Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел

inna_lina92 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Пенсионное обеспечение является условием, а то и гарантией демократически развитого государства, способного реализовать нормальное функционирование социальной сферы общества в целом. Особую остроту принимает проблема пенсионного обеспечения государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и членов их семей.
Введение

На современном этапе развития общества Российское государство стремиться к демократической, социально-правовой политической системе. Что подкрепляется повышением интереса к правовому регулированию социальных отношений в обществе. При этом особую остроту приобретает проблема социальной защиты населения, подвергающегося воздействию социальных рисков, к которым можно отнести: преждевременное старение, потерю кормильца, получение инвалидности вследствие травмы и других заболеваний. Важно отметить, что для граждан, наиболее подверженных к социальным рискам, требуется особая государственная поддержка. Так для Федеральных государственных служащим, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел правительством предусмотрены определенные социальные льготы и компенсации. Поэтому пенсионное обеспечение данной категории людей является базовым и одним из самых важных социальных государственных гарантий, обеспечивающих стабильное развитие и достойную жизнь. Однако не все государственные служащие, сотрудники органов внутренних дел и военнослужащие граждане ознакомлены со своими правами на предоставление государственной системы льгот, что затрудняет, а порой и усложняет их пребывание на особо опасной территории. Следовательно, государством и обществом, в частности, уделяется недостаточно времени и внимания, направленного конкретно на реализацию гражданских прав и свобод государственных служащих, сотрудников ОВД и военнослужащих. Поэтому важно проводить комплексную работу по изучению задач пенсионного обеспечения государственных служащих, сотрудников органов внутренних дел и граждан, проходящих военную службу в воинских частях, на кораблях, в организациях, а также в воинских образовательных учреждениях профессионального образования. Следует подчеркнуть, что изучением данной проблемы занимались как отечественные, так и зарубежные исследователи: Азарова Е. Г., Галаганов В.П., Далимов А. Р., Ерошенков С.Г., Гафутулин Н., Гацко М.Ф., Землин А.И. Много вопросов освящены в научных статьях Зубкова Р., Малеевой Т.М., Синявской О.В., Вульф Л., Борисенко Н.Ю., Долотова В.А. и Лельчук А.Л. Также особенности предоставления пенсионного обеспечения военнослужащим и членов семей военнослужащих прослеживается в работах Федотова А.И., Федоровой М.Ю., Шайхатдинова В.Ш.. и др. Исходя из актуальности сложившейся проблемы, можно сделать вывод о том, что важно формировать такую пенсионную модель, которая способствовала бы обеспечению государственных служащих, сотрудников ОВД и граждан, проходящих военную службу, более высоким уровнем пенсионных выплат. Вышеизложенным обусловлен выбор темы дипломной работы: «Правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел» Цель исследования: изучить правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел. Объект исследования: правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел. Предмет исследования: пенсионное обеспечение Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел. В соответствии с целью исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: процесс изучения правовых основ назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел будет результативным, если изучить сущность и понятие пенсионного обеспечения Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел. Для реализации цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи: ? проанализировать и систематизировать нормативно-правовую литературу и документы по проблеме исследования; ? рассмотреть правовые основы статуса Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел в системе социального обеспечения; ? определить сущность и понятие пенсионного обеспечения Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел; ? изучить особенности пенсионного обеспечения Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел в г. Стерлитамак; ? рассмотреть порядок назначения и выплат пенсий федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам внутренних дел в г. Стерлитамак. Методы исследования: ? теоретические: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, синтез и обобщение; ? эмпирические: изучение и обобщение нормативно-правовых актов по реализации задач пенсионного обеспечения Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел военнослужащих, проходящих службу по контракту и членов из семей. ? опыта работы со службами пенсионного обеспечения по пенсионному обеспечению граждан; ? статистические: сбор и обработка данных. Теоретическая значимость исследования заключается в произведенном анализе действующего законодательства, нормативных правовых актов, юридических норм, определяющих подходы к решению правовых и социальных проблем предоставления Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел пенсионного обеспечения. Практическая значимость исследования заключается в изучении основных аспектов пенсионного обеспечения в г. Стерлитамак, которые могут быть использованы федеральными государственными служащими, сотрудниками ОВД, военнослужащими и студентами на производственной практике. База практики: Управление Пенсионного фонда РФ в г. Стерлитамаке
Содержание

Глава I. Теоретико-правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел 6 1.1. Понятие и сущность пенсионного обеспечения граждан 6 1.2. Структура пенсионной системы в Российской Федерации 13 1.3. Социально-правовой статус Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел 18 Выводы по первой главе 32 Глава II. Практическая работа по изучению вопросов назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел 33 2.1. Проблемы пенсионного обеспечения Федеральных государственных служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел и пути их решения в г. Стерлитамак 33 2.2. Порядок исчисления и выплаты пенсии Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел в г. Стерлитамак. 40 Выводы по второй главе 56 Заключение 57 Список используемой литературы 59 Нормативно-правовые акты 59 Научная литература 61
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2002. - 40 с. 2. Федеральный закон от 15 декабря 9г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 51. - С. 31. 3. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 52. - С. 49. 4. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 30. - С. 38. 5. Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» 6. Федеральный Закон от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 28.12.2013) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». 7. Федеральный Закон от 21.01.1993 N 4328-1 (ред. от 02.07.2013) «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах». 8. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». 9. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О статусе военнослужащих». 1. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 28.10.1998 N 163-ФЗ (с изм. от 24.12.2002) «О порядке финансирования государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации осуществляется за счет средств федерального бюджета». 3. Федеральный закон от 07.11.2011 N 306-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 02.12.2013) «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». 4. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 (ред. от 11.02.2013) «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации». 5. Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 60 (ред. от 16.02.2013) «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также о признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов Союза ССР». 6. Постановление Минтруда РФ от 27.01.1993 N 9 "Об утверждении разъяснения «О порядке определения размера фактического ущерба для установления пенсий военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, и их семьям по случаю потери кормильца» (вместе с разъяснением Минтруда РФ от 27.01.1993 N 1) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.1993 N 130). 7. Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 142 (ред. от 04.09.2012) «О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (вместе с «Правилами выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации» Научная литература 8. Азарова, Е. Г., Виноградова, З.Д., Полупанов, М. И. Концепция развития законодательства о пенсионном обеспечении. - М.: Статут, 2007. - С. 85. 9. Аракчеев В. С. Пенсионное право России / В.С. Аракчеев. - М.: Юридический центр Пресс, 2014. - 384 c. 10. Барщевский М.Ю. Все о пенсиях и льготах / М.Ю. Барщевский. - М.: АСТ, Астрель, АСТ Москва, ВКТ, 2016. - 192 c. 11. Беликова Т.Н. Все о пенсиях / Т.Н. Беликова, Л.Н. Минаева. - М.: СПб: Питер, 2016. - 224 c. 12. Белянинова Ю. В. Ваша пенсия. Ответы на все вопросы / Ю.В. Белянинова. - М.: Эксмо, 2011. - 320 c. 13. Борзунова О. А. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды / О.А. Борзунова. - М.: Юстицинформ, 2014. - 376 c. 14. Новый энциклопедический словарь // од ред. М.В. Белопольского. - М.: Экзамен, 2005. - С. 427. 15. Галаганов, В.П. Российское социальное обеспечение: проблемы и перспективы развития // Государство и право. - 2002. - № 12. - С. 38. 16. Далимов А. Р. Мировой опыт реформирования пенсионных систем и его использование в условиях переходной экономики. - М.: Право, 2007. - С. 32. 17. Ерошенков, С.Г. Анализ закономерностей пенсионного обеспечения за рубежом и определение фактического состояния пенсионной системы России. - М.: Юрист, 2007. - С. 11. 18. Гафутулин Н. Пайковой цугцванг // Красная звезда. – 2007. – 7 июня. – с. 17-19 19. Гацко М.Ф. Правительственная игра в заботу об офицерах (урезание льгот военнослужащим опережает рост их доходов) // Независимое военное обозрение. - 2004. - № 23 (383). – с. 21. 20. Гацко М.Ф. Проблемы реализации прав и социальных гарантий военнослужащих // Право в вооружённых силах. – 2006. - № 10. – С. 8. 21. Гацко М.Ф. Социально-правовые проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих // Стратегическая стабильность. - 2005. - № 2 (31). - с. 39 - 44. 22. Землин А.И. Порядок индексации пенсий за выслугу лет, назначаемых гражданам, уволенным с военной службы // Право в Вооружённых Силах. - 2005. - № 12. – с. 24. 23. Зубков Р. Минфин против военных пенсионеров // Военно-промышленный курьер. - 2005. - № 6 (73) - с. 16-17. 24. Малеева Т.М., Синявская О.В. Пенсионная реформа в России: история, результаты, перспективы. – М.: Проматур, 2005. – 72 с. 25. Новые формы. Социальное страхование 4-ФСС. Пенсионный фонд РСВ-1 ПФР. Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организации. - М.: Ось-89, 2012. - 266 c. 26. Пенсии военнослужащим. Законодательство России. - М.: Рид Групп, 2011. - 128 c. 27. Роик В. Д. Пенсионная система России. Вызовы XXI века и пути модернизации / В.Д. Роик. - М.: Питер, 2012. - 256 c. 28. Сави, В. А. Архивное наследие России. Государственный архивный фонд РСФСР. Управление и коммуникации. 1918-1941 / В.А. Савин. - М.: РГГУ, 2015. - 356 c. 29. Сивакова И. В. Пенсионное законодательство России в советский период (октябрь 1917 г. - 1928 г.): моногр. / И.В. Сивакова. - М.: Проспект, 2015. - 204 c. 30. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: учебник для вузов / Г. В. Сулейманова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2007 г.- 462 с. 31. Удалова А. В. Право социального обеспечения: учебное пособие / А. В. Удалова. - 3-е изд., стер. - Москва: Омега - Л, 2008 г. - 189с. 32. Федотов А.И. Совершенствование системы пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 168 с. 33. Федорова М. Ю. Пенсионное обеспечение как организационно-правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования. - Омск: Омега, 2007. - С. 84. 34. Шайхатдинов В.Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации. - Екатеринбург: Апрель, 2006. - С. 83. 35. Шахматова Т.В. Основные направления деятельности Пенсионного Фонда РФ /Т.В. Шахматова // Актуальные проблемы современного социально-педагогического образования: сборник научных трудов. - Шадринск, 2006. - с.100-103 Интернет? источники 36. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» [электронный ресурс] / Информационный интернет-портал «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=200666#0 (Дата обращения: 22.04.2018). 37. Федеральный закон от 28.10.1998 N 163-ФЗ (с изм. от 24.12.2002) «О порядке финансирования государственных пенсий, выплата которых по законодательству Российской Федерации» [электронный ресурс] / Информационный интернет-портал «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=20759#0 (Дата обращения: 02.06.18). 38. Указ Президента РФ от 20.09.2010 N 1141 (ред. от 16.01.2017) «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих» [электронный ресурс] / Информационный интернет-портал «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105012/ (Дата обращения: 02.06.2018).
Отрывок из работы

Глава I. Теоретико-правовые основы назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению Федеральным государственным служащим, военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел 1.1. Понятие и сущность пенсионного обеспечения граждан В настоящее время в стране происходят значительные преобразования практически во всех сферах жизнедеятельности, что, зачастую, сказывается на положении граждан в современном обществе. Меняются и взаимоотношения между государством и личностью. Поэтому особую остроту принимает социальная обеспеченность незащищенных слоев населения, в частности, пенсионеров. Стоит отметить, что одним из главных социальных гарантий со стороны государства является пенсионное обеспечение, поскольку оно затрагивает интересы всего населения страны, как нетрудоспособного (граждан, получающих пенсию), так и трудоспособного (будущих пенсионеров). Условия и нормы пенсионного обеспечения определяются с учетом трудового вклада, который имеет количественные и качественные параметры. В первом случае, оценивается трудовой стаж человека, во втором же ? размер застрахованного заработка. При превышении установленного стандарта стажа пенсия повышается, в случае его недостаточности, наоборот, понижается. Во всех случаях пенсия подсчитывается на основе среднего заработка. В большинстве стран определены минимальные и максимальные размеры страховых пенсий. Их цель, соответственно, гарантировать минимальный уровень страховой пенсии и предотвратить непосредственно необоснованные излишки в пенсионном обеспечении, поскольку финансовые ресурсы государства и страхового фонда не безграничны и порой недостаточны [13, с.89].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 51 страница
60 руб.
Курсовая работа, Сельское и рыбное хозяйство, 38 страниц
456 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 55 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg