Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ информационной поддержки системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ООО ЦИТ «Интегра»)

inna_lina92 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
В данной дипломной работе была проведен анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами. В секторе систем «среднего класса» в России присутствуют практически все основные компании и продукты, которые определяют развитие мирового рынка в этом сегменте. Общий список CRM-продуктов получился следующим: Siebel Enterprise Edition и Siebel Mid-Market Edition, Oracle CRM, SalesLogix, Frontstep Channel Center, Quick Sales, Remedy ARS, Pivotal.
Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ООО «Интегра» так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – анализ и совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ООО ЦИТ «Интегра». Задачи дипломной работы: • проанализировать информационные потоки; • рассмотреть структуру базы данных; • проанализировать подсистему ввода / вывода данных; • предложить механизмы совершенствования информационной системы поддержки взаимоотношений с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Объектом исследования является управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Интегра». Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Содержание

Аналитическая часть 1.1. Описание деятельности предприятия ООО ЦИТ «Интегра» ……………..5 1.2.Технико-экономический анализ деятельности предприятия ……………...7 1.3. Анализ организационной структуры ООО ЦИТ «Интегра» …………….12 1.4. Анализ состояния программно-технического парка ……………………..14 Глава 2. Специальная часть 2.1. Анализ существующей модели взаимоотношений с клиентами в организации ……………………………………………………………………...16 2.2. Сравнительный анализ программных продуктов CRM ………………….21 2.3. Описание CRM-системы Quick Sales …………………………………......24 2.4. Процесс внедрения CRM–системы ………………………………………..35 2.5. Результаты внедрения (экономический эффект) системы Quick Sales в деятельность компании …………………………………………………………38 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Информационная безопасность при внедрении CRM- систем ………….45 3.2. Встроенная защита клиентской базы во внедряемой системе …………..48 3.3. Антивирусная зашита ………………………………………………………49 Заключение ……………………………………………………………………..52 Список использованной литературы ……………………………………….53
Список литературы

1. Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс [Текст] – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с. 2. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия CRM [Текст]/ М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2014. – 384 с. 3. Трофимов С.А. CRM для практиков [Текст]/ М.: ООО АвтоКод, 2016. - 308 с. 4. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с. 5. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] - М.: 1С-Паблишинг, 2015. - 98 с. 6. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие [Текст] - М.: Дело, 2013. - 480 с. 7. Автоматизированные системы обработки экономической информации [Текст]/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика, 2010г. 8. Волков С.И., Романов А.И. «Организация машинной обработки экономической информации» [Текст], М.: Финансы и статистика, 2009г. 9. Гринченко, Н.Н. Проектирование баз данных СУБД Microsoft Access[Текст]: Учебное пособие для вузов. Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. - М: Горячая линия - Телеком, 2014. - 240 c. 10. Липаев, В.В. Надежность программных средств [Текст],. В.В. Липаев. - М: СИНТЕГ, 2013. - 170 с. 11. Сэм Канер, Джек Фолк, Енг Кек Нгуен и др. Тестирование программного обеспечения [Текст], Пер. с англ. - Киев: Изд-во «ДиаСофт», 2014. - 271 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Описание деятельности предприятия ООО ЦИТ «Интегра» ООО ЦИТ «Интегра» расположен в с. Новые-Атаги, Шалинский район, Республика Чеченская. Действует с 11.11.2010. Размер уставного капитала 10 000 руб. Компания «ЦИТ» «Интегра», ООО принимала участие в 126 торгах из них выиграла 58. Основным заказчиком является Комитет по госзаказу Чеченской Республики, ОИВСРФ. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. ООО ЦИТ «Интегра» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Организация имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Основной задачей предприятия является предоставление Заказчикам полного комплекса услуг от «нулевого» (этапа обследования) до «установки под ключ» всего комплекса энергетического оборудования, которое включает в себя разработку, проектирование, комплектация оборудованием, монтаж, пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание оборудования и аудит. Общество является коммерческой организацией. Миссия: удовлетворение существующего спроса на рынке Чеченской республики более качественными услугами в области электросвязи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg