Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Совершенствование рекламной деятельности гостиничного комплекса «Турист»

inna_lina92 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.04.2019
Для современной высококонкурентной и динамичной сферы гостиничных услуг реклама становится одним из важнейших условий успешного развития. Будучи имея направленность на коммуникативную и экономическую эффективность, реклама гостиничных услуг позволяет преодолеть конкурентные ограничения бизнеса путем создания благоприятного и респектабельного имиджа гостиничного предприятия.
Введение

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быст-роразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Ежегодно растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. В условиях роста конкуренции на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неорди-нарным маркетинговым ходам. Целевая ориентация и комплексность рекламы- это слияние в один поток всех составляющих рекламной деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения рекламы показала, что использование только отдельных составляющих, например, изучения товара, прогнозирования рынка, услуг и работ, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в особенности это касается гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направле-нием деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Объектом исследования является гостиничный комплекс «Турист» Предметом исследования является организация рекламной деятельности в ГК «Турист» Цель данной работы -разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Турист». Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности. 2. Дать характеристику деятельности гостиницы «Турист» 3. Провести анализ структуры и организации рекламной деятельности ГК «Турист» 3. Разработать пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Турист» Методы исследования, используемые в работе: анализ и синтез, опрос, математические и экономические методы. Новизна работы состоит в том, что благодаря проведенному медиа исследованию, выявлены проблемы рекламирования и отсутствие цели гостиничного комплекса. Предложены способы устранения недостатков и выведение рекламы гостиницы «Турист» на новый уровень. Практическая значимость работы заключается в использовании теоретических выводов и практических рекомендаций по повышению экономической и коммуникационной эффективности рекламирования гостиничных услуг. Полученные в результате научного исследования выводы и методические разработки могут быть использованы в процессе создания, распространения рекламы гостиничных услуг и оценки ее эффективности. Данная работа будет полезна для специалистов, обучающихся на факультете гостиничного дела, а также рекламы. Идеи продвижения гостиничных услуг будут актуальны, в связи с развитием предприятия на рынке гостиничного бизнеса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 7 ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГА, КАК ПРЕДМЕТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………… 9 1.1. Классификация и специфика гостиничных услуг………………………… 9 1.2. Определение рекламной коммуникации ………………………………….. 14 1.3. Особенности рекламирования гостиничных услуг……………………… 19 Выводы………………………………………………………………………….. 34 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТУРИСТ»……………………………………………………………………….. 35 2.1. Характеристика гостиничного комплекса «Турист»…………………….. 35 2.2. Анализ рекламной деятельности ГК «Турист»………………………….. 38 Выводы………………………………………………………………………….. 49 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………… 51 3.1.Основные предложения по улучшению рекламной деятельности гости-ницы «Турист»……………………………………………………….. 51 3.2. Расчет экономических затрат на предложенные мероприятия………. 59 Выводы………………………………………………………………………. 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 66 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………… 67 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 72 Приложение 1. Организационная структура гостиницы «Турист»……… 73 Приложение 2. Анкета для гостей…………………………………………. 74 Приложение 3. Результаты исследования………………………………… 76 Приложение 4. Динамика основных показателей хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Турист» за 2015-2017 г……… 77 Приложение 5. Программа лояльности гостиницы «Турист»…………. 78
Список литературы

1. Понятие и виды гостиничных услуг [Электронный ресурс] - URL: https://www.sovremennoepravo.ru (дата обращения 15.05.2018) 2. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. –736 с. 3. Кусков А.С. Гостиничное дело : Учебное пособие. – ИТК Дашков и К, 2008 – 328 с. 4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утверждено поста-новлением Правительства от 25.04.1997 № 490) 5. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе : Учебное пособие / Под ред. О.Т. Лойко. – Томск. Издательство Том. Ун-та, 2004. – 268 с. 6. Карельская, А.В. Курорты. Сервис. Туризм [Электронный ресурс] : журнал / А.В. Карельская – Электрон. Текстовые данные. 2015. № 1 (26). С. 31-33. – Режим доступа: elibrary_23145662_84313943.pdf – НЭБ «eLIBRARY.RU» 7. История. Теория. Практика Ромат Е.В. Реклама /Е.В. Ромат. – 2-е издание – СПб.: Питер, 2008 – 214 с. 8. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» : Учебник. – М : ПрофОбрИздат; 2001. 9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учеб-ное пособие. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 564 с 10. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. СПб.: С. – Петербургский государственный уни-верситет, 2004 – 107 с. 11. Абрамишвили, Г. Г. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий / Г. Г. Абрамишвили, В. А. Война, Ю.Ф. Трусов. М.: Международные отношения, 1976. - 240 с. 12. Лачугина Ю.Н. Рекламная деятельность : Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Захарова. – Ульяновск.: Типография УлГТУ, 2004 – 42 13. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. Библиотека журнала «Управление персоналом» / Э. Е. Старобинский. - М., 1996. - 223 с. 14. Серёгина Т.К. Реклама в бизнесе / Т. К. Серёгина, Л. М. Титкова. – М.: «Маркетинг», 1995. - 112 с. 15. Бородина, И.П. Модель оптимального поведения фирмы с учетом влияния рекламы / И. П. Бородина, С. В. Жак // Экономическая наука совре-менной России. 2004. - № 3. - С. 80 - 87. 16. Колеснева Е.П. Рекламная деятельность: Учеб. пособие для вузов / Е.П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – Минск: ТетраСистемс, 2009. 17. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц [Электронный ре-сурс]. –URL: http://www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/hotels. (дата обращения 15.05.2018) 18. Рекламное агентств – Комильфо. Реклама гостиниц [Электронный ресурс]. – URL: http://oookomilfo.ru/vse-chto-svyazano-s-reklamoy/reklama-gostinits.html. (дата обращения 17.05.2018) 19. IwixTeam. Преимущества и недостатки рекламы [Электронный ре-сурс]. – URL: http://www.iwix.ru/rus/pablic/reklamainternet. (дата обращения 17.05.2018) 20. Туризм. Реклама в индустрии туризма [Электронный ресурс]. – URL: http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/6.2..php. (дата обращения 20.05.2018) 21. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lemoon.ru/reklama/osobennosti-reklami-v-turizme. (дата обращения 15.05.2018) 22. Туристический бизнес для профессионалов и новичков. Реклама в туризме [Электронный ресурс]. – URL: http://tourfaq.net/marketing/reklama-v-turizme. (дата обращения 16.05.2018) 23. М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. 2005. - № 6. С. 48 – 54. 24. Понкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Понкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001. 25. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник/ А.А Гвозденко – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с. 26. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие / Линн Ван Дер Ваген.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с. 26. PR в гостиничном бизнесе. Теория и практика [Электронный ресурс]. – URL: http://www.flatcenter.ru/clauses/hotels/reklama-gostinits.html (дата обращения 22.05.2018) 27. Сервисная деятельность : Учебное пособие / Г. В. Чекмарева, Е. Ю. Коломыцкая, Е. В. Трунова, Л. М. Загорская. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2006. – 152 с. 28. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. 29. Управление обслуживающим персоналом [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.info/3-120814.html (дата обращения 09.06.2018) 30. Дурович А.П. Реклама в туризме / А. П. Дурович. – Минск: БГЭУ, 2000. - 192 с. 31. Белушенко В.С., Юрченко А.А. В книге: Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сочинский государственный университет. 2015. С. 107-110. 32. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федераль-ном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе" 33. Документ «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет», разме-щенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_general/ (далее — «Общие Условия») 34. Документ «Пользовательское соглашение сервисов Яндекса», разме-щенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules/ 35. Документ «Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/ (далее — «Требования») 36. Документ «Требования к формату и методу передачи данных», раз-мещенный в сети Интернет по адресу: http://partner.market.yandex.ru/legal/tt/. 37. Интернет – агентство Пиксель плюс [Электронный ресурс]. – URL: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/chto-takoe-seo/ (дата обращения 7.06.2018) 38. Программа лояльности гостиницы [Электронный ресурс]. – URL: «Турист» http://www.tourist-omsk.ru/programma-loyalnosti/ (дата обращения 01.06.2018) 39. Гольман, И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2000 – 239 с. 40. Контекстная реклама [Электронный ресурс]. – URL: https://elama.ru/about/ (дата обращения 08.06.2018) 41. Плюсы и минусы контекстной рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.inetmarketing.ru/stati/kontekstnaya-reklama-preimushhestva-i-nedostatki/ (дата обращения 05.06.2018) 42. Google Adwords [Электронный ресурс]. – URL: https://adwords.google.com/intl/ru_ru/home/how-it-works/ (дата обращения 09.06.2018) 43. Контекстная реклама Яндекс [Электронный ресурс]. – URL: https://context.artox-media.ru/wiki/yandex-direct.html (дата обращения 10.06.2018) 44. Реклама в Facebook [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seopro.ru/theory/2012/2/4024.html (дата обращения 10.06.2018) 45. Таргетированная реклама [Электронный ресурс]. – URL: http://marketips.ru/targetirovannaya-reklama-kratkoe-opisanie/ (дата обращения 02.06.2018) 46. Маркетинговое агентство [Электронный ресурс]. – URL: https://in-scale.ru/blog/chto-takoe-medijnaya-reklama.html (дата обращения 03.06.2018). 47. Достоинства и недостатки таргетированной рекламы гостиницы [Электронный ресурс]. – URL: http://lead100gram.ru/blog/dostoinstva-i-nedostatki-targetirovannoj-reklamy-facebook/#1 (дата обращения 05.06.2018) 48. Контекстная реклама отелей для иностранцев [Электронный ресурс]. – URL: https://ppc.world/articles/kontekstnaya-reklama-otelej-dlya-inostrantsev/ (дата обращения 07.06.2018) 49. Дейнекин, Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - № 2 (34). - С. 102 - 115. 50. Средняя стоимость размещения рекламы в России [Электронный ре-сурс]. – URL: http://www.alladvertising.ru/info/reklama_price.html (дата обраще-ния 09.06.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНАЯ УСЛУГА, КАК ПРЕДМЕТ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1. Классификация и специфика гостиничных услуг Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" «гостиничные услуги» - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем. Основа гостиничной услуги состоит из двух основных составляющих: 1) специализированная материальная база – техническое оснащение номе-ров, а также инфраструктура самой гостиницы; 2) обслуживание - деятельность сотрудников гостиницы в процессе обеспе-чения пользованияпотребителем материальной базой и оказания допол-нительных услуг. Coдepжaниeгостиничной услуги состоит, во-первых, в предоставлении гостюв пользование специально оборудованного помещения (гостиничный номер), во-вторых, услуги выполняются непосредственно персоналом гостиницы. Гость, покупая гостиничную услугу, не мoжeт кyпить отдельно пpaвo временного пользования номером, но не приобрести, например, услуги работников гостиницы по уборке нoмера. Предоставление в пользование гостиничного нoмера без обслуживания гостя персоналом гостиницы (портье, администраторами, горничными, консьержем) превращаетcя в сдачу жилого помещения внaем.[1] И наоборот, гость не может купить пpaво oоформить документы на про-живание в гостинице, нe кyпив право пользования гостиничным номером. Важнейшие специфические черты гостиничных услуг определяются Т.И. Черняевой и М.С. Отнюковой: 1. неодновременность процессов производства и потребления 2. ограниченная возможность хранения 3. срочный характер гостиничных услуг 4. широкое участие персонала в производственном процессе 5. сезонный характер спроса на гостиничные услуги 6. взаимозависимость гостиничных услуг и цели поездки [2, с. 54]. Данный перечень специфических черт гостиничных услуг для целей можно дополнить еще двумя: - комплексный характер - за время пребывания в гостинице клиентyпредлагается любой комплекс услуг, связанных или не связанных с гостиницей - индивидуальность - каждый клиент удостоен индивидуальным пакетомуслуг по его желанию. Особенности и технологии обслуживания гостей, также являются специ-фикой гостиничной услуги. Технологический процесс оказания гостиничной услуги запускается c бронирования номера клиентом задолго до фактического приезда гостя и может включать в себя трансфер для гостя на вокзале или в аэропорту. Гость еще не был в гостинице, однако услуги уже оказываются. Пpи въезде в гостиницу осуществляется регистрация, оформление документов и размещение гостя, обслуживание в номере, a также при предоставлении услуг питания, удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес обслуживание, при отъезде - оформление выезда, проводы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
210 руб.
Курсовая работа, Экономика, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg