Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВАМИ ТУРИСТСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРОВ ПО РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ «ЕВРАЗИЯ»)

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность турфирмы. Для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Введение

Руководители предприятий несут персональную ответственность за состав, сохранность и правильное оформление документов. Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности туристического агентства. Соответственно, документация в туристической деятельности приобретает особое значение, так как она несет много информации, которая необходима туристу и компании в частности. При этом особое внимание уделяется самому процессу оформления туристической документации. Она играет огромную роль в работе туристического агентства, от правильно организованного процесса оформления документации будет зависеть результат деятельности всего агентства. Именно правильно организованное делопроизводство способно облегчить работу туристического агентства в плане оформления документации, что необходима для организации туров, в частности внутренних. Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной тематики. Цель данной работы состоит в изучении специфики оформления турагентствами туристской документации для организации внутренних туров на примере турагентства ООО «ЕврАзия». Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: - изучить правовое регулирование рынка туристических услуг в России; - рассмотреть понятие «тур» и его структура; - выявить состав и содержание технологической документации внутренних туров; - охарактеризовать ООО «ЕврАзия»; - проанализировать специфику работы компании в подготовке и оформлении туристской документации при реализации внутренних туров; - дать рекомендации по совершенствованию деятельности компании в оформлении туристской документации туров по России. Объектом данной работы выступает турагентство «ЕврАзия». Предметом – технологическая документация при оформлении внутренних туристских туров в работе турагентства «ЕврАзия». Теоретическая разработанность вопросов правового регулирования и документообеспечения туристической деятельности представлена работами таких авторов как: Борисов А.А., Бусалов Ю.Е, Васильев Ю.А., Волокобинский М.Ю., Гришина Л.А., Денисова М.О., Дурново Д.В. , Егоренков, Л.И., Кабеева Н.В. и др. В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа. Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов при теоретическом изучении данного вопроса. Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в работе компании турагентства «ЕврАзия». Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Работа также состоит из 50 стр. , 5 рис, 6 таблиц и включает 6 приложений. В первой главе раскрывается понятие тура и его структура, состав и содержание технологической документации, а также правовое регулирование рынка туристских услуг. Во второй главе раскрывается анализ турагентства «ЕврАзия», специфика работы компании в подготовке и оформлении туристкой документации при реализации внутренних туров, а также рекомендации по совершенствованию деятельности компании в оформлении туристской документации туров по России.
Содержание

Введение 3 1. Тур и его технологическая документация: понятие и назначение……………………………………………………………………….. 5 1.1. Правовое регулирование рынка туристических услуг в России…………………………………………………………………………….. 5 1.2. Понятие «тур» и его структура…………………………………………………………………. 10 1.3. Состав и содержание технологической документации внутренних туров 15 2. Особенности оформления туристской документации при реализации внутренних туров (на примере турагентства «ЕврАзия») 21 2.1. Общая характеристика деятельности турагентства «ЕврАзия»…………………………………………………………………….. 21 2.2. Специфика работы компании в подготовке и оформлении туристской документации при реализации внутренних туров 25 2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании в оформлении туристской документации туров по России 28 Заключение 33 Список использованной литературы 36
Список литературы

I. Нормативные акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 17. 01. 2018 г.] // Собрание законодательства РФ. – 2018. – № 4. - Ст. 608. 2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 21. – Ст. 1321. 3. Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 11. - Ст. 142. II. Специальная литература: 4. Афанасьева Р.Л. Международный туризм. - М.: подход АСПЕКТ оперативностью ПРЕСС, 2017. - 601 с. 5. Бобков Организация безопасности туризма. - М.: Право, 2017.-208 с. 6. Груздева, В.Ю. Матюнина М.В. Маркетинговое управление, как инструмент повышения конкурентоспособности организации // NovaInfo.ru (Электронный журнал). – 2016. – Т. 1. - № 54. – 213 с. 7. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и тур агентской деятельности: учеб. Пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2018. - 288 с. 8. Кудреватых С.А. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и ВУЗов. – РМАТ: Экономика, 2017. - 278 с. 9. Кузнецова, А.П. Машинопись: практич. Пособие / А.П. Кузнецова, Р.Н. Вангенгейм. - М.: Высшая школа, 2017. - 224 с. 10. Ларин, М.В. Управление документацией и новые информационные технологии / М.В. Ларин. - М.: Научная книга, 2018.-179 с. 11. Макарова, Н.В. Компьютерное делопроизводство: учеб. курс / Н.В. Макарова, Ю.Н. Николайчук, Ю.Ф. Титова. - СПб.: Нева, 2013. – 172 с. 12. Матюнина М.В., Цыганенко В.В., Щербаков С.Э. Применение концепции B2B маркетинга в санаторно-курортной деятельности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. - № 10 – 463 с. 13. Павленко В.В. Документирование управления персоналом: учеб. пособие / В.В. Павленко, А.В. Охотников, Л.П. Горячева. - Ростов н/Д, 2013. - 92 с. 14. Петров М.Н. Эффективная работа. М.Н. Петров. - М.; СПб.: Питер, 2014. - 848 с. 15. Писаревский Е.Л. Безопасный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 119 с. 16. Подольских Г.Д. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.- 288 с. 17. Стенюков, М.В. Образцы документов по делопроизводству: руководство к составлению / М.В. Стенюков. - М.: «Приор издат», 2015. - 144 с. 18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие, издание 2-е. Издательский центр «Март», Москва-Ростов-на-Дону, 2016. - Памятка туристу 10 (6) – 110 с. III. Интернет ресурсы: 19. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования // http://docs.cntd.ru/document/1200157390. 20. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг // http://docs.cntd.ru/document/1200083215. 21. Сайт турагентства «ЕврАзия» - https://vk.com/evrasia_kazan.
Отрывок из работы

1. Тур и его технологическая документация: понятие и назначение 1.1. Правовое регулирование рынка туристических услуг в России В законодательстве Российской Федерации туризм определяется следующим образом: «туризм» — временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания». Также Федеральный Закон закрепляет в качестве основного понятия «туристическую деятельность», определяя ее как туроператорскую и турагентскую деятельность, а также иную деятельность по организации путешествий [2]. При этом под туроператорской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а под турагентской — деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. Реализация туристского продукта — это деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором [4, c. 65]. Таким образом, квалификация деятельности в качестве туристской может происходить только через призму туристского продукта. Кроме того, что туристская деятельность — это в том числе и иная деятельность по организации путешествий, она также рассматривается как совокупность организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников, то вполне логичен следующий вывод.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg