Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Рынок товаров и услуг в системе национальных рынков. Совокупный спрос и его составляющие.

NLatipova 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.11.2017
В заключение можно сделать следующие выводы: Услугой называется труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект. В условиях рыночной экономики маркетинг в сфере услуг приобретает особое значение, поскольку предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Чем больше предоставляется услуг, тем выше потребительная стоимость товара, что способствует модификации товарного предложения.
Введение

Рынок товаров и услуг представляет собой единую систему с определённой иерархией, прочными взаимосвязями и определёнными пропорциями между его секторами. Рынок призван связывать сферу производства со сферой потребления, обеспечивать оптимальные пропорции между ними, ориентировать производство на удовлетворение нужд потребителей, а спрос призван показать, сколько товаров и услуг готов принять потребитель. Действие рыночного механизма являются актуальным объектом для изучения, как для учёных и студентов вузов, чей профиль экономика, так и для обычных руководителей фирм и предприятий. Впервые детальное описание и анализ рынка предпринял испанский и перуанский юрист и экономист Хуан де Матьенсо во второй трети XVI века. В качестве объекта работы были взяты понятия рынка и услуг, национальный рынок, а также понятие совокупный спрос. Целью данной работы является углубленное изучение понятий: 1)Рынок товаров и услуг 2) Национальный рынок 3) Совокупный спрос Для достиженияпоставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1)Изучить понятие: рынок товаров и услуг 2)Изучить понятие: совокупный спрос и его составляющие Для написания работы использовались метод анализа, формально-юридический метод и др. Структура работы обусловлена целью и задачами исследованияи состоит из введения, двух глав, заключения ибиблиографическогосписка.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Рынок товаров и услуг………………………….………………….…....4 1.1 . Понятие рынка…………………………..…………………………………....4 1.2 . Общая характеристика рынка товаров и услуг в системе национальных рынков…….…………...............................................................................…….9 1.3 . Товар - как элемент рыночной экономики……………...............................12 Глава 2.Совокупный спрос и его составляющие. Неценовые факторы совокупного спроса................................................................................................14 2.1.Совокупный спрос и его составляющие……………………….………….14 2.2. Неценовые факторы совокупного спроса……………... …………….…….18 Заключение……………………………………………………………………….22 Библиографический список………………………………………......................24
Список литературы

1)Маркова В.Д. Маркетинг услуг. -- М.: Финансы и статистика, 2006. 2) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. -- М.: Финансы и статистика, 2006. 3)Камаев В.Д Экономическая теория: краткий курс: учебник для вузов/ В.Д Камаев , М.З. Ильчиков, Т.А. Борисовская.- 6-е изд., стер.-Москва: Кнорус, 2012 4) Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. -- СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008. 5) Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. -- СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2006. 6) Челенков А.П. Маркетинг услуг. -- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007. 7) Агапова, Т.А. Макроэкономика: учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина; под общ. ред. А.В. Сидоровича. - М.: Дело и Сервис, 2001 8) Вечканов, Г. С. Макроэкономика / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. - СПб.: Питер 9) Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: учеб. пособие Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Минск: Соврем. школа, 2010. - 144 с. 10) Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник.- М.: Юрайт-Издат, 2003 11) Ивашковский С.Н., Макроэкономика: Учебник. - 2-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2002 12) Шишкин А.Ф Экономическая теория: учебник для вузов : в 2 томах. Т.2/ А.Ф Шишкин, Н.В Шишкина.-Москва: Владос ,2010 13) Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н. Учебник «Макроэкономика. Теория и Российская практика» / учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС. 2005
Отрывок из работы

Глава 1.Рынок товаров и услуг 1.1. Понятие рынка Рынок - выражает совокупность отношений по поводу купли-продажи отдельных видов товаров. На каждом из этих рынков возникают отношения купли-продажи между разными субъектами, выступающими либо в роли продавцов, либо в роли покупателей. Продавцом на соответствующем рынке может быть, как физическое, так и юридическое лицо, предлагающее товар. Причём он может быть как производителем товара, так и просто посредником, прежде бывшим покупателем данного товара. Но, так или иначе, продавец представляет производство и его главного субъекта - предприятие. Покупателем на рынке также может быть физическое и юридическое лицо, приобретающее товар. Он может быть и посредником и в качестве такового после покупки товара становится продавцом. Но, так или иначе, покупатель стоит на стороне потребления. Вот почему рынок предстаёт как сфера взаимодействия не только продавцов и покупателей, но и производства и потребления, то есть как важнейшая часть более широкой сферы обмена. Взаимодействие между покупателями и продавцами и, соответственно, между производством и потреблением осуществляется через взаимодействие спроса и предложения. И то, и другое представлено определённым количеством товара: спрос - количеством товара, которое могут приобрести покупатели, предложение - количеством товара, которое готовы предложить продавцы. Каждый субъект рынка представляет какую-то долю спроса или предложения. Эта доля во многом определяет положение субъекта на рынке. Каждый субъект, будучи рациональным, стремится занять выгодное для себя положение на рынке. Соперничество субъектов рынка за выгодное положение на нём характеризует конкуренцию. Цена, как мы уже знаем, является особенно важным элементом рынка. Прежде всего, цена выступает в роли носителя необходимой для субъектов рынка информации. Благодаря цене они принимают соответствующие решения. Причём, несмотря на полную самостоятельность субъектов рынка, благодаря цене, их решения оказываются согласованными. Например, высокая цена при превышении спроса над предложением заставляет товаропроизводителей расширять производство и предложение товара, а покупателей ограничивать свой спрос на него. Тем самым цена предстает как фактор, определяющий состояние рынка и поведение его субъектов, как центральное звено рыночного механизма, помогающего дать ответы на кардинальные вопросы экономики: что, сколько и как производить, что, где, сколько и когда покупать?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg