Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

inna_lina92 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Отечественное образование сегодня переживает уникальный период своей истории: наступило время педагогической рефлексии; необходимо оглядеться вокруг и определить новые ценности политики образования, среди которых приоритетность воспитания перед обучением и, как следствие, главенство воспитательной функции в образовательном процессе. Но ребенок формируется не только под влиянием школы, а и под влиянием окружающей его социальной среды, где много негативных явлений, вызывающих любопытство, непредсказуемо влияющих на него. В итоге получается, что школа с ее воспитательной системой, творческими делами, гуманистическими отношениями, классической культурой вступает в конкуренцию с яркой, пестрой, необычной средой с ее запредельными моральными и ультрасовременными ценностями. И в этом поединке она не всегда оказывается победителем.
Введение

Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы; обострение политической ситуации; социальная напряженность; межнациональные распри; нарастание экономической нестабильности; криминализация жизни; ухудшение экологической обстановки; падение нравственности и др. Ситуация выживания, в которой оказалось наше общество, объективно порождает формы социального поведения, адекватные ей: агрессию, жестокость, борьбу, конкуренцию. Все это приводит к снижению ценности человеческой жизни. Перестала выполнять свои воспитательные функции семья – основной социальный институт. Некоторые семьи оказались за чертой бедности. Во многих – недостает элементарной духовной близости между родителями и детьми. За последние годы снижена воспитательная функция школы. До сих пор повышение роли школы в деле воспитания лишь декларируется в концептуальных и нормативных документах, не находя практической реализации в работе образовательных учреждений. Сегодня целью воспитания школьников должно быть создание условий для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа – вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. В современных условиях воспитание в образовательных учреждениях следует рассматривать не как самостоятельный вид, а как функцию, свойственную любой педагогической деятельности. Цель исследования: выявить особенности содержания и организационные основы воспитательных систем, определить пути и способы использования в развитии и совершенствовании современной педагогической науки. Объект исследования: воспитательная система. Предмет исследования: содержание и организационные основы воспитательных систем. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы понятия воспитательной системы школы; - исследовать основные компоненты воспитательной системы. Основная гипотеза исследования заключается в предположении, что вероятно, моделирование воспитательных систем требует соблюдения совокупности педагогических условий, которую составляют условия, необходимые для подготовки начала процесса; разработки концептуальной и нормативной моделей воспитательной системы; запуска и развертывания модели на практике; корректировки и доработки реальной модели воспитательной системы; построение воспитательных систем образовательных учреждений разного типа обеспечивается общими и специфическими педагогическими условиями.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации воспитательной работы в школе 5 1.1 Особенности воспитательной работы в современных школах 5 1.2 Специфика организации воспитательной работы в школе с углубленным изучением иностранных языков 16 Выводы по 1 главе 28 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации воспитательной работы в школе с углубленным изучением иностранных языков 29 2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению наиболее эффективных форм организации воспитательной работы в школе с углубленным изучением иностранных языков 29 2.2 Методические рекомендации по организации воспитательной работы в школе с углубленным изучением иностранных языков 48 Выводы по 2 главе 55 Заключение 57 Список использованных источников 60 Приложение А 65 Приложение Б 70
Список литературы

1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства / В. В. Абраменкова. – Москва: Эко, 2008. – 224с. 2. Агафонов, В. В. С чего начинается Родина? Опят работы по патриотическому воспитанию / В. В. Агафонов. – Москва : Дрофа, 2008. – 96 с. 3. Архангельский, Н. В. Нравственное воспитание / Н. В. Архангельский. – Москва : Просвещение, 2009. – 534 с. 4. Бабанский, Ю. К. Педагогика: курс лекций / Ю. К. Бабанский. – Москва : Просвещение, 2008. – 368 с. 5. Баженова, Г. В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Учебное пособие / Г. В. Баженова. – Москва : Обруч, 2009. – 174 с. 6. Баранов, С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников: Учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова. – Москва : Академия, 2015. – 464 с. 7. Баренец, Н. А. Формирование ценностных ориентиров младшего школьника в современной информационной среде / Н. А. Баранец // Начальная школа : плюю до и после. – 2008. – № 7. – с. 75 – 78. 8. Белоусова, Т. Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации в 2 ч. ч. 2 ФГОС / Т. Л. Белоусова. – Москва : Просвещение, 2012. – 142 с. 9. Богданова, О. С. Методика воспитательной работы в начальных классах / О. С. Богднова, В. И. Петрова. – Москва : Просвещение, 2008. – 208 с. 10. Богданова, О. С. Некоторые проблемы нравственного воспитания и развития младших школьников / О. С. Богданова. – Москва : Педагогика, 2008. – 306 с. 11. Бутырина, Г. И. Нравственное воспитание школьников на народных традициях: методический материал / Г. И. Бутарина, К. Л. Лисова, Г. Ф. Суворова. – Москва : Народное образование, 2008. – 112 с. 12. Быков, А. К. Российский патриотизм. Истоки, содержание, воспитание в современных условиях / А. К. Быков. – Москва : Планета, 2010. – 336 с. 13. Величко, О. Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Ю. Величко // Начальная школа. – 2008. – № 8. – с. 11 – 15. 14. Виноградова, Н. Ф. Все о младшем школьнике. Книга для родителей о том, как воспитывать и обучать детей / Н. Ф. Виноградова. – Москва : Вента – Граф, 2009. – 400 с. 15. Даль, В. И. Толковый словарь русского языка. Современная версия / В. И. Даль. – Москва :Владис, 2011. – 1088 с. 16. Жучкова, Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4 – 6 лет. Занятия с элементами психогимнастики / Г. Н. Жучкова. – Москва : Гном, 2012. – 64 с. 17. Зелинский, К. В. Нравственное воспитание школьников / К. В. Зелинский, Т. В. Черникова. – Москва : Планета, 2010. – 280 с. 18. Зябкина, В. В. Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду и школе. Реализация современных федеральных требований / В. В. Зябкина, Н. И. Лыговская, Н. В. Микилева. – Москва : Перспектива, 2013. – 128 с. 19. Каирова, И. А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И. А. Каирова. – Москва : Просвещение, 2009. – 136 с. 20. Каркошнина, Т. Н. Нравственное воспитание в начальной школе: праздники, игры, викторины / Л. В. Кокуева. – Волгоград : Волгоград, 2008. – 105 с. 21. Кокуева, Л. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа: Методическое пособие / Л. В. Кокуева. – Москва :Аркти, 2010. – с. 143. 22. Ковалёв, Н. Е. Введение в педагогику / Н. Е. Ковалёв, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин. – Москва : Просвещение, 2008. – 386 с. 23. Куломзина, С. С. Христьянское воспитание детей в современном мире / С. С. Куломзина. – Москва : Отчий дом, 2009. – 272 с. 24. Ковалёв, В. П. Григорьевская, М. Ю., Бычков, В. И. Взаимодействие семьи и школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: Сборник научных статей / В. П. Ковалёв, М. Ю. Григорьевская, В. И. Бычков. – Чебоксары : ЧГПУ, 2016. – 298 с. 25. Крючкова, О. А. Нравственность в современном мире: методический материал / О. В. Крючкова, О. А. Хаткевич. – Минск:Красико-принт, 2010. – 128с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации воспитательной работы в школе 1.1 Особенности воспитательной работы в современных школах Появление в педагогике понятия "воспитательная система" обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке, менеджменте и технике. Это понятие в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основания считать, что в ближайшие годы оно станет ключевым в нашей педагогике. Причин этому несколько. Одна из них – неудовлетворенность педагогов результатами своего труда, осознание того, что ставка значительной части практиков на "чудодейственное средство", на "волшебную палочку", в качестве которых выступают отдельные новые технологии, не может коренным образом изменить учебно-воспитательный процесс. А.С. Макаренко на заре новой школы критиковал логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса. Не прием, не метод, не способ, какими бы заманчивыми они ни казались, а система является ключевым понятием в педагогике будущего. Вторая причина связана с наличием в педагогических коллективах хороших идей, опыта работы, позволяющих создавать авторские воспитательные системы. Третья причина связана с тем, что идея создания воспитательной системы плодотворна. Об этом можно судить по результатам I областного конкурса школьных воспитательных систем. В работу по созданию воспитательных систем включилось большое число общеобразовательных учреждений. Среди понятий "педагогическая система", "дидактическая система", "система воспитательной работы", " воспитательная система" последнее занимает особое место. Это наиболее широкое понятие, которое включает три предыдущих в качестве своих компонентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg