Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация коммерческой деятельности по закупке товаров на предприятии (на материалах магазина «Тёртый Калач» ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «РАДОЙЛ» )

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Основной задачей по развитию организации коммерческой работы по закупкам товаров, является усовершенствование способов сбора информации, их передачи и хранения. Усовершенствование способа поиска информации, подразумевает собой нахождения новых каналов поступления информации, об экономическом состоянии поставщиков, и новые способы проверки достоверности найденной информации. Так необходимо усовершенствовать проверку получаемой информации о производителях оборудования.
Введение

Главная цель деятельности торгового предприятия – это получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эф¬фективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия необходимо уметь осуществлять наиболее выгодные закупки товаров. Для экономически выгодной закупки товара необходимо определить покупательский спрос. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли. Качество товара, которое закупается и срок его поставки зависит от взаимодействия сотрудников внутри организации и от умения сотрудниками фирмы налаживать контакт с поставщиками. Умение ясно и четко формулировать условия поставок и правила упаковки и маркировки товаров, помогает избежать возможных издержек. Сокращение расходов на этапе закупки товара одна из первых задач при совершенствовании коммерческой работы на организации закупке товаров, и именно это определяет актуальность данной темы. Целью выпускной квалификационной работы является, разработка рекомендаций по совершенствованию процесса закупки товаров, для сокращения пути товара от производителя до потребителя, с наибольшей выгодой для посредника между ними. Предметом работы является процесс закупки товаров на предприятии. В качестве объекта исследования выступает магазин «Тёртый Калач» ООО «Группа Компаний «Радойл». Основные задачи выпускной квалификационной работы: - изучение теоретических основ управления закупками товаров на предприятии; - анализ основных экономических показателей деятельности предприятия; - систематизация данных по закупке товаров предприятия; - разработка рекомендаций по совершенствованию системы закупки товаров в магазине «Тёртый Калач» ООО «Группа Компаний «Радойл». - оценка системы закупки товаров на примере магазина «Тёртый Калач» ООО «Группа Компаний «Радойл». Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса рекомендаций, выполнение которых поможет торговому предприятию сформировать такую систему закупки товара, при которой оно будет устойчиво функционировать в рыночных условиях и повысит свои финансовые показатели. В первой главе представлено исследование теоретических аспектов формирования и управления системой закупок товара на предприятии, в частности, изучается понятие закупок и их классификация. Во второй главе производится анализ хозяйственной деятельности, ООО «Группа Компаний «Радойл». В данной главе приводится общая характеристика компании; организационной структуры отдела «ХЛЕБ», а также его финансового состояния. В третьей главе проведен анализ системы закупок и разработаны рекомендации по совершенствованию закупочных работ на рассматриваемом предприятии. В четвертой главе работы рассмотрено Структура работы построена соответственно очередности поставленных задач. Выпускная квалификационная работа содержит ?? страниц текста, ?? таблиц, ?? рисунков, а также список используемых источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы коммерческой работы по закупкам товаров 5 1.1. Сущность и содержание коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации на современном этапе 5 1.2 Информационное обеспечение коммерческой работы по оптовым закупкам товаров и актуальность решения задачи выбора поставщика 11 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика магазина «Тёртый Калач» ООО «Группа компаний «Радойл» 21 2.1. Общая характеристика ООО «Группа Компаний «Радойл» 21 2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности магазина «ТЁРТЫЙ КАЛАЧ» ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «РАДОЙЛ» за 2016-2017 г 23 Глава 3. Организация и совершенствование коммерческой работы по закупке товаров в магазине «ТЁРТЫЙ КАЛАЧ» ООО «ГРУППА кОМПАНИЙ «рАДОЙЛ» 34 3.1. Изучение покупательского спроса и использование полученных результатов при закупке товаров 34 3.2. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров 37 3.3. Контроль и учет организации хозяйственных связей и их роль в повышении эффективности коммерческой работы магазина 39 3.4. Меры и задачи по развитию организации коммерческой работы по закупкам товаров 41 Глава 4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 44 4.1. Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий 44 4.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество хлеба и хлебобулочных изделий 50 4.3. Дефекты хлеба и хлебобулочных изделий 54 4.4. Оценка качества хлеба, реализуемого в хлебопекарном магазине ООО «Группа Компаний «РАДОЙЛ» 56 4.4.1.Объекты и методы исследования 56 4.4.2. Результаты исследования 57 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение А 68
Список литературы

Законодательные акты РФ Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011)// Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. - ст. 3301. - КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2015.] Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 19.10.2011) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - N 5. - ст. 410. - КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2015.] Об обществах с ограниченной ответственностью : Федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (в ред. Федер. законов от 29.12.2004 № 192-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - N 7. - ст. 785. - КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2015.] Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : Федер. закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ. // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 1. - ст. 2.- КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2015.] Учебные издания 1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства: учебник / Л.Я. Ауэрман под общ. ред. Пучковой 9-е изд.; - СПб.: Профессия, 2015.-416с. 2. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 456 с. – ЭБС Znanium.com 3. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения [Электрон. ресурс] : учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с. – ЭБС Znanium.com 4. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 456 с. – ЭБС Znanium.com 5. Иванов Г.Г., Орлов С.Л. Коммерция [Электрон. ресурс] / Учебное пособие - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 с. – ЭБС Znanium.com 6. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерческая деятельность [Электрон. ресурс] / Учебное пособие - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 384 с.– ЭБС Znanium.com 7. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения [Электрон. ресурс] : учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с. – ЭБС Znanium.com 8. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность [Электрон. ресурс] : учеб-ник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – 13-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 500 с. – ЭБС Znanium.com 9. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Электрон. ресурс] : учеб. для бакалавров / Ф. А. Петрище. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 508 с. – ЭБС Znanium.com 10. Чкалова О. В. Торговое дело. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предприятий [Электрон. ресурс]: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.: – ЭБС Znanium.com 11. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: [Электрон. ресурс] : учебник / 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. - 520 с. – ЭБС Znanium.com 12. Гайворонский К. Я. Технологическое оборудование предприятий обще¬ственного питания и торговли [Электрон. ресурс]: Учебник / К.Я. Гайворонский, Н.Г. Щеглов. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015 – 480 с. – ЭБС Znanium.com 13. Голова, А. Г. Управление продажами [Электронный ресурс] : Учебник / А. Г. Голова. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 280 с.: – ЭБС Znanium.com 14. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электрон. ресурс]: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 688 с.– ЭБС Znanium.com 15. Дашков Л. П. Организация труда работников торговли [Электрон. ре¬сурс] : учебник. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 240 с. – ЭБС Znanium.com 16. Деликатная И. О. Безопасность товаров (продовольственных) [Элек¬тронный ресурс] : учеб. пособие / И.О. Деликатная, И.Ю. Ухарцева. – Минск: Выш. шк., 2012. – 252 с. – ЭБС Znanium.com 17. Криштафович В. И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Электронный ресурс] : Лабораторный практикум / Под ред. В. И. Криштафович. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 592 с. -ЭБС Znanium.com 18. Теплов В. И. Коммерческое товароведение [Электронный ресурс] : Учебник / Под общ. ред. д. э. н., проф. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 696 с. – ЭБС Znanium.com 19. Рыжова И. О., Турков А. М.: Логистика. Учебник – М: Издательство-Academia, 2015.- 176с. Стандарты ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий тор-говли [Электронный ресурс]. — Введ. 2009-12-15. — № 771-ст. — М. : Стандар¬тинформ, 2010. — КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2015.]. ГОСТ Р 51074-97. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования – Утв. 1997 – 07- 17. - № 255. – М.: ИПК Издательство стан¬дартов, 1997. / КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. - [М., 2015.] СНиП 31-04-2001 «Складские здания» : (приняты и введены в дей¬ствие Постановлением Госстроя России от 19.03.2001 № 21) [Электронный ре¬сурс] // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2015.]. Интернет сайты http://www.radoil.ru – сайт
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ 1.1. Сущность и содержание коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации на современном этапе Сущность коммерческой работы по закупкам товаров в торговой организации является фундаментом для осуществления торговой деятельности. Путь по доведению товаров от производителя до потребителя начинается именно с закупки товаров. От правильной организации закупок во многом зависят финансовое состояние организаций, формирование конкурентоспособного ассортимента, а так же удовлетворение потребностей потребителей. Осуществляя оптовую закупку товаров, торговые организации воздействуют на поставщиков, добиваясь улучшения качества товаров, расширения и обновления ассортимента для удовлетворения потребительского спроса. Как выше сказано, закупки являются одной из наиболее ответственных функций торгового предприятия. При внимательной организации закупок всегда есть шанс уменьшить вероятность коммерческого риска, в основном связанного с отсутствием сбыта товаров. В коммерческой деятельности в ходе закупки, организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и выбирает конкретные товары и поставщиков. В роли поставщиков товаров могут выступать производители товарной продукции, посредники, как в России, так и за рубежом. Закупочная деятельность дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров для торговых предприятий и иметь определённое влияние на производителей товаров. Именно закупочная деятельность, обеспечивают работу торгового предприятия. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (оптовыми, розничными) или частными лицами для последующей продажи конечным потребителям. Основными принципами закупки товаров принято считать несколько пунктов, которые являются так же принципа современного маркетинга: ? что закупить ? сколько закупить ? у кого закупить ? на каких условиях закупать Любая закупочная работа характеризована большим количеством партнерских взаимоотношений, направленных исключительно на благо каждого участника данных отношений. Создание и налаживание подобных связей с поставщиками, участвующих в поставках товаров, являются начальной стадией в организации доведения товаров от производителя к потребителю.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg