Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Анализ зарубежного опыта применения фандрайзинга

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
После долгого периода существования в нашем обществе только государственного сектора творческая активность людей стала реализовываться в других секторах: коммерческом и некоммерческом. По мере роста некоммерческого сектора ощущается потребность общественных организаций доказать свою уникальность и определить свою уникальность и определить свое место в обществе. После освобождения от государственного контроля общественные организации лишили себя, прежде всего финансирования и оказались в ситуации острой нехватки денег. Поиск денежных средств, стал одной из важнейших задач некоммерческих организаций. Постепенно поиск денежных средств – фандрайзинг – превращается в особую профессиональную управленческую область и становится одним из основных составляющих элементов развития некоммерческих организаций. В настоящее время в российской некоммерческой сфере все больше уделяется развитию такого направления как фандрайзинг. Многие некоммерческие организации активно занимаются привлечением средств из различных источников. Главным участником фандрайзинговой деятельности являются некоммерческие организации, причем они выступают не только как проситель, но и как источник финансирования.
Введение

Бизнес сегодня постепенно вступает в фазу очень сильной конкуренции, когда практически все ниши на рынке заняты, технологии похожи друг на друга, выпускается масса аналогичных товаров и услуг, причем по одинаковым ценам. Это значит, что конкурировать компаниям приходится уже не столько перечисленными выше характеристиками, сколько ощущениями, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку. То есть начинается «гонка имиджей». Владельцы компаний, которые занимают значимые места в своих отраслях и регионах, уже удовлетворили свои личные потребности. Появляются новые потребности и амбиции- политического и социального характера. Все эти факторы, говорят о том, насколько актуально сегодня спонсорство и благотворительность. Банки, производственные концерны, оптовые фирмы, сети магазинов - все они тратят немалые и с каждым годом все большие суммы, на поддержку и развитие «малых сил». Современный российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления капитала в эпоху тотальной конкуренции, значительная часть предприятий и компаний твердо стали на ноги и начали получать стабильную прибыль. Фандрайзинг - одна из значимых сфер деятельности неприбыльных организаций. В более широком смысле – это привлечение не только финансовых, но и других ресурсов – интеллектуальных, временных, необходимых на решение социально- значимых задач. Проекты нужны для поддержки образования, духовной и культурной среды общества, борьбы с бедностью, насилием, неграмотностью, болезнями века. Этим занимаются организации образования: (университеты, колледжи, школы), здравоохранения (больницы, госпитали), культуры (музеи, театры, библиотеки, галереи), религиозные группы, фонды. Значение фандрайзинга увеличивается с ростом доли негосударственного сектора в решении проблем общества. В развитых странах фандрайзинг - повседневная деятельность неприбыльных организаций. Целью данной работы является исследование зарубежного опыта осуществления франдрайзинга. Объектом курсовой работы - является франдрайзинг, его формы. Предметом курсовой работы - являются проблемы, с которыми сталкивается франдрайзинг на пути своего взаимодействия.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы фандрайзинга 5 1.1 Принципы работы фандрайзера 5 1.2 Фандрайзинговая компания 6 1.2.1 Определение необходимых ресурсов 6 1.2.2 Этапы франдрайзинговой компании 7 1.3. Источники финансирования фандрайзинга 8 Глава 2. Развитие франдрайзинга в зарубежных странах и России 10 2.1 Опыт использования франдрайзинга в США 10 2.2 Опыт использования франдрайзинга в Австралии 14 2.3 Опыт использования франдрайзинга в Великобритании 17 2.4. Опыт использования франдрайзинга в России. 20 Глава 3. Практические примеры использования франдрайзинга в Российской Федерации. 21 3.1. Компания «ЛУКОЙЛ», пресс-релиз. 22 3.2. Благотворительный фонд компании «ЛУКОЙЛ», отчет. 22 3.3. Фестиваль «Максимальная неделя», пресс-релиз. 23 Заключение. 23 Список использованных источников и литературы. 25
Список литературы

1. Дуглас Александер Дж. Основные принципы фандрейзинга / Александер Дж. Дуглас и Кристина Дж. Карлсон. - Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 240 с. 2. Комаровский А. В. Фандрейзинг в вопросах, ответах и цитатах: учеб. пособие. / О. В. Комаровский.- Луганск, 2007. - 54 с. 3. Бангун А.В. Влияние маркетинга и фандрейзинга на трансформацию библиотек / Науч. ред. В. С. Беленький, докт. техн. наук. - Донецк: УКЦентр, 1999. - 204 с. 4. Всеобщая декларация добровольцев, принятая на XI конгрессе Международной ассоциации волонтеров // Права человека: учебное пособие. К: Просвещение, 2002. - С. 67-80. 5. Институт фандрайзинга. Журнал для гражданского общества. - К.: ООО "Ореанда", 2005. - № 1. - 28 с. 6. Мировой рейтинг благотворительности 2011. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: cafrussia.ru/files/blocks/ - Заглавие с экрана. 7. Официальный сайт Philanthropy Australia. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : philanthropy.org.au - Заголовок с экрана. 8. Вайнер В.Л. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М.: Журнал «Вестник благотворительности». (Электронный ресурс trainet/books/view/23), 2000.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы фандрайзинга Фандрайзинг (fund-raising) - сбор средств. Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. 1.1 Принципы работы фандрайзера Честность – Фандрайзеры в любое время будут действовать честно и правдиво для сохранения общественного доверия и не введение доноров и клиентов в заблуждение. Уважение – Фандрайзеры всегда будут соблюдать уважение и хранить честь своей профессии и организации наряду с уважением чести доноров и клиентов. Целостность – Фандрайзеры будут действовать открыто и с пониманием своей ответственности за общественное доверие. Они должны выявлять все текущие и потенциальные конфликты интересов и избегать любых проявлений недостойного поведения в профессиональном или человеческом плане. Эмпатия – Фандрайзеры должны работать так, чтобы достигать своих целей и вдохновлять других к следованию таким же профессиональным стандартам и участия. Они должны ценить право на частную жизнь, свободу выбора и культурное разнообразие. Прозрачность – Фандрайзеры поощряют открытость в отчетности о проделанной работе, способе управления благотворительными пожертвованиями, их распределением и использованием; они обязуются вести учет доходов и расходов аккуратно и понятно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg