - федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, является ФТС России , которая реализует государственно-властные функции в пределах своего ведения . Деятельность таможенных органов основана на принципах: 1) законности; 2) равенства лиц перед законом, уважения и соблюдения их прав и свобод; 3) единства системы таможенных органов и централизованного руководства; 4) профессионализма и компетентности должностных лиц таможенных органов; 5) ясности, предсказуемости, гласности действий должностных лиц таможенных органов, понятности требований таможенных органов при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций, доступности информации о правилах осуществления внешнеэкономической деятельности, таможенном законодательстве Таможенного союза и законодательстве Российской Федерации о таможенном деле; 6) единообразия правоприменительной практики при проведении таможенного контроля и совершении таможенных операций; 7) недопущения возложения на участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, перевозчиков и других лиц чрезмерных и неоправданных издержек при осуществлении полномочий в области таможенного дела; 8) совершенствования таможенного контроля, применения современных информационных технологий, внедрения прогрессивных методов таможенного администрирования, в том числе на основе общепризнанных международных стандартов в области таможенного дела, опыта управления таможенным делом в иностранных государствах - торговых партнерах Российской Федерации. 1. Таможенные органы выполняют следующие основные функции (обязанности): 1) проводят таможенный контроль, совершенствуют методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации; 2) содействуют развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота; 3) ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику; 4) взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию; 5) обеспечивают на территории Российской Федерации соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки через таможенную границу Таможенного союза; 6) обеспечивают, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, соблюдение установленных в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза и законодательством Российской Федерации запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации; 7) обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности; 8) выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, а также иные связанные с ними преступления и правонарушения, проводят неотложные следственные действия и осуществляют предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам об указанных преступлениях, осуществляют административное производство по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела (о нарушениях таможенных правил), оказывают содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом, осуществляют противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, наркотических средств, психотропных веществ, оружия и боеприпасов, культурных ценностей и иных предметов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза и (или) через Государственную границу Российской Федерации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Реклама и PR, 1 страница
125 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
590 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 83 страницы
690 руб.
Ответы на вопросы, Экономический анализ, 1 страница
150 руб.
Ответы на вопросы, Информатика, 7 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg