Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РФ

inna_lina92 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Государственные закупки в работе рассматриваются как процесс, предметом которого является часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета, а цели и задачи представлены совокупностью целей и задач, которые за счет этих закупок достигает государство, реализующее ряд функций. Совокупность функций государственных закупок достаточно широка и, в рамках одного из подходов к их классификации, включает в себя воспроизводственную функцию, функцию ценового регулирования, стимулирующую функцию, социальную функцию, инновационную функцию.
Введение

Система государственных закупок является одним из наиболее важных и незаменимых элементов в государственном секторе экономики. Значимость государственных закупок трудно переоценить. Они играют огромную роль в развитии как экономической, так и социальной системы. А постоянно растущее число государственных закупок в Российской Федерации дает повод для их тщательного рассмотрения с целью получения информации о эффективности государственных закупок. Роль государственных закупок определяется тем, что они выступают в качестве инструмента перераспределения бюджетных средств, с одной стороны, удовлетворяя потребности государства, а, с другой, распределяя платежеспособный спрос. В данном видении закупок в государственном секторе экономики их можно считать инструментом косвенного воздействия на экономику . Актуальность исследования определяется необходимостью скорейшего становления экономики РФ на путь интенсивного развития в контексте прогнозируемого экономистами негативного состояния национальной экономики, а также явно обозначенного снижения бюджетных возможностей. На сегодняшний день мировым сообществом сформирован богатый инструментарий использования государственных закупок как эффективного инструмента стимулирования развития национальной экономики и поддержания ее в кризисные периоды. Российская Федерация так же, как и многие развитые в экономическом плане государства, применяет систему государственных закупок. В то же время, в отличие от стран, где практика государственных закупок, наряду с прочими инструментами, сформировала условия для устойчивого развития экономики, в РФ реализация целей государственных закупок сопряжена с множеством проблем и, по мнению ряда исследователей, не достигает поставленных целей. Важность исследования мер, направленных на совершенствование регулирования в сфере государственных закупок РФ, формируется широкой совокупностью факторов. Именно государственные закупки имеют потенциал стимулирования внутреннего спроса на национальную продукцию , что позволит им выступать в качестве инструмента стимулирования экономического роста, инновационного пути развития , импортозамещения. Следовательно, закупки в государственном секторе экономики могут быть использованы для достижения стратегических целей, декларируемых правительством, как в социальной (рост доходов населения), так и в экономической (стимулирование развития малого бизнеса, экономия бюджетных средств и т.п.) сферах. Особенно высокая потребность в эффективно функционирующей системе государственных закупок в стране формируется именно сейчас, когда под влиянием существенного обострения внешнеполитических рисков и ухудшения макроэкономической конъюнктуры, российской экономике прогнозируют стагнацию, кризис. Закономерно предположить, что в условиях существенно замедлившихся темпов экономического роста, усиления политической напряженности с зарубежными партнерами, сохранении проблем в социальной сфере, угрозе продовольственной безопасности, формируется осознание того, что меры по развитию экономики государством должны применяться с высокой степенью интенсивности. Частично необходимостью высокой степени интенсивности обоснована и низкая эффективность системы государственных закупок в РФ. Ее формальное соответствие международным нормам на практике не находит соответствующего мировому опыту эффекта. Потому важным и актуальным можно считать решение вопроса по повышению эффективности сферы государственных закупок. Целью данного исследования является разработка системы мер, направленных на совершенствование регулирования в сфере закупок в государственном секторе РФ. Для достижения поставленных целей в работе последовательно будут решены следующие задачи: ? дать характеристику теоретических основ системы функционирования закупок в государственном секторе экономики, через изучение их сущности, специфики, функций; ? изучить механизм государственных закупок в РФ; ? проанализировать изменения в законодательстве в контрактной системе; ? проанализировать тенденции развития системы государственных закупок; ? выявить и обобщить проблемы реализации государственных закупок; - предложить направления совершенствования системы закупок для государственных нужд в РФ. Объектом исследования выступает совокупность отношений в сфере товарообменных операций, одной стороной в которой выступает государство, а другой – негосударственные экономические субъекты. Предметом исследования выступает система закупок в государственном секторе экономики РФ. Информационную базу исследования формируют результаты исследований российских ученых в сфере экономики, правового обеспечения закупок в государственном секторе экономики, менеджмента, прикладной математики, а также данные официальной статической отчетности РФ, органов, в сферу деятельности которых входит ведение учета и анализа государственных закупок. Немаловажное место среди источников информации занимает современная нормативно-правовая база государственных закупок в РФ и за рубежом. При необходимости, для решения частных задач, осуществлен ретроспективный анализ положений утративших силу нормативно-правовых актов. Состав целей и задач исследования формирует его структуру, состоящую из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 6 1.1 Роль и значение государственных и муниципальных закупок в экономике, история их развития в мировой практике 6 1.2 Механизм государственных закупок в РФ 22 1.3 Классификация государственных закупок 36 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РФ 45 2.1 Тенденции развития системы государственных и муниципальных закупок в РФ 45 2.2 Анализ эффективности контрактной системы РФ и оценка расходования бюджетных средств 51 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В РФ 69 3.1 Актуальные проблемы реализации государственных закупок 69 3.2 Направления совершенствования системы закупок для государственных нужд в РФ 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 93
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1003) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 5. Ст. 410. 3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 14. Ст. 1652. 4. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 30 (ч.1). Ст. 4571. 5. Федеральный закон N 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. // Российская газета – Федеральный выпуск №5451 (75). 6. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 48. Ст. 5711. 7. Федеральный закон от 17.06.2009 № 160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 57. 8. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2008) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52 (ч.1). Ст. 6228. 9. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 31. Ст. 4006. 10. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3105. (утр.силу) 11. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 21.04.2011) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. № 30 (ч. 1). Ст. 3105. 12. Указ Президента РФ от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд»)» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 15. Ст. 1756. 13. Указ Президента РФ от 20.05.2009 г. № 579 «О комиссии При президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России» // Справочно-правовая система «Консультант» (не опубл.) (дата обращения: 15.05.2018) 14. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 г. № 642 (ред. от 13.11.2013) «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 46. Ст. 4793. 15. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 30. Ст. 3642. 16. Асаул А.Н., Грахов В.П., Кощеев В.А., Чибисов И.Е. Организация и проведение подрядных торгов в регионе Под ред. д.э.н., профессора А.Н. Асаула. СПб.: Гуманистика, 2014. 17. Балог М.М., Троян В.В. Основные подходы в вопросах определения и измерения коррупции // ЭТАП. - 2016. - №2. - С.53-65 18. Борисова Е.Р. Государственные закупки как элемент системы государственного регулирования социально-экономического развития // Вестник Российского университета кооперации. - 2013. - № 4 (14). - С. 10-13. 19. Ботоева Г. И. Государственный заказ: состояние и проблемы развития / Г. И. Ботоева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 5 (67). - С. 121-123 20. Бочкова С.С. Правовые требования к государственному контракту в сфере изменений законодательства о государственных закупках // Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Серия: Социально-экономическиенауки. - 2014. - № 52. - С. 120-132. 21. Викторова С.А. Закупки для государственных и муниципальных нужд: проблемы переходного периода // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 12-2 (38). - С. 30-32. 22. Галкина Е.В. Совершенствование политических механизмов противодействия коррупции в России на основе зарубежного опыта // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - № 9-1 (40). - С. 103-104. 23. Горбов Н.М., Башлык А.Н. Государственное стимулирование национальной инновационной системы посредством института государственных закупок // Вестник Брянского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 142-146. 24. Гусев В. Б., Косьяненко A. B., Оценка влияния государственного заказа на воспроизводство ВВП // Проблемы управления. – 2012. - №2. – С. 24-30. 25. Дакота М.В. Основы электронной коммерции: Учебник для студ. вузов. М.: Горячая линия-Телеком, 2013. 26. Даллакян М.С. Коррупция и конкуренция: размышления о связи и последствиях // Экономика: теория и практика. - 2015. - № 2 (38). - С. 88-98. 27. Золотов С.Ю. Концепция повышения эффективности государственных бюджетных закупок // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 04. - С. 111-115. 28. Иванова В.О. Корреляционно-регрессионный анализ влияния государственных закупок на инновационное развитие // Проблемы современной экономики. – 2013. - №3 (47) - С.143 – 147. 29. Иванова В.О. Государственные закупки как стимул развития инновационной сферы // Экономика. Управление. Право. — 2013. — ?5 (41). 30. Иванова В.О. Трансформация моделей построения государственных закупок // Ф?н-наука. - 2013. - № 6 - (21). С. 5-10. 31. Испенкова Н. А. Административно-правовое регулирование размещения государственного заказа: развитие и проблемы [Текст] / Н. А. Испенкова // Бизнес в законе : экономико-юрид. журн. - 2011. - № 2. - С. 174-178. 32. Калмыков Ю.П. Эффективность системы государственных закупок//Вестник АКСОР. - 2012. -№ 1. -С. 51-62. 33. Ковалева Е.А. Механизм государственных закупок в России // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 1. - С. 103. 34. Калмыков Ю.П. Эффективность системы государственных закупок//Вестник АКСОР. - 2012. -№ 1. -С. 51-62. 35. Ковалева Е.А. Механизм государственных закупок в России // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 1. - С. 103. 36. Ковалева Е.А. Механизмы функционирования института государственных закупок // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 28. - С. 46-51. 37. Коджакова Н.А. Способы повышения эффективности государственных закупок в зарубежном законодательстве // Власть закона. – 2010. - №4. – С.81-86. 38. Константинова В.В. Реестр государственных контрактов как фактор повышения эффективности государственных закупок // Вестник Чувашского университета. - 2009. - № 4. С. - 431-435. 39. Кравцов А.Д. Характер, масштаб и потенциал влияния государственных закупок на экономику России. //Вопросы регулирования экономики. 2010. - №3. – С. 113-123. 40. Краснов А.Н. Современная практика проведения аукционов через электронные торговые площадки / В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Материалы VIII Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. отв. ред. А.А. Бурмистрова. 2015. С. 123-128. 41. Леонова А.И., Захарова М.И. Электронный аукцион: неоднозначные условия регламента // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2015. - № 8 (8). - С. 22-23. 42. Мазунина О.А. Закупки товаров, работ и услуг на конкурентной основе // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура, история, философия, право. – 2013. – № 1. – С. 273-285. 43. Ковалева Е.А. Механизмы функционирования института государственных закупок // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 28. - С. 46-51. 44. Коджакова Н.А. Способы повышения эффективности государственных закупок в зарубежном законодательстве // Власть закона. – 2010. - №4. – С.81-86. 45. Константинова В.В. Реестр государственных контрактов как фактор повышения эффективности государственных закупок // Вестник Чувашского университета. - 2009. - № 4. С. - 431-435. 46. Кравцов А.Д. Характер, масштаб и потенциал влияния государственных закупок на экономику России. //Вопросы регулирования экономики. 2010. - №3. – С. 113-123. 47. Краснов А.Н. Современная практика проведения аукционов через электронные торговые площадки / В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Материалы VIII Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием. отв. ред. А.А. Бурмистрова. 2015. С. 123-128. 48. Леонова А.И., Захарова М.И. Электронный аукцион: неоднозначные условия регламента // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2015. - № 8 (8). - С. 22-23. 49. Мазунина О.А. Закупки товаров, работ и услуг на конкурентной основе // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура, история, философия, право. – 2013. – № 1. – С. 273-285. 50. Медовников Д., Розмирович С., Оганесян Т. // Эксперт. - 2010. - №36 (13-19 сент.) - С. 36-46. 51. Многоликая коррупция: выявление уязвимых мест на уровне секторов экономики и государственного управления / Кампос Эдгардо [и др.]. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 550 c. 52. На проект Федерального закона № 310163-4 «Об электронной торговле» // Заключение Комитета по экономической политике и предпринимательству от 25.05.2011 № 3.8-6 / 508; СПС «КонсультантПлюс». 53. Назаров М.В. К вопросу о формировании институциональной модели управления государственными закупками // Актуальные проблемы экономики и управления.- 2014. - № 3 (3). - С. 92-95. 54. Назаров М.В. Роль и место государственных заказчиков в стратегическом управлении государственными закупками Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2014. - № 1 (1). - С. 78-79. 55. Нижальская Н.И., Доловова Н.Ю. Актуальные проблемы в сфере государственных закупок // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2013. - № 13. - С. 100-105. 56. Плещенко В.И. О принципах управления закупочной деятельностью промышленных предприятий // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2012. – № 1. – С. 122-133. 57. Плотников В.А., Гущин А.Ю. Электронный аукцион как инновационная форма взаимодействия государства и предпринимательства // Вестник ОрелГИЭТ. 2012.- № 3.- (21). С. 12-16. 58. Проект Федерального закона N 132754-4 «Об электронной торговле» (внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ В.Л. Горбачевым, В.А. Язевым) (снят с рассмотрения) 59. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 57. 60. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. 2-е изд., доп. М.: Норма, 2012. 384 с. 61. Рябухин С.Н. Актуальные проблемы государственных закупок и соблюдение принципов эффективности расходования бюджетных средств // Имущественные отношения в РФ. – 2016. - №5 (56). – С . 3-7. 62. Сажина Г.А., Черданцев В.П. Решение проблем развития системы закупок продукции для государственных нужд // Достижения науки и техники АПК. - 2016. - № 11. - С. 51-53. 63. Симатов А.А. Электронный аукцион как эффективный способ противодействия коррупции в системе размещения государственного и муниципального заказа // Гуманитарный вектор. 2011. -№ 3.- С. 150-157. 64. Спицина Л.Ю. Роль государственных закупок в формировании институциональной среды, способствующей развитию инновационной экономики // Вестник Томского государственного университета. 2013. -№ 375. -С. 127–129. 65. Строганов А.А.Госзаказ и контроль за его размещением : учебное пособие / А.А. Строганов. - М.: Юриспруденция, 2010.- 183 с. 66. Управление государственными и муниципальными закупками (в схемах и таблицах) / Белокрылова О.С., Вольчик В.В., Гуцелюк Е.Ф., Корытцев М.А., Филоненко Ю.В., Кривошлыкова Е.В., Белокрылов К.А., Бутова С.В., Вергунова О.В., Джалалян А.Р., Нечаев А.Д., Чернышева А.Н., Бутов Ф.С., Бижоев Б.М., Гасанова Е.М., Наливайко С.В. учебно-методическое пособие «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: в схемах и таблицах». - Ростов-на-Дону, 2013. 67. Фамиева К.И. Административная деятельность органов государственной власти по переходу к контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2013. - Т. 13. - № 4. - С. 104-107. 68. Храмкин А.А. Настольная книга госзаказчика : учебное пособие /А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, В.В. Кошелева; 6-е изд., доп. - М.: ИД «Юриспруденция», 2010. - 768 с. 69. Храмкин А.А. Противодействие коррупции в госзакупках : учебное пособие/А.А. Храмкин. - М. : Юриспруденция, 2010.-237 с. 70. Шамакова М.Ф., Кренева С.Г. Электронный аукцион как способ закупки в контрактной системе // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2016. - № 3. - С. 115-120. 71. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. Горячая линия-Телеком. – М., 2007. 72. Яковлев А. А.; Ткаченко А. В., Демидова, О. А., Балаева, О. Н. Сравнительный анализ эффективности закупочной деятельности государственных организаций сходной сферы деятельности [Текст] / Яковлев А. А. [и др.] // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2013. - № 2. - С. 5-36 73. Учебные материалы программы TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств) - www.tasis.com 74. Guidelines for Contracting with Non-Government Organisations for Services Sought by the Crown; A Guide to the management of departmental purchasing - the treasury [Электронныйресурс]. URL.: http://www.treasury.govt.nz/publicsector/purchasing 75. National Roads Authority of Ireland «NRA policy on procurement procedures».URL.: http://www.nra.ie 76. SIGMA initiative - Мониторинг государственных закупок - http://www.sigmaweb.org/publications/Brief27_Public_Procurement_Russian.pdf 77. The office of public procurement website, Poland. The Act of June 10, 1994 on Public Procurement. URL.: http://www.uzp. goy.pl 78. Учебные материалы программы TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств) - www.tasis.com 79. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы РФ. - www.fas.gov.ru. 80. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет, предназначенный для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (ООС, www.zakupki.gov.ru)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК 1.1. Роль и значение государственных и муниципальных закупок в экономике, история их развития в мировой практике В современной России государственные закупки являются одним из самых важных направлений деятельности государственных (муниципальных) образований. Они оказывают существенное влияние на экономику страны в целом. Система государственных закупок основывается на конкуренции среди поставщиков, таким образом происходит конкурсный отбор. Государственные закупки представляют собой форму организации экономических отношений, которые предполагают взаимодействие с одной стороны профессионального коммерческого субъекта, а с другой – государства. Данное определение позволяет оценить состав участвующих в сделке сторон, но не в полной мере раскрывает цели и задачи этих сторон, в то время как, для раскрытия сущности государственных закупок изучение их целей и задач является критически важным. Потому дополним сформулированное понятие государственных закупок некоторыми подходами российских авторов. В современном экономическом словаре даётся следующее определение государственных закупок: «под государственными закупками можно понимать часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета ». Такие авторы как: А.Н. Асаул, В.П. Грахов, В.А. Кощеев и И.Е. Чибисов отмечают, что «государственные закупки подразумевают выполнение государством разнообразных функций, ориентированных на повышение централизованной управляемости, предотвращение неконтролируемого нарастания затрат, сокращение расходов государственного бюджета, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям» .Данное определение уже существенно шире раскрывает природу государственных закупок не только как непосредственно торговой операции, но как функции государства, имеющей множественные цели.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg