Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Формирование годовой финансовой отчетности бюджетных организаций в Казенном учреждении Омской области «РИАЦ» г. Омск

natalya1980er 1975 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Целью данной работы является проведение исследования особенностей формирования и представления бюджетной отчетности и разработка предложений по совершенствованию порядка составления отчетности в организации. В связи с поставленной целью исследуется следующий круг задач: - изучить особенности хозяйственной деятельности казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»; - определить значение бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях и предъявляемые к ней требования; - осветить действующую методологию бюджетной отчетности, дать ей оценку, указать на соответствие ее международным стандартам учета и учетной политики организации; - провести анализ бюджетной отчетности; - разработать предложения по совершенствованию методологии бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях, направленные на повышение качества представляемой отчетности, информационного обеспечения принимаемых управленческих решений, направленных на улучшение использования имущества организации, предотвращение проявлений расточительства и бесхозяйственности, повышение эффективности работы организации в целом. Методологической основой для написания курсовой работы послужили законодательные и нормативно-правовые акты по регулированию бюджетного учета и отчетности в Российской Федерации, формированию законодательной базы организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, а также труды отечественных ученых. Наибольшее внимание проблемам совершенствования бюджетного учета уделяют такие авторы как Бреславцева Н.А., Ильина А.Ю., Кондраков Н.П., Самонин А.И., Сергеева К.С. и др. по теме исследования. Объектом исследования выбрано казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования», которое занимается решением вопросов в сфере земельных и имущественных отношений. Предметом исследования является бюджетная отчетность за 2016-2017 гг. казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования».
Введение

Система бюджетной отчетности является составной частью системы финансового планирования, финансирования, использования и учета бюджетных средств. Данные, представляемые в бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений позволяют не только сформировать представление о финансово - хозяйственном положении самой организации, но и о динамике развития всей бюджетной отрасли в целом. Актуальность данной темы обусловлена проблемой, возникающей у российских экономистов при анализе и оценке объемов финансирования учреждений непроизводственной сферы и степени отдачи, вложенных в нее средств, что особенно важно в связи с последними изменениями законодательной базы по бюджетному учету. Не возможно не отметить и все возрастающий интерес российской общественности к проблемам расходования бюджетных средств, а также системе подотчетности лиц, ответственных за порядок формирования бюджета. В этом случае далеко не последним моментом являются данные, представляемые бюджетными органами в своей отчетности, которая с течением времени должна становиться все более публичной и ориентированной на внешних пользователей.
Содержание

Введение………………………………………………………………….....9 ГЛАВА 1. Теоретические основы составления бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений…………………………………………...11 1.1. Нормативно-правовые основы деятельности бюджетных учреждений………………………………………………………………………11 1.2. Понятие бухгалтерской отчетности, ее состав. Требования к составлению бухгалтерской отчетности бюджетных учреждениях…….……15 ГЛАВА 2. Характеристика казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»………………………………………………………………..……25 2.1. Структура и виды деятельности казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»…………………………………………………………………..…25 2.2. Организация бухгалтерского учета и контроля в казенном учреждении Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»……………………………………………………27 2.3. Финансово-экономическая характеристика казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»…………………………………………………………...31 ГЛАВА 3. Основные формы бюджетной отчетности казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»……………………………………………………34 3.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета…………………………………………..…34 3.2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года……………………………………………………………...…42 3.3. Отчет об исполнении бюджета……………………………………...43 3.4. Отчет о финансовых результатах…………………………………...49 3.5. Отчет о движении денежных средств…………………………….…59 3.6. Пояснительная записка………………………………………………65 3.7. Рекомендации по совершенствованию составления бюджетной отчетности в КУ «РИАЦ»…………………………………………………….…70 Выводы и предложения………………………………………………..…75 Список использованной литературы…………………………………….77 Приложения……………………………………………………………….79
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998г., № 146-ФЗ (ред. от 30.10.2018). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 3. Налоговый кодекс (часть вторая) от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2018). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями дополнениями от 29 июля 2018). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 5. Приказ Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (ред. от 30.12.2009). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 6. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998г. № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» (ред. от 11.04.2018). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 7. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001г. № 26н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (ред. от 16.05.2016). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 8. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (ред. от 06.04.2015 г.). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 9. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 06.04.2015 г.). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 10. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999г. № 32н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 2008» (ред. от 06.04.2015 г.). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 11. Постановление Правительства РФ от 02.10.2002г. № 729 «О размере возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета» (в ред. от 07.03.2016). [Электронный ресурс]. – М. , [2018] – Режим доступа: информационно-правовая справочная система Консультант+. 12. Сигидов Ю.И, Бухгалтерский учет и анализ. Практикум, 2014, М: НИЦ ИНФРА-М, 2014, стр. 178-182 13. Станиславчик Е. Основы инвестиционного анализа. Анализ риска инвестирования // Финансовая газета, 2014, № 11. 14. Шумакова О. В. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебное пособие / О. В. Шумакова; Ом. гос. аграр. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГАУ,2013. – 202с.
Отрывок из работы

1.1 Нормативно правовые основы деятельности бюджетных учреждений Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010г. №157н. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" основными задачами бухгалтерского учета являются: - формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; - обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости [1]. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, а также другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: - организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов; - казначейскую систему исполнения бюджетов; - выделение в учете кассовых и фактических расходов; - отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.). При ведении бухгалтерского учета учреждения, органы, осуществляющие кассовое обслуживание, согласно Инструкции №157н необходимо учитывать, что: - бухгалтерский учет государственного (муниципального) имущества, обязательств, операций их изменяющих (фактов хозяйственной деятельности), финансовых результатов осуществляется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов субъекта учета; - бухгалтерский учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения, независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций; - информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, об операциях их изменяющих и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов субъекта учета, должна быть полной, с учетом существенности; - информация об имуществе, обязательствах, и операциях их изменяющих, а также о результатах исполнения бюджета и (или) хозяйственной деятельности субъекта учета, формируется субъектом учета на соответствующих счетах бухгалтерского учета с обеспечением аналитического учета (аналитики), в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации; - данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность учреждений должны быть сопоставимы у государственного (муниципального) учреждения вне зависимости от его типа, в том числе за различные финансовые (отчетные) периоды его деятельности; - рабочий план счетов субъекта учета, а также требования к структуре аналитического учета, утвержденные в рамках формирования учетной политики субъектом учета, применяются непрерывно и изменяется при условии обеспечения сопоставимости показателей бухгалтерского учета и отчетности за отчетный, текущий и очередной финансовый годы (очередной финансовый год и плановый период); - в бухгалтерском учете подлежит отражению информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую. В целях настоящей Инструкции существенной информацией признается информация, пропуск или искажение которой может повлиять на экономическое решение учредителей учреждения (пользователей информации), принятое на основании данных бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской отчетности субъекта учета; - имущество, являющееся собственностью учредителя государственного (муниципального) учреждения, учитывается учреждением обособленно от иного имущества, находящегося у данного учреждения в пользовании (управлении, на хранение); - обязательства, по которым учреждение отвечает имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, а также указанное имущество, учитываются в бухгалтерском учете учреждений обособленно от иных объектов учета. На основе Плана счетов отраженного в Инструкции по бюджетному учету организацией утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета (далее – Рабочий план счетов). Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражаются: в 1-17 разрядах – аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий; в 18 разряде – код вида финансового обеспечения (деятельности); в 24 – 26 разрядах – аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета. Для казенных учреждений и бюджетных учреждений в 24 – 26 разрядах отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), для автономных учреждений – аналитический код поступлений, выбытий объектов учета, в структуре, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности. В 19 – 23 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражается синтетический код счета Единого плана счетов. В целях организации и ведения бухгалтерского учета, утверждения Рабочего плана счетов применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности): для государственных (муниципальных) учреждений, финансовых органов соответствующих бюджетов и органов, осуществляющих их кассовое обслуживание: 1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность); 2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); 3– средства во временном распоряжении; 4 – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; 5 – субсидии на иные цели; 6 – бюджетные инвестиции; 7 - средства по обязательному медицинскому страхованию; 1.2 Понятие бухгалтерской отчетности, ее состав. требования составлению бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений В соответствии с Федеральным законом №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом [2]; Бюджетная отчетность составляется: - на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджеты, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета; - на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности. Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке. В состав годовой отчетности включаются следующие формы отчетности: - «Баланс главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств» (ф.0503130); - «Отчета об исполнении бюджета» (ф.0503127); - «Пояснительной записки» (0503160); - «Отчета о финансовых результатах деятельности» (ф.0503121); - «Отчета о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 0503128); - «Отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности» (ф.0503137); - «Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности» (ф. 0503138). - Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) (далее в целях настоящей Инструкции - Баланс (ф.0503130) формируется получателем средств бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатели отражаются в Балансе (ф. 0503130) в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 7), приносящей доход деятельности (графы 4, 8), средств во временном распоряжении (графы 5, 9) и итогового показателя (графы 6, 10) на начало года (графы 3, 4, 5, 6) и конец отчетного периода (графы 7, 8, 9, 10). В графах "На начало года" показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф "На конец отчетного периода" предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством Российской Федерации случаях. В графах "На конец отчетного периода" показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета. - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) (далее в целях настоящей Инструкции - Отчет (ф. 0503127) составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджет в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503127) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года. отчетность баланс бюджетный учреждение В Отчете (ф.0503127) отражается: в графе 1 - наименование показателя в следующей структуре: 1. Доходы бюджета; 2. Расходы бюджета; 3. Источники внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов; в графе 2 - коды строк отчета; в графе 3 - коды бюджетной классификации Российской Федерации без отражения группировочных кодов (соответственно по разделам отчета: классификации доходов, ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов); в графе 4 отражаются соответственно по разделам отчета "Доходы бюджета", "Расходы бюджета", "Источники финансирования дефицитов бюджета" годовые объемы утвержденных бюджетных назначений в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке. Заполнение графы 4 осуществляется: администратором поступлений в бюджет при составлении разделов "Доходы бюджета" и "Источники финансирования дефицитов бюджетов" на основании бюджетных назначений по доходам бюджета и источникам финансирования дефицитов бюджетов; главным распорядителем средств бюджета при составлении разделов "Расходы бюджета" и "Источники финансирования дефицитов бюджетов" на основании данных по соответствующим счетам счета 150301000 "Бюджетные ассигнования". В графе 5 раздела "Расходы бюджета" отчета отражаются суммы полученных лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке. Суммы в графе 5 отражаются: - получателем средств бюджета - на основании данных по соответствующим счетам счета 150105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств"; - главным распорядителем, распорядителем средств бюджета - на основании данных соответствующих счетов счета 150101000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" и счета 150102000 "Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств", в части лимитов бюджетных обязательств, нераспределенных на отчетную дату. В группе граф "Неисполненные назначения" получателем средств бюджета на отчетную дату отражается соответственно по разделам отчета: - по разделу "Доходы бюджета" и по разделу "Источники финансирования дефицитов бюджетов" в графе 9 - разница между графой 4 и графой 8; - по разделу "Расходы бюджета" в графе 10 - разница между графой 4 и графой 9; в графе 11 - разница между графой 5 и графой 9. По строке 450 в графах 6, 7, 8, 9 отчета отражается разница показателей строки 010 раздела "Доходы бюджета" по графам 5, 6, 7, 8 и строки 200 раздела "Расходы бюджета" по графам 6, 7, 8, 9 соответственно. По строке 500 отчета отражается сумма показателей строк 520, 620, 700, 800. Показатели по строке 500 раздела "Источники финансирования дефицитов бюджетов" в графах 5, 6, 7, 8 должны быть равны показателям, отраженным по строке 450 в графах 6, 7, 8, 9 соответственно, с противоположным знаком. - Пояснительная записка (сводная) (форма 0503160) представляет собой дополнительную информацию к бухгалтерской отчетности и является необходимой для объективного анализа этой отчетности. Пояснительная записка включает повествовательное описание и более подробные таблицы, содержащие необходимые для анализа сведения, а также иную дополнительную информацию (приложения к пояснительной записке) по формам: к годовому отчету: - в соответствии с перечнем, утвержденным Инструкцией; к квартальному отчету: - Сведения о причинах недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе исполнения бюджета (ф. 0503160); - Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета (ф. 0503163); - Сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164) (в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета); - Сведения об эффективности бюджетных расходов (ф. 0503165); - Сведения об исполнении целевых программ (ф. 0503166); - Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167); - Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172). Пояснительная записка подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером (лицами, их замещающими). Вместо Сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) главные распорядители средств федерального бюджета представляют в бумажном и электронном виде Справку об изменении остатков валюты баланса по форме согласно приложению 3 к настоящим Рекомендациям. В данной форме отражаются изменения валюты баланса главного распорядителя средств бюджета на начало года, произошедшие: - при передаче активов и обязательств между главными распорядителями средств, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из федерального бюджета; - при передаче активов и обязательств между бюджетными учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет различных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - при изменении статуса учреждения, подведомственного главному распорядителю средств федерального бюджета. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее в целях настоящей Инструкции - Отчет (ф. 0503121) составляется получателем средств бюджета и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Показатели отражаются в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), приносящей доход деятельности (графа 5), средств во временном распоряжении (графа 6) и итогового показателя (графа 7). Показатели отражаются в отчете без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года. В Отчете (ф. 0503121) отражаются: в графе 1 - наименования показателей; в графе 2 - коды строк отчета; в графе 3 - коды по КОСГУ; в графе 4 - показатели финансового результата по операциям в рамках бюджетной деятельности; в графе 5 - показатели финансового результата по операциям в рамках приносящей доход деятельности; в графе 6 - показатели деятельности учреждения со средствами, полученными во временное распоряжение; в графе 7 отражается сумма показателей по графам 4, 5, 6. - Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) составляют: – главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств; – главные администраторы, администраторы, выполняющие отдельные полномочия главного администратора, администраторы источников финансирования дефицита бюджета; – финансовые органы. Требования к бухгалтерской бюджетной отчетности: - бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету. - при формировании бухгалтерской отчетности организацией должна быть обеспечена нейтральность информации, содержащейся в ней, т.е. исключено одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими. Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формы представления она влияет на решения и оценки пользователей с целью достижения предопределенных результатов или последствий. - бухгалтерская отчетность организации должна включать показатели деятельности всех филиалов, представительств и иных подразделений (включая выделенные на отдельные балансы) - организация должна при составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним придерживаться принятых ею их содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому. - по каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности, кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному. - бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке и в валюте РФ. Показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации. Решение организацией вопроса, является ли данный показатель существенным, зависит от: • оценки показателя; • его характера; • конкретных обстоятельств его возникновения. Организация может принять решение, когда существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет не менее 5%. При формировании бухгалтерской отчетности должны быть исполнены требования нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету по раскрытию в бухгалтерской отчетности информации: • об изменениях учетной политики, оказавших или способных оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации; • об операциях в иностранной валюте; • о материально-производственных запасах; • об основных средствах; • о доходах и расходах организации; • о последствиях событий после отчетной даты; • о последствиях условных фактов хозяйственной деятельности; • об активах, капитале и резервах и обязательствах организации. Такое раскрытие может быть осуществлено организацией путем включения соответствующих показателей, таблиц, расшифровок непосредственно в формы бухгалтерской отчетности или в пояснительную записку. Организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской отчетности, если исполнительный орган считает ее полезной для заинтересованных пользователей при принятии экономических решений (динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности организации за ряд лет; планируемое развитие организации; предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения). Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа. Отчетность составляется на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным [6] ? ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2.1. Структура и виды деятельности казенного учреждения Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования» Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования», именуемое в дальнейшем «Учреждение» является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий Отраслевого органа в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы. Полное наименование «Учреждения»: Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования» (далее – КУ «РИАЦ»). Учредителем «Учреждения» является Омская область. Функции Учредителя от имени Омской области в пределах своих полномочий осуществляют: 1) Министерство образования Омской области (далее – Отраслевой орган); 2) Министерство имущественных отношений Омской области как орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области (далее – Минимущества) Бюджетное финансирование Учреждение получает в рамках исполнения областного бюджета на основании бюджетной сметы. Деятельность «Учреждения» регулируется действующим законодательством РФ и Омской области, настоящим Уставом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 63 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg