Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Логистика и конкурентоспособность предприятия

inna_lina92 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Внедрение современных логистических концепций и систем является одним из наиболее необходимых и важных стратегических путей повышения конкурентоспособности отечественных организаций бизнеса. Их разнообразие позволяет для каждой организации выбрать свою логистическую концепцию и внедрять ее в свою деятельность. Забота о покупателях - главная ценность и основа стратегии торговой сети "ДИКСИ". Компания стремится знать все о вкусах и предпочтениях своих клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям, быть как можно ближе их образу жизни. В любом аспекте, от комфортного для покупателей уровня цен до размещения магазинов в наиболее удобных местах, от сбалансированного ассортимента до высокого уровня сервиса, Компания стремится соответствовать представлениям потребителей о современной розничной торговле. Еженедельные стимулирующие акции нацелены на создание для покупателей еще более привлекательных условий и позволяют Компании достигать наиболее высоких в отрасли показателей уровня лояльности целевой аудитории.
Введение

Современное состояние логистики в России характеризуется рядом противоречивых моментов. С одной стороны, на фоне значительного роста интереса к логистике, как со стороны фирм, так и отдельных правительственных институтов объективно существует и недостаточное восприятие ее в целом в обществе. Для большинства образованного населения логистика все еще представляется чем-то загадочным. К сожалению, многие высшие руководители компаний и чиновники различного ранга весьма смутно представляют себе потенциальные возможности логистики в плане улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности российских фирм, решения макроэкономических и социальных задач. Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как правильно организованная работа элементов логистической системы предприятия позволяет эффективно (рационально) использовать материалы, трудовые ресурсы, а также эффективно выстраивать деятельность предприятия. Хорошо организованный логистический процесс (а следовательно и элементы логистической системы) позволяет снижать затраты производства, себестоимость продукции, а следовательно увеличить конкурентоспособность продукции предприятия по ценовому элементу. Объект исследования: розничное торговое предприятие ОАО "Дикси". Предмет исследования: функции логистического отдела в ОАО "Дикси". Цель работы: рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности предприятия. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности на примере универсама ОАО "Дикси". 2. Рассмотреть логистические концепции конкурентоспособности предприятия. 3. Описать организацию работы логистического отдела на примере универсама ОАО "Дикси". 4. Рассмотреть логистику, как фактор конкурентоспособности в ОАО «Дикси». Данная тема нашла отражения в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как: Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дэйвид Дж., Захаров А.Н., Зокин А.А. Сергеев В.И. . Миротина Л. Б. и другие.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Основные аспекты логистики и конкурентоспособность предприятия. 5 1.1. Влияние логистики на конкурентоспособность предприятия 5 1.2. Логистические концепции конкурентоспособности предприятий 12 Глава 2. Анализ Организации работы логистического отдела примере Открытого Акционерного Общества «Дикси» 16 2.1. Характеристика открытого акционерного общества «Дикси» 16 2.2 организация работы логистического отдела в Открытом Акционерном Обществе "Дикси". 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Приложения 29
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) 2. Закон Российской Федерации « О защите прав потребителей» ст. 18 п. 1 3. Аникин, Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник -. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 275 с. 4. Баско, И.М. Логистика. М.: Экономика, 2013. 422 с. 5. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дэйвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 3-ое изд. / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2013. 640 с. 6. Володин Н.А. Оборудование торговых залов универсамов. Москва, «Дикси», 2017. - 93 с. 7. Гаджинский, А. М. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2016. – 408 с. 8. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы : концепции, методы, модели: Учебное пособие.: Бизнес пресса, 2014.- 384 с 9. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия, 2014. 145с. 10. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И.2013 178 с. 11. Сергеев В.И. Логистика в современном бизнесе ,2017. 20 с. 12. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2015. 200 с. 13. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 500 с. (Серия «Зарубежный учебник»). 14. Официальный сайт сети универсамов ОАО «Дикси». URL: http://dixy.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Основные аспекты логистики и конкурентоспособность предприятия 1.1. Влияние логистики на конкурентоспособность предприятия Компании во всем мире воздействуют на экономику посредством улучшения координации своих действий в отношениях с поставщиками и в сфере сбыта. Улучшение взаимодействия с поставщиками может минимизировать стоимость товарно-материальных запасов, а лучшая координация спецификаций свести к минимуму потребность дальнейшей доработки продукции поставщика, более высокая координация в ценообразовании может сделать компанию и ее поставщиков более конкурентоспособными и рентабельными. Экономия может быть достигнута на другом конце логистической цепочки - в процессе распространения. Различия в эффективности распространения могут значительно повлиять на общее ценовое преимущество компании. Высокие издержки по хранению материальных запасов, контрастирующие с низкими издержками на нецентрализованный транспорт, дают возможность многим компаниям уменьшить издержки распространения путем централизации этих запасов. Деньги, сэкономленные за счет уменьшения капитала, связанного в децентрализованных материальных запасах, более чем компенсируют высокие издержки по их быстрой доставке грузовым или авиатранспортом. [1, c. 103] В современном бизнесе, характеризующемся жесткой конкуренцией, логистика стала играть одну из главных ролей в потребительском сервисе. На Западе стали даже применять в этом смысле термин «логистический сервис». Сервис становится решающим элементом маркетинговых стратегий западных фирм, еще более усиливая взаимодействие логистики и маркетинга, ключевым фактором конкурентоспособности предприятия, так как в условиях жесткой конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителя. В современных условиях достижение конкурентных преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большего числа сервисных услуг и повышении их качества. Перечисленные функции представляют собой прямой объект логистического менеджмента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg