Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
В экономике страны индустрия туризма представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Успех деятельности предприятия сферы туризма во многом зависит от организации процесса обслуживания клиентов. Это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях жесткой конкурентной борьбы, когда к туристским услугам со стороны потребителя предъявляются повышенные требования не только к ассортименту, но и к уровню обслуживания, что может определить устойчивое положение предприятия на рынке. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто на постоянной основе осуществляет анализ уровня обслуживания, на его основе планирует стратегию управления предприятия. Таким образом, можно говорить, что важная роль в управлении туристским предприятием отводится анализу процесса обслуживания клиентов и повышению уровня обслуживания.
Введение

Актуальность темы. В современном мире роль туризма в жизни человека сложно переоценить. Туризм развивается, предлагая турпродукты для разных целевых аудиторий, и люди с отклонениями в состоянии здоровья не являются исключением. В современном мире в характеристику качества обслуживания клиентов в туристской отрасли, в туристской организации, - включается весь спектр взаимодействий. И качественно разработанный турпродукт, учитывающий потребности целевой аудитории, влияет как на повышение конкурентоспособности туристского предприятия, так и повышение лояльности целевой аудитории. В условиях глобализации, с ростом влияния со стороны зарубежных компаний туристского бизнеса, вопрос развития рынка внутреннего и зарубежного туризма становится особенно актуальным. Поскольку туроператоры предлагают достаточно широкую линейку внутренних и зарубежных туров, внедряя стандарты обслуживания, проведения экскурсий, культуру обслуживания, формируя покупательское поведение туристов. Конкуренция на рынке диктует правила эффективной работы – и выстраивание сильного маркетинга, ориентированного на потребности клиента, становится необходимым. Компании становятся маркетингоориентированными, то есть оценивающие в первую очередь рынок и учитывая требования конечных потребителей. В выпускной квалификационной работе рассматривается динамично развивающийся и финансово привлекательный рынок туризма с точки зрения инвестиций и потенциальных перспектив. При этом, стратегические преимущества компаний, работающих на данном рынке очень тесно связаны с турпродуктом, который они предлагают, и с тем, насколько широкая целевая аудитория заинтересована в этом турпродукте, поскольку в данном секторе бизнеса очень важную роль играет покупательская лояльность, повторные продажи, доверие к турфирме и к ее персоналу. Маркетинговые исследования рынка туризма, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, ежегодно проводимые агентствами, такими как Global Research Consulting, RBC показывают, насколько для эффективного существования на рынке в условиях конкуренции предприятию важно осознавать значимость лечебного туризма и туризма для людей с отклонениями в состоянии здоровья. Высокая конкуренция, существующая на сегодняшний день на рынке товаров и услуг подталкивает компании большее значение уделять маркетингу. Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Особенности формирования и продвижения нового туристского продукта на примере туроператора «Натали Турс» очень велика. На примере рынка туризма и туроператора мы рассмотрим, как эффективная сегментация рынка и маркетинг, направленный на определенные целевые группы помогают компании эффективно развиваться, планировать свою производственную, финансовую деятельность, выбирать стратегии развития компании и удерживать лидерство среди конкурентов. Сегодня сегментация рынка, выбор целевой аудитории становится необходимым для четкого понимания, кто являются потребителями того или иного продукта и оценки стратегических перспектив сегмента рынка. В условиях неопределенности, политической и экономической нестабильности рассматриваемый рынок туруслуг в особенности нуждается в изучении сегментов и целевого маркетинга, в том числе для продвижения нового туристского продукта. Актуальность исследования подтверждается привлекательностью рынка туризма, а также последними событиями по изменению структуры рынка, закрытием ряда компаний-туроператоров. Эта тема носит также и социальный характер. Предмет исследования – компания-туроператор «Натали Турс» (Natalie Tours). Объект исследования – формирование и продвижение нового турпродукта. Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ компании «Натали-Турс» и изучить сегментацию рынка туруслуг с помощью маркетингового инструментария и выявить особенности формирования и продвижения нового турпродукта. Задачи исследования: ? изучить теоретические аспекты формирования и продвижения турпродукта; ? рассмотреть «Натали Турс» изнутри – изучить текущее положение внутри компании – миссию, стратегические цели; ? провести SWOT анализ компании, выявить сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности для развития; ? сформулировать основные проблемы формирования и продвижения турпродукта туроператора и сформулировать выводы. Авторы, исследовавшие тему продвижения турпродукта, а также рынок туризма в целом, чьи труды проанализированы в работе: Метлина А.Е., Джанджубазова Е.А., Колесова Ю.А., Долженко Г.П., Овчаров А.Ю. и другие. В качестве материалов исследования использованы теоретические источники, учебная литература, внутренняя документация компании, интернет-ресурсы, нормативные акты.
Содержание

Введение 3 1 Механизм продвижения туристского продукта 6 1.1 Рынок туризма России и особенности продвижения турпродукта 6 1.3 Анализ взаимодействия турагентства с туристическим оператором в процессе предоставления и продвижения турпродукта 22 2 Туристский продукт «Natalie Tours» 25 2.3 Анализ целевого маркетинга компании «Натали-Турc». Формирование процесса сегментации 32 3 Продвижение турпродукта «Натали Турс» 42 3.2 Продвижение в Интернете 45 Заключение 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
Список литературы

1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года), 2. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». 3. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». 4. ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями // "Российская газета", № 100, 05.05.2012 5. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года" 6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (с изменениями на 23 марта 2013 года), 7. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма 8. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб: Питер, 2010 г. - 400 с. 9. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие/ К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. -3-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд.Дом "Дашков и К", 2012. - 145 с. 10. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2011. - 860 с. 11. Барчуков И.С. Технологии проектирования услуг в рекреации и туризме : монография. – М. : Изд-во СГУ, 2014. – 285 с. 12. Васина, С. М. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий: учебно-методическое пособие / С. М. Васина. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. – 72 с. 13. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности: Учеб. / С.В. Веселов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2013. - 372 с. 14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2013. - 303 с. 15. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: Дашков и Ко, 2010. 16. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: учебник для бакалавров. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. 308с. 17. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка Учебник. - 2е изд., доп. и перераб. - Юнити-Дана, 2010. - 312 с. 18. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование : учебник. – М. : Академия, 2014. – 272 с. 19. Казачков П. А. Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2014.-№ 2.-С.23-30. 20. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер:Пер. с англ./Ф.Котлер.- СПб.:Изд. Дом "Нева",2013.-219с. 21. Колесова Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / Ю.А. Колесова. – М. : КУРС : ИНФРА-М, 2014. – 352 с. 22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, 2013. - 413 с. 23. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник ТГПУ. 2015. №5 (158). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-sreda-i-prodvizhenie-turprodukta (дата обращения: 31.05.2018). 24. Овчаров Александр Олегович, Махов Станислав Юрьевич История развития туризма в России // Наука-2020. 2017. №3 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-turizma-v-rossii (дата обращения: 22.05.2018). 25. Комарова Ольга Сергеевна Факторы и перспективы формирования рынка местного (пригородного) рекреационного туризма в формате «Spa» // Вестник КемГУ. 2015. №2-7 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-perspektivy-formirovaniya-rynka-mestnogo-prigorodnogo-rekreatsionnogo-turizma-v-formate-spa (дата обращения: 22.05.2018). 26. Попова Елена Витальевна, Шевченко Анна Александровна, Курносова Наталья Сергеевна Сегментация туризма как отражение современного состояния туристического рынка // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2013. №89. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-turizma-kak-otrazhenie-sovremennogo-sostoyaniya-turisticheskogo-rynka (дата обращения: 01.06.2018). 27. Ромат Е.В. – Реклама в Системе маркетинга. – Спб. Питер, 2014. – 512 с. 28. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2012. - 272 с. 29. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2013. - 797 с. 30. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2012. 324 с. 31. Челенков А., Маньжов А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях//Маркетинг.-2014.-№ 2.-С.47-54. 32. Журналы: «Гостиница и ресторан», «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес». 33. По данным http://cisp-spb.ru/SitePages/committee/management.aspx 34. По данным источника http://www.gvasawyer.ru/ 35. По данным http: //www.tourbus 36. По данным http://supermarket.gorodkirov.ru/57.html 37. Перспективам туризма в России дали оценку/Электронный ресурс// http://kremlnews.ru/articles.html?p2_articleid=625 38. The Travel& Tourism Competitiveness Report 2013. Executive Chairman Professor Klaus Schwab / World Economic Forum Geneva 2013. 39. ISO: стандарты менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.iso.org/iso/ru/home/standards/management-standards/iso_9000.htm?= 40. Продвижение турпродукта: функции и задачи каналов продвижения. Электронный ресурс. Режим доступа: http://8cent-emails.com/prodvizhenie-turprodukta-funkcii-zadachi-kanalov-prodvizhenija/. Дата обращения 29.05.2018. 41. Эхо банкротств: число туроператоров в России сократится на треть [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414839.html
Отрывок из работы

1 МЕХАНИЗМ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 1.1 Рынок туризма России и особенности продвижения турпродукта Туризм представляет собой сектор экономики, который составляет значительную долю Внутреннего валового продукта страны. Большинство развитых государств мира давно заинтересованы в развитии туризма. В мировой экономике туризм занимает лидирующие позиции и конкурирует с добычей нефти. Экстенсивное развитие во всем мире информационных технологий и их внедрение в туризм делают его также сферой международных информационных коммуникационных технологий и процессов. Деятельность туроператоров, а также турагентов на туристском рынке регулируется Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в том числе в части формирования турпродукта, его реализации и продвижения . Роль международных, национальных и региональных туристских организаций значительна: они вносят существенный вклад в развитие мирового туризма и проводят политику протекционистскую в рамках отдельных стран и регионов. Большое влияние туризм оказывает с социальной точки зрения и на регионы: благодаря активному развитию туризма возникают сотни тысяч рабочих мест, развиваются системы коммуникаций, развивается культура и грамотность населения территории и т.д. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg