Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Проведенное исследование являлось актуальным, поскольку по мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все сферы жизни людей, становятся все более значимой и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способом общения, активного проведения досуга, альтернативой вредным привычкам.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в Российской Федерации разработана целая система управления физиче-ской культурой и спортом, в которой задействованы как федеральные, так и ре-гиональные и местные властные структуры. Постоянно совершенствуется взаи-модействие государства с общественными организациями и профессиональными федерациями по различным видам спорта. На данный момент развитие физической культуры и спорта в стране осуществляется в интересах улучшения качества жизни населения, его благосостояния, формирования здорового образа жизни, духовности, гражданственности и социальной активности, особенно подрастающего поколения. Развитие массового спорта в стране является долгосрочной и многоплановой задачей, поэтому в ее решении должно участвовать все общество. Нельзя забывать, что речь идет о духовном, физическом здоровье российской нации, в первую очередь, конечно, молодых людей. Вовлечение в регулярные занятия спортом россиян уже сегодня положи-тельно сказывается на борьбе с такими негативными социальными явлениями, как алкоголизм, прием наркотических средств, курение, детская преступность. Данные факты в совокупности с другими направлениями государственной политики в социальной сфере способствуют решению демографических проблем. За последние несколько лет удалось не только остановить негативные тен-денции в развитии массового спорта и физического воспитания подрастающего поколения, но и добиться существенного улучшения количественных и качест-венных показателей развития физической культуры и спорта в стране. ? В настоящее время система управления физической культурой и спортом в России не является оптимальной как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях. Недостаточно используются возможности общественных физ-культурно-спортивных объединений. В этой связи возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, что означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной, и значение решения этих задач на государственном уровне в наши дни неизмеримо возросло. Муниципальную политику в сфере по развитию физической культуры и массового спорта осуществляют местные исполнительно-распорядительные органы власти в виде администраций. Их функции по управлению спортивным потенциалом на территории указаны в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». На сегодняшний день, местные администрации сталкиваются с такими проблемами, как отсутствие законодательной базы организации системы физической культуры и спорта, необходимость улучшения инфраструктуры, применяемой для организации физической культуры и спорта, недостаточная привлекательность для населения предлагаемых форм досуга, а также отсутствие единства действий ОМСУ, общественных организаций, финансово-промышленных объединений, компаний, коммерческих структур, ученых и специалистов в вопросах формирования здорового образа жизни населения . Следовательно, в рамках исследования необходимо обратиться к современной практике развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования. Анализ изученных источников литературы. В настоящее время вопросы по развитию физической культуры и спорта, а также муниципальной политики в области достаточно широко представлены в научной литературе: монографиях, статьях, а также в средствах массовой информации. Муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта как объект управления рассматривали М.И. Золотов ?, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов ?, А.С. Соколов ?, В.Б. Зотов ?, Н.А. Волгин ? и другие. Проблемы организации физической культуры спорта и управления ими в теоретических и прикладных аспектах рассматривают в своих исследованиях В.У. Агеевец ?, Н.Н. Бугров ?, М.М. Бака ? и другие. Так, в статье Колесниковой Т.П. «Модель развития и регулирования сферы физической культуры и спорта» ? рассматривается комплексное развитие и регулирование основных направлений социально ориентированной задачи в области физической культуры и спорта. Шхагошев Р.В., Полочанская О.Г. в научной статье «Совершенствование управления развитием физической культуры и спорта: региональный аспект» ? рассматривают основные подходы к совершенствованию управления физкультурно-спортивным комплексом региона. Отмечается большое значение пропаганды в развитии физической культуры, спорта и здорового образа жизни. В труде Кудиновой В.А. «Оценка качества развития физической культуры и спорта муниципальных территорий» ? представлены основные критерии развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне, рассчитаны уравнения регрессии, приведены оценочные показатели характеристик спортивной, физкультурно-оздоровительной работы, обеспеченности физкультурными кадрами, материально-технической базой и финансовыми ресурсами. Целью исследования является анализ деятельности администрации г. Комсомольска-на-Амуре по развитию физической культуры и массового спорта и разработка предложений по её совершенствованию. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить теоретико-методологические и правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта; - провести анализ деятельности администрации г. Комсомольска-на-Амуре в сфере развития физической культуры и массового спорта; - разработать предложения по совершенствованию деятельности администрации г. Комсомольска-на-Амуре в сфере развития физической культуры и массового спорта. Объект исследования - администрация г. Комсомольска-на-Амуре. Предмет исследования – деятельность администрации г. Комсомольска-на-Амуре по развитию физической культуры и массового спорта. Теоретико-методологическая и эмпирическая база исследования. Теоретической базой исследования являются теории, научные идеи, взгляды авторов, изложенные в исследованиях по вопросам развития физической культуры и спорта: монографиях, книгах, статьях, по теме исследования развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. Методологическая основа представлена различными общенаучными ме-тодами: анализ, синтез, дедукция, индукция. В качестве основного методологического инструмента был использован системный подход, позволяющий наиболее полно и объективно выявить проблемы деятельности по созданию условий для развития физической культуры и массового спорта администрацией г. Комсомольска-на-Амуре. Эмпирическую базу исследования составляют нормативные правовые акты органов власти и управления различных уровней, в частности, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Постановление Правительства Хабаровского края от 21.05.2014 N 152-пр «О предоставлении субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края», Постановление Правительства Хабаровского края от 24.05.2012 N 169-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае», Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26.02.2015 N 604-па «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» в сфере физической культуры и спорта», Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 07.11.2013 N 3522-па «Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» на период 2014-2020 годы» (с изменениями на 21 июля 2017 года). Хронологические рамки исследования: 2015 – 2017 гг. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложения, разработанные автором в выпускной квалификационной работе, могут быть использованы администрацией г. Комсомольска-на-Амуре в вопросах развития физической культуры и спорта.
Содержание

Введение 3 1 Теоретико-правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и массового спорта 8 1.1 Теоретические аспекты деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта 8 1.2 Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и массового спорта 13 2 Деятельность администрации г. Комсомольска-на-Амуре по развитию физической культуры и массового спорта 18 2.1 Общая характеристика администрации г. Комсомольска-на-Амуре 18 2.2 Анализ деятельности администрации г. Комсомольска-на-Амуре в сфере развития физической культуры и массового спорта 28 3 Предложения по совершенствованию деятельности администрации г. Комсомольска-на-Амуре в сфере развития физической культуры и массового спорта 40 3.1 Актуальность проекта 40 3.2 Цель, задачи, мероприятия проекта 43 3.3 Оценка эффективности и риски проекта 46 Заключение 49 Библиографический список 52 Приложения 57
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2014. - с.32-56. 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - №1. - Ст.1391. 3. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: федер. закон от 4 декабря 2007 N 329-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. №2. Ст.117. 4. О развитии физической культуры и спорта в Хабаровском крае: Закон Хабаровского края от 26.06.2013 N 291 // Законодательство Хабаровского края. - 2013. - №1. - Ст.24. 5. О Государственной программе Хабаровского края «Развитие физиче-ской культуры, спорта и молодёжной политики в Хабаровском крае: Постановление Правительства Хабаровского края от 24.05.2012. N 169-пр // Акты Хабаровского края. - 2012. - №4. - Ст.109. 6. Об утверждении Положения о министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края: Постановление Правительства Хабаровского края от 27.02.2014 N 47-пр // Законодательство Хабаровского края. - 2014. - №3. - Ст.13. 7. Об утверждении муниципальной программы городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» на период 2014-2020 годы: Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 07.11.2013 N 3522-па // Акты администрации г. Комсомольска-на-Амуре. - 2013. - №2. - Ст.56. 8. Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» в сфере физической культуры и спорта: Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26.02.2015 N 604-па // Акты администрации г. Комсомольска-на-Амуре. - 2015. - №2. - Ст.10. 9. Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 23.12.2015 N 130 // Собрание законодательства Хабаровского края. - 2015. - № 2. - Ст. 11. 10. Аверина, М.В. Влияние социокультурных маркеров на выбор вида спорта представителями среднего класса / М.В. Аверина // Вестник Тамбовского университета. - 2014. -№ 11. - С. 193-198. 11. Агеевец, В.У. Экономика физической культуры и спорта / Агеевец В. У., Берлянд Г. Е., Виттенберг А. И. - Москва : Физкультура и спорт, 2013. - 135 с. 12. Алексеев, С.В. Спортивное право России / П. Крашенинникова. - М., 2015. - 895 с. 13. Бугров, H.H. Физическая культура и спорт в зарубежных странах / Н.Н. Бугров. - М., 2014. - 66 с. 14. Бака, М.М. Физическая и военно-прикладная подготовка молодежи / М.М. Бака. - М.: Советский спорт, 2014. - 280 с. 15. Барабанова, В.Б. Политика спорта - использование его в качестве новой платформы для изменения общества / В.Б. Барабанова // Междунар. журн. эксперим. образования. - 2012. - № 1. - С. 91-92. 16. Волгин, Н.А. Государственная и муниципальная социальная политика / Н.А. Волгин. - М.: КноРус, 2016. - 198. 17. Дьяков, М.М. Формирование системы стратегического управления ре-гиональным физкультурно-спортивным комплексом / М.М. Дьяков. - М., 2013. - 22 с. 18. Золотов, М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта / М.И. Золотов. - Москва: Издательский центр «Академия», 2013. - 427 с. 19. Зотов, В.Б., Система муниципального управления / В.Б. Зотов. - СПб.: , 2015. - 493 с. 20. Зуев, В.Н. Менеджмент и менеджеры отечественной сферы физической культуры и спорта / В.Н. Зуев. - М.: Физическая культура, 2016. - 400 с. 21. Кудинова, В.А. Оценка качества развития физической культуры и спорта муниципальных территорий / В.А. Кудинова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 5. - С.9-12. 22. Кузнецова, З.А. Об истории развития физкультурного образования в советский период / З.А. Кузнецова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 5. 23. Кузьменко, Г.Н. Управление физической культурой и спортом в муни-ципальном образовании на основе построения прогнозных моделей (на примере Омсукчанского района Магаданской области) / Г.Н. Кузьменко. - Хабаровск, 2015. -24 с. 24. Колесникова, Т.П. Модель развития и регулирования сферы физической культуры и спорта / Т.П. Колесникова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2014. - №2. - С.5-10. 25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет / Л. Матвеев. - СПб: Лань, 2014. - С 31.
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые аспекты деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и массового спорта 1.1 Теоретические аспекты деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта По мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все сферы жизни людей, становятся все более значимой и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способом общения, активного проведения досуга, альтернативой вредным привычкам. Физкультура и спорт интенсивно воздействуют на экономическую сферу жизни государства и общества. Экономическая роль физкультуры и спорта наиболее рельефно проявляется по нескольким основным направлениям: Во-первых, физическая активность и оздоровительно-массовый спорт способствуют минимизации экономических потерь практически во всех сферах жизнедеятельности, выступают альтернативой вредным привычкам, которые оказывают мощное разрушающее воздействие на экономическую систему; Во-вторых, физическая активность выступает значимым фактором увеличения продолжительности жизни населения, позитивно влияет на увеличение трудоспособного возраста; В-третьих, физкультура и спорт являются одним из основных компонентов подготовки качественных трудовых ресурсов и, следовательно, фактором обеспечения экономического роста; В-четвертых, физическая активность, спорт и туризм являются в настоящее время важнейшей сферой обширной предпринимательской деятельности, которая, с одной стороны, обеспечивает занятость большой части населения, а с другой - за счет налоговых поступлений пополняет бюджеты различных уровней бюджетной системы ?. Очевидна и роль спорта в социальной интеграции - объединении людей в сплоченные организации неформального и официального характера на основе общности интересов и совместной деятельности по их удовлетворению. Популярность спорта, его эмоциональная доходчивость делают его удобным каналом для воздействия на массовое сознание, который нередко используется политическими силами в своих целях. Целесообразно рассмотреть более подробно понятия «физическая культура» и «спорт». Следует отметить, что основные понятия сферы физической культуры и спорта содержатся в Федеральном законе от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ?. Так, согласно данному закону, под физической культурой понимается составная часть культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях развития физических и интеллектуальных способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, адаптации к изменяющимся условиям существования посредством физического воспитания, физической подготовки, физического развития и спортивной деятельности. ? По мнению профессора Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры Николаева Ю.М., физическая культура личности характеризуется, как ее самореализация в развитии духовных и физических способностей посредством физкультурной деятельности в связи с освоением, созданием, поддержанием, а при необходимости и восстановлением ценностей в сфере физкультурного совершенствования человека, проявляющаяся в формировании ее специфических видов, имеющих самоценный характер при актуализации в его жизнедеятельности ?.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
3000 руб.
Дипломная работа, Информатика, 119 страниц
780 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 106 страниц
690 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg